История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вызов
Попросите учащихся рассказать друг другу все, что они знают о магнитах и их свойствах.
Объявление новой темы урока:
«Постоянные магниты. Магнитное поле»
Попросить учащихся вспомнить технику безопасности.
Техника безопасности
· Будьте внимательны, дисциплинированны, аккуратны, точно выполняйте указания учителя.
· До начала работы приборы не трогать и не приступать к выполнению лабораторной работы до указания учителя.
· Перед тем как приступить к выполнению работы, тщательно изучите её описание, уясните ход её выполнения.
· Источник тока электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Не включать собранную цепь без проверки и разрешения учителя.
· Не касайтесь руками мест соединений. Не использовать провода с нарушенной изоляцией. Все изменения в цепи производите после отключения источника тока.
· При получении травмы обратитесь к учителю.
Выполнение эксперимента
(E) Учащиеся могут использовать простой стержневой магнит, чтобы выяснить, какие материалы он притягивает, а какие нет.
(W) Сделать точные записи о том, какие материалы притягиваются магнитами – записать «металлы» недостаточно.
Всегда ли магнит притягивает? Как можно представить противоположные силы, отталкивание?
Докажите, что силу притяжения можно увидеть при действии на другой материал и, что не обязательно иметь контакт с магнитом, чтобы получить эффект.
Дескриптор: учащиеся делают выводы, что магниты притягивают железо, кобальт и никель.
ФО: Аудиозвук «Зрители»
Итак, что мы из данного опыта заметили?
|
Привести учащихся к выводу, что:
1. Магниты притягивают железо, кобальт и никель.
2. Магниты не всегда притягиваются к друг- другу.
(E) Попросите учащихся выяснить, где ощущается самая сильная сила.
(W) Определите полюса магнита. Попросите учащихся подвесить магниты наш и приостановить их, чтобы они свободно висели в горизонтальной плоскости. Магнит остановится в Северо-Южной плоскости. Объясните, что магниты могут быть использованы в качестве компаса. Введите понятие магнитных полюсов и их название.. Продемонстрируйте компас.
(G) Предложите учащимся изучить закон взаимодействия магнитных полюсов, т. е. то, в каком случае магниты отталкиваются, в каком притягиваются.
Показать видеоролик о компасе.
Сделать вывод что:
1. Магниты можно использовать в качестве компаса.
2. Существуют две стороны магнитов – Северные и Южные полюса.
3. Одноимённые полюса отталкиваются, разноимённые полюса притягиваются.
ФО: Комментарии.
Итак, вы почувствовали, что - то необычное и невидимое между одноимёнными полюсами? Если оно есть, значит, их можно увидеть. Но как? Предлагаю вам посмотреть следующий ролик.
Задание 3. (BILIMLAND)
Упражнение 1, 2
Отметьте полюса магнитов.
Дескриптор: Учащиеся делают выводы, что между магнитами существует магнитное поле.
(E) Поднести несколько стальных скрепок к полюсу одного магнита. Когда будет сделана хорошая длинная цепь, уберите верхнююскрепку. Цепь будет оставаться цепью, если убрать верхнюю скрепку с магнита.
(W) Объясните постоянный характер магнетизма, индуцированного сталью по сравнению с временным характером магнетизма индуцированного железом.
(E) Попросите учащихся исследовать пространства вокруг магнита при помощи железных опилок, (потому что они легкие и попадают под влияние магнитных сил, но так как они являются железом, они могут быть использованы снова и снова).
Попросите учащихся повторить это с одним магнитом, двумя магнитами направленным друг к другу одноименными полюсами, двумя разноименными полюсами.
|
Предложить учащимся прочитать раздаточные материалы.
Дескриптор:
Учащиеся делают выводы, что такое ферромагнетики, парамагнетики и диамагнетики.
ФО: Взаимооценивание
Ученики других групп оценивают ответ с помощью лайка и дислайка.
Задание (Plickers)
Критерии оценивания
- называют источники постоянного магнитного поля;
- объяснить, как взаимодействуют между собой магниты;
- графически изображать магнитное поле
Выводы: Итак, что новое мы сегодня узнали?
Дифференцированное домашнее задание: подготовить сообщение.
1 История открытия компаса.
2. Магнитное поле Земли.
3. Магнитное поле небесных тел.
Рефлексия:
Закрашивание рисунка.
Подведение итогов урока
Дополнительнаяинформация
Дифференциация – какВыпланируетеоказатьдополнительнуюподдержку? КакиезаданияВыпланируетедатьболееспособнымучащимся?
Оценка – какВыпланируетепроверитьзнанияучащихся?
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!