Тема 8. Реструктуризация управления предприятием (ОПК-6, ПК-6, ПК-8) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 8. Реструктуризация управления предприятием (ОПК-6, ПК-6, ПК-8)

2020-05-07 216
Тема 8. Реструктуризация управления предприятием (ОПК-6, ПК-6, ПК-8) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ситуации, диктующие необходимость реструктуризации управления организацией. Стратегия компании, как основа, определяющая цели и направления изменений. Организационная культура как предпосылка состава и модернизации стратегии. Связь стратегии и организационной структуры компании, приоритетная роль стратегии. Функционирование организационной структуры как отражение бизнес-процессов. Бизнес-моделирование в задачах реструктуризации управления.

Моделирование и изменение организационной структуры управления. Стандарты организационного бизнес-моделирования. Информационные технологии как техническая база динамического моделирования. Методы анализа в проектах реструктуризации управления. Современные средства бизнес-моделирования в организационном проектировании.

Тема 9. Реинжиниринг бизнес-процессов (ОПК-6, ПК-6, ПК-8)

Реинжиниринг как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компании для достижения коренных улучшений ее деятельности. Реинжиниринг и инновационный подход к организации бизнес-процессов. Специфические условия компании, создающие благоприятные предпосылки для реинжиниринга. Факторы для успешной и неудачной реализации инжиниринга бизнес-процессов. Приверженность руководства компании идее реинжиниринга.

Основные принципы реинжиниринга. Горизонтальное и вертикальное объединение рабочих процедур. Переход от функциональных подразделений к процессным командам. Изменение традиционной роли менеджера, переход от роли менеджера – функционера к роли менеджера-тренера. Кадровые вопросы реинжиниринга. Замена бизнес-планирования бизнес-моделирование.

Раздел 3. Управление сопротивлениями изменениям

Тема 10. Сопротивление изменениям: понятие, причины, методы преодоления

(ОПК-6, ПК-6)

Психологические причины сопротивления изменениям. Восприятие предстоящих изменений как угрозы индивидуальным и групповым интересам. Скепсис по отношению к необходимости перемен. Недоверие к изменениям, насаждаемым сверху. Недовольство переменами, происходящими неожиданно. Отсутствие уверенности в положительном исходе перемен, ожидание негативных последствий от предстоящих изменений. Неприятие перемен, проводимых непопулярным лидером. Настороженное отношение к переменам, рекомендованным консультантом по изменениям, избегающим ясного выражения или вуалирующего цели перестройки. Нежелание со стороны руководства иметь дело с непопулярными проблемами, которые могут возникнуть при проведении изменений. Стремление менеджмента избежать потенциальных конфликтов, часто сопровождающих протекание перемен.

       Специализированные программы организации деятельности (Orgware) как средство организационного мониторинга и моделирования. Методы организационного диагноза. Обучение, инструктирование и рекомендации в процессе реализации изменений. Организационные формы проведения изменений. Специальные проекты и задания.

Тема 11. Обучающаяся организация и изменения организационной культуры

(ОПК-6, ПК-6)

Понятие обучения. Концепция связи между индивидуальным и организационным обучением. Подход к созданию организационного знания И.Нонака и Х. Такеучи. Концепция «обучающейся организации». Индивидуальное и организационное обучение. Теория создания организационного знания И. Нонака и X. Такеучи. Рутина как память организации. Лидерство в процессе изменений и создании обучающейся организации. Особенности лидеров преобразований: способность к установлению системообразующих связей между тремя факторами, обусловливающими успех преобразований, — рыночными реалиями, устремлениями высшего руководства и возможностями персонала компании; умение влиять на выше- и нижестоящих сотрудников, а также равных по рангу коллег, пробуждая в них сильнейшие стимулы к участию в реформах; талант изобретения новых инструментов, обеспечивающих практическое внедрение намеченных изменений на основе постоянно пересматриваемых подходов; способность к изменению стиля лидерства.

Рутина как память организации*.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.