Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О городском конкурсе методических разработок «Предкванториум»
(далее - Конкурс)
Настоящее положение устанавливает цели и задачи Конкурса, порядок и сроки проведения, определяет категорию участников, критерии оценки конкурсных материалов, порядок подведения итогов и определения победителей и призёров
Общие положения Конкурса
1.1. Конкурс проводится в целях:
- формирования у обучающихся необходимых универсальных учебных действий, инженерных и личностных компетенций XXI века;
- создания развивающей инженерной среды в общеобразовательных организациях;
- разработки единой рабочей программы внеурочной деятельности, дополнительной общеобразовательной программы для подготовки обучающихся к освоению образовательных программ КОГОАУ ДО ЦТТ «Детский технопарк «Кванториум» г. Кирово-Чепецка (далее – Кванториум г.Кирово-Чепецка);
- развития творческого потенциала и повышение профессионального мастерства педагогов.
1.2. Задачи Конкурса:
- расширение банка дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на требования инженерной индустрии;
- увеличение спектра программ внеурочной деятельности для развития учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
- развитие сетевой формы реализации программ, обеспечение сетевого взаимодействия с Кванториумом г. Кирово-Чепецка;
- обмен опытом между образовательными организациями и педагогическими работниками по реализации программ внеурочной деятельности, дополнительных образовательных программ общеинтеллектуальной и научно-технической направленностей;
- совершенствование научно-методического обеспечения внеурочной деятельности, а также по программам дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
|
- выявление и распространение лучшего педагогического опыта;
- формирование муниципального банка дополнительных общеразвивающих программ;
- пополнение областного банка педагогического опыта.
1.3.Учредителями и организаторами Конкурса являются:
- департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – департамент образования),
- Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Многофункциональный ресурсный центр города Кирово-Чепецка Кировской области» (далее - МКУ ДО «МРЦ»),
- структурное подразделение КОГОАУ ДО ЦТТ «Детский технопарк «Кванториум» г. Кирово-Чепецка (далее – Кванториум).
Участники Конкурса
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных организаций муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.
2.2. Участие может быть индивидуальным или коллективным (совместным).
Сроки и место проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в очно-заочной форме.
3.2. Сроки проведения:
- I этап – заочный (с 12 февраля 2020 г. по 30 апреля 2020 г.) предусматривает подготовку и направление конкурсных материалов, заявок организаторам,
- II этап – очный (с 11 мая 2020 г. по 15 мая 2020 г.) проводится на базе Кванториума г.Кирово-Чепецка, предусматривает подведение итогов конкурса (награждение победителей и призеров, поощрение участников сертификатами), демонстрацию лучших методических разработок на Инженерном фестивале.
Инженерный фестиваль является очным этапом городского конкурса-игры «RGB-СТАРТ» для обучающихся 3-5 классов общеобразовательных организаций г.Кирово-Чепецка, проходит в один день, предусматривает проведение квест-игры для команд-конкурсантов, выставки конкурсных работ.
3.3. Работы и заявки (Приложение 1) участников Конкурса принимаются в печатном и электронном виде до 10 апреля 2020 г. методистом МКУ ДО «МРЦ» Муриной Надеждой Васильевной ([email protected], 4-60-93, ул. Калинина, д.32, каб.19). Заявки, содержащие персональные данные, направляются по деловой почте ViPNet Client на узел МКУ ДО «МРЦ» - [APM МКУ ДО МРЦ 1 [г.Кирово-Чепецк]].
|
3.4. Жюри Конкурса работает с 13 апреля 2020 г. по 17 апреля 2020 г.
Требования к конкурсным работам
5.1. Требования к структуре и содержанию:
1) Дополнительные общеобразовательные программы должны быть разработаны с учетом следующих документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден Приказом Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. N 1008);
- Письмо Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
2) Рабочие программы внеурочной деятельности должны быть разработаны с учетом следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009 года № 373;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 года № 1897;
Рабочие программы внеурочной деятельности должны включать титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы, информационно-методическое обеспечение, список литературы, календарно-тематический план.
3) Методическая разработка должна быть рассчитана для обучающихся 3-5 классов в возрасте от 9 до 12 лет.
4) На конкурс допускаются индивидуальные и коллективные работы.
5) Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.
|
6) К методическим разработкам могут быть приложены дидактические материалы, используемые при их реализации.
7) Методические разработки должны формировать следующие компетенции:
- уметь работать с файловой системой, различными типами файлов;
- уметь работать в простом графическом редакторе;
- уметь работать в текстовом редакторе (набор, вставка, копирование форматирование текста, рисование и форматирование таблиц; сохранение готового файла);
- уметь работать в программе создания презентаций (создавать новые презентаций, вставлять рисунки, схемы, надписи и другие графические объекты; использовать различные стили, упорядочивать элементы на слайде, группировать элементы, применять приемы копирования и вставки, настраивать анимацию и звуковое сопровождение, сохранять готовый файл под заданным именем, записывать его на диск, отправлять по электронной почте);
- уметь создавать эскизы (на бумаге и в электронном виде);
- уметь создавать чертеж с указанием основных параметров: длины, ширины, высоты (на бумаге);
- владеть начальными навыками макетирования (создавать макеты из различных материалов – картона, пластика с помощью 3d-ручки, пластилина, кубиков лего, дерева, пенопласта и др.);
- уметь формулировать задачу на проектирование исходя из выявленной проблемы;
- иметь представление о методах дизайн-мышления и визуализации идей;
- владеть начальными навыками конструирования;
- знать основы робототехники и программного управления;
- обладать начальными навыками программирования (продумывать алгоритм действий, разбивать задачу на этапы ее выполнения);
- уметь создавать простые алгоритмы для конкретного исполнителя;
- уметь презентовать полученный продукт;
- уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач;
- уметь пользоваться электронной почтой (отправлять письма с прикрепленными файлами).
- уметь пользоваться сканером для сканирования готовой работы.
5.2. Требования к оформлению:
1) Материалы, представленные на Конкурс, принимаются на бумажном носителе, в скоросшивателе с прозрачным верхом, но должны быть продублированы в электронном виде на электронную почту [email protected].
|
2) Работы авторам не возвращаются, а участие в Конкурсе означает их согласие на дальнейшее некоммерческое использование работ.
3) Текст разработки выполняется в формате редактора Word; размер листа - А4, поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см; шрифт Times New Roman, размер шрифта- 12 пунктов, расстояние между строками - один-полтора интервала, выравнивание – по ширине; красная строка – 1,25 см.
4) На титульном листе разработки должны быть указаны полное название образовательной организации (по уставу), название программы, категории обучающихся, автор(ы)-составитель(и) программы, место и год.
Критерии оценки работ
6.1. Для оценки конкурсных работ применяются следующие критерии:
№ п/п | Критерии оценки материалов | Количество баллов |
1 | Соответствие программы требованиям Конкурса к оформлению | 0-2 |
2 | Соответствие программы действующим нормативным правовым актам и государственным программным документам | 0-2 |
3 | Соответствие программы целям и задачам Конкурса | 0-2 |
4 | Актуальность и новизна программы | 0-2 |
5 | Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий | 0-2 |
6 | Обоснованность продолжительности реализации программы | 0-2 |
7 | Обоснованность форм и режима организации занятий по программе | 0-2 |
8 | Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории | 0-2 |
9 | Уровень обеспечения сетевого взаимодействия, интегративность (преемственность содержания программы, степень формирования умений и навыков, необходимых для освоения образовательных программ Кванториума г.Кирово-Чепецка) | 0-2 |
10 | Полнота и целостность материалов | 0-2 |
11 | Доступность изложения | 0-2 |
12 | Логичность и грамотность подачи информации | 0-2 |
13 | Авторские находки, способствующие личностному и интеллектуальному развитию обучающегося | 0-2 |
14 | Возможность распространения и использования программы | 0-2 |
15 | Наличие приложений (дидактическое обеспечение программы) | 2 |
Оргкомитет и жюри Конкурса
7.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет Конкурса.
7.2. Состав оргкомитета Конкурса утверждается приказом начальника департамента образования.
7.3. Оргкомитет Конкурса в пределах своей компетенции:
- осуществляет непосредственное руководство проведением Конкурса;
- рассматривает конфликтные ситуации, возникающие при организации Конкурса.
7.4. Жюри Конкурса осуществляет следующие функции:
- проводит экспертизу конкурсных работ;
- ведет протокол Конкурса;
|
- подводит итоги Конкурса и определяет его победителей и призеров.
Заявка на участие
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе методических разработок «Предкванториум»
(далее - Конкурс)
Настоящее положение устанавливает цели и задачи Конкурса, порядок и сроки проведения, определяет категорию участников, критерии оценки конкурсных материалов, порядок подведения итогов и определения победителей и призёров
Общие положения Конкурса
1.1. Конкурс проводится в целях:
- формирования у обучающихся необходимых универсальных учебных действий, инженерных и личностных компетенций XXI века;
- создания развивающей инженерной среды в общеобразовательных организациях;
- разработки единой рабочей программы внеурочной деятельности, дополнительной общеобразовательной программы для подготовки обучающихся к освоению образовательных программ КОГОАУ ДО ЦТТ «Детский технопарк «Кванториум» г. Кирово-Чепецка (далее – Кванториум г.Кирово-Чепецка);
- развития творческого потенциала и повышение профессионального мастерства педагогов.
1.2. Задачи Конкурса:
- расширение банка дополнительных общеобразовательных программ, ориентированных на требования инженерной индустрии;
- увеличение спектра программ внеурочной деятельности для развития учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
- развитие сетевой формы реализации программ, обеспечение сетевого взаимодействия с Кванториумом г. Кирово-Чепецка;
- обмен опытом между образовательными организациями и педагогическими работниками по реализации программ внеурочной деятельности, дополнительных образовательных программ общеинтеллектуальной и научно-технической направленностей;
- совершенствование научно-методического обеспечения внеурочной деятельности, а также по программам дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
- выявление и распространение лучшего педагогического опыта;
- формирование муниципального банка дополнительных общеразвивающих программ;
- пополнение областного банка педагогического опыта.
1.3.Учредителями и организаторами Конкурса являются:
- департамент образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (далее – департамент образования),
- Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Многофункциональный ресурсный центр города Кирово-Чепецка Кировской области» (далее - МКУ ДО «МРЦ»),
- структурное подразделение КОГОАУ ДО ЦТТ «Детский технопарк «Кванториум» г. Кирово-Чепецка (далее – Кванториум).
Участники Конкурса
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных организаций муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.
2.2. Участие может быть индивидуальным или коллективным (совместным).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!