Недействительный избирательный бюллетень — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Недействительный избирательный бюллетень

2020-05-07 166
Недействительный избирательный бюллетень 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И БЮЛЛЕТЕНЬ НЕУСТАНОВЛЕННЫЙ ФОРМЫ

Недействительным считается бюллетень, который не содержит никаких отметок в квадратах, расположенных напротив фамилий кандидатов, наименований избирательных объединений или в котором отметки проставлены в большем числе квадратов, чем предусмотрено законом.

Бюллетенем неустановленной формы считается бюллетень, изготовленный неофициально либо в котором отсутствуют подписи двух членов участковой избирательной комиссии, заверенные печатью этой комиссии.

ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в 0000 по местному времени за сутки до дня голосования.

Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, и в день голосования, т.е. с 0000 часов в день предшествующий дню голосования до 2400 часов в день голосования, запрещается.

Предвыборной агитацией, совершаемой при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск СМИ, профессиональной деятельности, признаются следующие действия, совершенные неоднократно с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них):

1) выражение предпочтения какому-либо кандидату избирательному объединению,  в частности указание, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения);

2) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;

3) распространение информации с явным преобладанием сведений о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

4) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

5) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Публикация агитационных материалов в периодических печатных изданиях не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением.

Редакции периодических печатных изданий, публикующие агитационные материалы, за исключением учрежденных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, список кандидатов (в том числе их структурными подразделениями) не вправе отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.

Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна содержаться информация о том, из средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации.

Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием какому кандидату, избирательному объединению была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.

Дословное воспроизведение в СМИ в период избирательной кампании агитационного материала, распространенного в другом СМИ, не является основанием для освобождения журналиста, главного редактора, редакции, иной организации, осуществляющей выпуск СМИ, от ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах, если при дословном воспроизведении такого материала не соблюдены требования указанного законодательства, предъявляемые к опубликованию (обнародованию) агитационных материалов.

Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, избирательного объединения.

Агитация за кандидата, избирательное объединение оплачиваемая из средств избирательных фондов других кандидатов, избирательных объединений запрещается.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.