Во всех случаях время удержания рукояток «рб», «рбп», «рбс» и кнопки «ВК» в нажатом состоянии должно быть (1,5 – 2) секунд . — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Во всех случаях время удержания рукояток «рб», «рбп», «рбс» и кнопки «ВК» в нажатом состоянии должно быть (1,5 – 2) секунд .

2020-05-07 870
Во всех случаях время удержания рукояток «рб», «рбп», «рбс» и кнопки «ВК» в нажатом состоянии должно быть (1,5 – 2) секунд . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Режим движения при закрытой автоблокировке.

Для входа в данный режим с БВЛ при любой фактической скорости вводится команда «К799». После этого на блоке БИЛ появляется сообщение: «Скорость на белый» и ожидается ввод с БВЛ нового значения допустимой скорости движения на «Белый» сигнал в диапазоне от 20 до 140 км/ч. После правильного ввода – на блоке БИЛ:

– устанавливается значение допустимой и контролируемой скорости, равное введенному значению;

– индицируется «Белый» сигнал светофора независимо от принимаемых данных по каналам АЛСН.

Выход из данного режима производится после ввода с БВЛ команды «К800».

 

Режим движения по полуавтоблокировке ( работает только при отсутствии электронной карты ).

Для входа в данный режим с БВЛ при любой фактической скорости вводится команда «К809». После этого на блоке БИЛ появляется сообщение: «Скорость на белый» и ожидается ввод с БВЛ нового значения допустимой

скорости движения на «Белый» сигнал в диапазоне от 20 до 140 км/ч. После правильного ввода – на блоке БИЛ:

– индикация допустимой и контролируемой скорости на блоке БИЛ не меняется, если на БИЛ индицируется любой сигнал светофора, отличный от «Белого». Прием сигналов по каналам АЛСН не блокируется;

– на блоке БИЛ индицируется новое значение допустимой и контролируемой скорости, если на БИЛ индицируется «Белый» сигнал светофора.

Выход из данного режима производится после ввода с БВЛ команды «К800».

Режим работы двойной тяги (РТД).

Движение в режиме «РТД»

Переход в режим «РТД» производится только на стоянке после одновременного нажатия РБ, РБП и «РМП» на блоке БИЛ-В.

 

       «РБ»                                   «РБП»                                «РМП»

нажатие  осуществляется не более чем за 30секунд до попытки переключения режимов. (Переход в режим РТД блокируется при сигналах светофора: «КЖ», «Красный», «Белый мигающий»). При этом на БИЛ-В включается мигающий знак «П».

 

Проверки бдительности.

· Однократная проверка бдительности (ОПБ) во время движения происходит в том случае, когда:

- на блоке индикации появится более запрещающий сигнал светофора;

Примечание: в перечисленных случаях напряжение на ЭПК можно восстановить и без нажатия "РБ" или "РБС", если фактическая скорость станет равная нулю.

· Периодическая проверка бдительности (ППБ).

Периодическая проверка бдительности (ППБ) в устройстве КЛУБ-У производится следующим порядком: на блоке БИЛ-В появляется мигающий

световой сигнал "Внимание!", сопровождаемый кратковременным звуковым сигналом.

 

 Машинист за время (6-7)с. должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку "РБ" или "РБС",

 

                        «РБ»                                             «РБС»

или

 

 если за это время ни одна рукоятка не нажата, то одновременно со световым сигналом блока БИЛ-В снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. В этом случае бдительность в течение (6-7)с подтверждается нажатием рукоятки "РБС". Если ни одна рукояток в необходимые моменты времени не была нажата, происходит срыв ЭПК.

Интервал между периодическими проверками бдительности (ППБ) при сигнале "Б" составляет (60-90)с.

Интервал между периодическими проверками бдительности при сигналах   "Ж, КЖ, К" составляет (30-40)с.

Отмена периодических проверок бдительности (ППБ) происходит в следующих случаях:

- во время стоянки;

- при движении по сигналу "З" на БИЛ-В.

Примечание: машинист может увеличить время периодической проверки бдительности (ППБ) на один цикл нажатием рукоятки "РБС" в промежутке времени между периодическими проверками.

 

5. Порядок выключения КЛУБ-У.

· Поворотом ключа ЭПК в крайнее правое положение выключить ЭПК;

· Тумблер "ПИТ" на блоке БКР-У-2М установить в нижнее положение. При этом индикаторы питания "ПИТ" на БКР-У-2М и БЭЛ-У будут погашены.

· Вынуть кассету регистрации.

· Выключить автоматы локомотивной сигнализации.

 ПРИ ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ, МАШИНИСТ, НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ КЛУБ-У!!!

6. Порядок действия машиниста в экстренных ситуациях.

· КЛУБ-У считается неисправным:

- при появлении на локомотивном светофоре устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофора (устойчивым показанием считать несоответствие показаний локомотивного или путевого светофора на протяжении одного блок-участка);

- при выходе из строя ЭПК;

- при погасании огней локомотивного светофора блока БИЛ-В (кроме случая перегорания сигнальных ламп и светодиодов);

- при наличии на локомотивном светофоре белого огня при следовании по блок-участку, машинист обязан проверить правильность установки рабочей частоты КЛУБ-У. Если после выполнения указанных действий, показания локомотивного светофора не восстановится, машинист берет приказ ДНЦ, но выключать КЛУБ-У разобщительным краном ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

- при обнаружении в пути следования вышеперечисленных неисправностей и невозможности восстановления работы локомтивных устройств КЛУБ-У машинист должен сообщить об этом через ДСП (немедленно по радиосвязи или по прибытию на первую станцию) поездному диспетчеру и следовать далее по его приказу, руководствуясь показаниям путевых светофоров автоблокировки.

· В случае возникновения неисправности КЛУБ-У в пути следования и невозможности восстановления его действия машинист обязан:

- при управлении локомотивом при исправной радиосвязи довести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства КЛУБ-У должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;

- следование поездов с неисправными устройствами систем безопасности КЛУБ-У до указанных пунктов должно осуществляться по приказу поездного диспетчера, передаваемому дежурным по станциям участка.

· В случае погасания сигнальной лампы «ПС-0» во время движения и при следовании на стоянку при скорости 5км/ч производить включение пакетного переключателя проверки сигнальных ламп для включения лампы «ПС-0». Перед отправлением производить выключение данного пакетного переключателя.

(ВНИМАНИЕ! Во время включения пакетного переключателя проверки сигнальных ламп пакетный переключатель подачи песка должен стоять в положении «0»).

 

Приложение №1

  Ст. Брянск-1

Нечетное направление

Четное направление

4-ый путь

«3»признак правильности«1»

4-ый путь

«4»признак правильности«1»

5-ый путь

«5»признак правильности«1»

5-ый путь

«6»признак правильности«1»

6-ой путь

«7»признак правильности«1»

6-ой путь

«8»признак правильности«1»

8-ой путь

«9»признак правильности«1»

8-ой путь

«10»признак правильности«1»

1-ый путь

«11»признак правильности«1»

1-ый путь

«12»признак правильности«1»

2-ой путь

«13»признак правильности«1»

2-ой путь

«14»признак правильности«1»

7-ой путь

«15»признак правильности«1»

7-ой путь

«1»признак правильности«0»

9-ый путь

«2»признак правильности«0»

9-ый путь

«3»признак правильности«0»

10-ый путь

«4»признак правильности«0»

10-ый путь

«5»признак правильности«0»

12-ый путь

«6»признак правильности«0»

12-ый путь

«7»признак правильности«0»

13-ый путь

«8»признак правильности«0»

13-ый путь

«9»признак правильности«0»

29-ый путь

«10»признак правильности«0»

29-ый путь

«11»признак правильности«0»

ст. Брянск-2 (Северный парк, парк «А»)

Нечетное направление

Четное направление

1-ый путь

«3»признак правильности«1»

 

 

2-ой путь

«5»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь

«7»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь

«9»признак правильности«1»

 

 

5-ый путь

«11»признак правильности«1»

 

 

6-ой путь

«13»признак правильности«1»

 

 

7-ой путь

«15»признак правильности«1»

 

 

8-ой путь

«2»признак правильности«0»

 

 

9-ый путь

«4»признак правильности«0»

 

 

10-ый путь

«6», «8», «10», «12» признак правильности«0»

 

 

11-ый путь

«14»признак правильности«0»

 

 

ст. Брянск-2 (Транзит, парк «Б»)

Нечетное направление

Четное направление

1-ый путь

«12»признак правильности«0»

 

 

2-ой путь

«12»признак правильности«0»

 

 

3-ий путь

«10»признак правильности«0»

 

 

4-ый путь

«8»признак правильности«0»

 

 

5-ый путь

«6»признак правильности«0»

 

 

6-ой путь

«4»признак правильности«0»

 

 

ст. Брянск-2 (Западный парк, парк «В»)

Нечетное направление

Четное направление

5-13 путь

«3»признак правильности«1»

 

 

14-19 путь

«5»признак правильности«1»

 

 

20-22 путь

«7»признак правильности«1»

 

 

23-ий путь

«9»признак правильности«1»

 

 

24-ый путь

«11»признак правильности«1»

 

 

26-ой путь

«13»признак правильности«1»

 

 

28-ой путь

«15»признак правильности«1»

 

 

29-ый путь

«2»признак правильности«0»

 

 

30-ый путь

«2»признак правильности«0»

 

 

31-ый путь

«2»признак правильности«0»

 

 

32-ой путь

«2»признак правильности«0»

 

 

ст. Брянск-2 (Южный парк, парк «Д»)

Нечетное направление

Четное направление

 

 

1-ый путь

«14»признак правильности«1»

 

 

2-ой путь

«1»признак правильности«0»

 

 

3-ий путь

«3»признак правильности«0»

 

 

4-ый путь

«5»признак правильности«0»

 

 

5-ый путь

«7»признак правильности«0»

 

 

6-ой путь

«9»признак правильности«0»

 

 

7-ой путь

«11»признак правильности«0»

 

 

8-ой путь

«13»признак правильности«0»

ст. Брянск-2 (Транзит, парк «Е»)

Нечетное направление

Четное направление (парк «Е»)

 

 

2-ой путь (ЧМ32)

«4»признак правильности«1»

 

 

3-ий путь (ЧМ33)

«6»признак правильности«1»

 

 

4-ый путь (ЧМ34)

«8»признак правильности«1»

 

 

5-ый путь (ЧМ35)

«10»признак правильности«1»

 

 

6-ой путь (ЧМ36)

«12»признак правильности«1»

ст. Брянск-2 (Восточный парк, парк «Ж»)

Нечетное направление

Четное направление

 

 

1-7 путь

«14»признак правильности«1»

 

 

8-14 путь

«1»признак правильности«0»

 

 

15-19 путь

«3»признак правильности«0»

 

 

20-26 путь

«5»признак правильности«0»

ст. Брянск-2 (Московский парк, парк «З»)

Нечетное направление

Четное направление

 

 

1-ый путь

«4», «6» признак правильности«1»

 

 

3-ий путь (Ч23)

«8», «10», «12» признак правильности«1»

 

 

4-ый путь (Ч24)

«14» признак правильности«1»

 

 

5-ый путь (Ч25)

«1»признак правильности«0»

 

 

6-ой путь (Ч26)

«3»признак правильности«0»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.