Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Captain A. H. M. Ramsey. The Nameless War.

2020-05-07 201
Captain A. H. M. Ramsey. The Nameless War. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Безымянная война

Арчибальд Рамзей

Captain A. H. M. Ramsey. The Nameless War.

Первое издание 1952 г., Лондон.
Перевод А. Грищенко. Москва, "Витязь", 1999 г.

The original

 

Эта история, которая, как думали многие, не будет написана в наше время - история событий, которые привели ко Второй Мировой Войне, ее рассказывает сам участник, который пользовался доверием английского премьер министра г-на Чемберлена в течение критических месяцев от Мюнхенского соглашения до сентября 1939 г. Существует негласный запрет на книги, в которых освещается вопрос о, как ее называет капитан Рамзей, "безымянной войне", о войне, которая уже веками ведется из-за кулис и о существовании которой подозревают лишь очень немногие - Издатели "Безымянной Войны" считают, что эта книга внесет свой вклад в донесении до людей информации о силах, неустанно работающих, чтобы разрушить самое дорогое для нас - нашу свободу.

Эта книга рассказывает о том, кто замышлял и проводил в жизнь крупнейшие общественные потрясения, имевшие место на нашем континенте - от Англии 17 века до России и Испании 20 века. Все эти революции, а также мировые войны являются частью одного дьявольского плана, направленного на разрушение нашей цивилизации. Автор описывает как претворяется в жизнь план формирования наднациональной мировой власти, которая является древней мессианской мечтой мирового еврейства. Автор считает, что этот план еще можно сорвать, но для этого нужна полная мобилизация сил людей доброй воли.

Капитан Арчибальд Рамзей получил свое образование в Этоне и Королевском Военном Колледже в Сандхурсте. Он служил на фронтах Первой Мировой Войны. В 1916 г он был тяжело ранен, после выздоровления он служил в полковом штабе, затем в Министерстве Обороны, а затем в английском военном представительстве в Париже. С 1920 г. он служил в Шотландском Батальоне Охраны Короля. В 1931 г. был выбран в Парламент. 23 мая 1940 г. был арестован по статье 18б и заключен без суда и следствия в Брикстонскую тюрьму, где находился до 26 сентября 1944 г. На следующее утро после своего освобождения он возобновил свою службу в Парламенте, где и был до 1945 г., когда кончился его депутатский срок.

Оглавление

  • Пролог
  • Глава I. Революция в Англии
  • Глава II. Революция во Франции
  • Глава III. Революция в России
  • Глава IV. Отработка революционных методов
  • Глава V. Германия просыпается
  • Глава VI. Еврейство объявляет войну
  • Глава VII. Мнимая война была закончена бомбардировками гражданских объектов
  • Глава VIII. Дункирк и после
  • Глава IX. Что будет?
  • Глава X. Роль президента Рузвельта
  • Глава XI. Статья 18б
  • Глава XII. Кто осмелится?
  • Эпилог
  • Заявление Арчибальда Рамзея спикеру и членам Парламента относительно его ареста и заключения по статье 18 б
  • Список обвинений, представленных как основание для моего заключения, и комментарии к ним
  • Дополнения
  • Примечания

 

Пролог

Посвящается памяти патриотов, которые в 1215 г. подписали Хартию Свобод (Magna Carta) в Раннимид, и тем, кто в 1320 г. подписали Декларацию Независимости в Арброат.

 

Эдвард I изгнал евреев из Англии за множество преступлений и нарушений против благосостояния его королевства и его людей, которые были отражены в Своде Законов о Еврействе, принятом Парламентом в 1290 г.

Король Франции вскоре сделал то же самое, а также и другие правители христианской Европы. Положение евреев стало настолько катастрофическим, что они направили экстренный Призыв о помощи и совете в Санхедрин, который тогда находился в Константинополе. Тот призыв был подписан раввином Арлеса из Французской области Прованс Шемором (Chemor) 13 января 1489 г. Ответ пришел в ноябре того же года, он был за подписью "князя евреев". В нём евреям Европы был дан совет использовать тактику троянского коня: сделать своих сыновей христианскими священниками, юристами, докторами, аптекарями и т.д. и прилагать все усилия для разрушения христианской структуры изнутри.

Первые серьезные отголоски этого совета имели место в Испании в период правления Фердинанда и Изабеллы. К тому времени многие евреи были записаны как христиане, но втайне они оставались верны своей религии и прилагали все усилия для разрушения христианской церкви в Испании. Ситуация там стала настолько серьезной, что для очистки страны от тех конспираторов была учреждена Инквизиция. В результате этого евреям опять пришлось покинуть очередную страну, чьим гостеприимством они злоупотребили.

Евреи вынуждены были уйти в другие страны, где преследований против них в то время не было, много их осело в Голландии и Швейцарии. С тех пор те две страны стали центрами еврейских интриг. Но несмотря на то, что у евреев было место, где они могли жить, им нужна была сильная нация со значительным мореплавательным потенциалом, которую они бы могли использовать.

Великобритания, незадолго до того объединенная под Джеймсом I, была растущей морской державой, чье влияние уже чувствовалось во всех уголках мира. Но, несмотря на мощь и потенциал Англии, в ее обществе имели место серьезные противоречия религиозного характера между католиками и протестантами, евреи их и решили использовать для своих целей. Они организовали кампанию по раздуванию этих противоречий и они сумели достичь на этом поприще значительных успехов. Еще в ранней стадии той кампании они завербовали Кромвеля в качестве своего наемника, который сумел оттеснить короля со сцены, затем казнить его, после чего он разрешил евреям вернуться в Англию.

 

Глава I. Революция в Англии

"Судьба повелела так, чтобы Англия стала первой страной, в которой произошла революция, серия которых еще не закончена."

Этими туманными словами Исаак Дизраэли, отец Бенджамина, эрла[1] из Биконсфилда начал свое двухтомное описание жизни Чарльза I, опубликованного в 1851 г. Это произведение насыщено огромным количеством деталей; информация, как он утверждает были взята из записей некоего Мельхиора де Салона, французского посланника в Англии в течение того периода.

Книга начинается обзором старой Англии, основанной на христианстве и своих собственных древних традициях. С одной стороны - объединение монархии, церкви, государства, знати и людей, а с другой - зловещие очертания кальвинизма. Кальвин (Calvin), который прибыл в Женеву из Франции, где его имя писалось как Кауин (Cauin), вероятно отражающее попытку произнести имя Коган (Cohen) на французский манер. Кальвин взрастил и организовал большое количество революционных ораторов, немалое количества которых было послано в Англию и Шотландию. Таким образом под прикрытием религиозного движения была создана сеть агитаторов, которые явились катализатором и основанием революции. Тут стоит привести маленький факт из другого периода времени - на конгрессе Бнай Брит в Париже, о котором сообщалось в Catholic Gazette в феврале 1936 г., было сделано утверждение, что Кальвин был еврей.

Эти демагоги стали проповедовать строгое соблюдение "Шабата". Цитируя Дизраэли, "страна была искусно разделена на тех, кто соблюдает Шабaт и на остальных". "Кальвин[2], говорит далее Дизраэли, "считал, что Шабат, имея своим источником еврейскую религию, ограничен в своем соблюдении кругом святых людей... Он продолжает свое повествование, говоря, что кальвинисты держали фактически всю страну в своей власти, "казалось, что религия, согласно им, состояла из шабатской казуистики и что Британский сенат был фактически превращен в компанию раввинов". И ниже он добавляет, "в 1650 г., после казни короля, был принят закон, согласно которому те, кто не соблюдал шабат, подвергались наказанию." Букингэм (Buckingham), Страффорд и Лод (Laud) были тремя главными фигурами в окружении короля в ранней стадии - это были люди, которым была небезразлична судьба нации, кому были дороги ее традиции и на чью лояльность Карл мог полагаться. Букингэм, который пользовался полным доверием короля Джеймса I, а также тех, кто спас его жизнь во время смуты, начатой каббалистами, был убит при таинственных обстоятельствах в ранние годы правления короля Чарльза.

Страффорд, который поначалу поддерживал оппозиционную фракцию, затем отошел от них и стал сторонником короля.

Эта оппозиционная фракция становилась всё более и более враждебной королю и, когда ее возглавил Пим (Рym), они решили провести импичмент Страффорду. "Король, - пишет Дизраэли, - считал ту фракцию своими врагами и он заявляет, что глава фракции был эрл Бэффорда. Согласно Волшу (Walsh), известному католическому историку, купец вин, еврей Россел (Roussel), основал ту семью во времена Тюдоров.

После импичмента и казни Страффорда, силы, стоящие за растущим заговором кальвинистов (коганистов) начали выходить из-за кулис и еще более обнажать свои цели.

В это время в Лондоне неожиданно стали появляться вооруженные банды боевиков. Опять цитируя Дизраэли - "Их число доходило до десяти тысяч и у них было настоящее оружие. Это была милиция повстанцев, которая готова была делать свою разрушительную работу дешево и в любое время. Когда видишь как эти банды, вооруженные кинжалами и дубинами, терроризируют город, то становится совершенно ясно, что их появление - это результат работы, которая была начата задолго до этого."

Это было еще до казни Страффорда, когда эти банды впервые появились, и те, кто контролировал события из-за кулис, явно ставили своей целью провоцирование гражданской войны. Эти вооруженные банды запугивали многих, включая обе палаты Парламента и дворец. Впоследствии этот же метод был использован позже, во время революции во Франции.

Исаак Дизраэли проводит поразительные параллели между революциями в Англии и Франции. Тактика прессы была в явную поддержку революции, страна была наводнена революционными памфлетами и листовками. С 1640 по 1660 гг. их вышло около тридцати тысяч. То же самое произошло позже во Франции, во время их смуты, там тоже выходило огромное количество революционных плакатов и памфлетов.

Он продолжает - "Рука, которая руководила всем этим из-за кулис, даже составила список пятидесяти девяти сторонников Страффорда, заклеймив их "Предателями Родины". Чья это рука? Но Дизраэли, который знал так много, тем не менее решил не снимать вуаль тайны с тех событий и предоставил читателю самому сделать соответствующие заключения.

Чтобы сделать это, давайте обратимся к другим книгам, как например, Иудейская Энциклопедия, к работе Сомбарта "Евреи и современный капитализм" и др. И мы можем видеть, что Кромвель, главная фигура революции, был в тесном контакте с крупными еврейскими банкирами в Голландии, например Манассе Бен Израиль предоставил ему значительные суммы денег. В книге "Евреи в Англии" написано - "В 1643 г. большой контингент евреев прибыл в Англию, они вращались вокруг дома посла Португалии Де Суза, который был маррано (еврей, формально принявший христианство). Фернандес Карвахал (Carvajal), один из прибывших евреев, и заработавший кличку "Великий Еврей", стал главным подрядчиком и поставщиком армии.

В январе предыдущего года попытка ареста пяти из новоприбывших явилась результатом мобилизации боевиков и беспорядков в городе. Появилось множество прокламаций, которые, согласно Дизраэли, "напоминали зловещий еврейский клич - "Поднимайся, о Израиль!". Вскоре после тех событий король с семьей покинули дворец в Уайтхолле (Whitehall). Те пятеро, которых ранее пытались арестовать, вместе с боевиками и знаменами, совершили триумфальное шествие к Вестминстеру, где им был оказан восторженный прием. Таким образом была создана сцена для восхождения к власти еврея Карвахала с соплеменниками и их ставленника Кромвеля. Ситуация в стране была уже другая, разгорелась самая настоящая гражданская война. К 1647 г. Насеби был завоеван, а затем опять потерян. Король практически является пленником, но пока с ним обращаются как с почетным гостем в доме Холмби. Вот выдержка из письма, напечатанного в сентябре в газете Plain English (еженедельный обзор, издаваемый North British Publishing Co. и редактируемый лордом Алфредом Дугласом).

Совет Старейшин Сиона существует гораздо дольше, чем подозревалось до сих пор. Мой друг, г-н Л.Д. Ван Валкерт (L. D. van Valckert) из Амстердама недавно прислал мне письмо, содержащее две выдержки из архива синагоги в Мюльхайме (Mulheim). Том, в котором они содержались, был потерян во время наполеоновской войны, но затем оказался во владении г-на Ван Валкерта. Он написан по-немецки и содержит выдержки из писем, посланных, а также полученных синагогой. Он мне послал копии нескольких писем. Одно из них датировано 16 июня 1647 г. "От O.K. (Оливера Кромвеля) к Эбенезеру Пратту. В обмен на финансовую поддержку буду бороться за разрешение евреям вернуться в Англию. Но это невозможно, пока Чарльз жив. Но его нельзя казнить без суда, достаточные основания на данный момент не существуют. Поэтому я советую его убить, но сам не буду заниматься поиском человека, готового это сделать, хотя я согласен помочь организовать его побег."

На это письмо был послан ответ следующего содержания. "12 июля 1647 г. Для O.K. от Э. Пратта.

Предоставлю финансовую помощь как только Чарльз будет убран и евреям разрешен въезд. Убийство слишком опасно. Чарльзу надо предоставить возможность попытаться совершить побег. Это даст повод для его суда, после того как он будет схвачен, и казни. Поддержка будет щедрой, но до тех пор пока суд не начался вряд ли стоит обсуждать условия."

Имея эту информацию в нашем распоряжении, мы в состоянии проанализировать шаги убийц короля.

4 июня 1647 г. Корнет Джойс, действуя по секретному приказу от самого Кромвеля, который, согласно Дизраэли, не был известен даже командующему генералу Фэйрфаксу (Fairfax), захватил короля с помощью трехсот своих боевиков. Король в то время находился в доме Холмби. Дизраэли пишет, что "план был принят 30 мая на секретном совещании в доме Кромвеля, хотя позже Кромвель стал утверждать, что это было сделано без его участия".

Это совпало с событиями в армии - выходом на открытую арену радикальных группировок т.н. "левелеры" и "рационалисты" (Levellers, Rationalists). Цели первых выглядели весьма прогрессивно, они были за всеобщее избирательное право, но они также были и за "религиозную терпимость", т.е. они не видели ничего плохого в разрешении евреям селиться в Англии. Их доктрины были позже приняты теми, кто творил революцию но Франции, их можно назвать предшественниками коммунистическою движения. Они организовали четыре "чистки" парламента, убирая тех, кто не согласен был идти у них на поводу.

Возвращаясь к письму из синагоги Мулхайма от 12 июня 1647 г. и его коварного предложения использовать попытку короля к бегству как повод для его казни, король действительно совершил побег 12 ноября того года. Холлис и Лудлоу считают, что тот побег был замыслом Кромвеля.

Исаак Дизраэли пишет - "Современные историки решили, что со дня его депортации из Холмби и до его побега на остров Уайт (Wight) он каждый раз попадал в ловушки, поставленные для него Кромвелем." Тут вряд ли что можно добавить. Кромвель выполнял приказы, поступающие из синагоги и сейчас ему только оставалось инсценировать показной суд.

Пока продолжалось маневрирование сторон, стало ясно, что Палата Общин, даже после тех "чисток", предпочитала пойти на соглашение с королем. 5 декабря 1648 г. палата заседала всю ночь, пока не пришла к решению, что уступки со стороны короля достаточны для заключения соглашения.

Но, естественно, если бы такое соглашение было заключено, Кромвель не получил бы тех денег, которые ему обещали евреи. Поэтому он решил нанести еще один удар. Ночью 6 декабря полковник Прайд (Pryde) провел последнюю и наиболее жестокую чистку Палаты Общин, которая вошла в историю под его именем "чистка Прайда". После той чистки там осталось всего пятьдесят членов, согласных проводить в жизнь политику, угодную Кромвелю. Та урезанная Палата Общин получила кличку "Rump" (зад). Они взяли на себя полную власть. 9 января был объявлен состав "Высшего Суда", которому надлежало судить короля. Две трети его членов были из армейской группы "левеллеров".

Адджерион Сидней заявил Кромвелю: "Короля не может судить никакой суд, а что касается этого суда, так он вообще никого не может судить." Так писал Хью Росс Вильямсон в своей книге "Чарльз и Кромвель". Там он также пишет, что не нашлось ни одного английского юриста, который бы взялся сформулировать обвинения. Эта задача была в конце концов доверена "иностранцу", Исааку Дорислаусу.

Вряд ли стоит напоминать, что тот Исаак Дорислаус был соплеменником Карвахала и Манассе Бен Израиля, а также других финансистов, которые платили Кромвелю его кровавые деньги. Евреям опять был разрешен въезд и проживание в Англии, несмотря на сильные протесты подкомитета Государственного Совета, который заявил, что евреи будут представлять серьезную угрозу государству и христианской религии. Пожалуй тот протест явился причиной почему королевский акт изгнания евреев не был отменен по сей день. "Революция в Англии, имевшая место при Чарльзе I - пишет Исаак Дизраэли - была как никакая другая до этого. С того времени и с того события мы можем различать различные фазы революции, как они отпечатались в нашей истории."

Затем последовали другие революции, вдоль тех же линий, в частности во Франции. Из Протоколов Мудрецов Сиона, которые попали в наши руки в 1897 г., можно сделать недвусмысленное заключение на эту тему. Там есть примечательное предложение - "Помните Французскую революцию, секреты ее подготовки нам хорошо известны, и это полностью наших рук дело."

Те мудрецы могли бы дополнить то предложение, включив в него также тот факт, что и революция в Англии - это их рук дело. Но даже после свержения и казни короля, нелегкая проблема подавления недовольства в стране не была решена. Шотландия была за королевство и они объявили королем Чарльза II. Армия Кромвеля выступила против Шотландии, подавляя сопротивление с помощью иудейской жестокости, но Шотландия, тем не менее, оставалась верна своему королю. Кромвель также был вынужден разрешить Шотландии сохранить свою Пресвитерианскую форму христианства. Постепенно вся Англия вернулась на те же позиции в отношении королевской формы правления, что и Шотландия. И после смерти Кромвеля на престол в Англии был восстановлен король, Чарльз II, который был вывезен из Англии в юном возрасте и который вернулся туда в 1660 г. Но королевство уже было иным, в него внедрились враги монархии и они продолжали свою разрушительную работу. Следующим этапом их деятельности было расчленить страну по линии религии, чем они и занялись, возобновив пропаганду против Ватикана. А сделав то дело, они стали подбираться к контролю над финансами королевства. Евреи, множество которых к тому времени проникло в страну, серьезно занимались этой деятельностью. Чарльз, похоже, не осознавал всю глубину и опасность планов еврейства. Мудрость и опыт Эдварда I рассеялись во время того периода, когда страна была изолирована от еврейского вируса.

Когда Джеймс II взошел на престол, против него началась враждебная пропаганда. Появилось множество памфлетов и листовок, самые злобные из которых были напечатаны в Голландии. Страна превратилась в арену действия всех недовольных. Королю сообщили, что муж его сестры присоединился к заговорщикам, но он отказался принять это всерьез, пока, наконец, не поступили известия, что военные приготовления против него уже начались.

Главной фигурой из тех, кто покинул Джеймса в тот критический период был Джон Черчилль, первый граф Марлборо. В Иудейской Энциклопедии написано, что этот граф в течение многих лет получал не меньше, чем 6 тысяч фунтов стерлингов в год от голландского еврея Соломона Медины.

Главная цель революции была достигнута в 1694 г., когда было получено королевское согласие на основание т.н. "Банка Англии" и введено понятие и практика "национального (государственного) долга". Свод законов, принятый для этого, передал права печатать деньги анонимному комитету, поставил личное и национальное достояние на золотой стандарт и дал возможность интернациональным банкирам брать в качестве залога на займ государственные налоги. Это был очень значительный "скачок вперед" по сравнению с тем, что до этого могли надеяться получить банкиры от финансовых операций. Таким образом были введены в действие финансовые механизмы, которые свели личные состояния и национальные богатства на призрачные условия золотого стандарта. А учитывая, что евреи к тому времени практически контролировали золото мира, то они получили возможность выкачивать богатство стран, которое до этого принадлежало их народам[3].

Вскоре Шотландию вынудили принять условия политического и экономического союза. Тот союз был неравноправным, его проведение в жизнь сопровождалось массовой коррупцией. Это вызвало протесты от каждого района и муниципалитета. Главной целью того союза было упразднить Королевский Монетный Двор в Шотландии и навязать на них ответственность за "государственный долг". Контроль банкиров в Англии теперь был полным, но для них все таки оставалась опасность, что члены нового объединенного парламента задумаются над сложившейся ситуацией и попытаются ее изменить. Чтоб воспрепятствовать этому, новые господа организовали партийную систему в политике, что давало им возможность контролировать политическую жизнь страны. Это был очень умный ход, он серьезно подорвал политические возможности тех, кто выступал на выборах с позиций народной, националистической платформы. Используя свое финансовое могущество, а также их контроль над прессой, они могли все сделать так, чтобы их ставленники и их политика были бы предоставлены народу в самом благоприятном свете.

Золото вскоре стало основой для займов, причем банкиры, согласно закону, могли давать займы на сумму в десять раз превышающую их наличный капитал, т.е. если банк имел золота на миллион, то он мог давать бумажных денег в качестве займов на 10 миллионов. Это самый настоящий рэкет и этот карточный домик не обваливается лишь до тех пор, пока все вкладчики одновременно не потребовали своих денег. Когда такое случается, то у банка нет денег, чтобы возвращать вклады. Прибыли при такой организации банковского бизнеса становятся поистине астрономическими - на каждые 100 фунтов реальных денег, по которым банк должен платить проценты вкладчикам, он сдирает гораздо более высокие проценты от займов, которых он может давать на 1000 фунтов. Т.е. даже при трехпроцентной ставке банкир может сдирать 30 фунтов с каждых 100! И все, что он должен для этого сделать - это провести несколько записей в своих книгах. Для сравнения, владелец участка земли стоимостью 100 фунтов должен работать от зари до заката, чтобы заработать, если повезет, четыре процента в год от стоимости той земли.

Конечный итог такой ситуации легко было предвидеть - банкиры станут миллионерами, а те, кто имел землю, работая на ней, потеряют все. Этот процесс перекачивания денег неуклонно продолжался с тех времен. Он был очень хитро замаскирован как экспроприация средств от эксплуататоров, которые в глазах людей были землевладельцами. Но в действительности это было не так. Это было продуманное разрушение класса людей, которые производили реальные ценности, работая на земле. При новой системе их достояние неизбежно переходило к еврейским финансистам и их приспешникам.

 

Глава VIII. Дункирк и после

Лиддел Харт, известный стратег и военный историк, написал книгу о войне "The Other Side of the Нill", (Другая сторона холма), которая была напечатана в 1948 г. Глава 10, в которой описывается вторжение во Францию и Дункирк озаглавлена "Как Гитлер разбил Францию и спас Англию".

Но содержание той главы поразит всех одурманенных пропагандой даже больше, чем ее название, т.к. автор в ней показывает, что Гитлер не только спас Англию, но также и то, что это не было случайностью или какой-либо комбинацией событий вне его контроля. Это не было и ошибкой немецкого командования, это было сделано специально в соответствии с принципами, которые Гитлер сформулировал и стал придерживаться еще задолго до этого.

Харт описывает ситуацию, создавшуюся в Дункирке, куда бежал английский экспедиционный корпус с остатками французских формирований. 22 мая Гитлер отдал приказ танковому корпусу остановиться и не преследовать врага, что дало англичанам возможность эвакуировать свои войска,

Лиддел Харт приводит текст приказа Гитлера Клейсту - "Танковым дивизиям не подходить к Дункирку ближе чем дальность действия средней артиллерии. Разрешается делать лишь разведывательные и защитные передвижения."

Этот приказ казался настолько невероятным, что Клейст решил его проигнорировать. "Затем поступил более строгий приказ, предписывающий мне отойти за канал. Мои танки стояли там три дня."

Харт описывает разговор, который имел место 24 мая между Гитлером и маршалом Рунштедтом и двумя офицерами его штаба. "Он затем удивил нас, начав говорить с восхищением о Британской империи, о необходимости ее существования и о цивилизации, которую Англия принесла миру. Он сравнил Британскую империю с католической церковью, говоря, что она необходима для стабильности в мире. Он сказал, что все, что он хочет от Англии, это признать позицию Германии на континенте. Возвращение немецких колоний в Африке, потерянных после войны, будет желательным, но не обязательным, и он даже готов был предложить свои войска для защиты Британской империи. Он закончил, сказав, что его целью является заключить мир с Англией на основе, которую она сочтет возможным принять."

Вот что говорит Лиддел Харт об этом. "Если бы английская армия была разбита и пленена под Дункирком, англичане могли бы чувствовать, что их честь запятнана, и что то пятно надо смыть. Разрешив им отойти; Гитлер надеялся избежать эскалации конфликта и сохранить, таким образом, основу для продолжения мирных переговоров."

Каждый, кто прочитал Майн Кампф поймет почему Гитлер преследовал такую политику. В той книге явно прослеживаются две темы - первая, это детальный анализ и осуждение еврейской капиталистическо-революционной машины, и вторая - восхищение и желание преследовать дружественные отношения с Англией. Очень жаль, что так мало людей читали ту книгу, и это настоящая трагедия, что они заглотили бесстыдные искажения и оголтелую пропаганду о ней, которые были произведены органами массовой информации, находящимися под контролем евреев. Пусть люди попытаются достать ту книгу, а если они не смогут, то им стоит задуматься над тем, что если бы идеи, выраженные в ней, совпадали с тем, что говорит о ней еврейская пропаганда, то неужели не ясно, что она была бы напечатана миллионными тиражами! Но даже тем, кто не планирует читать ту книгу, стоит задуматься над следующими фактами:

Еврей Карл Маркс заявил, что коммунизм не сможет победить, пока Британская империя не будет разрушена. Гитлер же сказал, что Британская империя является существенным элементом стабильности мира и даже был готов предоставить немецкие войска для ее защиты. С помощью безудержной пропаганды Англия была вовлечена в войну, где она была вынуждена воевать со страной, которая выражала самые добрые к ней намерения и даже готова была ее защищать. Более того, мы оказались втянуты в войну на стороне тех, которые не скрывали, что наша гибель была важным элементом их идеологии. В результате этой войны наша империя была разрушена и мы потеряли нашу экономическую независимость, так что уже вполне можно сказать, что мы на полпути к нашей гибели,

 

Глава IX. Что будет?

Если факты о реальном отношении Гитлера к Англии поразили некоторых читателей, то их, возможно, еще больше поразит то, что президент Рузвельт, который кстати был евреем и коммунистом, заклятым врагом Британской империи, неоднократно заявлял, что он желает разрушения Британской империи. Его сын, полковник Эллиот Рузвельт, говорит об этом совершенно недвусмысленно в своей книге "As He Saw It" (Как он это видел), которая недавно вышла в США. На стр. 19-28 полковник Рузвельт говорит нам, что в августе 1941 г. его отец, сказав, что он едет на отдых с рыбной ловлей, на самом деле поехал на встречу с Черчиллем, которая состоялась на военном корабле у берегов Ньюфаундленда. Там также присутствовали лорд Бивербрук, Едвард Кадоган, лорд Червел (наст. имя Линдеман) и Аверрел Харриман.

На стр. 35 он приводит слова своего отца, который сказал - "После войны...должна быть установлена наиболее возможная свобода торговли, без искусственно созданных барьеров. Черчилль тогда упомянул торговые соглашения, существовавшие в Британской империи, на что Рузвельт ответил, что он их и имеет в виду. "Это из-за них люди Индии, Африки и Ближнего Востока настолько отсталые. Я не верю, что мы можем вести войну против фашистского рабства и в то же время не прилагать усилий для освобождения людей мира от колониального владычества. Мир не может основываться на деспотизме."[9]

Разговор на эту тему достиг такой точки, что Черчилль воскликнул - "Господин президент, я считаю, что Вы хотите покончить с английской империей!"

Вполне естественная реакция Черчилля, учитывая, что Рузвельт говорил об "освобождении" Индии, Бирмы, Египта, Палестины, Индокитая, Индонезии, Африки.

На стр. 115 полковник Рузвельт приводит слова своего отца, который говорил ему - "Американцам не пришлось бы умирать ни тихоокеанском театре если бы не близорукая жадность французов, англичан и датчан." Но совсем не эти причины давались официально американским людям как причина, почему США ввязались в войну. В Англии же линия правительства, оправдывающая их курс на войну была "защита империи от Гитлера", хотя их империю следовало бы защищать от Рузвельта, а не от Гитлера.

На стр. 116 сын Рузвельта приводит еще одну выдержку из сказанного его отцом на тему Британской империи. "Когда мы выиграем войну, я позабочусь, чтобы США не были втянуты ни в какие планы, которые будут способствовать Англии в ее имперских амбициях."

А несколько страниц ниже - "Я пытался довести нашу позицию до Уинстона и других, что они не должны считать, что мы в этой войне для того, чтобы помочь им сохранить свою архаическую идею империи".

"Тому, кто ест с дьяволом из одного котла, нужна длинная ложка" - гласит пословица. Черчилль, этот исполнитель еврейских планов, вдруг обнаружил, что он играет вторую скрипку, а первая доверена их другому агенту, который, кстати даже и не пытается маскировать свои намерения в отношении Британской империи.

Карл Маркс, их ранний "Моисей", осудил империю еще тогда, а в 1941 г. лишь оппоненты иудаизма и марксизма, такие как Гитлер, были готовы защищать чужую империю, которую они считали основой христианской цивилизации.

Но несмотря на то, что Черчилль иногда вспыхивал после замечаний Рузвельта об империи, это, тем не менее, не помешало ему быть его "преданным адъютантом", как он выразился в Палате Общин.

Как это возможно, чтобы премьер министр независимого государства Великобритании мог быть "преданным адъютантом" президента чужой страны, который поставил себе цель разрушить Британскую империю, г-н Черчилль не объяснил.

В другом случае г-н Черчилль сделал туманное замечание - "Заправлять ликвидацией Британской империи не является частью моих обязанностей."

Разумеется нет! В его обязанности также не входило объявлять себя "преданным адъютантом" того, кто в открытую объявлял, что и его планы входит уничтожение империи. Но он, тем не менее, этим занимался весьма усердно, еще когда он был министром обороны, он вел секретный обмен информацией с Рузвельтом за спиной Чемберлена, используя для этого шифровальный отдел Адмиралтейства.

 

Глава XI. Статья 18б

23 мая 1940 г., меньше чем через две недели после того как Черчилль стал премьер министром, сотни англичан, многие из которых были бывшими военнослужащими, были неожиданно арестованы и заключены в тюрьму по статье 18б. Пресса в то время проводила непрекращающуюся кампанию пропаганды о якобы имеющейся в стране пятой колонны, которая ждет не дождется когда же высадятся немцы.

Насколько лживыми были эти утверждения можно видеть хотя бы из того факта, что английские службы не смогли привести никаких доказательств существования какого-либо заговора, или участия в подобной деятельности ни против единого из арестованных!

Если бы такие доказательства были, то разве правители упустили бы возможность провести суд! Но ни одному из арестованных не были предъявлены обвинения в суде.

Четыре обвинения были сфабрикованы против жены выдающегося адмирала Никольсона. Над ней состоялся суд, но присяжные признали ее невиновной по всем четырем пунктам. Но она была арестована, когда выходила из зала суда. Она была заключена в тюрьму по статье 18б, где она находилась в течение нескольких лет.

Статья 18б сначала была введена для борьбы с членами Ирландской Республиканской Армии (ИРА), которые совершили несколько террористических актов в Лондоне. Без той статьи ни один подданный короля в Англии не мог быть арестован без наличия достаточных улик, т.е. всего лишь по подозрению. Кроме нескольких периодов серьезной смуты, подобные методы были делом далекого прошлого.

Та статья дала возможность ввести средневековые процедуры ареста и заключения по подозрению, без формальной отмены существующих законов, гарантирующих неприкосновенность личности. Это было, по существу, возвратом к системе, существовавшей во Франции при монархии. Люди могли быть заключены в тюрьму без формального обвинения и решения суда. Но следует отметить, что за ними сохранялось право поддерживать контакт с их семьями, им разрешалось приносить в тюрьму свою еду, включая вино, свою посуду, постельное белье, приводить туда слуг. Но обращение с заключенными по 18б было совсем другим, с ними обращались хуже, чем с уголовниками.

А что касается ИРА, то в то время большинство ее членов были коммунистами. Я послал запрос Министру Внутренних Дел (Ноmе Secretary), где предложил поставить ему информацию по этому вопросу, если он согласится его рассмотреть, но ничего не добился. И вот из-за нескольких актов терроризма, совершенных коммунистами, была введена та драконовская статья. Но несмотря на то, что официальной причиной введения той статьи была деятельности ИРА, очень мало ее членов были арестованы. Зато сотни и сотни других людей содержались под арестом по нескольку лет, некоторые до пяти, без предъявления обвинений, чье "преступление" состояло лишь в том, что они пытались сопротивляться еврейскому влиянию и их попыткам втянуть Англию в войну.

Учитывая, что коммунизм исходит от евреев, стоит ли удивляться, что ИРА, в которой коммунисты играли такую важную роль, стала инструментом для введения такого драконовского закона! Чего было проще для власть имущих - договориться с ИРА подложить несколько бомб в Лондоне, а в результате получить закон, который они с таким успехом использовали для подавления оппозиции политике втягивания Англии в войну!

В нашей стране каждый гражданин имеет право на свои взгляды, и там, где мы не можем предоставить доказательства, мы вполне можем сказать - "у меня имеются основания полагать..." И в отношении той статьи у меня есть основания полагать, что обрисованный мной сценарий был разыгран для создания в стране соответствующей атмосферы, которая бы позволила ввести ту статью. Когда статья была впервые предложена на обсуждение Парламента, ее формулировка была такая, что министр внутренних дел мог иметь право проводить аресты тех, в отношении которых он был уверен, что такие меры необходимы. Терминология была весьма прозрачна - никаких других мнений не требовалось, все основывалось технически лишь на мнении одного чиновника, т.е. ему давалась бы в этом отношении неограниченная власть.

Но Палата Общин наотрез отказалась пропустить статью в такой формулировке, <


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.087 с.