Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Псков 2020
Методические рекомендации рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании предметной цикловой комиссии экономических дисциплин
протокол № ___ от ___________________ 20__ г.
Председатель цикловой комиссии ______________________С.П. Горчакова
Общие положения
Практика обучающихся Псковского государственного университета Колледжа ПсковГУ, обучающихся по очной и заочной формах обучения, является составной частью ОПОПП СПО в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.
Практика имеет целью комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы обучающимися по специальности.
Видом практики обучающихся является учебная практикаУП.05.01. Учебная практика по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Кассир».
В период подготовки к практике обучающиеся обязаны изучить Рабочую программу учебной практики УП.05.01 Учебная практика, в которой определены основные виды работ и их содержание.
Формой отчетности обучающихся по завершению прохождения практики является письменный отчет по практике с приложением соответствующих документов. Отчет содержит систематизированные данные о практике.
Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по рабочей программе практики. В нем обучающийся должен показать освоенные им общие и профессиональные компетенции, умения и знания, приобретенный практический опыт. Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, копиями документов и нормативных правовых актов и т.д.
|
В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативно-правовыми актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял. Текст отчета рекомендуется дополнить схемами, графиками, таблицами, наглядно иллюстрирующими деятельность организации и деятельность самого практиканта в ходе практики.
Для сбора данных обучающиеся могут использовать различные документальные источники (бухгалтерская, финансовая, статистическая, налоговая отчетность).
Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.
Отчет не должен состоять только из копий документов.
Прилагаемые к отчету копии документов должны быть упомянуты и разъяснены в текстовой части отчета.
I. Правила оформления отчета по практике
Объем отчета должен составлять 20-30страниц печатного текста. Страницы текста отчета и включенные в него таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.д. должны соответствовать формату А4 и располагаться на одной стороне листа. Размеры полей: левое – 20 мм, правое 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер – 14, стиль – обычный, цвет шрифта – черный. Выравнивание – по ширине; отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Межстрочный интервал – 1,5 (полуторный).
Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты и нумеровать их арабскими цифрами, например: разделы – 1, 2, 3 и т.д.; подразделы – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.; пункты – 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.
При перечислении внутри пунктов перед каждой позицией следует ставить дефис (другие маркеры документа) или строчную букву по алфавиту (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ).
|
Заголовки разделов располагают посередине строки, каждый раздел начинается с новой страницы. Названия подразделов и пунктов отделяются от предыдущего текста пустой строкой, их следует писать через один пробел после номера с абзацного отступа (выравнивание по левому краю), с прописной буквы, не подчеркивая; точка в конце заголовка не ставится; переносы слов в заголовках не допускаются; при переносе заголовка на вторую строку устанавливается межстрочный интервал – одинарный.
Таблицы, схемы, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете отчета (с какой целью прилагаются, как используются на практике).
Название таблицы следует помещать над таблицей по центру, без абзацного отступа, в одну строку, номер -по правому краю. Например.
Таблица 1
Основные показатели деятельности ООО "?????"
Нумерация листов отчета – сквозная по всему тексту, включая приложения; номер страницы проставляется посередине страницы нижнего поля, размер шрифта 10, начиная с 3 листа; первым листом считается титульный лист, вторым считается содержание. номера на них не ставятся.
В тексте обязательно должны присутствовать ссылки на источники информации (например, (1. С. 10-11)).
II. СТРУКТУРА отчетА по УЧЕБНОЙ Практике
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по виду профессиональной деятельности, предусмотренного ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Учебная практика проводится в течение всего срока обучения обучающихся в соответствии с рабочим учебным планом.
Учебная практика проводится в организациях различных организационно-правовых форм собственности на основе договоров, заключаемых между Колледжем ПсковГУ и организацией - базой практики.
Практиканты, обучающиеся по договору целевой контрактной подготовки специалиста, проходят практику в организациях, заключивших с ними договор.
Практиканты, обучающиеся по заочной форме обучения, самостоятельно осуществляют выбор объекта практики с предъявлением в Колледж ПсковГУ документа о согласии организации на прохождение на ее базе практики данным обучающимся по программе Колледжа ПсковГУ.
|
Практика для обучающихся заочной формы обучения должна выполняться в полном объеме в соответствии с программой прохождения учебной практики.
Форма отчетности: письменный отчет. К отчету также прилагаются документы: дневник прохождения практики, отзыв руководителя практики от организации- базы практики о работе обучающегося с рекомендуемой оценкой.
Отчет, отзыв, дневник должны быть подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью организации.
Все отчетные документы должны быть подшиты в отдельную папку.
Отчет должен быть представлен в течении трех дней по окончании практики.
Обучающиеся заочной формы обучения представляют отчет по практике в недельный срок по прибытию на экзаменационную сессию руководителю практики от Колледжа ПсковГУ.
По окончании практики обучающийся защищает отчет. По результатам защиты обучающийся получает дифференцированный зачет (зачет с оценкой).
Неудовлетворительная оценка за отчет по практике расценивается как академическая задолженность.
Отчет оформляется в следующей последовательности:
1. Титульный лист (Приложение 1).
2. Отзыв-характеристика по итогам практики, написанная руководителем практики от организации с рекомендуемой оценкой, заверенная подписью и печатью (Приложение 2).
3. Дневник прохождения учебной практики (Приложение 3).
В дневнике в хронологическом порядке ведется ежедневный учет проделанной работы прохождения практики в форме кратких записей о выполненных мероприятиях, в нем указывается также перечень изученных документов и литературы. Дневник должен быть заверен руководителем практики от организации.
- Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов, заключение, список информационных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти структурные элементы отчета.
- Введение содержит обобщение собранных материалов, раскрывает вопросы и направления, которыми обучающийся занимался на практике (не более 1 страницы).
|
- Содержание практики включает материалы, собранные во время прохождения практики и связанные с выбранной специализацией и заданием руководителя практики от Колледжа ПсковГУ. Материалы содержания должны отражать виды работ, указанные в дневнике прохождения учебной практики.
- Заключение должно составлять 2-3 страницы. Обучающийся в сжатой форме формулирует основные выводы и проблемы, с которыми он столкнулся во время практики, а также предложения, сделанные по результатам пройденной практики.
- Список использованных источников содержит источники информации, необходимые обучающему для изучения вопросов и практических задания в соответствии с рабочей программой учебной практики.
- Приложения содержит схемы, макеты документов, расчеты и таблицы, подготовленные обучающимся с использованием на практике материалов. В текстовой части отчета должны быть ссылки на соответствующие приложения, например: Приложение 1.
Обучающиеся, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики по профилю специальности или получившие отрицательную оценку, отчисляются из Колледжа ПсковГУ как имеющие академическую задолженность. В случае наличия уважительной причины, обучающиеся направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. |
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»
Колледж Псков ГУ
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП.05.01 Учебная практика
По профессиональному модулю
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!