Выполнение работ по профессии — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Выполнение работ по профессии

2020-05-07 73
Выполнение работ по профессии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства»

Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программе подготовки специалистов среднего звена 35.02.07. Механизация сельского хозяйства квалификации техник-механик

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Выполнение работ по профессии

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

с ФГОС п и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 5.1. Самостоятельно работать на тракторах и самоходных машинах основных марок

ПК5.2. Выполнять сельскохозяйственные работы на машинно-тракторных агрегатах в соответствии с требованиями агротехники и прогрессивной технологии.

ПК 5.3. Контролировать погрузку, размещение, закрепление груза в тракторных прицепах

       Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области сельского хозяйства при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

в управлении тракторами и самоходными машинами категорий «В», «С», «D», «Е», «F»,

работы на различных машинно-тракторных агрегатах

уметь:

управлять тракторными агрегатами,

перевозить грузы, различной массы и габаритов, с применением прицепных приспособлений или устройств,

определять годность горюче-смазочных материалов

знать:

правила дорожного движения

правила погрузки, укладки и разгрузки различных грузов

способы выявления и устранения недостатков в работе трактора и сельхозмашины

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 336 часов, в том числе:

теоретическое обучение 228 часов

учебная практика – 36часов,  производственная практика –72 часа.


Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

Выполнение работ по профессии

«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»,

в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 5.1. Самостоятельно работать на тракторах основных марок
ПК 5.2. Выполнять сельскохозяйственные работы на машинно-тракторных агрегатах в соответствии с требованиями агротехники и прогрессивной технологии.
ПК 5.3 Контролировать погрузку, размещение, закрепление груза в тракторных прицепах
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 


раздела 3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Код

Профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.