Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-07 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принимая участие акции «Книга добрых дел», участники (индивидуально или в составе команды) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы актуальной для организации, микрорайона, села, района, города. Исследуя сущность проблемы, команда собирает информацию, материалы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект.
Участники акции и возрастные категории
В акции могут участвовать дети, в единой возрастной категории в возрасте от 8 до 17 лет (включительно), детские общественные объединения, детские объединения Домов и Дворцов творчества юных, клубы по месту жительства и другие детские коллективы. Количество участников команды не более 7 человек.
Номинации акции
Номинация «Память сердца» - проекты, направленные на привлечение внимания общества к проблемам людей старшего поколения, оказание услуг людям пожилого возраста, формирование уважительного отношения молодёжи к старшему поколению, использование бесценного опыта и жизненного материала, создание клубов с участием пожилых людей, тимуровская забота, проведение совместных межпоколенческих акций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминаний людей, которые могут рассказать о различных событиях истории края, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций, направленных на увековечение памяти войны и др.
Номинация «Чистый мир» - проекты участия молодёжи в повышении качества среды проживания и экологии, поддержание в чистоте окружающей среды, проведение просветительской работы по бережному отношению к природе, благоустройство домов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогах и др.
|
Номинация «Город детства» - поддержка проектов по решению детских и молодёжных проблем, создание и оборудование детских площадок, организация досуговой и образовательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, развитие программ поддержки детей-сирот и инвалидов, любые другие социально значимые проблемы, требующие участия детских организаций в их скорейшем разрешении.
7.2.5. Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ
Необходимо выполнить описание проекта в представленной форме:
1.Полное наименование проекта |
| |||||
2. Актуальность проекта (описание проблемы, на |
| |||||
решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы) |
| |||||
3. Основная цель и задачи проекта |
| |||||
4. Целевая группа (необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту). |
| |||||
5. Описание детской организации (история организации, цели и задачи, традиции, символы и талисманы). |
| |||||
6. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта) | ||||||
№ | Мероприятие | Ответственный | Сроки | |||
1. |
|
| ||||
2. |
|
| ||||
3. |
|
| ||||
... |
|
| ||||
6. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | ||||||
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты) |
| |||||
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
| |||||
7. Рабочая группа проекта (5-10 человек) | ||||||
№ | Статус | Ф.И.О. | Тел. | Возраст | ||
1. | Руководитель |
| ||||
2. | Исполнитель 1 |
| ||||
... |
| |||||
8. Координатор проекта (преподаватель) | ||||||
Ф.И.О. | Место работы | Тел. | ||||
|
| |||||
9. Перспективы развития проекта
|
| |||||
10. Распространение информации о деятельности по проекту' и его результатах (необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различны целевых групп (учеников, педагогов, родителей, жителей микрорайона, администрации района (города, области). | |
12.Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта и способы их преодоления |
Положение о конкурсе «Социальная реклама глазами детей»
Цели и задачи конкурса.
Цель: конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставления возможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.
Задачи:
• привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;
• привлечение внимания общества к проблемам Детства;
• раскрытие творческого потенциала ребенка;
• показ преимуществ коллективного труда для достижения социальнозначимых целей.
7.3.2. Организация и проведение конкурса:
Принимая участие в конкурсе «Социальная реклама глазами детей», участники (индивидуально или в составе команды не более 5 человек) выявляют проблемы, актуальные для местного сообщества, микрорайона, села, района, города, страны. Исследуя сущность проблемы, индивидуально или в составе команды участники создают социальную рекламу в одной из номинаций по одной из тематик.
Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета. Также будет определен победитель дополнительной номинации «Конкурс зрительских симпатий» по результатам Интернет-голосования. Интернет-голосование за работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. До интернет-голосования допускаются конкурсные работы полностью соответствующие требованиям конкурса. В голосовании может принять участие любой посетитель социальной сети vkontakte.ru подписчик группы: https://vk.com/sdo socreklama2019. Результаты конкурса будут размещены в группе «Вконтакте» https://vk.com/sdo socreklama2019, а также на сайте www.sdo-vrn.ru не позднее 10 апреля 2020 года.
|
7.3.3. Участники конкурса и возрастные категории:
В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп, команды в составе не более 5 человек.
7.3.4. Номинации конкурса:
Конкурс проводится в трех номинациях:
• социальный постер (цифровая графика или иллюстрация);
• GIF-анимация;
• мультипликация.
В каждой номинации Конкурса определен перечень тематик на выбор участника. Конкурс проводится по следующим тематикам:
• «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны;
• «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию;
• «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов;
• «Моё счастье - в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений;
• «Природе зелёный свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей
среды;
• «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам;
• «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;
• «Дети вправе...» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания;
• «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.
7.3.5. Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ
Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллюстрация) - создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): название номинации, заявленная тема работы, название работы, фамилия, имя автора (авторов), название коллектива, наименование региона, муниципального или другого образования.
|
GIF - анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.
Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com (ссылка указывается в списке работ). Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации должна быть указана следующая информация (длительность кадра — 3 секунды, фон кадра - белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): название номинации, заявленная тема работы, название работы, фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.
Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:
• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
• наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);
• отсутствие в рекламе недостоверных сведений;
• работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
• рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;
• не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!