Обоснование исходных данных для технологического проектирования автотранспортного предприятия — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обоснование исходных данных для технологического проектирования автотранспортного предприятия

2020-05-07 221
Обоснование исходных данных для технологического проектирования автотранспортного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОТА №3

Обоснование исходных данных для технологического проектирования автотранспортного предприятия

Процессу проектирования предприятия предшествует разработка заказчиком зада­ния с участием проектной организации. Проектное задание разрабатывается на основании утвержденного технико-экономического обоснования и требований Положения об оценке качества проектно-сметной документации для строительства.

Задание на проектирование содержит следующие сведения:

· основание для проектирования - соответствующий приказ или постановление;

· основные технико-экономические показатели, которые должны быть достигнуты;

· назначение и функции предприятия;

· место его строительства;

· сроки, очередность, стадийность и стоимость строительства;

· источники энергоснабжения, водоснабжения и пр.

Степень детализации сведений в задании на проектирование может быть различ­ной. Она может содержать подробную характеристику проектируемого АТП или только указание о его назначении. В последнем случае необходимая детализация возлагается на проектную организацию и входит в состав проекта. Задание на проектирование утвержда­ется инстанцией, утвердившей технико-экономическое обоснование проекта.

Первым этапом технологического проектирования после получения задания на проектирование является выбор и обоснование исходных данных

 

Задание:

Выписать исходные данные. Привести крат­кую характеристику автомобиля. Обосновать необходимые данные для технологического проектирования автотранспортного предприятия.

 

 

Структура отчета по работе

1. Привести исходные данные для технологического проектирования согласно исходных данных выданных на курсовое проектирование (таблица 3.1).

2. Привести крат­кую характеристику автомобилей (таблица 3.2).

3. Привести схемы габаритных размеров автомобилей (рис. 3.1)

4. Выписать и обосновать необходимые данные для технологического проектирования автотранспортного предприятия (таблица 3.3).

Примечание. Отчет выполняется в печатной или рукописной форме объемом не менее 4 страниц формата А4

Таблица 3.1

Варианты исходных данных

Подвижной состав Аи , ед lcc , км Тн , час Драб.г. дни Пробег ПС с начала эксплуатации тыс. км Ку.э. Кл.р. Условия хранения ПС
1 ГАЗель NEXT A63R42 120 300 12 365 120     Открытого хранения
2  ГАЗ Вектор NEXT 60 350 12 365 220     Открытого хранения

Таблица 3.2

Крат­кая характеристика автомобилей

Наименование Ед. измерения 1 2

1

Сведения для обоснования исходных данных к технологиче­скому проектированию предприятия автомобильного транс­порта:

количество автомобилей ед. 120 60
среднесуточный пробег одного автомобиля, км. 300 350
пробег автомобилей от начала эксплуатации, км. 120 220

2

Краткая характеристика автомобиля [4,5,6,7]

модель двигателя - ISF2.8s4R129 ЯМЗ-53443
тип двигателя - Дизель с наддувом Турбодизель I-4
мощность двигателя, кВт 88,7 111,94
расположение и число цилиндров - 4-рядное 4-рядное
Снаряженная масса автомобиля, кг 3014 6650
Пассажировместимость, чел 18 53
линейная норма расхода топлива, л/100 км    

 

Продолжени е таблица 3.2

  габаритные размеры: длина ширина высота мм д 6088 ш 2206 в 2720 д 7645 ш 2445 в 2915
  Радиус поворота: по внешнему колесу габаритный мм   7000

 

Рисунок 3.1. Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-53212 (пример)

Таблица 3.3

Данные для проектирования, выбираемые студентом

Наименование показателя (условия)    

Категория условий эксплуатации

1.1. Условия движения до 100 тыс. жителей более50 км от границы города 1.2. Тип рельефа местности слабохолмистый, холмистый слабохолмистый, холмистый 1.3. Тип дорожного покрытия Д1 Д2 Д1 Д2 1.4. Категория условий эксплуатации II II

Режим работы подвижного состава

  2.1. Количество дней работы в году, сутки 365 365 2.2. Количество смен в сутки, час 12,0 12,0

Продолжение таблицы 3.3

Продолжени е таблицы 3.3

9. Коэффициент k 5, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

9.1. Количество технологически совместимых групп подвижного состава 1 1
9.2. Значение коэффициента 1,1 1,19

Продолжени е таблицы 3.3

14. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:

14.1 Периодичность ТО-k1·k3 0,9 0,9
14.2. Пробег до капитального ремонта –k1·k2·k3 0,9 0,9
14.3. Трудоемкость ТО - k2·k4 0,07 0,01
14.4. Трудоемкость TP–k1·k2·k3·k4·k5 0,847 ,1309
14.5. Расход запасных частей –k1·k2·k3    

 

Рекомендуемая литература

1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993

2. Болбас М.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. - учебник для вузов – Мн.: Адукцыя и выхаванне, 2004. – 528с.: ил.

3. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184с.

4. Краткий автомобильный справочник. Том 1. Автобусы / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ «Траинсколсантинг», 2002 – 360 с.

5. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: ИПЦ «Финпол», 2004 – 667 с.

6. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 1 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ «Траинсколсантинг», 2004 – 488 с.

7. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ «Траинсколсантинг», 2004 – 560 с.

 

Работу выполнил __________          _________________________________

(подпись)                                                                              (Ф.И.О студента)

Работу принял __________          _________________________________

(подпись)                                                                              (Ф.И.О преподавателя)

          

«_____»____________ 20____г.

 

 

РАБОТА №3

Обоснование исходных данных для технологического проектирования автотранспортного предприятия

Процессу проектирования предприятия предшествует разработка заказчиком зада­ния с участием проектной организации. Проектное задание разрабатывается на основании утвержденного технико-экономического обоснования и требований Положения об оценке качества проектно-сметной документации для строительства.

Задание на проектирование содержит следующие сведения:

· основание для проектирования - соответствующий приказ или постановление;

· основные технико-экономические показатели, которые должны быть достигнуты;

· назначение и функции предприятия;

· место его строительства;

· сроки, очередность, стадийность и стоимость строительства;

· источники энергоснабжения, водоснабжения и пр.

Степень детализации сведений в задании на проектирование может быть различ­ной. Она может содержать подробную характеристику проектируемого АТП или только указание о его назначении. В последнем случае необходимая детализация возлагается на проектную организацию и входит в состав проекта. Задание на проектирование утвержда­ется инстанцией, утвердившей технико-экономическое обоснование проекта.

Первым этапом технологического проектирования после получения задания на проектирование является выбор и обоснование исходных данных

 

Задание:

Выписать исходные данные. Привести крат­кую характеристику автомобиля. Обосновать необходимые данные для технологического проектирования автотранспортного предприятия.

 

 

Структура отчета по работе

1. Привести исходные данные для технологического проектирования согласно исходных данных выданных на курсовое проектирование (таблица 3.1).

2. Привести крат­кую характеристику автомобилей (таблица 3.2).

3. Привести схемы габаритных размеров автомобилей (рис. 3.1)

4. Выписать и обосновать необходимые данные для технологического проектирования автотранспортного предприятия (таблица 3.3).

Примечание. Отчет выполняется в печатной или рукописной форме объемом не менее 4 страниц формата А4

Таблица 3.1

Варианты исходных данных

Подвижной состав Аи , ед lcc , км Тн , час Драб.г. дни Пробег ПС с начала эксплуатации тыс. км Ку.э. Кл.р. Условия хранения ПС
1 ГАЗель NEXT A63R42 120 300 12 365 120     Открытого хранения
2  ГАЗ Вектор NEXT 60 350 12 365 220     Открытого хранения

Таблица 3.2

Крат­кая характеристика автомобилей

Наименование Ед. измерения 1 2

1

Сведения для обоснования исходных данных к технологиче­скому проектированию предприятия автомобильного транс­порта:

количество автомобилей ед. 120 60
среднесуточный пробег одного автомобиля, км. 300 350
пробег автомобилей от начала эксплуатации, км. 120 220

2

Краткая характеристика автомобиля [4,5,6,7]

модель двигателя - ISF2.8s4R129 ЯМЗ-53443
тип двигателя - Дизель с наддувом Турбодизель I-4
мощность двигателя, кВт 88,7 111,94
расположение и число цилиндров - 4-рядное 4-рядное
Снаряженная масса автомобиля, кг 3014 6650
Пассажировместимость, чел 18 53
линейная норма расхода топлива, л/100 км    

 

Продолжени е таблица 3.2

  габаритные размеры: длина ширина высота мм д 6088 ш 2206 в 2720 д 7645 ш 2445 в 2915
  Радиус поворота: по внешнему колесу габаритный мм   7000

 

Рисунок 3.1. Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-53212 (пример)

Таблица 3.3

Данные для проектирования, выбираемые студентом

Наименование показателя (условия)    

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.