Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эксперты оценивают два продукта письменной речи: личное письмо (задание 39) и высказывание с элементами рассуждения (задание 40).
Тема 1. Технология оценивания задания по письму «Личное письмо»
(39)
Основные вопросы темы
Основная литература
1. Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2020 г. по английскому языку – www.fipi.ru
2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения в 2020 г. ЕГЭ по английскому языку – www. fipi. ru
3. Спецификация КИМ для проведения в 2020 г. ЕГЭ по иностранным языкам – www. fipi.ru
4. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. – М.: Астрель, 2004.
5. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку.-Педагогические измерения. - 2016, №4, с.22-44.
6. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по английскому языку. - Педагогические измерения. - 2017, №3, с.95-118.
7. Вербицкая М.В., Махмурян К.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по английскому языку. - Педагогические измерения. - 2018, № 3, с.50-75.
8. Вербицкая М.В., Махмурян К.С. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по английскому языку. - Педагогические измерения. - 2019, № 3, с.41-70.
|
9. Вербицкая М.В., Миндрул О.С. Английский язык: Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: 10-11 классы. – М: Астрель, 2014. С. 230-247
10. Единый государственный экзамен. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие/ Под редакцией М.В. Вербицкой. – М.: Интеллект-Центр, 2018.
11. Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP-Relod, 2005.
ЗАДАНИЕ 1. Вы приступаете к проверке задания 39. Ваш первый шаг:
а) проверить правильность написания адреса
б) подсчитать количество слов в работе
в) проверить правильность оформления письма
г) любое из перечисленных, порядок выполнения не имеет значения
ЗАДАНИЕ 2. В проверяемом выполненном задании 39 170 слов. Ваше действие:
а) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за превышение объема
б) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за превышение объема
в) отсчитаю 154 слова от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее
г) отсчитаю 140 слов от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее
ЗАДАНИЕ 3. В проверяемом выполненном задании 39 154 слова. Ваше действие:
а) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию "Организация текста" за превышение объема
б) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию "Содержание текста" за превышение объема
в) проверю работу полностью, не снижая баллов ни по одному из критериев за превышение объема
г) отсчитаю 140 слов от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее, не снижая баллов ни по одному из критериев за превышение объема
ЗАДАНИЕ 4. В проверяемом выполненном задании 39 93 слова. Ваше действие:
а) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за недостаточный объем
б) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за недостаточный объем
|
в) не буду проверять работу и выставлю за нее 0 баллов
г) проверю работу, не снижая баллов ни по одному из критериев за недостаточный объем
ЗАДАНИЕ 5. В проверяемом выполненном задании 39 89 слов. Ваше действие:
а) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за недостаточный объем
б) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за недостаточный объем
в) не буду проверять работу и выставлю за нее 0 баллов
г) проверю работу, не снижая баллов ни по одному из критериев за недостаточный объем
ЗАДАНИЕ 6. Посчитайте количество слов в следующих фрагментах личного письма*:
1. Vladivostok
Russia
05/06/19
2. Thank you for your letter. I was happy to hear from you again. How are you? I hope you are well. How’s your brother?
3.In your letter you ask me about my future profession. I would advise you to do what you want. You have a right to choose because it’s your future.
________________________________________
*Все примеры во всех заданиях даны в языковом оформлении оригинала
ЗАДАНИЕ 7. Есть ли ошибки в адресе и дате? Ответьте: а) да б) нет.
Russia,
Moscow
18/02 /20
Voronezh
Russia
18.06.2019
Orel Russia
June 18, 2019
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!