Стороны договора лизинга по взаимному соглашению вправе применить механизм ускоренной амортизации с коэффициентом не выше 3. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Стороны договора лизинга по взаимному соглашению вправе применить механизм ускоренной амортизации с коэффициентом не выше 3.

2020-05-07 204
Стороны договора лизинга по взаимному соглашению вправе применить механизм ускоренной амортизации с коэффициентом не выше 3. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Плата за используемые лизингодателем кредитные ресурсы (ПК):

#G1                                  КР x СТк

                      ПК = --------,            (3)

                                  100

#G0 где: ПК - плата за используемые кредитные ресурсы, млн. руб.; СТк - ставка за кредит, процентов годовых.

плата за используемые кредитные ресурсы соотносится со среднегодовой суммой непогашенного кредита в этом году или среднегодовой остаточной стоимостью имущества - предмета договора:

#G1                             Q x (OCн + OCк)

                   КРt = ---------------,       (4)

                                    2

#G0 где: КРt - кредитные ресурсы, используемые на приобретение имущества, плата за которые осуществляется в расчетном году, млн. руб.; OCн и OCк - расчетная остаточная стоимость имущества соответственно на начало и конец года, млн. руб.;

Q - коэффициент, учитывающий долю заемных средств в общей стоимости приобретаемого имущества. Если для приобретения имущества используются только заемные средства, коэффициент Q = 1.

Расчет комиссионного вознаграждения лизингодателю

Комиссионное вознаграждение может устанавливаться по соглашению сторон в процентах:

а) от балансовой стоимости имущества - предмета договора;

б) от среднегодовой остаточной стоимости имущества.

В соответствии с этим расчет комиссионного вознаграждения осуществляется по формуле (5а):

#G1               КВt = p x БС,       (5а)

#G0 где: p - ставка комиссионного вознаграждения, в процентах годовых от балансовой стоимости имущества;

или по формуле 5(б)

#G1                             ОСн + ОСк СТв

                 КВt =  ---------- x     ---,       (5б)

                                    2           100

#G0 где: ОСн и ОСк - то же, что и в формуле (4); СТв - ставка комиссионного вознаграждения, устанавливаемая в процентах от среднегодовой остаточной стоимости имущества - предмета договора.

Расчет платы за дополнительные услуги лизингодателя, предусмотренные договором лизинга

Плата за дополнительные услуги в расчетном году рассчитывается по формуле:

#G1                            (Р + Р +... Рn)

               ДУт = ----------------,       (6)

                                   Т

#G0 где: ДУт - плата за дополнительные услуги в расчетном году, млн. руб.; Р, Р... Рn - расход лизингодателя на каждую предусмотренную договором услугу, млн. руб.; Т - срок договора, лет.

 

Расчет размеров лизинговых взносов при их уплате равными долями с оговоренной в договоре периодичностью

Расчет размера ежегодного лизингового взноса, если договором предусмотрена ежегодная выплата, осуществляется по формуле:

#G1                 ЛВг = ЛП: Т,     (9)

#G0 где: ЛВг - размер ежегодного взноса, млн. руб.; ЛП - общая сумма лизинговых платежей, млн. руб.; Т - срок договора лизинга, лет.

Расчет размера ежеквартального лизингового взноса, если договором лизинга предусмотрена ежеквартальная выплата, осуществляется по формуле:

#G1               ЛВк = ЛП: Т: 4,   (10)

#G0 где: ЛВк - размер ежеквартального лизингового взноса, млн. руб.; ЛП и Т - то же, что и в формуле (9).

Расчет размера ежемесячного лизингового взноса, если договором предусмотрена ежемесячная выплата, осуществляется по формуле:

#G1               ЛВм = ЛП: Т: 12,  (11)

#G0 где: ЛВм - размер ежемесячного лизингового взноса, млн. руб.; ЛП и Т - то же, что и в формуле (9).

Состав технико-экономического обоснования

1. Анализ спроса на продукцию, товары или услуги, планируемые к производству.

2. Производственные показатели:

2.1. Наличие конструкторской, технологической и другой требуемой документации

2.2. Производственную программу

2.3. Перечень необходимых для выполнения программы производственных ресурсов

2.4. Наличие производственных мощностей или проект их создания

2.5. Имеющееся в наличии оборудование и другие элементы основных производственных фондов

2.6. Рентабельность отдельных видов продукции или услуг

3. Финансовые показатели:

3.1. Намечаемую выручку от реализации продукции или оказания услуг

3.2. Размер материальных и других приравненных к ним затрат

3.3. Предполагаемые отчисления в бюджет

3.4. Чистую прибыль

3.5. Фонд оплаты труда

4. Социальные показатели:

4.1. Предполагаемую численность работников

4.2. Ожидаемый размер оплаты труда

4.3. Среднюю реализацию на одного работающего

4.4. Возможность использования труда инвалидов и пенсионеров.

Содержание бизнес-плана

Существующее бизнес-планирование выделяет три типа бизнес-планов:

1) для существующих предприятий, уже работающих в бизнесе;

2) для инвестиционных проектов;

3) бизнес-план, составляемый в самом начале предпринимательской деятельности.

В предпринимательском бизнес-плане решаются следующие задачи:

1. разработка концепции развития предпринимательской деятельности;

2. решение вопросов финансирования и кредитования;

3. планирование и контроль;

Потенциальные партнеры.

Раздел 1. Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана

Этот раздел является сводным и представляет собой краткий обзор бизнес-плана. Его объем - не более 3 страниц. Текст обычно составляется из ключевых фраз других разделов бизнес-плана. Задача резюме – в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также привлечь внимание и заинтересовать потенциального партнера, инвестора или кредитора.

В разделе представлены: генеральная цель проекта; описание предприятия; краткие сведения о квалификации управленческого персонала; краткая характеристика предпринимательского продукта, конечного результата намечаемого плана и их отличительные особенности; долгосрочная и краткосрочная стратегии предприятия; потребности в инвестициях, предполагаемые источники финансирования, порядок возврата заемных средств; сроки осуществления проекта (сделки); затраты, связанные с его реализацией; ожидаемые риски; экономическое обоснование и эффективность проекта.

Показатели резюме: общие показатели (объемы производства и реализации продукции и услуг; выручка; собственные и заемные средства; прибыль, рентабельность); специальные (качество реализуемых товаров и услуг, их отличительные свойства, приспособленность к особым вкусам и запросам потребителя; срок окупаемости вложений; низкая степень риска; гарантированность получения планируемого результата).

Раздел 2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции

Характеристика предприятия включает: наименование, дату и место регистрации, юридический адрес, банковские реквизиты; инициатора проекта; организационно-правовую форму; размер УК, учредителей предприятия; характеристики менеджеров высшего звена управления; основной вид деятельности; формулировку миссии; оценку сильных и слабых сторон конкурента и собственного предприятия.

Далее описывается продукт предприятия с позиций потребителя, производится его комплексная оценка, обосновывается необходимость совершенствования продукта. О продукте (товаре) приводятся следующие сведения: область применения, сведения о круге потребителей предпринима­тельского товара и потребностей, которые он будет удовлетворять (прогноз платежеспособного спроса на товар; данные о динамике ожидаемого потребления товара по временным периодам с учетом факторов, влияющих на изменение потребностей в данном товаре); показатели качества; внешнее оформление и упаковка; патентная защищенность (особое внимание обращают иностранные инвесторы); сильные и слабые стороны товара, основные направления совершенствования; прогноз цен, по которым предполагается реализовать продукт предпринимательской деятельности.

Раздел 3. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса, объемов продаж

Этот раздел — непосредственное продолжение изучения потребно­стей и прогнозирования цен: определение размеров (емкости) рынка, степени насыщенности рынка, тенденций их изменения; выявление наиболее перспективных рынков и причин их предпочтения. При разработке раздела 3 проводится оценка основных конкурентов, их возможностей, спо­собностей и ценовой политики

Анализ и оценка конкурентов

№ п\п

Характеристика конкурентов

Основные конкуренты

первый второй
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Объем продаж, натуральные показатели Занимаемая доля рынка, % Уровень цены Финансовое положение (рентабельность) Уровень технологии Качество продукции Расходы на рекламу Привлекательность внешнего вида Время деятельности предприятия, лет    

Раздел 4. План (программа) действий

Содержание этого раздела бизнес-плана во многом зависит от вида предпринимательской деятельности (производственная, коммерческая, финансовая). Программа предпринимательских действий обычно включа­ет: а) маркетинг; б) производство продукции; в) закуп­ку, хранение, транспортировку, реализацию товаров (коммерческое предпринимательство); г) обслуживание по­купателя в процессе продажи товара и после продажи.

Раздел содержит сведения о видах и объемах ресурсов, необходи­мых для осуществления предпринимательского проекта, об источни­ках и способах получения ресурсов. Ресурсное обеспечение охватывает: материальные ресурсы (материалы, полуфабрикаты, сырье, энергия, здания, оборудование и др.); трудовые, финансовые (текущие денежные средства, капитало­вложения, кредиты, ценные бумаги); информационные ресурсы (статистическая, научно-техническая информация). Определяется себестоимость продукции.

В данном разделе приводится производственная программа предприятия (объемы производства); схема технологического процесса; потребность в основных фондах (по годам с учетом их структуры); план производства (потребность в оборотных средствах); потребность в персонале и уровень зарплаты; калькуляция себестоимости, цены.

Раздел 5. План маркетинговой деятельности

План маркетинга предусматривает следующие разделы:

1. Выбор системы распространения товара;

2. Анализ ценовой политики и методы ценообразования;

3. Реклама;


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.