Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ярко выраженный оздоровительный характер программы заключается в том, что тренер-преподаватель рассматривает и оценивает результат своей деятельности, ставит задачи и принимает решения, руководствуясь не тем, в каком объеме, с каким качеством и за какое время произошло освоение учебного материала, а в первую очередь тем, насколько оптимально произошли физиологические сдвиги в организме каждого ребенка под воздействием каждого учебно-тренировочного занятия за определенный период времени и в конечном итоге, насколько у него успешно сформировалась долговременная адаптация к физическим нагрузкам органов и систем организма.
Без интенсивных спортивных физических упражнений смысл занятий выхолащивается. Без усталости не наступает так называемая фаза суперкомпенсации, не происходит развитие физических качеств человека, в том числе ребенка. Нагрузка, восстановление, фаза суперкомпенсации и снова нагрузка - вот, собственно, и весь принцип построения спортивных тренировок как у новичка, так и у профессионального спортсмена, как у ребенка, так и у взрослого. Только такая система однотипных, обязательно регулярных, учебно – тренировочных занятий приводящих к утомлению, способствует повышению уровня физической кондиции и, в конечном счете, к увеличению «количества здоровья», т.е. способности противостоять заболеваниям и выдерживать учебные и бытовые нагрузки.
Основная трудность, с которой успешно справляется программа «Маугли» - это проведение занятий таким образом, когда простые общеразвивающие упражнения выполняются детьми качественно, с высокой интенсивностью, и проявлением максимальных мышечных усилий, в результате чего их организм получаем необходимую для здоровья физическую нагрузку.
|
Достичь высокой плотности проведения занятий позволяет стандартизация. Это тоже одно из принципиальных особенностей программы.
Стандартизация – это повторение на каждом учебно – тренировочном занятии одних и тех же комплексов упражнений и самих упражнений в определенной последовательности, с особой техникой выполнения, с командами и своей терминологией.
Стандартизация учебно - тренировочных занятий:
А) позволяет, в первую очередь, увеличить плотность проведения занятий, т.е. увеличить интенсивность, объем и качество выполнения упражнений (на каждом занятии знакомые упражнения, идущие один за другим, знакомые команды и задания);
Б) как ни странно, повысить интерес занятий у детей. Оказывается, очень интересно выполнить то, что ты уже хорошо знаешь, изучил, можешь выполнить и в этом есть элемент творчества, так как можно совершенствоваться;
В) стандартизация приводит к упрощению подготовки тренера - специалиста, который является самым важным звеном программы;
Г) стандартизация способствует росту эффективности работы каждого тренера, так как тренер любого уровня дает одинаковый набор самых успешных, отобранных практикой упражнений и комплексов;
Д) дает возможность осуществить объективный контроль за работой тренера - преподавателя. У каждого тренера дети выполняют одинаковые комплексы упражнений и их легко сравнить с заданными параметрами.
Е) наибольшим достижением стандартизации является то, что творчество в работе тренера переносится в область управления самого главного - управления физической нагрузкой на занятиях, т.е. объемом, интенсивностью и качеством выполнения упражнения;
Ж) стандартизация всего процесса учебно - тренировочных занятий приводит и к стандарту оптимального физического развития для каждого ребенка в каждом возрасте.
Этапы освоения программы.
Освоение программы возможно начинать, как с трёх лет, так и с 9-10 лет. В виду универсальности отобранных упражнений все элементы программы являются общими для всех возрастных групп и различаются только по времени овладения элементами программы, качеству выполнения и степени адаптации к физической нагрузки, то есть темпу выполнения упражнений.
|
Характерно, что овладение программой, то есть способностью усваивать физические нагрузки, хорошо обучаться, проявлять максимальные мышечные усилия, прежде всего зависит не от принадлежности к той или иной возрастной группе, а от наследственных данных и от стартового «Количества здоровья», то есть начального уровня физической кондиции.
Таким образом, успешно осваивать программу могут как дети 9-10 лет, так и 3-5 летние.
В задачи на отдельных этапах освоения программы включается:
1. Освоение техники базовых элементов в невысоком и среднем темпе выполнения общеразвивающих упражнений (основной комплекс).
2. Освоение техники базовых элементов в высоком темпе и с проявлением максимальных мышечных усилий.
3. Овладение техникой выполнения специализированных комплексов на развитие физических качеств и гимнастических упражнений.
Решение вышеперечисленных задач по программе можно определить как адаптацию к ней.
Этапы освоения программы характеризуются тремя основными показателями адаптации к программе:
1 этап – начальный;
2 этап – средний;
3 этап – высокий.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!