Все одиночки получают 100уе, 1 аптечку, 1 антирад — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Все одиночки получают 100уе, 1 аптечку, 1 антирад

2020-05-07 74
Все одиночки получают 100уе, 1 аптечку, 1 антирад 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игроки сдавшие взнос до 14го марта: +300 вирт.уе, 2 научная аптечки, 1 антирад, одноразовый пропуск в зону через ВС РФ, бинт, квест на сканер.

Шеврон сталкера: +100уе, 2 армейские аптечки, квест на нычку.

  1. СТАТУСЫ ИГРОКА

2.1 Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки/ноги верёвочную петлю, и немного затянуть.  

· В статусе пленён, запрещается самостоятельно снимать петлю (освобождаться), стрелять, кидать гранаты, атаковать любым другим способом;

· Снять петлю может любой посторонний игрок резиновым ножом;

· Взявшая в плен сторона сообщает пленному о степени ограничения свободы (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.).

· Пленённого игрока можно ограбить, допросить или пытать;

· Пленённый игрок может пытаться сбежать (не забываем, что самостоятельно снимать верёвки запрещено!)

· МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 мин.

2.2 Ранение: Попадание шара или очереди / один удар мутанта в любую часть тела, считается ранением. Сразу после получения ранения нужно вскинуть руку и крикнуть «Я ранен». Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками. Он может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;

· Раненый, не перевязанный игрок может передвигаться только ползком, пользоваться ножом, пистолетом с одиночным огнём, гранатой, самостоятельно перевязываться;

· Раненый, не перевязанный игрок, умирает через 5 минут;

· Раненый, перевязанный игрок полностью дееспособен, может пользоваться любым оружием;

· Повторное попадание в раненого игрока - смерть;

· Снять ранение можно у учёных, у некоторых НПС в баре/у группировки/в зоне;

· Не снявший ранение перевязанный игрок умирает через 30 минут.

 

2.3 Перевязка

· Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить;

· При ранении игрок может перевязаться самостоятельно;

· Перевязывается рука выше локтя, бинт выматывается на 6 оборотов, остатки остаются у игрока;

                                                                                                                                                    

2.4 Смерть

Смерть наступает:

1. При повторном попадании шара или очереди либо после второго удара монстра;

2. Через 30 минут после перевязки ранения (если ранение не было снято у НПС).

3. В случае если закончилось ХП (шкала «здоровье») в вашем ПДА.

4. Если игрок подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 3х метров от игрока или попадание поражающего элемента) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без ранения.

В случае смерти:

· от попадания шара или очереди, от гранаты, мины, растяжки, от  аномалии:

1) Жмёте кнопу «самоубийство» в вашем ПДА (от аномалии или накопленной радиации - это произойдёт автоматически);

2) Остаётесь на месте до окончания локального боя + 5 минут и ждёте обыск;

3) Если никто не подошёл, надеваете красную повязку на голову/включаете красный цвет фонаря и идёте в "мертвяк";

· от мутанта – через минуту жмёте кнопку «Зомбирован» в ПДА, отыгрываете зомби 20 минут (см. п. 2.5) и  идёте в ближайший "мертвяк".

В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте)

Отсидка на месте своего убийства обязательна т.к. за это время вас могут ограбить.

Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

2.5 Зомбирование

Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав под выброс либо в зону пси излучения или после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра. Если вас зомбировал контролёр или пси аномалия, в вашем ПДА автоматически будет проигрываться звуки зомби из игры.

Подробнее о зомби см. главу 7 настоящих правил.

 

 

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

3.1 Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия, которая находится в виртуальном формате в вашем ПДА. После смерти, одна карточка автоматически списывается из вашего ПДА. Карточки оружия можно будет найти в качестве лута и перевести её в ваш ПДА, а также купить у торговца или техника.

 

3.2 Репутация

В вашем ПДА добавится параметр «репутация» (репа). Его можно повысить, выполняя важные задания НПС или понизить, например, убивая сталкеров за лут (ПКшник). У каждого игрока будет карточка с QR кодом на -1 к репе. Т.е. например, если одиночка убил другого сталкера и решил его лутануть, то погибший, прежде, чем выложит свои отчуждаемые вещи может потребовать, чтобы убийца считал у его QR на -1 к репе. Тоже самое относится и к НПС-игрок. Отрицательную репу можно отмыть, как – узнавайте на игре. (концепт находится в стадии доработки!)

3.3. Казнь/расстрел

За слишком отрицательные действия игроков (с учётом правила «игровая память» п. 1.2) по отношению к группировке или группе сталкеров, к таким отрицательным персонажам может применяться данный концепт. Расстрел производится в присутствии большинства состава группировки с предварительным информированием МГ. Расстрелянный игрок уходит в мертвяк на 60 минут. После чего, претензии к данному игроку должны быть сняты.

 

3.4 Улучшения костюма

На начало игры в вашем ПДА может быть одет костюм новичка базовый, либо костюм «Заря»/ «Сева», у группировок - аналоги. Далее, в течение игры у вас будет возможность покупать апгрейд вашего костюма. Вы сможете увеличивать противоаномальную и противорадиационную защиту вставляя соответствующие апгрейды в спец слоты в ПДА.  Устанавливать в ПДА плащ ОЗК, респиратор, Зарю и Севу не имея реально носимого аналога строго запрещено! Плащ ОЗК теперь является дополнением к вашему костюму и устанавливается в слот в ПДА, т.е. вы можете быть в костюме новичка + одеть ОЗК, соответственно параметры вашей защиты увеличатся.

Разгрузочные системы так же относятся к улучшению костюма и должны быть «выкуплены» у техника новичками.

3.5 Бронирование

На данной игре запрещено использование бронежилетов.

3.6 Обыск/грабёж

· Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством;

· Жертва перед обыском/грабежом вправе потребовать у грабителя считать его QR код на -1 к репутации и только после этого отдать свои вещи;

· Отчуждать личное игровое/неигровое имущество запрещено;

· Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы и др. см. п. 1.9).

· Забрать предметы из ПДА можно с помощью передачи предметов через QR код.

· Если игроку при обыске говорят «Всё оружие изъято», то он не может пользоваться своим личным оружием (нож, граната, огнестрел).

 

3.7 Допрос/пытки

При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли.

Пытка моделируется таким образом: «специалист» задаёт вопрос «потерпевшему» и отжимается любое количество раз. Если «потерпевший» сможет отжаться больше, то он в праве не отвечать на этот вопрос, если отожмётся меньше – обязан подробно ответить. Задавать можно любое количество вопросов. Пытка длится не более 30 минут одним и тем же «специалистом» за время пленения (макс. время пленения 30 мин).

 

3.8 Медицина

Снять ранение можно в баре, в бункере у учёного, на базах группировок (если у них есть специалист), у некоторых других НПС.

3.9 Квестовый ящик

Это ящик/чемодан/дипломат/рюкзак/подсумок, с намотанной по периметру чёрно-жёлтой сигнальной лентой. В них могут лежать квестовые предметы, лут (еда, бинты и пр.). Уносить, переставлять, портить такой ящик/рюкзак категорически запрещено. На некоторых таких ящиках будут прикреплены жёлтые треугольники с номером. Если ящик опечатан, то вскрыть его может ТОЛЬКО человек, получивший задание с номером этого ящика. Если пломбы нет, вскрыть ящик может любой игрок.

 

3.10 Выбросы

Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 10 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 2х последовательных больших взрывов фейерверка и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки становятся зомби, отыграть которого они должны после выброса, уведомив об этом организаторов по 1му каналу. Заканчивается выброс после сигнала сирены.

 

3.11 Фортификация, базы группировок

· На игре допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров, если это не наносит непоправимого вреда живой природе;

· В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, оговоренных с организаторами;

· Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений;

· Запрещается установка на игровой территории колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и их имуществу;

· База может быть оборудована энергоблоком (по согласованию с МГ), это значит, что вход на базу без разрешения хозяев невозможен, двери перекрываются красной киперкой, чтобы противнику попасть внутрь, необходимо разрушить энергоблок с помощью квестового С4;

· Базы группировок имеют свой спас от выброса;

· Захват баз разрешён на срок не более 1 часа;

· В каждом лагере или базе ДОЛЖНО быть оборудовано хотя бы одно место общественного пользования. После проведения игры яма должна быть закопана.

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ

 

Зона отчуждения: Игровая и полностью боевая (за исключением нескольких локаций, см. далее) территория.

Бар: - место, где можно купить и продать все. Начиная от оружия и заканчивая информацией, место, где собираются одиночки, наёмники, мародёры и члены группировок перед выходом в зону. Там они едят, отдыхают, играют в азартные игры, получают прибыльные задания, пристраивают хабар. Не боевая территория. Горячий чай и кофе, бутерброды и печенье, энергетики, сигареты в баре за игровую валюту. В течение игры эл. энергия, питьевая вода, газ и печки бесплатно в  свободном доступе.

Бункер учёных НИИ «Атом»: Укреплённый пункт, оборудованный защитой от выбросов. Не боевая территория.

Базы группировок: Укреплённый пункт находящийся в Зоне, оборудованный защитой от выбросов.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.