Организация и проведение акции — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация и проведение акции

2020-05-07 131
Организация и проведение акции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принимая участие акции «Книга добрых дел», участники (индивидуально или в составе команды) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы актуальной для организации, микрорайона, села, района, города. Исследуя сущность проблемы, команда собирает информацию, материалы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект.

 

Участники акции и возрастные категории

В акции могут участвовать дети, в единой возрастной категории в возрасте от 8 до 17 лет (включительно), детские общественные объединения, детские объединения Домов и Дворцов творчества юных, клубы по месту жительства и другие детские коллективы. Количество участников команды не более 7 человек.

 

Номинации акции

Номинация «Память сердца» - проекты, направленные на привлечение внимания общества к проблемам людей старшего поколения, оказание услуг людям пожилого возраста, формирование уважительного отношения молодёжи к старшему поколению, использование бесценного опыта и жизненного материала, создание клубов с участием пожилых людей, тимуровская забота, проведение совместных межпоколенческих акций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминаний людей, которые могут рассказать о различных событиях истории края, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций, направленных на увековечение памяти войны и др.

Номинация «Чистый мир» - проекты участия молодёжи в повышении качества среды проживания и экологии, поддержание в чистоте окружающей среды, проведение просветительской работы по бережному отношению к природе, благоустройство домов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогах и др.

Номинация «Город детства» - поддержка проектов по решению детских и молодёжных проблем, создание и оборудование детских площадок, организация досуговой и образовательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, развитие программ поддержки детей-сирот и инвалидов, любые другие социально значимые проблемы, требующие участия детских организаций в их скорейшем разрешении.

 

7.2.5. Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ

Необходимо выполнить описание проекта в представленной форме:

1.Полное наименование проекта

 

2. Актуальность проекта

(описание проблемы, на

 

решение которой направлен проект) (не более 0,5 страницы)

 

3. Основная цель и задачи проекта

 

4. Целевая группа

(необходимо описать, на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту).

 

5. Описание детской организации

(история организации, цели и задачи, традиции, символы и талисманы).

 

6. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта)

Мероприятие

Ответственный

Сроки

1.  

 

 

2.  

 

 

3.  

 

 

...  

 

 

6. Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты)

 

Качественные показатели

(указать подробно качественные изменения)

 

7. Рабочая группа проекта (5-10 человек)

Статус Ф.И.О.

Тел.

Возраст
1. Руководитель  

 

 
2. Исполнитель 1  

 

 
...    

 

 

8. Координатор проекта (преподаватель)

Ф.И.О.

Место работы

Тел.

E-mail

 

 

 

 

9. Перспективы развития проекта

 

           

 

10. Распространение информации о деятельности по проекту' и его результатах (необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различны целевых групп (учеников, педагогов, родителей, жителей микрорайона, администрации района (города, области).  
12.Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта и способы их преодоления  

Положение о конкурсе «Социальная реклама глазами детей»

Цели и задачи конкурса.

Цель: конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставления возможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.

Задачи:

•   привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;

•   привлечение внимания общества к проблемам Детства;

•   раскрытие творческого потенциала ребенка;

•   показ преимуществ коллективного труда для достижения социальнозначимых целей.

7.3.2. Организация и проведение конкурса:

Принимая участие в конкурсе «Социальная реклама глазами детей», участники (индивидуально или в составе команды не более 5 человек) выявляют проблемы, актуальные для местного сообщества, микрорайона, села, района, города, страны. Исследуя сущность проблемы, индивидуально или в составе команды участники создают социальную рекламу в одной из номинаций по одной из тематик.

Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета. Также будет определен победитель дополнительной номинации «Конкурс зрительских симпатий» по результатам Интернет-голосования. Интернет-голосование за работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. До интернет-голосования допускаются конкурсные работы полностью соответствующие требованиям конкурса. В голосовании может принять участие любой посетитель социальной сети vkontakte.ru подписчик группы: https://vk.com/sdo socreklama2019. Результаты конкурса будут размещены в группе «Вконтакте» https://vk.com/sdo socreklama2019, а также на сайте www.sdo-vrn.ru не позднее 10 апреля 2020 года.

7.3.3. Участники конкурса и возрастные категории:

В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп, команды в составе не более 5 человек.

7.3.4. Номинации конкурса:

Конкурс проводится в трех номинациях:

•   социальный постер (цифровая графика или иллюстрация);

•   GIF-анимация;

•   мультипликация.

В каждой номинации Конкурса определен перечень тематик на выбор участника. Конкурс проводится по следующим тематикам:

•   «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны;

•   «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию;

•   «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов;

«Моё счастье - в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений;

   «Природе зелёный свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей

среды;

   «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам;

•   «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;

   «Дети вправе...» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания;

•   «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.

7.3.5. Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ

Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллюстрация) - создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): название номинации, заявленная тема работы, название работы, фамилия, имя автора (авторов), название коллектива, наименование региона, муниципального или другого образования.

GIF - анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.

Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com (ссылка указывается в списке работ). Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации должна быть указана следующая информация (длительность кадра — 3 секунды, фон кадра - белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): название номинации, заявленная тема работы, название работы, фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.

Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:

•   текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

•   наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

•   отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

•   работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

•   рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

•   не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.