Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выставка детского творчества «Подарок любимым мамочке и бабушке».
Организация развивающей предметно-пространственной среды:
Внести энциклопедию, фотографии о весенней природе для рассматривания..
Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников
Внести раскраски по теме, атрибуты для с/р игры «Семья»,«Лесной десант»настольная лампа, глобус,Презентация «В гостях у Весны».
Вводно-мотивационный этап:
Прослушивание аудио записи, Незнайка просит помощь.
Литература для чтения с детьми: Алфёров «Март»,
|
Р.А. Дорохова «Синие тени»,
Г. Ладонщиков «Весна»
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Предложить родителям: 1.Найти картинки - иллюстрации, фотографии о весенней природе или нарисовать рисунки совместно с ребёнком.
2. Помочь организовать выставку книг, подобрать книги по теме.
3. Принять участие в изготовлении, масок, атрибутов к подвижным играм
Предложить развивающие игры «Найди ошибку», «Найди отличия» (знакомство с изменениями в природе).
День недели
Режимное время
Интеграция образов.
Областей
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
День недели, понедельник дата 4 марта ________________________________________ _
Коммуникативная деятельность:
Утренний сбор: «. Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» создание хорошего настроения, дружеских отношений между детьми
Цель: Планирование деятельности на неделю по центрам активности.
Игровая деятельность:
Д/у «Подскажи словечко». Задачи: продолжать учить детей подбирать рифму к словам, развивать логическое мышление
Двигательная деятельность:
|
Артикуляционная гимнастика «Качели». (Картотека).
Хороводная игра «Солнышко»
Цель: координация речи с движением, развитие Дыхательная гимнастика «Дует тёплый ветерок». Цель: формирование дыхательного аппарата. (Картотека).
Трудовая деятельность:
труд в уголке природы (уход за растениями)
Работа по развитию мелкой и общей моторики
Название ООД, программное содержание
1. ООД Познавательно-иссл.деят-ть: РМП Занятие 1
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи.
Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.
Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.
Развивать внимание.
2.ООД_ Изобразительная деят-ть: апликация Тема: «Весенний хоровод»,
Закрепить знание и умение детей в различных техниках аппликаций.
Развивать мелкую моторику; зрительный контроль за действиями рук при вырезании из бумаги.
Закрепить навыки работы в команде.
Воспитывать любовь к изобразительному искусству и к русскому народному фольклору.
3.ООД__ Познавательно-иссл.деят-ть: ФЦКМ (по подгруппам) Полюбуйся: весна наступает….
Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появля-ются насекомые, возвращаются перелетные птицы).
Наблюдение Наблюдение за птицами.
|
Труд уборка участка от веток
П/ игры: ««Быстрей по местам», «Третий лишний»
Алфёров «Март»,
Оздоровительные мероприятия после сна
Оздоровительная гимнастика (комплекс № картотека), закаливающие процедуры (хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны
Вторая половина дня
Интеграция образов.
Областей
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!