Перекличка детских коллективов обучающихся — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Перекличка детских коллективов обучающихся

2020-05-07 103
Перекличка детских коллективов обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Ведущий: Здравствуйте, уважаемые ребята, мы очень рады приветствовать вас в комнате школьника "Белая ладья". А начнем мы с разминки. Встаньте, пожалуйста в круг.

РАЗМИНКА

Участники становятся в круг, перебрасывая мяч друг другу, они называют собственное имя и говорят комплимент участнику, которому бросают мяч. Игра должна проходить в быстром темпе, все участники должны быстро представиться. Затем их имена будут вписаны в бейджики.

Ведущий: Вот мы и познакомились! Теперь можно поговорить и о серьезном. А собрались мы здесь чтобы поговорить об одной очень важной проблеме: проблеме наркомании. И не смотря на то, что тема эта весьма серьезная, мы не дадим вам скучать и очень постараемся, чтобы вам было очень интересно.

А теперь, дорогие ребята, я хочу узнать вашу работоспособность. Поднимите, пожалуйста, руки. Ваш кулачок – минимальная оценка, ладошка – максимальная. Покажите мне свои ладошки те, кто готов играть и работать со мной, покажите мне кулачки те, кто работать не готов.

ИГРОВАЯ ДИАГНОСТИКА "ЛАДОШКИ"

Дети поднимают руки и, по мере своего состояния показывают ладошки – те, кто готов к участию в мероприятии, кулачки – те, кто к участию в мероприятии не готов. Тренер оценивает работоспособность группы.

Ведущий: Спасибо! Теперь я знаю, кто из вас готов к работе. Теперь я приглашаю вас к нашему столу заседаний. И объясняю правила нашего сегодняшнего мероприятия.

  1. Говорящего может прервать только ведущий, никто из участников не перебивает говорящего товарища, потому что каждое мнение сегодня для нас очень важно;
  2. Всегда говори то, что ты думаешь, здесь очень важно твое личное мнение, оно здесь ценится и уважается.
  3. Вся личная информация, сообщённая тобой на тренинге является закрытой и не разглашается.
  4. Если ты хочешь высказаться – подними руку и тебя обязательно выслушают;
  5. Если тебе что-то не нравится, предложи – как сделать лучше.
  6. Не давай оценок другим участникам, не смейся над другими, потому что потом кто-то может посмеяться над тобой;


Ведущий: А теперь ответьте, пожалуйста, на мои вопросы:

ИГРА: "ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ"

  1. Существует ли проблема наркомании в нашем обществе?
  2. Сталкивались ли с этой проблемой вы или ваши близкие?
  3. Что вы чувствовали, когда сталкивались с этой проблемой?
  4. Насколько опасна проблема наркомании среди молодёжи?
  5. Как проблема наркомании может повлиять на будущее Земли?
  6. Знаете ли вы тех людей, которые погибли от наркотиков?


В случае, если группа не спешит включаться в дискуссию, ведущий должен опираться на полученные данные диагностики, предлагать высказаться самым активным участникам. Каков бы ни оказался уровень информированности группы, следует избегать изложения материала в лекционной форме. Главное - участие всех каналов получения информации, вырабатывание положительного личного опыта.

Ведущий: А теперь я предлагаю вам поиграть. Наверное, вы уже заметили листы бумаги с различными утверждениями, которые развешены в разных частях нашей комнаты.Прочитайте их.

ИГРА "СПОРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ"

Для проведения игры необходимо четыре листа бумаги с написанными на них утверждениями: "Совершенно согласен", "Согласен, но с оговорками", "Совершенно не согласен", "Не имею точного мнения". Эти листы прикрепляются по четырём сторонам комнаты.

Ведущий зачитывает спорные утверждения, после чего участники должны разойтись и встать около тех листов, на которых отражена их точка зрения на данный вопрос. После принятия решения каждый из участников должен его обосновать: "почему я считаю именно так". Выслушав мнения каждого из участников ведущий в виде краткой лекции излагает своё мнение. Выслушав все точки зрения, участники могут выбрать листы с утверждениями, наиболее подходящими для них теперь.

  1. Наркомания - это преступление.
  2. Лёгкие наркотики безвредны.
  3. Наркотики повышают творческий потенциал.
  4. Наркомания это болезнь.
  5. Прекратить употреблять наркотики можно в любой момент.
  6. Наркомания излечима.
  7. Многие подростки начинают употребление наркотиков "за компанию".
  8. Люди, употребляющие наркотики, очень часто не осознают, что зависят от них.
  9. Наркоман может умереть от СПИДа.
  10. Зависимость от наркотиков формируется только после их многократного употребления.
  11. По внешнему виду человека можно определить, употребляет он наркотики или нет.
  12. Наркоман может умереть от передозировки.
  13. Продажа наркотиков не преследуется законом.
  14. Лечение и реабилитация наркоманов должны быть абсолютно бесплатным, если государство хочет решить эту проблему.
  15. Наркоманы - это не люди.

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.