Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

2020-05-07 184
Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ПР СКР ФР Здоровье, Музыка, Труд Коммуникативная деятельность: «Беседа «Весеннее настроение». Задачи: расширять знания детей о приметах весны, активизировать словарь, развивать монологическую речь.» Чтение худ. литературы: Н. Сладков «Медведь и солнце». Игровая деятельность: Дидактическая игра «Узнай по описанию» Двигательная деятельность: Подвижная игра«игра «Солнышко и дождик». Задачи: развивать подвижность, внимание, музыкальный слух. Трудовая деятельность: Стирка кукольной одежды.

Индивидуальная работа –

По заданию логопеда (тетрадь взаимодействия)

Ваня У. ФЭМП:

Дидактическая игра

«Найди пару»

С/р игра «Салон красоты».

Задачи: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

- Настольно-печатная игра «Мозаика».

Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику Лепка по замыслу

Прогогулка

Повтор утренней прогулки

 

День недели

Режимное время

Интеграция образов.

Областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

          День недели, Вторник дата 5 марта ___________________________________________

Утро   ПР СКР ФР Здоровье, Музыка, Труд Безопасность

Коммуникативная деятельность:

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

Закрепить знания детей о предметах быта, правилах пользования ими.

Продолжать учить детей убирать все предметы в строго отведенные места.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Найди свое место»

  Двигательная деятельность:

Артикуляционная гим-ка

 Утренняя гимнастика

Физминутка «Весна, весна! Пришла весна!». Задачи: выучить текст физминутки, улучшить деятельность органов дыхания и кровообращения; укреплять мышцы ног и спины, развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность:

– помощь воспитателю в подготовке к занятию

Работа по развитию мелкой и общей моторики

 

 

 

Например: Мелко-моторные, конструктивные игры в уголке конструирования Настольно-печатные игры в уголке развивающих игр Рассматривание иллюстраций, картинок, фото  «Весна»   Интеграция обр.областей

Название ООД, программное содержание

Используемый методический материал Организо-ванная образова-тельная деятель-ность ПР СКР ФР Здоровье, Труд  

1. ООД _ Развитие речи Восприятие художественной литературы

Тема: «Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)». Цель: Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»; учить составлять описательный рассказ по картине, видеть художественный образ, единство содержание и языка пейзажной живописи, правильно употреблять местоимения и предлоги в речи; обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой; развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы; упражнять в согласовании местоимения с глаголами, придумывании предложений с определённым количеством слов и типом высказывания

 

Н. НИЩЕВА Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет) Выпуск 1. Учебно-наглядное пособие   ХЭР ПР КСР ФР

2.ООД Познавательно-иссл.деят-ть: Развитие психических функций (психолог),

по подгруппам_

      ПР КСР ФР

3.ООД3.ООД Изобразительная деят-ть Рисование  Тема: «Ваза с ветками»,

: познакомить с народными названиями весенних месяцев;

•         устанавливать причинно-следственные связи;

•         учить изображать цветок нетрадиционным способом - с помощью ватных палочек и губки;

•         закрепить приметы весны.

•         Развивать словарный запас, мышление, мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание.

•         Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.

•         Приучать приводить в порядок своё рабочее место.

Т.С. Комарова «Занятия по ИЗО в детском саду», ст. 166 Утренняяпрогулк ПР СКР ФР Здоровье Труд

Наблюдение: за деревьями.

П/и«- П/и «Уголки». Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.».

Труд:  уборка участка, подкормка птиц.

Работа перед сном РР

Р.А. Дорохова «Синие тени»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.