Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Парные заезды - финальная часть соревнования. В ней участвуют только водители, прошедшие квалификационный отбор и попавшие в число 32-х (24-х или 16-ти при малом количестве участников) в
порядке, установленном по таблице: 1-й против 32-го, 2-й против 31-го и т.д., и далее, 1/16, 1/8, четвертьфиналы, полуфиналы и финал. Для проигравших в финальном заезде, устраивается заезд за 3 и 4 место. Начисление очков в парных заездах производится путём определенным в Регламенте соревнования. По завершении этой серии заездов, определяется победитель серии. В случае равенства очков в серии заездов, назначается перезаезд из двух заездов, при этом, «прогревочный» заезд не проводится. Может быть назначено не более трёх серий перезаездов. Парный заезд - это соревнование, в котором два автомобиля проходят Оцениваемый участок совместно и при этом автомобиль - лидер оценивается по так же, как и в одиночном заезде, а автомобиль - преследователь по возможности приблизиться к лидеру, но по тем же критериям. Для каждой пары проводится серия из трёх заездов: - один заезд – ознакомительный, в котором водители знакомятся с состоянием покрытия и готовностью автомобиля к заездам; - один заезд, в котором один водитель проводит заезд в качестве лидера, выполняя судейское квалификационное задание на оцениваемом участке. Он должен делать это, сохраняя контроль над скольжением и не препятствовать преследователю приближаться к нему. - один заезд, в котором этот водитель выступает в роли преследователя, демонстрируя способность воспроизводить движения лидера, находясь как можно ближе к нему. Лидером в первом заезде назначается тот из двух водителей, кто имел лучший результат в квалификации. Для водителя – лидера: Он должен осуществлять максимальное скольжение автомобиля так же, как и в квалификации (одиночном заезде), стараясь не допустить ошибки. Его скорость должна быть такой же, как в квалификации. Запрещаются любые тактические действия с целью заставить преследователя снизить скорость. Для водителя – преследователя: Он должен показать свою способность двигаться максимально близко и синхронно к лидеру, не обгоняя его. Он должен ехать близко и параллельно лидеру и делать все так же, как и он или лучше. Если преследователь снижает свой угол скольжения с целью увеличить скорость и остается рядом с лидером или обгоняет его, оценка ему снижается. преследователь не должен в заезде обгонять лидера. Тем не менее, он может это сделать, чтобы избежать опасной ситуации и/или такой, когда может нарушиться плавный ход заезда. В парных заездах запрещаются любые контакты между автомобилями, которые могут вынудить лидера изменить траекторию. За такие действия преследователю начисляется максимальное количество штрафных очков в этой серии заездов.
|
Пенализация
Применяются следующие виды пенализации: «0 очков» в квалификации или парном заезде (за прохождение всего оцениваемого участка или его зоны (определяется Регламентом)): - разворот (или механическая поломка), в том числе в зоне ускорения или торможения; - откровенно недостаточный занос автомобиля; - выезд за пределы трассы (более двух колес); - использование технических приемов, которые считаются не спортивными или опасными; - столкновение с соперником (умышленно или нет). Легкие контакты, не влияющие на движение автомобилей в заезде и не представляющие опасности, могут быть оставлены без внимания на усмотрение судей; - быть в парном заезде более, чем на 10% медленнее, чем в квалификации (если используется телеметрия). Снижение оценки судей: - ошибка в вождении, несоблюдение рекомендаций (судейское задание) судей (о которых говорилось на брифинге); - сознательно «медленно» двигаться в парном заезде, в роли лидера; - ошибка в зоне клиппинга (сбивание ориентира). Исключение из соревнования или из серии заездов: - любая форма опасного поведения на трассе или в зоне соревнования (паддок и т.п.) - превышение установленной скорости движения вне трассы; - тренировки в неустановленных для этого местах, включая паддок; - неспортивное поведение; - неподчинение сигналам и указаниям судей; - несоответствие техническим требованиям; - нарушение антидопинговых правил; - невыполнение важных указаний, данных на брифинге; - невыполнение обязанностей водителя и/или его команды.
|
Заявки и стартовые взносы
Желающие принять участие в Соревновании должны подать Заявки в сроки, указанные в Программе соревнования. Бланки Заявочных форм Участников публикуются на официальном сайте соревнованияhttps://vk.com/drifttrack_alexandrov иhttps://vk.com/public190350884 Если заявка направлена по электронной почте,ее оригиналдолжен быть предоставлен в секретариат соревнования во время административных проверок. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
Участниками соревнований являются юридические и физические лица.
Максимальное количество допускаемых участников Максимальное количество допускаемых участников ограничено количеством – 50.
Возмещения
Заявочные взносы возвращаются полностью:
• участникам, чьи заявки отклонены;
• всем участникам - в случае если Соревнование не состоялся.
Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем участникам, которые в случае «форс-мажора», признанного организатором, не смогли принять участие в соревновании.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
Процедура регистрации
Процедура регистрации и выдача документов для ознакомления будет происходить в Штабе соревнования согласно Программе.
Расписание ознакомления
Все участники обязаны соблюдать расписание ознакомления, указанное в Программе.
Шины
• соответствии с п.7.1 Приложения №9 к КиТТ разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования с соответствующими маркировками на боковине (маркировка «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировка DOT с указанием стандарта). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
|
Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.
Призы:
дипломами награждаются участники, занявшие 1 - 3 места
денежными призами нагшраждаются участники занявшие 1-3 места
медалями награждаются участники, занявшие 1 - 3 места
кубками награждаются участники занявшие 1-3 места
ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ
Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ и ПР-05/17.
Апелляции должны подаваться с соблюдением Спортивного Кодекса РАФ и ПР-05/17.
Расходы
Финансовые расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут:
- по организации и проведению соревнований в пределах средств, предусмотренных на развитие данного вида спорта в текущем календарном году - Департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области и ГБУ ВО «Центр спортивной подготовки «Школа высшего спортивного мастерства» несут;
- Региональная Общественная физкультурно – спортивная Организация «Федерация автомобильного спорта Владимирской области»;
- привлечение внебюджетных средств.
Расходы, связанные с командированием участников несут командирующие организации.
Допускается свободное размещение иных спонсорских наклеек, выданных организатором.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель комитета «Дрифт»
С.В. Иванов _______________
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!