Attention/Awareness, Interest, Desire, Action ( внимание , интерес , желание , действие ) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Attention/Awareness, Interest, Desire, Action ( внимание , интерес , желание , действие )

2020-05-07 104
Attention/Awareness, Interest, Desire, Action ( внимание , интерес , желание , действие ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Attention/Awareness, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие)

Четыре шага покупателя от выбора продукта до момента покупки, характеризующие немного устаревшую воронку продаж. Современные покупательские циклы несколько изменились.

ASP

Application Service Provider (провайдер прикладных услуг)

Хостинг, SaaS решения.

API

Application Programming Interface (интерфейс прикладного программирования)

Термин из программирования, включающий в себя множество правил. API-интерфейс позволяет приложению получать информацию сервиса и использовать ее для собственных целей (иногда — для аналитических). Принцип работы аналогичен мобильным мессенджерам — API-интерфейс звонит приложению (в буквальном смысле слова), чтобы получить нужную информацию и передать ее вашему программному обеспечению. Интерфейс прикладного программирования продвигает необходимую для решения клиентских проблем информацию. Маркетологам важно понимать возможности API-интерфейса для включения его в свои стратегии развития.

B2B

Business-to-Business (бизнес для бизнеса)

В модели бизнеса В2В задействованы компании, которые занимаются продажей товаров и услуг другим компаниям. Яркие примеры: Salesforce.com, Google.

B2C

Business-to-Consumer (бизнес для потребителя)

Бизнес-модель компаний, которые работают напрямую с конечным покупателем. Например: Amazon, Apple, Nike.

BANT

Budget, Authority, Need, Timeline (Бюджет - Влияние - Потребность - Сроки)

Четыре критерия оценки потенциальных клиентов. Критерии BANT помогут достоверно определить, есть ли у потенциальных покупателей бюджет, влияние, потребность и время на покупку предлагаемого товара.

B — бюджет: критерий, показывающий, достаточно ли средств у потенциального клиента, чтобы купить то, что вы продаете.
А — влияние: определяет, достаточно ли компетенций у вашего потенциального клиента на то, чтобы принять решение о покупке.
N — потребность: показывает, есть ли у потенциальных клиентов потребность в том, что вы продаете.
Т — сроки: критерий, ограничивающий временные рамки реализации продукта.

Формула BANT разработана сотрудниками IBM несколько десятков лет назад. Однако на сегодняшний день эти критерии уже считаются немного устаревшими.

BR

Bounce Rate (показатель отказов)

Показатель отказов лендинга/сайта: процент людей, которые перешли на страницу и сразу же покинули ее. Высокие показатели отказов обычно ведут к низкому уровню конверсии, поскольку посетители не успевают в достаточной степени изучить контент.

Показатель отказов электронной почты: показатель, определяющий количество электронных писем, которые не были доставлены получателям. Высокий показатель отказов означает, что в подписной базе получателей очень много недействительных или «битых» адресов. Зная разницу между «мягкими» (soft bounce) и «жесткими» (hard bounce) отказами, можно понять, что не все отказы так уж и плохи.

CAC

Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента)

Это общий критерий для маркетинга и продаж. Чтобы рассчитать показатель, выполните следующие действия:

  • Сложите расходы на рекламу + зарплату сотрудников + комиссию + бонусы + дополнительные расходы.
  • Разделите полученную сумму на количество новых клиентов, появившихся за расчетный период.

К примеру, если за один месяц вы потратили 500 000 на продажи и маркетинг, и в этот же месяц вам удалось привлечь 50 новых покупателей, значит, стоимость привлечения клиента (САС) составляет 10 000.

CAN-SPAM

Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography And Marketing (антиспам - закон)

Этот закон был принят в Америке в 2003 году. Он призван контролировать содержание деловых сообщений и писем, и позволяет адресатам отказаться от получения корреспонденции. Нарушители CAN-SPAM штрафуются и наказываются. Именно этот закон стал причиной, по которой во всех электронных рассылках предусмотрена возможность отписаться от получения писем.

CLV

Customer Lifetime Value (ценность клиента для бизнеса)

Общий объем продаж или суммарная прибыль, принесенная клиентом за время, которое он пользуется услугами компании. Показатель, во многом аналогичный LTV (см. ниже).

CLTV

Customer Lifetime Value

Аналогично LTV.

CMO

Direct Mail

Прямое письмо: отправка рекламных материалов получателю по почте; пользователи иногда называют такие письма «нежелательными». Для большинства компаний это действительно нежелательная форма инвестиций.

DNS

Facebook

Настоящая зависимость.

GA

Google Analytics

Один из сервисов Google, который помогает собирать детализированную статистику по трафику сайта и источникам трафика, а также определяет уровень продаж и конверсий. Маркетологи используют Google Analytics для отслеживания «покупательских путей» и изучения поведения пользователей на сайте.

HTML

Hyper-Text Markup Language

Язык, который используется для создания архитектуры сайта, целевой страницы и электронных писем. HTML используется в основе структуры всех сайтов и лендингов от начала до конца.

IP-адрес

Internet Protocol Address

Индивидуальный номер, присваивающийся каждому устройству, использующему интернет-протокол для общения в сети.

ISP

Retweet (ретвит)

Репост твита, опубликованного другим пользователем в Twitter. Ретвиты выглядят так же, как и обычные твиты, только дополнительно обозначаются специальной иконкой. Сделать ретвит можно двумя способами:

  • Нажав на соответствующую кнопку Retweet.
  • Ретвитнуть пост, добавив свой собственный комментарий к нему.

Если в твите указана просьба «Пожалуйста, RT», значит, автор просит помощи в распространении информации.

SaaS

Software-as-a-Service (программное обеспечение как услуга)

Бизнес-модель, при которой разработчик создает, продает и выполняет техподдержку ПО через интернет.

SEO

Attention/Awareness, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие)

Четыре шага покупателя от выбора продукта до момента покупки, характеризующие немного устаревшую воронку продаж. Современные покупательские циклы несколько изменились.

ASP

Application Service Provider (провайдер прикладных услуг)

Хостинг, SaaS решения.

API


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.