Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства»
Область применения программы
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программе подготовки специалистов среднего звена 35.02.07. Механизация сельского хозяйства квалификации техник-механик
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Выполнение работ по профессии
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
с ФГОС п и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 5.1. Самостоятельно работать на тракторах и самоходных машинах основных марок
ПК5.2. Выполнять сельскохозяйственные работы на машинно-тракторных агрегатах в соответствии с требованиями агротехники и прогрессивной технологии.
ПК 5.3. Контролировать погрузку, размещение, закрепление груза в тракторных прицепах
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области сельского хозяйства при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
в управлении тракторами и самоходными машинами категорий «В», «С», «D», «Е», «F»,
работы на различных машинно-тракторных агрегатах
уметь:
управлять тракторными агрегатами,
перевозить грузы, различной массы и габаритов, с применением прицепных приспособлений или устройств,
|
определять годность горюче-смазочных материалов
знать:
правила дорожного движения
правила погрузки, укладки и разгрузки различных грузов
способы выявления и устранения недостатков в работе трактора и сельхозмашины
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 336 часов, в том числе:
теоретическое обучение 228 часов
учебная практика – 36часов, производственная практика –72 часа.
Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности
Выполнение работ по профессии
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»,
в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 5.1. | Самостоятельно работать на тракторах основных марок |
ПК 5.2. | Выполнять сельскохозяйственные работы на машинно-тракторных агрегатах в соответствии с требованиями агротехники и прогрессивной технологии. |
ПК 5.3 | Контролировать погрузку, размещение, закрепление груза в тракторных прицепах |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
|
раздела 3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Код
Профессиональных компетенций
Наименования разделов профессионального модуля*
Всего часов
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Практика
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!