Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(начальная школа)
Г. КАЛУГА
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету хореография «Ступени мастерства» составлена в соответствии:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»).
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
5. Приказа Министерства Образования и Науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении
Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ НОО, ООО и СОО».
Рабочая программа по предмету хореография «Ступени мастерства» составлена с учётом:
6. Примерной основной программы дополнительного образования 1-4 классов Ермолаевой В.И.
7.Рабочая программа внеурочной деятельности по хореографии разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОСТ) нового поколения начального общего образования. Содержание направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
|
В течение учебного года может иметь место корректировка рабочей программы.
Цель деятельности программы «хореографического коллектива»: выявление и развитие способностей каждого учащегося, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями по хореографии, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном развитии общества. Для реализации данной цели необходимы следующие задачи:
Задачи реализации программы хореографического коллектива:
1.Формирование физически здоровой личности;
2.развитие творческих способностей учащихся;
3.формирование у детей общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные возможности человека, толерантности);
4.воспитание активной жизненной позиции;
5.воспитание культуры общения
Структура программы, возраст детей участвующих в реализации данной программы
Режим работы – 2 раза в неделю
Кол-во часов | Учебных недель | Часов в неделю | |
8-9ле | 66 | 33 | 2 часа |
10-11лет | 68 | 34 | 2 часа |
|
Срок реализации один год
Планируемый результат
Группа 8-9 лет
Личностные
У обучающегося будут сформированы:
Обучающийся получит возможность для формирования:
|
Метапредметные
Регулятивные
Обучающийся научится:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!