Формы подведения итогов и контроля. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Формы подведения итогов и контроля.

2020-05-07 143
Формы подведения итогов и контроля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля:

· текущий – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий;

· промежуточный – праздники, соревнования, занятия-зачеты, конкурсы, проводимые в Доме детского творчества;

· итоговый – открытые занятия, спектакли, фестивали.

Мероприятия и праздники, проводимые в коллективе, являются промежуточными этапами контроля за развитием каждого ребенка, раскрытием его творческих и духовных устремлений.

Творческие задания, вытекающие из содержания занятия, дают возможность текущего контроля.

Открытые занятия по актерскому мастерству и сценической речи являются одной из форм итогового контроля.

Конечным результатом занятий за год, позволяющим контролировать развитие способностей каждого ребенка, является спектакль или театральное представление.

Рекомендуемый репертуар.

1. «О любви и в шутку, и всерьез» из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа»

2. «Вечная сказка» (по мотивам сказки Е.Шварца) из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа».

3. «Сапфиры принцесс» из сборника Давыдовой М., Агаповой И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.

4. «Святочный калейдоскоп» из сборника Давыдовой М., Агаповой И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.

5. «Венок из мертвых цветов» из сборника Давыдовой М., Агаповой И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.

6.  «Волшебник Изумрудного города» из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа»»

7. «Кошкин Дом» из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа»»

8. «Волшебные часы» из сборника Гуркова А.Н. «Школьный театр. Классные шоу-программы»/ серия «Здравствуй школа»»

9. Литературно-музыкальная гостиная «Ах, этот бал краше не было бала» из сборника «Школьные вечера и мероприятия» (сборник сценариев)- Волгоград.Учитель,2004

                                                                                                     БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Аджиева Е.М. 50 сценариев классных часов / Е.М.Аджиева, Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина, Н.А. Жокина, Н.В. Мартишина. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. – 160 с.

2. Бабанский Ю. К. Педагогика / Ю.К. Бабанский - М., 1988. - 626 с.

3. Безымянная О. Школьный театр. Москва «Айрис Пресс» Рольф, 2001г.-270 с.

4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов./Под ред.проф.А.В.Петровского. – М., Просвещение, 1973.

5. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128с.

6. Воронова Е.А. «Сценарии праздников, КВНов, викторин. Звонок первый – звонок последний. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2004 г.-220 с.

7. Давыдова М., Агапова И. Праздник в школе. Третье издание, Москва «Айрис Пресс», 2004 г.-333 с.

8. Журнал «Театр круглый год», приложение к журналу «Читаем, учимся, играем» 2004, 2005 г.г.

9. Корниенко Н.А. Эмоционально-нравственные основы личности: Автореф.дис.на соиск.уч.ст.докт.психол.наук / Н.А.Корниенко – Новосибирск, 1992. – 55 с.

10. Кристи Г.В. Основы актерского мастерства, Советская Россия, 1970г.

11. Любовь моя, театр (Программно-методические материалы) – М.: ГОУ ЦРСДОД, 2004. – 64 с. (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).

12. Методическое пособие. В помощь начинающим руководителям театральной студии, Белгород, 2003 г.

13. Немов Р.С. Психология: Учебн.для студ.высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн.- 4е изд. / Р.С. Немов – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.-Кн.»: Психология образования.- 608 с.

14. Особенности воспитания в условиях дополнительного образования. М.: ГОУ ЦРСДОД, 2004. – 64 с. (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).

15. Организация воспитательной работы в школе: для заместителей директоров по воспитанию, классных руководителей и воспитателей/Библиотека администрации школы. Образовательный центр “Педагогический поиск”/под ред. Гуткиной Л.Д., - М., 1996. - 79с.

16. Панфилов А.Ю., Букатов В.М.. Программы. «Театр 1-11 классы». Министерство образования Российской Федерации, М.: «Просвещение», 1995г.

17. Потанин Г.М., Косенко В.Г. Психолого-коррекционная работа с подростками: Учебное пособие. - Белгород: Изд-во Белгородского гос. пед. университета, 1995. -222с.

 

Календарно – тематическое планирование.

 

Количество часов Дата по плану Дата по факту Тема занятия.
1-4 4 1-8.09   Вводное занятие.   Что такое театр. Устройство сцены.
5-8   4 11-15.09     Место актера в театре.   Что такое мизансцена.  
9-12 4 18-22.09   Как готовится спектакль.   Кто в театре самый главный.
13-16 4 25-29.09     Место театра в жизни общества.   Общее представление о видах и жанрах театрального искусства.
17-20 4 2-6.10     Драматический театр, музыкальный театр (опера, балет, оперетта, мюзикл), театр кукол, радио- и телетеатр.    
21-24   4 9-13.10   Игры «Театр в твоей жизни»    
25-28 4 16-20.10     Упражнения-тренинги «Так и не так в театре».   Занятие-тренинг по культуре поведения «Как себя вести в театре».  
29-32 4 23-27.10     Рисование кинофильма для закрепления представлений о театре как виде искусства. создание афиш, эскизов декораций и костюмов.   Правильно ли мы говорим. Отличительные признаки стихотворной речи.  
33-36 4 30.10-3.11     Пять видов стоп: ямб, хорей…   Признаки стихотворной речи.  
37-40 4 6-10.11   Звук, как мелодичность стихотворений.   Ритм, строповая пауза.
41-44 4 13-17.11     Анатомия речевого аппарата.   Скороговорки.
45-48 4 20-24.11       Рифма, способы рифмовки.   Классический театр Греции. Как устроен греческий театр    
49-52 4 27.11-1.12     Выразительность речи.   Техника сценической речи.  
53-56 4 4-8.12     Что такое инсценировка.   Работа над словом.  
57-60 4 11-15.12   Работа над стихотворением.   Краткие сведения о театральном искусстве.  
61-64 4 18-22.12   Строповая пауза, ритм. Гимнастика речевого аппарата.  
65-68 4 25-29.12   Устройство сцены. Понятие мизансцены.   Театральные термины.  
69-72 4 8-12.01   Сцена, зал, кулисы.   Актер и его место в театре.  
73-76 4 15-19.01   Что такое спектакль.   Театр начинается с вешалки.  
77-80 4 22-26-01   Звуковое оформление спектакля.   Я-зритель.  
81-84 4 29.01-2.02   Бенефис, аншлаг, профилактика.   Скоро спектакль-скоро премьера.  
85-88 4 5-9.02   Элементы внутренней техники актера.   Виды театрального искусства.  
89-92 4 12-16.02   Кукольный театр.   Площадный театр.  
93-96 4 19-23.02   Пантомима, балет.   Мюзикл  
97-100 4 26.02-2.03   Что такое опера.   Составление словаря терминов.
101-104 4 5-9.03   Смысловые акценты речи.   Дикция, паузы, дыхание. Техника речи.
105-108 4 12-16.03   Осторожность и дисциплина во время занятий.   Беседа о здоровье.
109-112 4 19-23.03   Три вида дыхания.   Содержание понятия «пластичность».
113-116 4 26-30.03   Пластика в жизни и на сцене.   Движение и самоконтроль.
117-120 4 2-6.04   Роль актера в разные эпохи.   Средневековый театр.
121-124 4 9-13.04   Театр «Глобус».   Театр в России.  
125-128 4 16-20.04   Слово в жизни и на сцене.   Слово в жизни и на сцене.  
129-132 4 23-27.04   Роль словесного действия.   Диалог, монолог.  
133-136 4 30.04-4.05   Заглянем за кулисы.   Экскурсия в театральный музей.  
137-140 4 7-11.05   Экскурсия в театральный музей.    
141-144 4 14-18.05   Экскурсия в театр   Блиц-турнир  (итоговый)  

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.