Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 870 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Режим движения при закрытой автоблокировке.
Для входа в данный режим с БВЛ при любой фактической скорости вводится команда «К799». После этого на блоке БИЛ появляется сообщение: «Скорость на белый» и ожидается ввод с БВЛ нового значения допустимой скорости движения на «Белый» сигнал в диапазоне от 20 до 140 км/ч. После правильного ввода – на блоке БИЛ:
– устанавливается значение допустимой и контролируемой скорости, равное введенному значению;
– индицируется «Белый» сигнал светофора независимо от принимаемых данных по каналам АЛСН.
Выход из данного режима производится после ввода с БВЛ команды «К800».
Режим движения по полуавтоблокировке ( работает только при отсутствии электронной карты ).
Для входа в данный режим с БВЛ при любой фактической скорости вводится команда «К809». После этого на блоке БИЛ появляется сообщение: «Скорость на белый» и ожидается ввод с БВЛ нового значения допустимой
скорости движения на «Белый» сигнал в диапазоне от 20 до 140 км/ч. После правильного ввода – на блоке БИЛ:
– индикация допустимой и контролируемой скорости на блоке БИЛ не меняется, если на БИЛ индицируется любой сигнал светофора, отличный от «Белого». Прием сигналов по каналам АЛСН не блокируется;
– на блоке БИЛ индицируется новое значение допустимой и контролируемой скорости, если на БИЛ индицируется «Белый» сигнал светофора.
Выход из данного режима производится после ввода с БВЛ команды «К800».
Режим работы двойной тяги (РТД).
Движение в режиме «РТД»
Переход в режим «РТД» производится только на стоянке после одновременного нажатия РБ, РБП и «РМП» на блоке БИЛ-В.
«РБ» «РБП» «РМП»
|
нажатие осуществляется не более чем за 30секунд до попытки переключения режимов. (Переход в режим РТД блокируется при сигналах светофора: «КЖ», «Красный», «Белый мигающий»). При этом на БИЛ-В включается мигающий знак «П».
Проверки бдительности.
· Однократная проверка бдительности (ОПБ) во время движения происходит в том случае, когда:
- на блоке индикации появится более запрещающий сигнал светофора;
Примечание: в перечисленных случаях напряжение на ЭПК можно восстановить и без нажатия "РБ" или "РБС", если фактическая скорость станет равная нулю.
· Периодическая проверка бдительности (ППБ).
Периодическая проверка бдительности (ППБ) в устройстве КЛУБ-У производится следующим порядком: на блоке БИЛ-В появляется мигающий
световой сигнал "Внимание!", сопровождаемый кратковременным звуковым сигналом.
Машинист за время (6-7)с. должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку "РБ" или "РБС",
«РБ» «РБС»
или
если за это время ни одна рукоятка не нажата, то одновременно со световым сигналом блока БИЛ-В снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. В этом случае бдительность в течение (6-7)с подтверждается нажатием рукоятки "РБС". Если ни одна рукояток в необходимые моменты времени не была нажата, происходит срыв ЭПК.
Интервал между периодическими проверками бдительности (ППБ) при сигнале "Б" составляет (60-90)с.
Интервал между периодическими проверками бдительности при сигналах "Ж, КЖ, К" составляет (30-40)с.
Отмена периодических проверок бдительности (ППБ) происходит в следующих случаях:
- во время стоянки;
- при движении по сигналу "З" на БИЛ-В.
Примечание: машинист может увеличить время периодической проверки бдительности (ППБ) на один цикл нажатием рукоятки "РБС" в промежутке времени между периодическими проверками.
|
5. Порядок выключения КЛУБ-У.
· Поворотом ключа ЭПК в крайнее правое положение выключить ЭПК;
· Тумблер "ПИТ" на блоке БКР-У-2М установить в нижнее положение. При этом индикаторы питания "ПИТ" на БКР-У-2М и БЭЛ-У будут погашены.
· Вынуть кассету регистрации.
· Выключить автоматы локомотивной сигнализации.
ПРИ ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ, МАШИНИСТ, НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ КЛУБ-У!!!
6. Порядок действия машиниста в экстренных ситуациях.
· КЛУБ-У считается неисправным:
- при появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофора (устойчивым показанием считать несоответствие показаний локомотивного или путевого светофора на протяжении одного блок-участка);
- при выходе из строя ЭПК;
- при погасании огней локомотивного светофора блока БИЛ-В (кроме случая перегорания сигнальных ламп и светодиодов);
- при наличии на локомотивном светофоре белого огня при следовании по блок-участку, машинист обязан проверить правильность установки рабочей частоты КЛУБ-У. Если после выполнения указанных действий, показания локомотивного светофора не восстановится, машинист берет приказ ДНЦ, но выключать КЛУБ-У разобщительным краном ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- при обнаружении в пути следования вышеперечисленных неисправностей и невозможности восстановления работы локомтивных устройств КЛУБ-У машинист должен сообщить об этом через ДСП (немедленно по радиосвязи или по прибытию на первую станцию) поездному диспетчеру и следовать далее по его приказу, руководствуясь показаниям путевых светофоров автоблокировки.
· В случае возникновения неисправности КЛУБ-У в пути следования и невозможности восстановления его действия машинист обязан:
- при управлении локомотивом при исправной радиосвязи довести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства КЛУБ-У должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;
- следование поездов с неисправными устройствами систем безопасности КЛУБ-У до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станциям участка.
· В случае погасания сигнальной лампы «ПС-0» во время движения и при следовании на стоянку при скорости 5км/ч производить включение пакетного переключателя проверки сигнальных ламп для включения лампы «ПС-0». Перед отправлением производить выключение данного пакетного переключателя.
|
(ВНИМАНИЕ! Во время включения пакетного переключателя проверки сигнальных ламп пакетный переключатель подачи песка должен стоять в положении «0»).
Приложение №1
Ст. Брянск-1 | ||||||||||||
Нечетное направление
Четное направление
4-ый путь
«3»признак правильности«1»
4-ый путь
«4»признак правильности«1»
5-ый путь
«5»признак правильности«1»
5-ый путь
«6»признак правильности«1»
6-ой путь
«7»признак правильности«1»
6-ой путь
«8»признак правильности«1»
8-ой путь
«9»признак правильности«1»
8-ой путь
«10»признак правильности«1»
1-ый путь
«11»признак правильности«1»
1-ый путь
«12»признак правильности«1»
2-ой путь
«13»признак правильности«1»
2-ой путь
«14»признак правильности«1»
7-ой путь
«15»признак правильности«1»
7-ой путь
«1»признак правильности«0»
9-ый путь
«2»признак правильности«0»
9-ый путь
«3»признак правильности«0»
10-ый путь
«4»признак правильности«0»
10-ый путь
«5»признак правильности«0»
12-ый путь
«6»признак правильности«0»
12-ый путь
«7»признак правильности«0»
13-ый путь
«8»признак правильности«0»
13-ый путь
«9»признак правильности«0»
29-ый путь
«10»признак правильности«0»
29-ый путь
«11»признак правильности«0»
ст. Брянск-2 (Северный парк, парк «А»)
Нечетное направление
Четное направление
1-ый путь
«3»признак правильности«1»
2-ой путь
«5»признак правильности«1»
3-ий путь
«7»признак правильности«1»
4-ый путь
«9»признак правильности«1»
5-ый путь
«11»признак правильности«1»
6-ой путь
«13»признак правильности«1»
7-ой путь
«15»признак правильности«1»
8-ой путь
«2»признак правильности«0»
9-ый путь
«4»признак правильности«0»
10-ый путь
«6», «8», «10», «12» признак правильности«0»
11-ый путь
«14»признак правильности«0»
ст. Брянск-2 (Транзит, парк «Б»)
|
Нечетное направление
Четное направление
1-ый путь
«12»признак правильности«0»
2-ой путь
«12»признак правильности«0»
3-ий путь
«10»признак правильности«0»
4-ый путь
«8»признак правильности«0»
5-ый путь
«6»признак правильности«0»
6-ой путь
«4»признак правильности«0»
ст. Брянск-2 (Западный парк, парк «В»)
Нечетное направление
Четное направление
5-13 путь
«3»признак правильности«1»
14-19 путь
«5»признак правильности«1»
20-22 путь
«7»признак правильности«1»
23-ий путь
«9»признак правильности«1»
24-ый путь
«11»признак правильности«1»
26-ой путь
«13»признак правильности«1»
28-ой путь
«15»признак правильности«1»
29-ый путь
«2»признак правильности«0»
30-ый путь
«2»признак правильности«0»
31-ый путь
«2»признак правильности«0»
32-ой путь
«2»признак правильности«0»
ст. Брянск-2 (Южный парк, парк «Д»)
Нечетное направление
Четное направление
1-ый путь
«14»признак правильности«1»
2-ой путь
«1»признак правильности«0»
3-ий путь
«3»признак правильности«0»
4-ый путь
«5»признак правильности«0»
5-ый путь
«7»признак правильности«0»
6-ой путь
«9»признак правильности«0»
7-ой путь
«11»признак правильности«0»
8-ой путь
«13»признак правильности«0»
ст. Брянск-2 (Транзит, парк «Е»)
Нечетное направление
Четное направление (парк «Е»)
2-ой путь (ЧМ32)
«4»признак правильности«1»
3-ий путь (ЧМ33)
«6»признак правильности«1»
4-ый путь (ЧМ34)
«8»признак правильности«1»
5-ый путь (ЧМ35)
«10»признак правильности«1»
6-ой путь (ЧМ36)
«12»признак правильности«1»
ст. Брянск-2 (Восточный парк, парк «Ж»)
Нечетное направление
Четное направление
1-7 путь
«14»признак правильности«1»
8-14 путь
«1»признак правильности«0»
15-19 путь
«3»признак правильности«0»
20-26 путь
«5»признак правильности«0»
ст. Брянск-2 (Московский парк, парк «З»)
Нечетное направление
Четное направление
1-ый путь
«4», «6» признак правильности«1»
3-ий путь (Ч23)
«8», «10», «12» признак правильности«1»
4-ый путь (Ч24)
«14» признак правильности«1»
5-ый путь (Ч25)
«1»признак правильности«0»
6-ой путь (Ч26)
«3»признак правильности«0»
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!