Танцевальной студии «Танцевальная Соната» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Танцевальной студии «Танцевальная Соната»

2020-05-07 97
Танцевальной студии «Танцевальная Соната» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                           (начальная школа)        

Г. КАЛУГА

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету хореография «Ступени мастерства» составлена в соответствии:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»).

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

5. Приказа Министерства Образования и Науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении

Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ НОО, ООО и СОО».

Рабочая программа по предмету хореография «Ступени мастерства» составлена с учётом:

6. Примерной основной программы дополнительного образования 1-4 классов Ермолаевой В.И.

7.Рабочая программа внеурочной деятельности по хореографии разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОСТ) нового поколения начального общего образования. Содержание направлено на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

В течение учебного года может иметь место корректировка рабочей программы.

 

Цель деятельности программы «хореографического коллектива»: выявление и развитие способностей каждого учащегося, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями по хореографии, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном развитии общества. Для реализации данной цели необходимы следующие задачи:

 

Задачи реализации программы хореографического коллектива:

1.Формирование физически здоровой личности;

2.развитие творческих способностей учащихся;

3.формирование у детей общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные возможности человека, толерантности);

4.воспитание активной жизненной позиции;

5.воспитание культуры общения

Структура программы, возраст детей участвующих в реализации данной программы

Режим работы – 2 раза в неделю

  Кол-во часов Учебных недель Часов в неделю
  8-9ле   66   33   2 часа
  10-11лет   68   34   2 часа

 

Срок реализации один год

Планируемый результат

Группа 8-9 лет

 

Личностные

У обучающегося будут сформированы:

  • Желание и стремление развивать свои интересы и способности на профессиональном уровне.
  • Навыки танцевального мастерства.
  • Танцевальные способности.
  • Собранность в работе танцевальных занятий.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • Интереса и мотивации к хореографии.
  • Интереса к изучению различных направлений танца.
  • Осознания ответственности за коллективное творчество.
  •  Стремиться к реализации поставленной задаче т педагога.
  • Развитие уверенности сценического мастерства.
  •  Развитие эстетического чувства на основе знакомства с разными видами искусства.

Метапредметные

Регулятивные

Обучающийся научится:

  • Исполнению профессиональных элементов хореографии (современного, эстрадного, хип-хоп танца, акробатики и тд.).
  • Работать и понимать музыку.
  • Работать в группе.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.