Что влияет на стоимость поискового продвижения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Что влияет на стоимость поискового продвижения

2020-05-07 103
Что влияет на стоимость поискового продвижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Многогранность мероприятий по раскрутке нередко требует привлечения нескольких профессионалов из разных областей. Например, SEO-специалиста, оптимизатора, копирайтера, аналитика, веб-мастера. Чем больше людей занято в проекте, тем дороже будет продвижение.

· Техническое состояние и возраст сайта учитываются при формировании стоимости на услугу продвижения. Помимо оплаты услуг раскрутки, стоит учесть и непосредственно рекламный бюджет: на покупку ссылок, оплату показов контекстной и таргетированной рекламы, создание контента и прочее.

· Конкуренция в бизнес-среде также важна – чем больше конкурентов и чем более оптимизированы их площадки, тем сложнее вывести ресурс в топ выдачи. Если среди конкурентов присутствуют очень сильные игроки рынка, цена на продвижение резко увеличится.

· При хороших поведенческих факторах и высокой оценке пользователями контента на продвижении можно немного сэкономить.

· География продвижения – важный параметр. Всемирная паутина безгранична, а потенциальные клиенты онлайн-проекта, как правило, сосредоточены в определенных регионах. За счет конкуренции продвижение в Москве и других крупных городах будет дороже, чем в небольших городах и поселках.

Преимущества SEO

В сравнении с контекстной рекламой, привлечение одного посетителя будет в несколько раз дешевле. Кроме этого, рекламная кампания в «Яндексе» или Google имеет ограничения по бюджету или сроку проведения, а оптимизация работает круглосуточно. Именно поэтому многие владельцы коммерческих интернет-ресурсов отдают предпочтение этому методу раскрутки сайта. Поисковая оптимизация – это безопасный способ сделать сайт прибыльным для вас и интересным для пользователя.

 


Классификация и разбор факторов, влияющие на позицию web – ресурса в поисковой выдаче

Введение

Ранжирование сайтов в поисковых системах подчиняется определенным алгоритмам ранжирования, различным для каждого поисковика, и зависит от множества факторов. Однако это множество факторов можно условно разделить на две большие группы: внешние и внутренние факторы.

Внутренние факторы – это параметры самой страницы, качество текста, технические параметры и особенности реализации страницы и т.д., то есть все, что находится внутри сайта под непосредственным управлением веб-мастеров.

Внешние факторы – это ссылочное окружение страницы, то есть качество и количество ссылок на данную страницу с других ресурсов и страниц Интернета.

Мировые поисковые системы, ориентируясь на максимально релевантные запросу результаты поиска, в расчете этой релевантности, учитывают, по определенным правилам, все эти факторы. Для определения наличия на сайте материалов, соответствующих запросу, учитываются внутренние факторы. Для повышения качества и объективности поиска (внутренние факторы нельзя считать полностью объективными, т.к. они находятся под управлением веб-мастера) поисковые системы также опираются на мнение Интернета в целом, то есть на количество ссылок с учетом авторитетности ссылающихся страниц (учитывается общее количество и качество ссылающихся на этот сайт). Таким образом, проявляется влияние внешних факторов.

Внутренние факторы

Как уже говорилось выше, к внутренним факторам относятся параметры самой страницы. В данном мастер-классе не будем рассматривать технические параметры страницы, способы ее реализации, а сосредоточим основное внимание на текстовом наполнении страницы, как на основном параметре, влияющем на ранжирование в поисковых системах. Так какие же особенности текста влияют на позицию сайта?

Безусловно, для нахождения страницы по определенному запросу, текст этой страницы должен, как минимум, содержать этот запрос. Однако только наличия необходимых слов в тексте недостаточно.

Для того, чтобы понять, как правильно оптимизировать текст для поисковых систем, необходимо помнить, что основная задача любой поисковой системы – предоставить пользователю наиболее интересный, с его точки зрения, сайт. Поэтому и к оценке качества сайта (оценке его релевантности) поисковая система подходит как обычный пользователь.

Представьте, что среди множества текстов, Вам необходимо выбрать наиболее интересный. Причем вчитываться в каждый - времени просто нет. На какие параметры текста вы обратите внимание прежде всего?

Скорее всего, определяющим фактором, читать текст - или нет, будет его название (заголовок страницы). Согласитесь, если текст называется «Курс игры на гитаре», вряд ли он нужен Вам, если Вы хотите научиться кататься на лыжах.

Далее, Вы наверняка обратите внимание на подзаголовки, которые присутствуют в тексте. Скорее всего, вам интереснее, чтобы в заголовках разделов текста были слова, связанные с интересующей Вас тематикой. Причем, чем крупнее и больше заголовок, тем больше внимания вы ему уделите, тем более важная информация в нем содержится.

А что обычно делают авторы, чтобы выделить наиболее значимые части текста? Правильно, выделяют эти основные фразы (например, жирным, курсивом и т.д.). Соответственно, если в тексте таким образом выделены именно нужные вам ключевые слова - значит текст должен быть интересным.

Ну и конечно, текст, посвященный определенной тематике, содержит некоторое количество характерных слов и словосочетаний, количество которых обычно больше, чем количество остальных слов.

Таким образом, к внутренним факторам страницы, влияющим на ранжирование сайта в поисковых системах, можно отнести следующие:

· Наличие ключевого слова в заголовке страницы

· Наличие ключевого слова в текстовых заголовках на странице

· Выделение ключевого слова жирным или курсивом

· Наличие ключевого слова в текстах ссылок на страницах сайта

· Плотность ключевых слов в тексте страницы - от 2 до 10%

Конечно, это далеко не полный перечень внутренних факторов страницы, но их, пожалуй, можно назвать основными, и, что самое важное, эти факторы учитываются абсолютно всеми поисковыми системами.

Внешние факторы

Если внутренние факторы ранжирования - субъективная составляющая ранжирования сайтов (подконтрольная веб-мастерам), то внешние факторы – объективны с точки зрения поисковой системы.

Чтобы понять смысл внешних факторов ранжирования, можно представить себе популярность и успех, например, одного нового фильма, просмотр который рекомендуют своим знакомым довольно большое число людей.… Так объясняется ссылочная популярность сайта с точки зрения поисковой системы. Сайт, ссылаясь на некоторый ресурс, таким образом, дает ему некоторые рекомендации в глазах поисковика. И чем больше будет подобных рекомендаций, тем популярнее, значимее будет такой ресурс. При этом, к примеру, если известный и авторитетный кинопродюсер или режиссер будет рекламировать и рекомендовать к просмотру вышеупомянутый фильм, то популярность фильма в разы возрастет по сравнению со схожими рекомендациями неавторитетного источника. На таких примерах объясняется понятие «веса» сайта. «Вес» сайта определяется количеством рекомендаций ему, как с авторитетных, так и неавторитетных источников. При этом, «вес сайта» тем больше, чем больше авторитетных рекомендаций на себя он имеет.

Не отходя от примера с фильмом, рассмотрим понятие ссылочного ранжирования – одного из основных внешних факторов ранжирования. Как было уже отмечено выше, для успеха и популярности необходимы рекомендации. Свои рекомендации сайт дает некоторому ресурсу при помощи ссылки на него. Эта ссылка и должна содержать своего рода рекомендательный текст для него. Содержание этого текста напрямую связано с выдачей поисковой системы сайтов по запросу, текст которого совпадает с текстом в рекомендательной ссылке. Например, сайт ссылается на некоторый ресурс, посвященный выходу нового фильма «Комедия X». Текст ссылки при этом может иметь следующее содержание: Новая фильм Комедия Х. Имея несколько подобных ссылок с авторитетных источников, сайт этого фильма может быть найден на довольно высоких местах в выдаче поисковой системы по запросам «комедия х», «новый фильм комедия х», «фильм комедия х», даже если этот сайт не содержит какой-либо текстовой информации на своих страницах. На странице выдачи Яндекса это будет выглядеть, как, например, на Рис.1 – «найден по ссылке»:

Может возникнуть вопрос – «Как же понять, какой сайт авторитетный, а какой нет?». Ответ на этот вопрос дают так называемые показатели авторитетности – Google Page Rank (PR), тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ), взвешенный индекс цитирования Яндекса (вИЦ), индекс цитирования Апорта.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.