Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Критерии оценки конкурсного урока
2.1. Форма и содержание конкурсного урока/занятия в обязательном порядке должны предусматривать процесс непосредственного обучения;
• определенность, ясность, четкость и реальность поставленных цели и задач урока;
• педагогически оправданный подбор форм и методов, использованных на уроке; наличие новизны;
• творчество преподавателя;
• владение преподавателя современными методиками и технологиями; педагогическая культура;
• создание условий для активной деятельности обучающихся, использование разнообразных материалов на уроке;
• результативность урока.
2.2. Регламент:
Продолжительность конкурсного урока/занятия – не более 25 минут.
Тематика конкурсного урока/занятия, класс/курс определяется конкурсантом самостоятельно.
2.3. Оформление:
- Видеозапись урока на электронном носителе
План урока (не более 1 страницы)
Конспект урока (не более 6 страниц) должен содержать:
- тему урока;
- цели и задачи урока, их обоснование;
- программу проведения урока, в которой описываются: этапы урока; методики, применяемые на уроке; используемая аппаратура; активные формы обучения; компьютерные технологии;
- краткий анализ работы учащихся на уроке и ожидаемые результаты урока.
К конспекту урока возможны приложения (не более 5 страниц) следующего содержания:
- описание современных методик и технологий обучения;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
|
- методики оценки эффективности уроков.
План и конспект урока оформляется в редакторе Word, шрифт Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервал с полями 20 мм со всех сторон. Оформление титульного листа по образцу оформления рабочей программы по предметам.
2.4. Организатору принадлежит исключительное право на конкурсные материалы и их использование в рекламных и методических целях.
3. Жюри конкурса
3.1. Организатор конкурса формирует состав жюри конкурса и определяет его председателя.
3.2. В состав жюри входят ведущие преподаватели музыкально-теоретических дисциплин вузов, ССУЗов, ДШИ.
3.3. Члены жюри не могут принимать участие в конкурсе.
3.4. Жюри имеет право:
- присуждать одно звание нескольким участникам;
3.5. По рекомендации жюри материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются и рекомендуются к использованию в учебном процессе.
3.6. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.
Определение победителей
Победителям конкурса присуждаются следующие звания и соответствующие им дипломы:
• Звание Лауреата Гран-при присуждается участнику конкурса, набравшему максимальное количество баллов.
• Победителям конкурса, занявшим 1, 2, 3 места присуждается звание «Лауреат» с вручением диплома соответствующей степени.
• Участникам присуждается звание «Дипломант» (I, II, III степени) с вручением диплома.
• По решению жюри возможно присуждение специальных дипломов за лучшее содержание открытого урока (например, использование нестандартных приемов, создание условий для творческой активности обучающегося и т.п.);
Приложение 1
ЗАЯВКА
На участие в Межрегиональном конкурсе «Родная земля»
Номинация «Педагогическое мастерство»
Категория «Открытый урок»
Преподавателей МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
образовательных организаций культуры и искусства (ДШИ, ДМШ, ССУЗы)
|
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Контактный телефон участника
Преподаваемый предмет
Место работы (полное название)
Контактная информация направляющего учреждения
(полный почтовый адрес, телефон, факс, e-mail)
Должность
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСНОМ УРОКЕ/ЗАНЯТИИ
Номинация
Категория
Учебный предмет, по которому проводится урок/ занятие
Тема урока
Количество обучающихся/студентов на уроке
Класс/курс проведения урока
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Форма оплаты (выбрать вариант)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!