Финальные заезды (парные заезды). — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Финальные заезды (парные заезды).

2020-05-07 95
Финальные заезды (парные заезды). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парные заезды - финальная часть соревнования. В ней участвуют только водители, прошедшие квалификационный отбор и попавшие в число 32-х (24-х или 16-ти при малом количестве участников) в

порядке, установленном по таблице: 1-й против 32-го, 2-й против 31-го и т.д., и далее, 1/16, 1/8, четвертьфиналы, полуфиналы и финал. Для проигравших в финальном заезде, устраивается заезд за 3 и 4 место. Начисление очков в парных заездах производится путём определенным в Регламенте соревнования. По завершении этой серии заездов, определяется победитель серии. В случае равенства очков в серии заездов, назначается перезаезд из двух заездов, при этом, «прогревочный» заезд не проводится. Может быть назначено не более трёх серий перезаездов. Парный заезд - это соревнование, в котором два автомобиля проходят Оцениваемый участок совместно и при этом автомобиль - лидер оценивается по так же, как и в одиночном заезде, а автомобиль - преследователь по возможности приблизиться к лидеру, но по тем же критериям. Для каждой пары проводится серия из трёх заездов: - один заезд – ознакомительный, в котором водители знакомятся с состоянием покрытия и готовностью автомобиля к заездам; - один заезд, в котором один водитель проводит заезд в качестве лидера, выполняя судейское квалификационное задание на оцениваемом участке. Он должен делать это, сохраняя контроль над скольжением и не препятствовать преследователю приближаться к нему. - один заезд, в котором этот водитель выступает в роли преследователя, демонстрируя способность воспроизводить движения лидера, находясь как можно ближе к нему. Лидером в первом заезде назначается тот из двух водителей, кто имел лучший результат в квалификации. Для водителя – лидера: Он должен осуществлять максимальное скольжение автомобиля так же, как и в квалификации (одиночном заезде), стараясь не допустить ошибки. Его скорость должна быть такой же, как в квалификации. Запрещаются любые тактические действия с целью заставить преследователя снизить скорость. Для водителя – преследователя: Он должен показать свою способность двигаться максимально близко и синхронно к лидеру, не обгоняя его. Он должен ехать близко и параллельно лидеру и делать все так же, как и он или лучше. Если преследователь снижает свой угол скольжения с целью увеличить скорость и остается рядом с лидером или обгоняет его, оценка ему снижается. преследователь не должен в заезде обгонять лидера. Тем не менее, он может это сделать, чтобы избежать опасной ситуации и/или такой, когда может нарушиться плавный ход заезда. В парных заездах запрещаются любые контакты между автомобилями, которые могут вынудить лидера изменить траекторию. За такие действия преследователю начисляется максимальное количество штрафных очков в этой серии заездов.

Пенализация

Применяются следующие виды пенализации: «0 очков» в квалификации или парном заезде (за прохождение всего оцениваемого участка или его зоны (определяется Регламентом)): - разворот (или механическая поломка), в том числе в зоне ускорения или торможения; - откровенно недостаточный занос автомобиля; - выезд за пределы трассы (более двух колес); - использование технических приемов, которые считаются не спортивными или опасными; - столкновение с соперником (умышленно или нет). Легкие контакты, не влияющие на движение автомобилей в заезде и не представляющие опасности, могут быть оставлены без внимания на усмотрение судей; - быть в парном заезде более, чем на 10% медленнее, чем в квалификации (если используется телеметрия). Снижение оценки судей: - ошибка в вождении, несоблюдение рекомендаций (судейское задание) судей (о которых говорилось на брифинге); - сознательно «медленно» двигаться в парном заезде, в роли лидера; - ошибка в зоне клиппинга (сбивание ориентира). Исключение из соревнования или из серии заездов: - любая форма опасного поведения на трассе или в зоне соревнования (паддок и т.п.) - превышение установленной скорости движения вне трассы; - тренировки в неустановленных для этого местах, включая паддок; - неспортивное поведение; - неподчинение сигналам и указаниям судей; - несоответствие техническим требованиям; - нарушение антидопинговых правил; - невыполнение важных указаний, данных на брифинге; - невыполнение обязанностей водителя и/или его команды.

 

Заявки и стартовые взносы

 

  Желающие принять участие в Соревновании должны подать Заявки в сроки, указанные в Программе соревнования. Бланки Заявочных форм Участников публикуются на официальном сайте соревнованияhttps://vk.com/drifttrack_alexandrov иhttps://vk.com/public190350884 Если заявка направлена по электронной почте,ее оригиналдолжен быть предоставлен в секретариат соревнования во время административных проверок. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

 

Участниками соревнований являются юридические и физические лица.

 

Максимальное количество допускаемых участников Максимальное количество допускаемых участников ограничено количеством – 50.

 

Возмещения

 

Заявочные взносы возвращаются полностью:

• участникам, чьи заявки отклонены;

 

• всем участникам - в случае если Соревнование не состоялся.

 

Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором, не смогли принять участие в соревновании.

 

 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ

 

Процедура регистрации

 

Процедура регистрации и выдача документов для ознакомления будет происходить в Штабе соревнования согласно Программе.

 

Расписание ознакомления

 

Все участники обязаны соблюдать расписание ознакомления, указанное в Программе.

Шины

 

• соответствии с п.7.1 Приложения №9 к КиТТ разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования с соответствующими маркировками на боковине (маркировка «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировка DOT с указанием стандарта). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

 

Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

 

Призы:

 

дипломами награждаются участники, занявшие 1 - 3 места

денежными призами нагшраждаются участники занявшие 1-3 места

медалями награждаются участники, занявшие 1 - 3 места

кубками награждаются участники занявшие 1-3 места

 

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ

 

     Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ и ПР-05/17.

 

     Апелляции должны подаваться с соблюдением Спортивного Кодекса РАФ и ПР-05/17.

 

Расходы

Финансовые расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут:

- по организации и проведению соревнований в пределах средств, предусмотренных на развитие данного вида спорта в текущем календарном году - Департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области и ГБУ ВО «Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» несут;

- Региональная Общественная физкультурно – спортивная Организация «Федерация автомобильного спорта Владимирской области»;

- привлечение внебюджетных средств.

     Расходы, связанные с командированием участников несут командирующие организации.

 

 

Допускается свободное размещение иных спонсорских наклеек, выданных организатором.

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель комитета «Дрифт»

С.В. Иванов _______________

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.