Автомобильные шины. Типоразмер. Эксплуатация. Учет затрат по шинам. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автомобильные шины. Типоразмер. Эксплуатация. Учет затрат по шинам.

2020-05-07 139
Автомобильные шины. Типоразмер. Эксплуатация. Учет затрат по шинам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пневматическая шина − упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая газом или воздухом под давлением. Пневматические шины относятся к основным элементам ходовой части ТС. Шины обеспечивают смягчение возникающих при движении ТС тяговых и тормозных сил, сцепление колес с дорогой, устойчивость, управляемость и безопасность движения, заданную грузоподъемность, динамические характеристики и плавность хода, проходимость в различных дорожных условиях, влияют на расход топлива и внешний шум ТС. Автомобильные шины делятся: по назначению: 1)шины пневматические для легковых а/м; 2)шины пневматические для грузовых а/м; 3)шины для грузовых а/м с регулируемым давлением воздуха, которые применяются на грузовых полноприводных а/м, работающих на мягких грунтах, в условиях бездорожья; по способу герметизации: камерные и бескамерные; по конструкции: диагональные и радиальные; по форме профиля поперечного сечения шины (в зависимости от отношения высоты профиля Н к его ширине В): обычного профиля (Н/В более 0,89);широкопрофильные (Н/В=0,6−0,9);низкопрофильные (Н/В=0,7− 0,88);сверхнизкопрофильные (Н/В менее 0,7);арочные (Н/В − 0,39− 0,5);пневмокатки (Н/В=0,25−0,39); по габаритам: крупногабаритные, среднегабаритные и малогабаритные.

Маркировка шины. Как правило, на каждую шину при изготовлении наносится следующая маркировка: 1) обозначение шины - условное обозначение ее основных размеров и конструкции каркаса. Для шин радиальной конструкции ставится буквенный индекс - R, для шин диагональной конструкции буквенный индекс не ставится; 2) индексы несущей способности нагрузок для одинарных и сдвоенных колес - условное обозначение прочности каркаса, определяющее максимально допустимую нагрузку на шину; 3) индекс категории скорости - условное обозначение максимально допустимой скорости; 4) индекс давления "PSI" - указание испытательного давления; 5) знак официального утверждения "Е" с номером страны, выдавшей сертификат соответствия Правилам № 30 и № 54 ЕЭК ООН; 6) страна-изготовитель; 7) товарный знак и (или) наименование фирмы - изготовителя; 8) торговая марка (модель шины); 9) обозначение стандарта (без года утверждения); 10) порядковый номер шины; 11) дата изготовления, состоящая из трех цифр, из которых две первые указывают неделю, последняя - последнюю цифру года изготовления; 12) надпись "Radial" для радиальных шин; 13) знак направления вращения (стрелка) на покрышках с направленным рисунком протектора; 14) надпись "Tubeless" - для бескамерных шин; 15) надпись "Steel" - для шин с металлокордом в брекере; 16) надпись "All steel" - для цельнометаллокордных шин; 17) надпись "Regroovable" - для шин, на которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой; 18) надпись "Север" - для морозостойких шин; 19) знак "M+S" или "МхS" - для шин с зимним рисунком протектора; 20) надпись "All seasons"; 21) национальный знак соответствия при сертификации шины.

Автомобильные шины, поступающие на предприятие вместе сновым автомобилем, входят в стоимость самого автомобиля и учитываются в составе основных средств. Шины, которые поступают на предприятие отдельно, учитываются в составе оборотных средств на 5 субсчете 10 счета. На шины заводятся карточки учета работы. В них ежемесячно заносятся данные о фактическом пробеге шины на основании показаний спидометра автомобиля. При установке шин на автомобиль взамен изношенных составляется проводка: Дт 20,23,26 Кт 10/5 на сумму стоимости установленных шин. Однако в связи с достаточно высокой стоимостью шин предприятие для равномерного включения стоимости эксплуатационных шин в затраты производства может создавать резерв на восстановление и ремонт шин. Данный резерв собирается на счете 96, и отчисления в него делаются ежемесячно в размере амортизационных отчислений (АО) рассчитанных следующим образом:

,

где  − стоимость комплекта шин,  − количество комплектов, − в % на тыс. км пробега.

При формировании данного резерва составляется проводка: Дт 20,23,26 Кт 96 на сумму ежемесячных амортизационных отчислений. В в дальнейшем при установке шин на автомобили взамен изношенных их стоимость списывается уже не за счет себестоимости, а за счет созданного резерва: Дт 96 Кт 10/5. Ремонт шин также относится за счет резерва. Подлежащие ремонту шины, снятые с автомобилей отражаются проводкой: Дт10/5 Кт 20,23,26 или 96.



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.