Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Год обучения | Обучающийся должен знать | Обучающийся должен уметь |
1-й | Источники возникновения возможной опасности в условиях города. Основы здорового образа жизни. Первая медицинская помощь при отравлениях, обморожениях, тепловых ударах, ожогах. Добывание пищи и воды в условиях средней полосы. Приготовление снаряжения для похода. Форма отслеживания результатов: Устный зачет в конце учебного года. | Оказание первой помощи при порезах, ожогах – остановка кровотечения, обеззараживание, наложение повязок. Использование ватно-марлевой повязки, противогаза, ОЗК. Разведение костров для приготовления пищи, оборудование стоянок, постройка шалаша, вигвама. Однодневный поход 10 км. Форма отслеживания результатов: Зачет в условиях однодневного похода. |
2-й | Чрезвычайные и экстремальные ситуации техногенного и криминогенного характера в условиях города. Характеристика состояний, требующих первой помощи. Первая помощь при переломах и инфекционных заболеваниях. Добывание пищи. Форма отслеживания результатов: Устный зачет в конце учебного года. | Остановка венозного и артериального кровотечения; первая помощь при переломах; транспортировка пострадавших. Использование войскового прибора химической разведки, индивидуального дозиметра. Обустройство ночлега в лесу в зимних условиях. Обеззараживание воды, приготовление пищи. Марш-бросок 20 км. в условиях двухдневного похода. Форма отслеживания результатов: Зачет в условиях двухдневного похода. |
3-й | Чрезвычайные ситуации природного происхождения. Оружие массового поражения. Особенности выживания в различных географических и климатических условиях. Ядовитые растения и животные. Форма отслеживания результатов: Устный зачет в конце учебного года. | Спасения и первая помощь утопающим. Поведение при применении оружия массового поражения: использование ОЗК, противогазов, противочумных комбинезонов. Добывание воды в условиях засушливого климата; добывание пищи. Марш 50 км в условиях двухдневного похода. Форма отслеживания результатов: Зачет в условиях двухдневного похода. |
|
Раздел 4. Ориентирование, топография.
Год обучения | Обучающийся должен знать | Обучающийся должен уметь |
1-й | Стороны света; азимут и дирекционный угол; определение расстояний до ориентира по видимому размеру. Условные обозначения, применяемые в топографии. План местности. Форма отслеживания результатов: Устный зачет в конце учебного года. | Умение выйти в заданную точку по азимуту и расстоянию. Умение проложить маршрут и составить схему движения по азимуту и расстоянию. Форма отслеживания результатов: Зачет в условиях однодневного похода. |
2-й | Ориентирование по окружающим предметам: понятие ориентира. Ориентирование по солнцу. Чтение топографических карт. Форма отслеживания результатов: Устный зачет в конце учебного года. | Прокладка маршрута, нахождение тайников. Составление плана местности. Ориентирование по карте с помощью окружающих предметов и по солнцу. Форма отслеживания результатов: Зачет в условиях двухдневного похода. |
3-й | Ориентирование по звездному небу. Географические координаты. Снятие крок, выкопировок. Форма отслеживания результатов: Устный зачет в конце учебного года. | Ночное ориентирование. Составление топографических карт. Форма отслеживания результатов: Зачет в условиях двухдневного похода. |
Раздел 5. Стрелковая подготовка.
Год обучения | Обучающийся должен знать | Обучающийся должен уметь |
1-й | Правила и меры безопасности при обращении с оружием и стрельбе. (к оружию допускаются обучающиеся после сдачи зачета по мерам безопасности). Правила прицеливания. Форма отслеживания результатов: Зачет в конце учебного года. | Выполнение норматива «Юный стрелок» - 40 очков в стрельбе из пневматической винтовки на контрольных соревнованиях в конце учебного года. |
2-й | Понятие баллистики. Внесение поправок при прицеливании. Форма отслеживания результатов: Зачет в конце учебного года. | Выполнение норматива «Меткий стрелок» - 50 очков в упражнении из пневматической винтовки лежа с упора, дистанция 10 метров на контрольных соревнованиях в конце учебного года. |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!