Глава 3. Должно быть что-то большее. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 3. Должно быть что-то большее.

2020-05-07 112
Глава 3. Должно быть что-то большее. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новое открытие явления Божьего присутствия

Я не знаю, как у вас, друг мой, но в моем сердце есть страсть, которая шепчет мне, что есть нечто большее, чем то, что я уже знаю, и нечто большее, чем то, что уже у меня есть. Она заставила меня позавидовать Иоанну, написавшему книгу Откровение. Она заставила меня позавидовать людям, которым удалось заглянуть из этого мира в мир тот и увидеть то, о чем я только мечтаю. Я знаю, что есть нечто большее. Одна из причин, почему я знаю, что есть это "большее", состоит в том, что я знаю людей, столкнувшихся с этим большим. Ищущие Бога! Я молюсь: "Я хочу видеть Тебя, как видел Тебя Иоанн!"

Сколько я ни читал и ни изучал Библию, я никогда не встречал в Писании упоминания о человеке, который бы действительно встретился с Богом и затем вдруг отступил или восстал против Него. Если вы однажды пережили встречу с Богом в Его славе, вы уже не сможете отвернуться от Него или забыть Его прикосновение. Это не просто аргумент или учение - это личное переживание. Вот почему апостол Павел говорил: "…я знаю, в Кого уверовал" (2 Тим. 1:12). К сожалению, многие люди в церкви могли бы только сказать: "Я знаю о Том, в Кого уверовал". Это означает, что они не встречали Его в Его славе.

Одна из причин, почему люди уходят из церкви вскоре после того, как приходят в нее, состоит в том, что они больше сталкиваются с человеком, с человеческими программами, чем с Богом, с незабываемым величием и силой Всемогущего Бога. Им необходимо переживание на дороге в Дамаск, какое было у Савла, когда он неожиданно встретился с Самим Богом (см. Деян. 9:3 - 6).

Здесь ясно показана разница между Божьим вездесуществом и явлением Его присутствия. Фраза "вездесущество Бога" означает, что Он находится везде в одно и то же время. Он является той частицей ядра атома, которую атомные физики не могут увидеть, а могут только проследить за ней. Евангелие от Иоанна описывает это Божье качество: "…и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Ин. 1:3). Бог везде и во всем. Он - совокупность всего. Он и клей, скрепляющий воедино все части вселенной, и сами эти части! Это объясняет, почему пьяные люди в баре могут неожиданно почувствовать обличение Святого Духа без участия проповедника, евангельской музыки и любого другого влияния со стороны христианского мира. Бог буквально находится в баре вместе с ними, и действие алкоголя, притупляющее работу разума и снижающее способность к сопротивлению, также уменьшает их сопротивление Богу. К сожалению, в тот момент их движет к Богу не воля, а просто жажда их сердца. Их разум затуманен, их сердце жаждет. Когда их разум приходит в себя и видит, что их воля остается непокорной, они часто сворачивают на прежний путь, потому что это не было настоящей встречей с Богом. Жаждущее сердце человека с несклоненной головой (непокорившимся разумом) и несломленной (неподчинившейся) волей приводит к страданиям..

Итак, если Бог может сделать такое в баре, тогда стоит ли нам удивляться всему остальному, что Он может делать. (Многие люди, выросшие в неверующих семьях, рассказывают, что впервые они ощутили Божье обличение, когда находились не в церкви, а в каком-нибудь другом месте, не связанном с церковью или религией). Все эти случаи - примеры Божьего вездесущества, т.е. свойства Его присутствия быть повсюду во всякое время.

Явление Божьего присутствия

Хотя Бог и находится везде во всякое время, бывают случаи, когда Он сосредоточивает Свое естество в одном месте, что многие называют "явлением Божьего присутствия". Когда это случается, возникает сильное ощущение и осознание того, что Сам Бог вошел в комнату. Иначе говоря, хотя Он присутствует везде и всегда, существуют также определенные промежутки времени, когда Он "здесь" больше, чем "там". По Своему усмотрению Бог решает сосредоточиваться или являть Себя сильнее в одном месте, чем в другом, или в определенное время больше, чем в другое.

Эти представления могут внести сумятицу в ваши богословские понятия. Вы можете подумать: "Подождите минутку. Бог всегда здесь. Он - вездесущий". Это правда, но почему тогда Он сказал: "И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего (2-я Пар. 7:14). Если они уже и так Его народ, чьего лица они должны взыскать? Взыскать Его лица! Зачем? Потому что Его благость изливается там, куда обращено Его лицо. Вы можете быть Божьим ребенком, но не чувствовать Его благодати, как любой ребенок может быть в немилости, но не быть оставленным. Эта фраза в том стихе вызывает особый интерес. Бог сказал всем поколениям Своего народа, что если они взыщут Его лица и "обратятся от злых путей своих", тогда Он услышит их и исцелит их землю. Как же можем мы, будучи Божьим народом, ходить злыми путями? Возможно, наши злые пути и объясняют, почему мы были удовлетворены тем, что просто были недалеко от Бога, вместо того чтобы смотреть в упор в Его лицо. Единственное, что может привлечь внимание и расположение Бога к нам, - это наша жажда по Нему. Мы должны раскаяться, начать искать Его лица и молиться: "Боже, посмотри на нас, и мы узрим Тебя".

Ведомый Божьим оком

Слишком часто Божий народ оказывается ведомым только написанным Словом или словом пророчества. Библия говорит, что Бог желает, чтобы мы двигались дальше этого, туда, где наше сердце будет более чувствительно к Нему и наша зрелость станет более глубокой, что позволит Ему руководить нами так, что Око Его над нами будет (см. Пс. 31:8). Мои мать и отец могли посмотреть на меня определенным образом, и этого было достаточно. Если я начинал вести себя по-детски легкомысленно, им не всегда приходилось останавливать меня словами. Простой их взгляд, вопросительный и сердитый, был для меня водительством. Вам все еще нужно слышать громоподобный голос, доносящийся с кафедры? Резкую пророческую речь для исправления ваших путей? Или же вы способны прочесть Божьи эмоции на Его лице? Достаточно ли чувствительно ваше сердце для того, чтобы Его око могло направлять вас и обличать ваше сердце в грехе? Когда Он бросает взгляд на ваши пути, спешите ли вы сказать: "О, я не могу этого сделать. Я не могу пойти туда и не могу сказать этого, потому что это не понравится моему Отцу"? Божий взгляд обличил Петра, и под аккомпанемент петушиного крика он полил слезами путь от своего жестокосердия к чувствительности.

Бог повсюду, но не на любое место Он обращает Свое лицо и являет Свое благорасположение. Да, Он с вами всегда, когда вы сливаетесь в поклонении с другими верующими, но как давно ваша жажда побуждала вас ползать у Бога на коленях, и вы, как ребенок, тянулись и касались Его лица, стараясь повернуть его к себе? Близость с Ним! Именно этого хочет Бог, И Его лица должно искать прежде всего.

Явление Божьего присутствия израильтяне называли ШЕКИНА, что означает "Божья слава". Когда Давид говорит о возвращении ковчега завета в Иерусалим, его интересует не обложенный золотом ящик с утварью внутри. Его интересует голубое пламя, появляющееся между распростертыми крыльями херувимов на крышке ковчега. Он желает этого, потому что было нечто в этом пламени, означавшее, что Сам Бог присутствует на том месте. Ибо везде, куда двигалась эта слава или явленное Божье присутствие, была победа, сила и благословение. Близость приносит благословения, но погоня за "благословениями" не всегда приносит близость.

Мы просим Бога восстановить явленное Им присутствие. Когда Моисею открылась Божья слава, остаток этой славы сиял на его лице с такой силой, что когда он спустился с горы, народ сказал: "Моисей, ты должен покрыть свое лицо. Мы не можем смотреть на тебя" (см. Исх. 34:29 - 35). Что угодно или кто угодно, оказывающиеся в Божьем присутствии, начинают поглощать саму сущность Бога, материальное Божье вещество. Можете представить себе, как все было во Святом Святых? Сколько Божьей славы было поглощено теми покрывалами из козьей шерсти, завесой и самим ковчегом?


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.