Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плата за используемые лизингодателем кредитные ресурсы (ПК):
#G1 КР x СТк
ПК = --------, (3)
100
#G0 где: ПК - плата за используемые кредитные ресурсы, млн. руб.; СТк - ставка за кредит, процентов годовых.
плата за используемые кредитные ресурсы соотносится со среднегодовой суммой непогашенного кредита в этом году или среднегодовой остаточной стоимостью имущества - предмета договора:
#G1 Q x (OCн + OCк)
КРt = ---------------, (4)
2
#G0 где: КРt - кредитные ресурсы, используемые на приобретение имущества, плата за которые осуществляется в расчетном году, млн. руб.; OCн и OCк - расчетная остаточная стоимость имущества соответственно на начало и конец года, млн. руб.;
Q - коэффициент, учитывающий долю заемных средств в общей стоимости приобретаемого имущества. Если для приобретения имущества используются только заемные средства, коэффициент Q = 1.
Расчет комиссионного вознаграждения лизингодателю
Комиссионное вознаграждение может устанавливаться по соглашению сторон в процентах:
а) от балансовой стоимости имущества - предмета договора;
б) от среднегодовой остаточной стоимости имущества.
В соответствии с этим расчет комиссионного вознаграждения осуществляется по формуле (5а):
#G1 КВt = p x БС, (5а)
#G0 где: p - ставка комиссионного вознаграждения, в процентах годовых от балансовой стоимости имущества;
или по формуле 5(б)
#G1 ОСн + ОСк СТв
КВt = ---------- x ---, (5б)
2 100
|
#G0 где: ОСн и ОСк - то же, что и в формуле (4); СТв - ставка комиссионного вознаграждения, устанавливаемая в процентах от среднегодовой остаточной стоимости имущества - предмета договора.
Расчет платы за дополнительные услуги лизингодателя, предусмотренные договором лизинга
Плата за дополнительные услуги в расчетном году рассчитывается по формуле:
#G1 (Р + Р +... Рn)
ДУт = ----------------, (6)
Т
#G0 где: ДУт - плата за дополнительные услуги в расчетном году, млн. руб.; Р, Р... Рn - расход лизингодателя на каждую предусмотренную договором услугу, млн. руб.; Т - срок договора, лет.
Расчет размеров лизинговых взносов при их уплате равными долями с оговоренной в договоре периодичностью
Расчет размера ежегодного лизингового взноса, если договором предусмотрена ежегодная выплата, осуществляется по формуле:
#G1 ЛВг = ЛП: Т, (9)
#G0 где: ЛВг - размер ежегодного взноса, млн. руб.; ЛП - общая сумма лизинговых платежей, млн. руб.; Т - срок договора лизинга, лет.
Расчет размера ежеквартального лизингового взноса, если договором лизинга предусмотрена ежеквартальная выплата, осуществляется по формуле:
#G1 ЛВк = ЛП: Т: 4, (10)
#G0 где: ЛВк - размер ежеквартального лизингового взноса, млн. руб.; ЛП и Т - то же, что и в формуле (9).
Расчет размера ежемесячного лизингового взноса, если договором предусмотрена ежемесячная выплата, осуществляется по формуле:
#G1 ЛВм = ЛП: Т: 12, (11)
#G0 где: ЛВм - размер ежемесячного лизингового взноса, млн. руб.; ЛП и Т - то же, что и в формуле (9).
Состав технико-экономического обоснования
1. Анализ спроса на продукцию, товары или услуги, планируемые к производству.
2. Производственные показатели:
2.1. Наличие конструкторской, технологической и другой требуемой документации
2.2. Производственную программу
2.3. Перечень необходимых для выполнения программы производственных ресурсов
|
2.4. Наличие производственных мощностей или проект их создания
2.5. Имеющееся в наличии оборудование и другие элементы основных производственных фондов
2.6. Рентабельность отдельных видов продукции или услуг
3. Финансовые показатели:
3.1. Намечаемую выручку от реализации продукции или оказания услуг
3.2. Размер материальных и других приравненных к ним затрат
3.3. Предполагаемые отчисления в бюджет
3.4. Чистую прибыль
3.5. Фонд оплаты труда
4. Социальные показатели:
4.1. Предполагаемую численность работников
4.2. Ожидаемый размер оплаты труда
4.3. Среднюю реализацию на одного работающего
4.4. Возможность использования труда инвалидов и пенсионеров.
Содержание бизнес-плана
Существующее бизнес-планирование выделяет три типа бизнес-планов:
1) для существующих предприятий, уже работающих в бизнесе;
2) для инвестиционных проектов;
3) бизнес-план, составляемый в самом начале предпринимательской деятельности.
В предпринимательском бизнес-плане решаются следующие задачи:
1. разработка концепции развития предпринимательской деятельности;
2. решение вопросов финансирования и кредитования;
3. планирование и контроль;
Потенциальные партнеры.
Раздел 1. Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана
Этот раздел является сводным и представляет собой краткий обзор бизнес-плана. Его объем - не более 3 страниц. Текст обычно составляется из ключевых фраз других разделов бизнес-плана. Задача резюме – в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также привлечь внимание и заинтересовать потенциального партнера, инвестора или кредитора.
В разделе представлены: генеральная цель проекта; описание предприятия; краткие сведения о квалификации управленческого персонала; краткая характеристика предпринимательского продукта, конечного результата намечаемого плана и их отличительные особенности; долгосрочная и краткосрочная стратегии предприятия; потребности в инвестициях, предполагаемые источники финансирования, порядок возврата заемных средств; сроки осуществления проекта (сделки); затраты, связанные с его реализацией; ожидаемые риски; экономическое обоснование и эффективность проекта.
Показатели резюме: общие показатели (объемы производства и реализации продукции и услуг; выручка; собственные и заемные средства; прибыль, рентабельность); специальные (качество реализуемых товаров и услуг, их отличительные свойства, приспособленность к особым вкусам и запросам потребителя; срок окупаемости вложений; низкая степень риска; гарантированность получения планируемого результата).
|
Раздел 2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции
Характеристика предприятия включает: наименование, дату и место регистрации, юридический адрес, банковские реквизиты; инициатора проекта; организационно-правовую форму; размер УК, учредителей предприятия; характеристики менеджеров высшего звена управления; основной вид деятельности; формулировку миссии; оценку сильных и слабых сторон конкурента и собственного предприятия.
Далее описывается продукт предприятия с позиций потребителя, производится его комплексная оценка, обосновывается необходимость совершенствования продукта. О продукте (товаре) приводятся следующие сведения: область применения, сведения о круге потребителей предпринимательского товара и потребностей, которые он будет удовлетворять (прогноз платежеспособного спроса на товар; данные о динамике ожидаемого потребления товара по временным периодам с учетом факторов, влияющих на изменение потребностей в данном товаре); показатели качества; внешнее оформление и упаковка; патентная защищенность (особое внимание обращают иностранные инвесторы); сильные и слабые стороны товара, основные направления совершенствования; прогноз цен, по которым предполагается реализовать продукт предпринимательской деятельности.
Раздел 3. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса, объемов продаж
Этот раздел — непосредственное продолжение изучения потребностей и прогнозирования цен: определение размеров (емкости) рынка, степени насыщенности рынка, тенденций их изменения; выявление наиболее перспективных рынков и причин их предпочтения. При разработке раздела 3 проводится оценка основных конкурентов, их возможностей, способностей и ценовой политики
Анализ и оценка конкурентов
|
№ п\п | Характеристика конкурентов | Основные конкуренты | |
первый | второй | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Объем продаж, натуральные показатели Занимаемая доля рынка, % Уровень цены Финансовое положение (рентабельность) Уровень технологии Качество продукции Расходы на рекламу Привлекательность внешнего вида Время деятельности предприятия, лет |
Раздел 4. План (программа) действий
Содержание этого раздела бизнес-плана во многом зависит от вида предпринимательской деятельности (производственная, коммерческая, финансовая). Программа предпринимательских действий обычно включает: а) маркетинг; б) производство продукции; в) закупку, хранение, транспортировку, реализацию товаров (коммерческое предпринимательство); г) обслуживание покупателя в процессе продажи товара и после продажи.
Раздел содержит сведения о видах и объемах ресурсов, необходимых для осуществления предпринимательского проекта, об источниках и способах получения ресурсов. Ресурсное обеспечение охватывает: материальные ресурсы (материалы, полуфабрикаты, сырье, энергия, здания, оборудование и др.); трудовые, финансовые (текущие денежные средства, капиталовложения, кредиты, ценные бумаги); информационные ресурсы (статистическая, научно-техническая информация). Определяется себестоимость продукции.
В данном разделе приводится производственная программа предприятия (объемы производства); схема технологического процесса; потребность в основных фондах (по годам с учетом их структуры); план производства (потребность в оборотных средствах); потребность в персонале и уровень зарплаты; калькуляция себестоимости, цены.
Раздел 5. План маркетинговой деятельности
План маркетинга предусматривает следующие разделы:
1. Выбор системы распространения товара;
2. Анализ ценовой политики и методы ценообразования;
3. Реклама;
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!