Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОТА №3
Обоснование исходных данных для технологического проектирования автотранспортного предприятия
Процессу проектирования предприятия предшествует разработка заказчиком задания с участием проектной организации. Проектное задание разрабатывается на основании утвержденного технико-экономического обоснования и требований Положения об оценке качества проектно-сметной документации для строительства.
Задание на проектирование содержит следующие сведения:
· основание для проектирования - соответствующий приказ или постановление;
· основные технико-экономические показатели, которые должны быть достигнуты;
· назначение и функции предприятия;
· место его строительства;
· сроки, очередность, стадийность и стоимость строительства;
· источники энергоснабжения, водоснабжения и пр.
Степень детализации сведений в задании на проектирование может быть различной. Она может содержать подробную характеристику проектируемого АТП или только указание о его назначении. В последнем случае необходимая детализация возлагается на проектную организацию и входит в состав проекта. Задание на проектирование утверждается инстанцией, утвердившей технико-экономическое обоснование проекта.
Первым этапом технологического проектирования после получения задания на проектирование является выбор и обоснование исходных данных
Задание:
Выписать исходные данные. Привести краткую характеристику автомобиля. Обосновать необходимые данные для технологического проектирования автотранспортного предприятия.
Структура отчета по работе
1. Привести исходные данные для технологического проектирования согласно исходных данных выданных на курсовое проектирование (таблица 3.1).
|
2. Привести краткую характеристику автомобилей (таблица 3.2).
3. Привести схемы габаритных размеров автомобилей (рис. 3.1)
4. Выписать и обосновать необходимые данные для технологического проектирования автотранспортного предприятия (таблица 3.3).
Примечание. Отчет выполняется в печатной или рукописной форме объемом не менее 4 страниц формата А4
Таблица 3.1
Варианты исходных данных
Подвижной состав | Аи , ед | lcc , км | Тн , час | Драб.г. дни | Пробег ПС с начала эксплуатации тыс. км | Ку.э. | Кл.р. | Условия хранения ПС |
1 ГАЗель NEXT A63R42 | 120 | 300 | 12 | 365 | 120 | Открытого хранения | ||
2 ГАЗ Вектор NEXT | 60 | 350 | 12 | 365 | 220 | Открытого хранения |
Таблица 3.2
Краткая характеристика автомобилей
№ | Наименование | Ед. измерения | 1 | 2 |
1 | Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: | |||
количество автомобилей | ед. | 120 | 60 | |
среднесуточный пробег одного автомобиля, | км. | 300 | 350 | |
пробег автомобилей от начала эксплуатации, | км. | 120 | 220 | |
2 | Краткая характеристика автомобиля [4,5,6,7] | |||
модель двигателя | - | ISF2.8s4R129 | ЯМЗ-53443 | |
тип двигателя | - | Дизель с наддувом | Турбодизель I-4 | |
мощность двигателя, | кВт | 88,7 | 111,94 | |
расположение и число цилиндров | - | 4-рядное | 4-рядное | |
Снаряженная масса автомобиля, | кг | 3014 | 6650 | |
Пассажировместимость, | чел | 18 | 53 | |
линейная норма расхода топлива, | л/100 км |
Продолжени е таблица 3.2
габаритные размеры: длина ширина высота | мм | д 6088 ш 2206 в 2720 | д 7645 ш 2445 в 2915 | |
Радиус поворота: по внешнему колесу габаритный | мм | 7000 |
Рисунок 3.1. Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-53212 (пример)
Таблица 3.3
Данные для проектирования, выбираемые студентом
№ | Наименование показателя (условия) | ||
Категория условий эксплуатации
Режим работы подвижного состава
|
Продолжение таблицы 3.3
Продолжени е таблицы 3.3
9. Коэффициент k 5, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава | |||
9.1. | Количество технологически совместимых групп подвижного состава | 1 | 1 |
9.2. | Значение коэффициента | 1,1 | 1,19 |
Продолжени е таблицы 3.3
14. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов: | |||
14.1 | Периодичность ТО-k1·k3 | 0,9 | 0,9 |
14.2. | Пробег до капитального ремонта –k1·k2·k3 | 0,9 | 0,9 |
14.3. | Трудоемкость ТО - k2·k4 | 0,07 | 0,01 |
14.4. | Трудоемкость TP–k1·k2·k3·k4·k5 | 0,847 | ,1309 |
14.5. | Расход запасных частей –k1·k2·k3 |
Рекомендуемая литература
1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993
2. Болбас М.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. - учебник для вузов – Мн.: Адукцыя и выхаванне, 2004. – 528с.: ил.
3. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184с.
4. Краткий автомобильный справочник. Том 1. Автобусы / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ «Траинсколсантинг», 2002 – 360 с.
5. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: ИПЦ «Финпол», 2004 – 667 с.
6. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 1 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ «Траинсколсантинг», 2004 – 488 с.
7. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ «Траинсколсантинг», 2004 – 560 с.
Работу выполнил __________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О студента)
Работу принял __________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О преподавателя)
«_____»____________ 20____г.
|
РАБОТА №3
Обоснование исходных данных для технологического проектирования автотранспортного предприятия
Процессу проектирования предприятия предшествует разработка заказчиком задания с участием проектной организации. Проектное задание разрабатывается на основании утвержденного технико-экономического обоснования и требований Положения об оценке качества проектно-сметной документации для строительства.
Задание на проектирование содержит следующие сведения:
· основание для проектирования - соответствующий приказ или постановление;
· основные технико-экономические показатели, которые должны быть достигнуты;
· назначение и функции предприятия;
· место его строительства;
· сроки, очередность, стадийность и стоимость строительства;
· источники энергоснабжения, водоснабжения и пр.
Степень детализации сведений в задании на проектирование может быть различной. Она может содержать подробную характеристику проектируемого АТП или только указание о его назначении. В последнем случае необходимая детализация возлагается на проектную организацию и входит в состав проекта. Задание на проектирование утверждается инстанцией, утвердившей технико-экономическое обоснование проекта.
Первым этапом технологического проектирования после получения задания на проектирование является выбор и обоснование исходных данных
Задание:
Выписать исходные данные. Привести краткую характеристику автомобиля. Обосновать необходимые данные для технологического проектирования автотранспортного предприятия.
Структура отчета по работе
1. Привести исходные данные для технологического проектирования согласно исходных данных выданных на курсовое проектирование (таблица 3.1).
2. Привести краткую характеристику автомобилей (таблица 3.2).
3. Привести схемы габаритных размеров автомобилей (рис. 3.1)
4. Выписать и обосновать необходимые данные для технологического проектирования автотранспортного предприятия (таблица 3.3).
Примечание. Отчет выполняется в печатной или рукописной форме объемом не менее 4 страниц формата А4
|
Таблица 3.1
Варианты исходных данных
Подвижной состав | Аи , ед | lcc , км | Тн , час | Драб.г. дни | Пробег ПС с начала эксплуатации тыс. км | Ку.э. | Кл.р. | Условия хранения ПС |
1 ГАЗель NEXT A63R42 | 120 | 300 | 12 | 365 | 120 | Открытого хранения | ||
2 ГАЗ Вектор NEXT | 60 | 350 | 12 | 365 | 220 | Открытого хранения |
Таблица 3.2
Краткая характеристика автомобилей
№ | Наименование | Ед. измерения | 1 | 2 |
1 | Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: | |||
количество автомобилей | ед. | 120 | 60 | |
среднесуточный пробег одного автомобиля, | км. | 300 | 350 | |
пробег автомобилей от начала эксплуатации, | км. | 120 | 220 | |
2 | Краткая характеристика автомобиля [4,5,6,7] | |||
модель двигателя | - | ISF2.8s4R129 | ЯМЗ-53443 | |
тип двигателя | - | Дизель с наддувом | Турбодизель I-4 | |
мощность двигателя, | кВт | 88,7 | 111,94 | |
расположение и число цилиндров | - | 4-рядное | 4-рядное | |
Снаряженная масса автомобиля, | кг | 3014 | 6650 | |
Пассажировместимость, | чел | 18 | 53 | |
линейная норма расхода топлива, | л/100 км |
Продолжени е таблица 3.2
габаритные размеры: длина ширина высота | мм | д 6088 ш 2206 в 2720 | д 7645 ш 2445 в 2915 | |
Радиус поворота: по внешнему колесу габаритный | мм | 7000 |
Рисунок 3.1. Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-53212 (пример)
Таблица 3.3
Данные для проектирования, выбираемые студентом
№ | Наименование показателя (условия) | ||
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!