Категория «Д-1» (Оригинальный): — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Категория «Д-1» (Оригинальный):

2020-05-07 99
Категория «Д-1» (Оригинальный): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Бортовые номера и маркеры ворот на синем фоне.

— Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения. Любые конструктивные изменения запрещены.

— Допускается установка колес отличающегося от рекомендованного производителем диаметра, если это не влечет за собой другие изменения в конструкции автомобиля.

— Разрешается наличие задней межколёсной блокировки.

— Разрешен любой тип шин (за исключением шин низкого давления).

— Наличие каркаса безопасности не обязательно

Категория «Д-2» (Стандартный):

— Бортовые номера и маркеры ворот на белом фоне.

— Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

— Кузов и рама. Целостность несущих элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

— Разрешен любой тип шин (за исключением шин низкого давления). Внешний диаметр шин при измерении не превышает 838 мм (33 дюйма).

— Запрещено изменение принципа действия подвески в целом и ее элементов в частности (рессоры-рессоры, пружины-пружины) и изменение точек креплений элементов подвески, возможна установка сдвоенных амортизаторов на переднюю и заднюю ось автомобиля.

— Разрешается установка передней и задней межколёсной блокировки.

— Разрешено использование А-образного рычага.

— Наличие каркаса безопасности не обязательно, НО рекомендуется.

Категория «Д-3» (Модифицированный):

— Бортовые номера и маркеры ворот на желтом фоне.

— Любой полноприводный автомобиль.

— Кузов. Изменение кузова - без ограничений, за исключением требований п. 5.6 и 5.12 настоящего Регламента.

— Шины – без ограничений (шины низкого давления запрещены).

— Подвеска – без ограничений, за исключением активной подвески, позволяющей изменять дорожный просвет и положение кузова относительно горизонта принудительным или автоматическим путем.

— Рулевое управление — без ограничений, за исключением полноуправляемых конструкций, в том числе с шарнирно соединённой рамой, окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии.

— Разрешается установка передней и задней межколёсной блокировки.

— Наличие каркаса безопасности ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

Ознакомление с трассой. Парк-стоянка.

8.1. Трасса расположена на открытой естественной местности, на твёрдом грунте с естественными и искусственно созданными препятствиями. Количество зачётных секций в каждой категории – 3-6.

   Ознакомление с трассой (зачётными секциями) производится пешком, в сопровождении официальных лиц Соревнования. Порядок и время ознакомления с трассами будут объявлены на предстартовом Брифинге.

8.2. Любые тренировки Экипажей на трассе (несанкционированный въезд в Зачётную секцию) запрещены.

8.3. В непосредственной близости от трассы находится Парк-стоянка, в котором размещаются автомобили участников после прохождения Административных проверок и Технической инспекции.

8.4. Автомобили участников должны находиться в Парк-стоянке на всём протяжении Соревнования, за исключением времени прохождения Зачётной секции либо нахождения в предстартовой зоне.

8.5. В Парк-стоянке Участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при условии соблюдения норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности.

8.6. В случае поломки автомобиля разрешается однократная замена автомобиля на аналогичный.

   

Ограничительные ворота.

9.1. Ограничительные ворота это пространство между двумя ограничительными вешками. Ограничительные вешки устанавливаются перпендикулярно условной линии, соединяющей основания этих вешек.

Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые.

9.2. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота. Ворота, предназначенные для другого класса автомобилей, проходить запрещается. Прохождение ворот другого класса (касание, сбитие вешки, пересечение створа) пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

9.3. Прохождение ограничительных ворот. Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом минимум одно переднее колесо полностью прошло в створе ворот. При этом автомобиль покинул створ ворот по направлению движения. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

9.4. Последовательность прохождения курсовых ворот регламентируется нумерацией ворот.

Движение в секции.

10.1. Порядок старта Экипажей в своей зачетной категории определяется жеребьёвкой. При этом в каждой последующей зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж стартует первым, предпоследний – вторым и т.д.

10.2. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону зачётной секции и выстраиваются в стартовом порядке.

10.3. Экипаж не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 минут после финиша предыдущего экипажа, считается не вышедшим на старт этой зачётной секции.

10.4. При прохождении зачётной секции Экипаж обязан быть одет в застёгнутые защитные шлемы и пристёгнут ремнями безопасности.

10.5. Организатором устанавливается Лимит времени – промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести финиш в секции.

10.6. Старт в секции производится «с места», с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом стартовых ворот. Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до старта секунд «5-4-3-2-1». При этом отсчёт от «5» до «1» сопровождается показом соответствующего количества пальцев, а команда «Старт» - поднятием руки вверх.

10.7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчёт Лимита времени и хронометраж.

10.8. Экипаж, не пересекший створ стартовых ворот до истечения Лимита времени считается отказавшимся от старта в Зачётной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда Экипажа в секцию Стартовые ворота становятся ограждением секции и пересечение стартовых ворот пенализируется как нарушение ограждения секции.

10.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в зачётной секции автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

10.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящемуся в Зачётной секции, запрещено и влечёт за собой пенализацию.

10.11. Экипажу, проходящему зачётную секцию, запрещается:

- снимать и расстёгивать защитные шлемы;

- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстёгивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);

- открывать двери;

- покидать автомобиль.

Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание, возгорание, а также прямые указания судей.

10.12. Запрещено намеренное выставление конечностей из окна автомобиля. В случае ненамеренного выставления конечности из окна Экипаж получает предупреждение, если же происходит явное нарушение то экипаж снимается с заезда из секции. Открывание дверей во время движения запрещено.

10.13. Задний ход автомобиля в Зачётной секции пенализируется следующими штрафными очками:

Колесная база, L, мм Штрафные очки
L <=2000 6
2000 < L <= 2150 5
2150 < L <= 2300 4
2300 < L <= 2450 3
2450 < L <= 2600 2
2600 < L 1

10.14. Касание или сбитие ограничительной вешки пенализируется. В случае, если в качестве ограничительной вешки используется конус, любое касание конуса приравнивается к сбитию ограничительной вешки.

При этом: падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот, не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.

10.15. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то это засчитывается как одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие – засчитывается только сбитие.

10.16. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждения.

10.17. Штрафные очки, набранные экипажем при прохождении Зачётной секции, суммируются.

10.18. Штрафные очки, набранные экипажем во всех пройденных Зачётных секциях, суммируются. Время прохождения всех Зачётных секций суммируется.

10.19. Победителем становится Экипаж, набравший меньшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.

10.20. При равенстве суммы штрафных очков у двух и более Экипажей преимущество определяется по наименьшему суммарному времени, затраченному на преодоление Зачётных секций. Время в секциях определяется с точностью до секунды. При дальнейшем равенстве места делятся.

 

Протесты.

11.1. Протесты подаются Главному судье Соревнования в письменном виде, со ссылкой на конкретный пункт (текст) настоящего РЕГЛАМЕНТА, в течение 30 минут после объявления предварительных результатов и подкрепляются денежным обеспечением в размере 5 000 (Пять тысяч) рублей. В случае удовлетворения Протеста денежные средства возвращаются Заявителю, в случае отклонения протеста возврат денежного обеспечения не производится.

 

Прочие положения

12.1. По вопросу размещения рекламы просим присылать информацию на адрес электронной почты: [email protected] 

12.2. Подробности, контакты, анонсы, отчеты и хроники по данному мероприятию Вы можете отслеживать на следующих ресурсах:

http://kot-club.ru/, http://vk.com/autokotclub, http://instagram.com/avtokotdosaaf/

12.3. Все фото- и видео материалы с данного Соревнования, опубликованные в сети Интернет в открытом доступе, могут быть использованы организатором частично или полностью. При этом подписи и логотипы, нанесенные на фото- и видеоматериалы для идентификации их авторов, будут сохранены.

12.4. Выйдя на старт мероприятия, Участник, понимает, что участвует в соревновании на транспортном средстве, представляющем повышенную опасность, и принимает на себя всю ответственность:

12.4.1. за любые действия свои, членов своего экипажа и своих гостей;

12.4.2. за материальный или любой другой ущерб, причиненный им самим, членами его экипажа и его гостями себе, другим участникам мероприятия или третьим лицам.

12.5. Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.

12.6. Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей за убытки, причиненные им в ходе мероприятия третьими лицами, а также посредством действий самого экипажа.

12.7. Водитель не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ.

12.8. Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочие условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством и прочих навыков, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно нести ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности.

12.9. Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.

12.10. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге;

12.11. Участники мероприятия обязаны соблюдать и исполнять ПДД РФ, иное действующее законодательство РФ, Спортивный кодекс РАФ с приложениями, Правила организации и проведения соревнований по джип-триалу и другую регламентирующую документацию, настоящий Регламент и все приложения, изменения и дополнения к нему.

 

Таблица пенализации

№ п/п Нарушение Недо-пуск Исклю-чение Решение КСК Пенализация
1 Непрохождение АП и/или ТИ   ***      
2 Нарушение требований безопасности     ***    
3 Посторонняя помощь   ***    
4 Нарушение численного состава Экипажа     ***    
5 Нарушение требований противопожарной, сани-тарной и экологической безопасности       ***  
6 Фальстарт     ***  
7 Опоздание на старт в зачётной секции         500
8 Не въезд в зачётную секцию после подачи команды «Старт»         500
9 Отказ от продолжения движения в секции       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
10 Превышение лимита времени       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
11 Нарушение ограждения зачётной секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты, падение вешки и т.д.)       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
12 Касание ленты ограждения зачётной секции         5
13 Не пройденные курсовые ворота         50
14 Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности, прохождение (касание, сбитие вешки) курсовых ворот не своего класса       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
15 Движение через курсовые ворота в непра-вильном направлении       Прекращение движения в секции, 50, +сумма непрой-денных ворот, +набранный штраф
16 Сбитие ограничительной вешки курсовых ворот, касание конуса         25
17 Касание ограничи-тельной вешки курсовых ворот         5

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.