По составлению и представлению отчета по учебной практике — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По составлению и представлению отчета по учебной практике

2020-05-07 133
По составлению и представлению отчета по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По составлению и представлению отчета по учебной практике

УП.05.01. Учебная практика

По профессиональному модулю

ПМ. 05 Выполнение работ по профессии «Кассир»

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Псков 2020

Методические рекомендации рассмотрены и рекомендованы к утверждению на заседании предметной цикловой комиссии экономических дисциплин

 

 

протокол № ___ от ___________________ 20__ г.

 

 

Председатель цикловой комиссии ______________________С.П. Горчакова


Общие положения

Практика обучающихся Псковского государственного университета Колледжа ПсковГУ, обучающихся по очной и заочной формах обучения, является составной частью ОПОПП СПО в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.

Практика имеет целью комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы обучающимися по специальности.

Видом практики обучающихся является учебная практикаУП.05.01. Учебная практика по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по профессии «Кассир».

В период подготовки к практике обучающиеся обязаны изучить Рабочую программу учебной практики УП.05.01 Учебная практика, в которой определены основные виды работ и их содержание.

Формой отчетности обучающихся по завершению прохождения практики является письменный отчет по практике с приложением соответствующих документов. Отчет содержит систематизированные данные о практике.

Отчет составляется в ходе прохождения практики по мере изучения и выполнения работ по рабочей программе практики. В нем обучающийся должен показать освоенные им общие и профессиональные компетенции, умения и знания, приобретенный практический опыт. Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой прохождения практики. Ответы могут быть проиллюстрированы учетной и отчетной документацией, копиями документов и нормативных правовых актов и т.д.

В отчете необходимо описать, как изучался практикантом данный вопрос, какими документами, справочниками, нормами и нормативно-правовыми актами он пользовался и из какой литературы или компьютерной базы данных их взял. Текст отчета рекомендуется дополнить схемами, графиками, таблицами, наглядно иллюстрирующими деятельность организации и деятельность самого практиканта в ходе практики.

Для сбора данных обучающиеся могут использовать различные документальные источники (бухгалтерская, финансовая, статистическая, налоговая отчетность).

Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.

Отчет не должен состоять только из копий документов.

Прилагаемые к отчету копии документов должны быть упомянуты и разъяснены в текстовой части отчета.

 

I. Правила оформления отчета по практике

Объем отчета должен составлять 20-30страниц печатного текста. Страницы текста отчета и включенные в него таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.д. должны соответствовать формату А4 и располагаться на одной стороне листа. Размеры полей: левое – 20 мм, правое 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер – 14, стиль – обычный, цвет шрифта – черный. Выравнивание – по ширине; отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Межстрочный интервал – 1,5 (полуторный).

Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты и нумеровать их арабскими цифрами, например: разделы – 1, 2, 3 и т.д.; подразделы – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.; пункты – 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.

При перечислении внутри пунктов перед каждой позицией следует ставить дефис (другие маркеры документа) или строчную букву по алфавиту (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ).

Заголовки разделов располагают посередине строки, каждый раздел начинается с новой страницы. Названия подразделов и пунктов отделяются от предыдущего текста пустой строкой, их следует писать через один пробел после номера с абзацного отступа (выравнивание по левому краю), с прописной буквы, не подчеркивая; точка в конце заголовка не ставится; переносы слов в заголовках не допускаются; при переносе заголовка на вторую строку устанавливается межстрочный интервал – одинарный.

Таблицы, схемы, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они должны быть пронумерованы, снабжены единообразными подписями и описаны в отчете отчета (с какой целью прилагаются, как используются на практике).

Название таблицы следует помещать над таблицей по центру, без абзацного отступа, в одну строку, номер -по правому краю. Например.

Таблица 1

Основные показатели деятельности ООО "?????"

Нумерация листов отчета – сквозная по всему тексту, включая приложения; номер страницы проставляется посередине страницы нижнего поля, размер шрифта 10, начиная с 3 листа; первым листом считается титульный лист, вторым считается содержание. номера на них не ставятся.

В тексте обязательно должны присутствовать ссылки на источники информации (например, (1. С. 10-11)).

 

II. СТРУКТУРА отчетА по УЧЕБНОЙ Практике

 

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по виду профессиональной деятельности, предусмотренного ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Учебная практика проводится в течение всего срока обучения обучающихся в соответствии с рабочим учебным планом.

Учебная практика проводится в организациях различных организационно-правовых форм собственности на основе договоров, заключаемых между Колледжем ПсковГУ и организацией - базой практики.

Практиканты, обучающиеся по договору целевой контрактной подготовки специалиста, проходят практику в организациях, заключивших с ними договор.

Практиканты, обучающиеся по заочной форме обучения, самостоятельно осуществляют выбор объекта практики с предъявлением в Колледж ПсковГУ документа о согласии организации на прохождение на ее базе практики данным обучающимся по программе Колледжа ПсковГУ.

Практика для обучающихся заочной формы обучения должна выполняться в полном объеме в соответствии с программой прохождения учебной практики.

Форма отчетности: письменный отчет. К отчету также прилагаются документы: дневник прохождения практики, отзыв руководителя практики от организации- базы практики о работе обучающегося с рекомендуемой оценкой.

Отчет, отзыв, дневник должны быть подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью организации.

Все отчетные документы должны быть подшиты в отдельную папку.

Отчет должен быть представлен в течении трех дней по окончании практики.

Обучающиеся заочной формы обучения представляют отчет по практике в недельный срок по прибытию на экзаменационную сессию руководителю практики от Колледжа ПсковГУ.

По окончании практики обучающийся защищает отчет. По результатам защиты обучающийся получает дифференцированный зачет (зачет с оценкой).

Неудовлетворительная оценка за отчет по практике расценивается как академическая задолженность.

Отчет оформляется в следующей последовательности:

1. Титульный лист (Приложение 1).

2. Отзыв-характеристика по итогам практики, написанная руководителем практики от организации с рекомендуемой оценкой, заверенная подписью и печатью (Приложение 2).

3. Дневник прохождения учебной практики (Приложение 3).

В дневнике в хронологическом порядке ведется ежедневный учет проделанной работы прохождения практики в форме кратких записей о выполненных мероприятиях, в нем указывается также перечень изученных документов и литературы. Дневник должен быть заверен руководителем практики от организации.

- Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов, заключение, список информационных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти структурные элементы отчета.

- Введение  содержит обобщение собранных материалов, раскрывает вопросы и направления, которыми обучающийся занимался на практике (не более 1 страницы).

- Содержание практики включает материалы, собранные во время прохождения практики и связанные с выбранной специализацией и заданием руководителя практики от Колледжа ПсковГУ. Материалы содержания должны отражать виды работ, указанные в дневнике прохождения учебной практики.

- Заключение должно составлять 2-3 страницы. Обучающийся в сжатой форме формулирует основные выводы и проблемы, с которыми он столкнулся во время практики, а также предложения, сделанные по результатам пройденной практики.

- Список использованных источников содержит источники информации, необходимые обучающему для изучения вопросов и практических задания в соответствии с рабочей программой учебной практики.

- Приложения содержит схемы, макеты документов, расчеты и таблицы, подготовленные обучающимся с использованием на практике материалов. В текстовой части отчета должны быть ссылки на соответствующие приложения, например: Приложение 1.

Обучающиеся, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики по профилю специальности или получившие отрицательную оценку, отчисляются из Колледжа ПсковГУ как имеющие академическую задолженность. В случае наличия уважительной причины, обучающиеся направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»

 

Колледж Псков ГУ

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП.05.01 Учебная практика

По профессиональному модулю

Отзыв

Колледж Псков ГУ

 

Дневник

по составлению и представлению отчета по учебной практике

УП.05.01. Учебная практика

По профессиональному модулю


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.