Спортивный комиссар:                        Огурцов Владимир, СС1К — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Спортивный комиссар:                        Огурцов Владимир, СС1К

2020-05-07 96
Спортивный комиссар:                        Огурцов Владимир, СС1К 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные положения.

1.1. Соревнование проводится Местным отделением ДОСААФ России МО МО Академическое Калининского района Санкт-Петербурга.

1.2. Контакты с участниками осуществляют:

Моисеев Дмитрий            тел.: +7(921)940-01-75

Ванжулова Надежда      тел.: +7(921)999-59-94

1.3. Официальные лица:

Спортивный комиссар:                        Огурцов Владимир, СС1К

Руководитель соревнования, гл. судья:  Моисеев Дмитрий, СС2К

Технический комиссар:                   Кустов Алексей, СС2К

Главный секретарь:                                Ванжулова Надежда, СС2К

Комиссар по безопасности:               Аргацкий Алексей,  СС2К

Главный хронометрист:                   Парамонова Юлия, СС2К

Руководитель маршалов:                   Краснокуцкая Наталья, СС2К

Офицер по связям с участниками:             Ершов Андрей, СС3К

1.3. Нормативными документами при проведении соревнования являются:

Единая всероссийская спортивная квалификация (ЕВСК), Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему, Правила организации и проведения соревнований по джип-триалу (ППДТ), настоящий Регламент и издаваемые к нему документы.

Сроки. Программа соревнования.

2.1. Соревнование проводится 29 февраля 2020 года.     

2.2. Место проведения Соревнования, а также Административной проверки и Технической инспекции: Санкт-Петербург, Выборгский район, территория Михайловка, Парголово Кросс.

Подъезд для всех автомобилей осуществляется по дорогам общего пользования.

2.3. Ориентировочное расписание соревнования:                                                    

08:30 – 10:30 – регистрация, административная проверка и техническая инспекция 

10:45 – брифинг для участников, ознакомление с трассой         

11:00 – старт Соревнования. Открытие секций.

17:00 – закрытие секций.

17:00 – 18:00 подсчет результатов

18:00 – оглашение предварительных результатов

18.30 – публикация окончательных результатов

19:00 – награждение.

 

Требования к участникам, экипажам, группам тех. поддержки.

3.1. Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.

3.2. Экипаж – коллектив, состоящий из водителя и штурмана, возможно наличие в Экипаже только водителя. Все члены экипажа должны быть не моложе 18 лет. К участию в качестве водителя допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории.

3.3. Для участия в соревновании участнику необходимо заполнить «Заявочный бланк» и оплатить стартовый взнос.

3.4. Запрещено нахождение в предстартовой зоне или в секции любого члена экипажа без надетого и надежно закреплённого на голове шлема установленного данным регламентом образца. При нарушении данного требования, Экипаж на старт не допускается.

3.5. Все члены Экипажа должны находиться в автомобиле при прохождении зачетной секции. В случае, если один из членов Экипажа не участвует в прохождении зачетной секции, т.е. находится вне автомобиля в этот момент, любая его помощь в прохождении зачетной секции приравнивается к посторонней помощи с соответствующей данному нарушению пенализацией. Помощью считается любое воздействие (в том числе голосовое, в том числе посредством различных видов связи) на автомобиль, экипаж, элементы трассы.

3.6. Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения всех без исключения членов экипажа.

Экипаж, член которого будет находиться в состоянии алкогольного или иного опьянения на трассе или финише или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

Также запрещено управление в пределах Базового лагеря и прилегающих территорий транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного или иного опьянения.

3.7. Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а также фейерверков на любом из этапов соревнования.

3.8. Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается:

3.8.1. передвижение по базовому лагерю и территории проведения соревнования (за исключением Зачётных секций) на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч;

3.8.2. загрязнение территории и оставление мусора.

3.9. Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Главным Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря.

3.10. Все случаи нарушения запретов и требований, указанных в настоящем Регламенте и иных официальных документах Соревнования подлежат пенализации в соответствии с Таблицей пенализации, являющейся приложением к настоящему Регламенту.

3.11. Несоблюдение техники безопасности экипажем, совершенное в первый раз, влечёт за собой прекращение движения автомобиля в секции и ее незачёт, повторное несоблюдение техники безопасности экипажем влечёт его исключение из Соревнования и аннулирование результатов.

 

Заявка на участие.

4.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно направить в оргкомитет свою заявку на участие. Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК, сопровождаемый уплатой заявочного взноса. Форма для заполнения заявочного бланка расположена по следующему адресу в сети Интернет: http://kot-club.ru/?p=15984

4.2. Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Экипажа и группы технической поддержки попадают под спортивную юрисдикцию Спортивного кодекса РАФ с Приложениями, Правил по организации и проведению соревнований по джип-триалу, настоящего Регламента и подчиняются требованиям Организатора.

4.3. За участие в Соревнованиях устанавливается заявочный взнос в размере:

2500 руб. с Экипажа при условии оплаты до 15.02.2020 г.;

3000 руб. с Экипажа при условии оплаты после 15.02.2020 г.

При отсутствии электронной заявки до 29.02.2020 г. дополнительно взимается орг. сбор в размере 500 руб.

Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один экипаж.

4.4. Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.

4.5. Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

4.6. При непрохождении административных проверок или технической инспекции экипажу возвращается 50 % оплаченного заявочного взноса, при недопуске либо исключении из Соревнования по вине участников заявочный взнос возврату не подлежит.

4.7. Возможно участие нескольких Экипажей на одном автомобиле при условии обязательного предварительного согласования с Оргкомитетом. При этом каждый Экипаж самостоятельно заполняет заявку, оплачивает заявочный взнос и проходит процедуру регистрации.

Требования к автомобилям.

5.1. К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4х4, прошедшие административную проверку и техническую инспекцию.

5.2. Полный вес принимающего участие в Соревновании автомобиля должен  укладываться в интервал между 800 и 3500 килограммами.

5.3. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения (допускаются стандартно ошипованные колеса (зимой)).

5.4. Спереди и сзади автомобиль должен быть укомплектован легкодоступными исправными буксировочными проушинами.

5.5. Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом, выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля, длиной не менее 5 метров.

5.6. Автомобиль должен быть укомплектован как минимум серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

5.7. Опоры сидений должны крепиться к кузову как минимум четырьмя болтами.

5.8. Запрещено проводить трубу воздухозаборника двигателя и элементы выхлопной системы через отсек экипажа. Также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

5.9. Запрещено нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

5.10. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова транспортного средства они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

5.11. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком, толщиной не менее 2 мм. В случае изменения расположения аккумулятора и размещения его в салоне или кузове автомобиля, он должен быть отделён от отсека экипажа жестким герметичным кожухом с обязательной системой вентиляции, выведенной за пределы кузова автомобиля. Крепление аккумулятора должно быть выполнено надежной металлической пластиной и минимум двумя болтами диаметром 8 мм.

5.12. Запрещается участие автомобилей без крыши. Все автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу. Для автомобилей с мягким верхом — над местами членов экипажа должна быть установлена жесткая крыша. Рекомендована установка каркасов безопасности. У автомобилей со съемной (мягкой) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций, за исключением автомобилей, оборудованных дополнительным каркасом безопасности.

5.13. Применяемые шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Разрешается применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных. Рекомендовано применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок, любых мягких шлемов, в том числе танковых, обычных велосипедных, хоккейных шлемов.

5.14. Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены или выложены из автомобиля.

5.15. Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.

6. Дополнительные требования.

6.1. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.

6.2. Запрещается участие автомобилей, неукомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку, допускающую многоразовое использование. Аптечка должна быть укомплектована кровоостанавливающим жгутом и гипотермическим пакетом.

6.3. ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без герметичной  перегородки (или короба) из негорючего материала, надёжно изолирующей бак и его содержимое от экипажа. В случае, если кузов автомобиля относится к типу «пикап», топливный бак должен быть либо отгорожен от отсека экипажа герметичной перегородкой из негорючего материала, надёжно изолирующей бак и его содержимое от экипажа, либо находиться в герметичном коробе из негорючего материала с отверстием диаметром 30-100 мм для слива топлива снаружи кузова.

6.4. Для автомобилей, укомплектованных дизельными двигателями, в системе вентиляции картерных газов обязательно наличие бачка, объёмом 2-3 литра либо дополнительной петли, длиной минимум 800 мм, шланга, ведущего к клапанной крышке.

 

Категории участия.

Ограничительные ворота.

9.1. Ограничительные ворота это пространство между двумя ограничительными вешками. Ограничительные вешки устанавливаются перпендикулярно условной линии, соединяющей основания этих вешек.

Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые.

9.2. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота. Ворота, предназначенные для другого класса автомобилей, проходить запрещается. Прохождение ворот другого класса (касание, сбитие вешки, пересечение створа) пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

9.3. Прохождение ограничительных ворот. Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом минимум одно переднее колесо полностью прошло в створе ворот. При этом автомобиль покинул створ ворот по направлению движения. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

9.4. Последовательность прохождения курсовых ворот регламентируется нумерацией ворот.

Движение в секции.

10.1. Порядок старта Экипажей в своей зачетной категории определяется жеребьёвкой. При этом в каждой последующей зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж стартует первым, предпоследний – вторым и т.д.

10.2. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону зачётной секции и выстраиваются в стартовом порядке.

10.3. Экипаж не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 минут после финиша предыдущего экипажа, считается не вышедшим на старт этой зачётной секции.

10.4. При прохождении зачётной секции Экипаж обязан быть одет в застёгнутые защитные шлемы и пристёгнут ремнями безопасности.

10.5. Организатором устанавливается Лимит времени – промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести финиш в секции.

10.6. Старт в секции производится «с места», с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом стартовых ворот. Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до старта секунд «5-4-3-2-1». При этом отсчёт от «5» до «1» сопровождается показом соответствующего количества пальцев, а команда «Старт» - поднятием руки вверх.

10.7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчёт Лимита времени и хронометраж.

10.8. Экипаж, не пересекший створ стартовых ворот до истечения Лимита времени считается отказавшимся от старта в Зачётной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда Экипажа в секцию Стартовые ворота становятся ограждением секции и пересечение стартовых ворот пенализируется как нарушение ограждения секции.

10.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в зачётной секции автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

10.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящемуся в Зачётной секции, запрещено и влечёт за собой пенализацию.

10.11. Экипажу, проходящему зачётную секцию, запрещается:

- снимать и расстёгивать защитные шлемы;

- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстёгивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);

- открывать двери;

- покидать автомобиль.

Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание, возгорание, а также прямые указания судей.

10.12. Запрещено намеренное выставление конечностей из окна автомобиля. В случае ненамеренного выставления конечности из окна Экипаж получает предупреждение, если же происходит явное нарушение то экипаж снимается с заезда из секции. Открывание дверей во время движения запрещено.

10.13. Задний ход автомобиля в Зачётной секции пенализируется следующими штрафными очками:

Колесная база, L, мм Штрафные очки
L <=2000 6
2000 < L <= 2150 5
2150 < L <= 2300 4
2300 < L <= 2450 3
2450 < L <= 2600 2
2600 < L 1

10.14. Касание или сбитие ограничительной вешки пенализируется. В случае, если в качестве ограничительной вешки используется конус, любое касание конуса приравнивается к сбитию ограничительной вешки.

При этом: падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот, не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

10.15. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то это засчитывается как одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие – засчитывается только сбитие.

10.16. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждения.

10.17. Штрафные очки, набранные экипажем при прохождении Зачётной секции, суммируются.

10.18. Штрафные очки, набранные экипажем во всех пройденных Зачётных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачётных секций суммируется.

10.19. Победителем становится Экипаж, набравший меньшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.

10.20. При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление Зачётных секций. Время в секциях определяется с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.

 

Протесты.

11.1. Протесты подаются Главному судье Соревнования в письменном виде, со ссылкой на конкретный пункт (текст) настоящего РЕГЛАМЕНТА, в течение 30 минут после объявления предварительных результатов и подкрепляются денежным обеспечением в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей. В случае удовлетворения Протеста денежные средства возвращаются Заявителю, в случае отклонения протеста возврат денежного обеспечения не производится.

 

Прочие положения

12.1. По вопросу размещения рекламы просим присылать информацию на адрес электронной почты: [email protected] 

12.2. Подробности, контакты, анонсы, отчеты и хроники по данному мероприятию Вы можете отслеживать на следующих ресурсах:

http://kot-club.ru/, http://vk.com/autokotclub, http://instagram.com/avtokotdosaaf/

12.3. Все фото- и видео материалы с данного Соревнования, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

12.4. Выйдя на старт мероприятия, Участник, понимает, что участвует в соревновании на транспортном средстве, представляющем повышенную опасность, и принимает на себя всю ответственность:

12.4.1. за любые действия свои, членов своего экипажа и своих гостей;

12.4.2. за материальный или любой другой ущерб, причиненный им самим, членами его экипажа и его гостями себе, другим участникам мероприятия или третьим лицам.

12.5. Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.

12.6. Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей за убытки, причиненные им в ходе мероприятия третьими лицами, а также посредством действий самого экипажа.

12.7. Водитель не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ.

12.8. Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочие условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством и прочих навыков, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно нести ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности.

12.9. Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.

12.10. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге;

12.11. Участники мероприятия обязаны соблюдать и исполнять ПДД РФ, иное действующее законодательство РФ, Спортивный кодекс РАФ с приложениями, Правила организации и проведения соревнований по джип-триалу и другую регламентирующую документацию, настоящий Регламент и все приложения, изменения и дополнения к нему.

 

Таблица пенализации

№ п/п Нарушение Недо-пуск Исклю-чение Решение КСК Пенализация
1 Непрохождение АП и/или ТИ   ***      
2 Нарушение требований безопасности     ***    
3 Посторонняя помощь   ***    
4 Нарушение численного состава Экипажа     ***    
5 Нарушение требований противопожарной, сани-тарной и экологической безопасности       ***  
6 Фальстарт     ***  
7 Опоздание на старт в зачётной секции         500
8 Не въезд в зачётную секцию после подачи команды «Старт»         500
9 Отказ от продолжения движения в секции       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
10 Превышение лимита времени       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
11 Нарушение ограждения зачётной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты, падение вешки и т.д.)       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
12 Касание ленты ограждения зачётной секции         5
13 Не пройденные курсовые ворота         50
14 Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности, прохождение (касание, сбитие вешки) курсовых ворот не своего класса       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
15 Движение через курсовые ворота в непра-вильном направлении       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
16 Сбитие ограничительной вешки курсовых ворот, касание конуса         25
17 Касание ограничи-тельной вешки курсовых ворот         5

 

Основные положения.

1.1. Соревнование проводится Местным отделением ДОСААФ России МО МО Академическое Калининского района Санкт-Петербурга.

1.2. Контакты с участниками осуществляют:

Моисеев Дмитрий            тел.: +7(921)940-01-75

Ванжулова Надежда      тел.: +7(921)999-59-94

1.3. Официальные лица:

Спортивный комиссар:                        Огурцов Владимир, СС1К


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.