Номинации конкурса и критерии оценки конкурсных работ: — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Номинации конкурса и критерии оценки конкурсных работ:

2020-05-07 121
Номинации конкурса и критерии оценки конкурсных работ: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О район ном конкурсе творческих работ по пропаганде здорового питания «Кушай на здоровье»

Общие положения.

1.1. Районный конкурс творческих работ по пропаганде здорового питания «Кушай на здоровье» (далее – Конкурс) ежегодное мероприятие, проводится в целях совершенствования организации работы по формированию у воспитанников и обучающихся образовательных организаций области устойчивой мотивации к здоровому питанию и активизации их творческой деятельности в данном направлении.

2. Задачи конкурса:

· развитие у воспитанников и обучающихся представления о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;

· формирование представления о роли человека в сохранении и укреплении собственного здоровья;

· обобщение имеющихся у воспитанников и обучающихся знаний о роли правильного питания для здоровья человека, развитие представления о правильном питании как одной из составляющих здорового образа жизни;

· развитие умения оценивать характер своего питания, его соответствие понятию «рациональное», «здоровое».

3.Участники конкурса:

Для участия в конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных, образовательных организаций, учащиеся начальных классов, учащиеся 5-11 классов, педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, организаций, осуществляющих педагогическую деятельность по адаптированным образовательным программам.

4. Сроки и порядок проведения Конкурса:

4.1. Конкурс проводится с 27 февраля по 20 апреля  2020 года.

4.2. Конкурсные работы принимаются до 20 апреля 2020 года по возрастным группам:

-воспитанники дошкольных образовательных организаций;

-учащиеся 1-4 классов

-учащиеся 5-11 классов;

-педагогические работники;

-дети с ограниченными возможностями.

 (нужное подчеркнуть).

К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные участники.

Руководство Конкурсом.

5.1. Общее руководство, подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет с правами жюри.

Требования к работам и условия проведения Конкурса.

6.1. На конкурс не принимаются:

-работы, не соответствующие тематике Конкурса;

-работы, принимавшие участие в других конкурсах;

-рисунки и плакаты, свернутые в рулон;

-работы без полностью оформленных заявки и заявлений-согласий.

6.2. Конкурсные материалы, вместе с анкетой-заявкой участника Конкурса (Приложение 2) и заявлениями-согласиями (Приложение 3) направляются в отдел образования администрации Навлинского района в печатном и электронном виде (электронная почта [email protected]).

6.3. Работы, направленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются, могут быть использованы при создании методических пособий, брошюр, буклетов, рекламных проспектов по тематике здорового питания.

6.4.Оргкомитет имеет право на редактирование и публикацию конкурсных работ без уведомления авторов и без выплаты им гонораров с сохранением авторских прав.

7. Подведение итогов и награждение:

7.1. Итоги Конкурса подводятся в каждой возрастной группе по номинациям.

7.2. В каждой номинации Конкурса определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 места), которые награждаются грамотами (дипломами) отдела образования администрации Навлинского района.

 

  

 

Приложение 2 

к Положению

АНКЕТА-ЗАЯВКА

Участника областного конкурса областного конкурса

Заявление – согласие

Заявление – согласие

ПОЛОЖЕНИЕ

О район ном конкурсе творческих работ по пропаганде здорового питания «Кушай на здоровье»

Общие положения.

1.1. Районный конкурс творческих работ по пропаганде здорового питания «Кушай на здоровье» (далее – Конкурс) ежегодное мероприятие, проводится в целях совершенствования организации работы по формированию у воспитанников и обучающихся образовательных организаций области устойчивой мотивации к здоровому питанию и активизации их творческой деятельности в данном направлении.

2. Задачи конкурса:

· развитие у воспитанников и обучающихся представления о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;

· формирование представления о роли человека в сохранении и укреплении собственного здоровья;

· обобщение имеющихся у воспитанников и обучающихся знаний о роли правильного питания для здоровья человека, развитие представления о правильном питании как одной из составляющих здорового образа жизни;

· развитие умения оценивать характер своего питания, его соответствие понятию «рациональное», «здоровое».

3.Участники конкурса:

Для участия в конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных, образовательных организаций, учащиеся начальных классов, учащиеся 5-11 классов, педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, организаций, осуществляющих педагогическую деятельность по адаптированным образовательным программам.

4. Сроки и порядок проведения Конкурса:

4.1. Конкурс проводится с 27 февраля по 20 апреля  2020 года.

4.2. Конкурсные работы принимаются до 20 апреля 2020 года по возрастным группам:

-воспитанники дошкольных образовательных организаций;

-учащиеся 1-4 классов

-учащиеся 5-11 классов;

-педагогические работники;

-дети с ограниченными возможностями.

 (нужное подчеркнуть).

Номинации конкурса и критерии оценки конкурсных работ:

«Питаться здорово – здорово» - конкурс рисунков о культуре питания, как составляющей культуры здоровья длявоспитанников дошкольных образовательных организаций,учащихся начальных классов,учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки

- рисунок оформляется без паспарту, формат рисунка А3;

-работа сопровождается этикеткой, выполненной в компьютерном варианте, размером 80х40 мм, в правом нижнем углу со следующими данными: Ф.И. автора, название работы, школа, класс;

-к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;

-оценивается отражение тематики, композиционное решение, уровень исполнения, художественная выразительность, оригинальность идей.

 «Декоративно-прикладное творчество: аппликация, поделка, коллаж»; длявоспитанников дошкольных образовательных организаций,учащихся начальных классов,   учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки:

-работа должна содержать информацию об авторе (Ф.И., группа, класс, образовательная  организация, дошкольная образовательная  организация);

-данные о руководителе (Ф. И.О., преподаваемый предмет, образовательная  организация, дошкольная образовательная  организация);

-информацию о работе (название, материал, год создания работы).

«Где и как мы едим» конкурс плакат-рекламы о гигиене питания для учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки:

-плакат оформляется без паспарту, размер плаката формат А3,А4;

-работа сопровождается этикеткой, выполненной в компьютерном варианте, размером 80х40 мм, в правом нижнем углу со следующими данными: Ф.И. автора, название работы, школа, класс;

-к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;

-текст плаката должен быть кратким, конкретным, достоверным, употребляемым в утвердительной форме;

- должна прослеживаться смысловая связь изображения с текстом;

- в тексте плаката обязательно должны применяться изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы).

- плакат должен содержать основные аспекты заданной темы;

- необходимо строить композицию на плакате так, чтобы ее центром был тот элемент, на который следует обратить внимание (смысловой центр композиции). Центральный по смыслу элемент должен быть выделен размером, цветом, формой, фоном или же сочетанием этих приемов. Все элементы композиции необходимо разместить на плакате так, чтобы они так или иначе «стремились» к смысловому центру, притягивали взгляд человека к нему;

- при конструировании плаката следует учитывать форму плакатного листа.

- образ, изображаемый на плакате, должен быть выразительным и запоминающимся, иметь четкие характерные признаки изображаемого объекта;

-при выборе шрифта необходимо обратить особое внимание на его четкость, выразительность, а также на соотношение цвета, шрифта и фона.

 

 «Компьютерные технологии» для учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки:

-конкурс мультимедиашоу (около 20 слайдов), компьютерная графика, мультфильм;

-каждая работа представляется отдельным файлом, название которого – фамилия, имя участника;

-к конкурсной работе прилагается сопроводительный текст, раскрывающий замысел автора и особенности техники исполнения;

-оценивается отражение тематики, оригинальность разработки, уровень владения компьютерными технологиями.

«Исследовательские работы» - конкурс исследовательских работ, выполненных детьми в данной области для учащихся 5-11 классов.

Критерии оценки:

-исследовательские работы могут быть теоретическими, экспериментальными и многоплановыми, комплексными;

-конкурсная работа представляется на бумажном носителе и электронном виде (на CD-диске);

-конкурсная работа должна иметь:

титульный лист (название работы; автор; Ф.И.О. руководителя; наименование образовательной организации; год выполнения работы);

содержание работы (введение, краткий литературный обзор по теме исследования, методика и объект исследования, результаты выводы, литература);

-оценивается соответствие цели и задачам, поставленным в конкурсе, исследовательский характер работы, новизна исследования, эвристичность, практическая или теоретическая значимость, грамотность и логичность изложения, соответствие возрастным особенностям участника.

Для педагогических работников

«Творческий проект» - конкурс методических разработок игр, внеклассных мероприятий (классный час, праздник, беседа и т.п.).

-содержание методических разработок не имеет особо регламентированной структуры и может излагаться в произвольной форме;

-конкурсная работа представляется на бумажном носителе и электронном виде (на CD-диске);

-оценивается актуальность темы, педагогическая целесообразность материала, новизна и оригинальность, полнота и информативность материала, качество оформления и наглядность, возможность широкого и практического использования.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.