Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыка1-выход ведущих
Ведущ1: В нашей школьной библиотеке хранится множество книг, описывающих школьные события в определенный период.
Ведущая2: В каждой книге свои печали и радости, тайны и открытия, и, конечно, свои собственные герои.
Вед1: Герои книги, по страницам которой мы будем путешествовать сегодня, появились в нашей школе 4 года назад.
Ведущая2: Именно тогда и начала писаться эта книга, которая называется «Начальная школа 2013 - 2017».
Вед 1: А начинается повествование в этой книге с таких слов.
Музыка2-фон
Ведущая2: «Однажды в теплый сентябрьский день к школе подошли ребята. Они все были маленькие, несмышленые, несли огромные букеты. За цветами было совсем не разглядеть их лица, но жесты и нетерпеливая походка ясно давала понять, что дети счастливы…»
Ведущ1: Конечно, прошло с тех пор 4 года, герои изменились: повзрослели, подтянулись, поумнели. Но они приходят в школу каждый день с такой же улыбкой, что и тогда – в свой самый первый день.
Ведущая2: Встречайте героев нашего сегодняшнего праздника – выпускников!
Ведущ1: Давайте поприветствуем выпускников громкими аплодисментами!
Ведущие поименно представляют каждого выпускника под аплодисменты зрителей.
Музыка3-выход выпускников
Ученик 1. Вот он пришёл, последний школьный день.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ученик 2. Казалось, мы недавно были малышами,
И в школу первую вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года, и мы взрослее стали,
И позади уже - четвёртый класс.
Ученик 3. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Но в 5 классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
Ученик 4. Ну, а сегодня выпускной наш праздник-
|
Из малышей мы переходим в средний класс.
Так давайте вместе, дружно
Начнём торжественный наш час.
Рассаживаются по местам
Ведущая2: Ни много, ни мало прошло времени с тех пор, как ученики поступили в школу в 2013 году.
Ведущ1: То радость, то печаль встречали они на своем достаточно долгом пути.
Ведущая2: Долгом? Нет, это время пролетело так быстро, так незаметно, что появляется ощущение, что это было только вчера.
Ведущ1: Вчера они пришли в первый класс и впервые увидели парты. Вчера они познакомились друг с другом, и вчера же их первая учительница повела их по дороге знаний.
Ведущая2: Давайте вспомним, какими были эти ученики на первых страницах школьной повести. Итак, первая глава книги «Мой первый урок».
Просмотр презентации – нарезки фотографий, видео, иллюстрирующие выпускников в первый год обучения.
Ведущ1: Сегодня вы заканчиваете четвертый том школьной книги, именуемой «Начальная школа». Но на этом жизнь и приключения в школе не заканчиваются.
Ведущая2: Все только начинается! Впереди еще столько чудесного и неоткрытого, что можно просто позавидовать вам.
Музыка Песня «Школа»
Ведущая1: На одной из страниц летописи я прочла: 4-в самый лучший класс для меня. Потому, что здесь собрались самые лучшие дети и самые заботливые родители.
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, очень привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!
Так говорит о них Елена Викторовна. А что же скажут о себе сами выпускники?!
Вед.2Вернемся к летописи.Итак, глава вторая «Мы такие разные»
Видео-визитка
Ведущий1: Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.
Вед.2
Уведёт нас всё дальше дорога
Школьных лет не вернуть, не забыть,
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть
|
Танец Детство
Вед.1 А наш бал продолжает сказка,
Про детство выпускников пересказка.
Хоть они и взрослее стали,
Но сказки любить не перестали.
Я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся такая-растакая!
Вед. –Ой,мечтаете, царицы.
Вы ещё ведь ученицы!
А чтоб желания последней исполнять
Надо лучшим директором лицея стать!
Слово директору Нестеровой Светлане Николаевне!
Вручение дипломов,грамот
Вед.
Подобно капитану корабля,
Стоите Вы у школьного руля.
Определяете Вы школы план,
Как курс определяет капитан.
Желаем Вам не сбиться никогда
С намеченного курса. Пусть всегда
Вам светит путеводная звезда.
Желаем счастья, мира и добра!(дарят цветы)
Вед. В нашем царства! Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших заместителей директора
Не старайся – не найдёшь.
Уважаемые Елена Анатольевна и Наталья Анатольевна!
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такими остаться,
И ни за что никогда не меняться.(дарят цветы)
Вед. Три девицы под окном рассуждали вечерком:
Хором: «Рано нам ещё в царицы, нам учиться и учиться!»
Ведущий1: Перемены, перемены – это не только долгожданная трель звонка, сигнализирующая о наступлении травмоопасного периода в жизни школьников и учителей. Это ведь еще и смена обстановки, видов деятельности.
Ведущая 2: К чему это ты? У школьников значение этого слова неизменно связано со звонком с урока.
Ведущий1: А к тому, что ребята на следующий год пойдут уже в 5 класс. У них будет больше учителей, больше обязанностей, больше домашней работы. Вот об этих переменах я и веду свою речь. А подробнее нам расскажут об этом пятиклассники, которые уже прошли через это. Страничка «Что же дальше будет?»
Выступление пятиклассников.
Пятиклассник 1: Внимание, выпускник! Прежде, чем сделать решительный шаг на следующую ступеньку, подумай!
Музыка1-выход ведущих
Ведущ1: В нашей школьной библиотеке хранится множество книг, описывающих школьные события в определенный период.
Ведущая2: В каждой книге свои печали и радости, тайны и открытия, и, конечно, свои собственные герои.
Вед1: Герои книги, по страницам которой мы будем путешествовать сегодня, появились в нашей школе 4 года назад.
|
Ведущая2: Именно тогда и начала писаться эта книга, которая называется «Начальная школа 2013 - 2017».
Вед 1: А начинается повествование в этой книге с таких слов.
Музыка2-фон
Ведущая2: «Однажды в теплый сентябрьский день к школе подошли ребята. Они все были маленькие, несмышленые, несли огромные букеты. За цветами было совсем не разглядеть их лица, но жесты и нетерпеливая походка ясно давала понять, что дети счастливы…»
Ведущ1: Конечно, прошло с тех пор 4 года, герои изменились: повзрослели, подтянулись, поумнели. Но они приходят в школу каждый день с такой же улыбкой, что и тогда – в свой самый первый день.
Ведущая2: Встречайте героев нашего сегодняшнего праздника – выпускников!
Ведущ1: Давайте поприветствуем выпускников громкими аплодисментами!
Ведущие поименно представляют каждого выпускника под аплодисменты зрителей.
Музыка3-выход выпускников
Ученик 1. Вот он пришёл, последний школьный день.
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ученик 2. Казалось, мы недавно были малышами,
И в школу первую вошли мы в первый раз.
Прошло 4 года, и мы взрослее стали,
И позади уже - четвёртый класс.
Ученик 3. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Но в 5 классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
Ученик 4. Ну, а сегодня выпускной наш праздник-
Из малышей мы переходим в средний класс.
Так давайте вместе, дружно
Начнём торжественный наш час.
Рассаживаются по местам
Ведущая2: Ни много, ни мало прошло времени с тех пор, как ученики поступили в школу в 2013 году.
Ведущ1: То радость, то печаль встречали они на своем достаточно долгом пути.
Ведущая2: Долгом? Нет, это время пролетело так быстро, так незаметно, что появляется ощущение, что это было только вчера.
Ведущ1: Вчера они пришли в первый класс и впервые увидели парты. Вчера они познакомились друг с другом, и вчера же их первая учительница повела их по дороге знаний.
Ведущая2: Давайте вспомним, какими были эти ученики на первых страницах школьной повести. Итак, первая глава книги «Мой первый урок».
|
Просмотр презентации – нарезки фотографий, видео, иллюстрирующие выпускников в первый год обучения.
Ведущ1: Сегодня вы заканчиваете четвертый том школьной книги, именуемой «Начальная школа». Но на этом жизнь и приключения в школе не заканчиваются.
Ведущая2: Все только начинается! Впереди еще столько чудесного и неоткрытого, что можно просто позавидовать вам.
Музыка Песня «Школа»
Ведущая1: На одной из страниц летописи я прочла: 4-в самый лучший класс для меня. Потому, что здесь собрались самые лучшие дети и самые заботливые родители.
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, очень привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!
Так говорит о них Елена Викторовна. А что же скажут о себе сами выпускники?!
Вед.2Вернемся к летописи.Итак, глава вторая «Мы такие разные»
Видео-визитка
Ведущий1: Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.
Вед.2
Уведёт нас всё дальше дорога
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!