Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С двух сторон сцены из-за ширм выходят две Волшебницы.
Одна в черной, другая в белой одежде. Они выходят на первый план, взмахивают руками,
Музыкальный акцент» Волшебство»Ребята замирают:
Чёрная: Я не могу это слушать! Какие мелкие интересы!
Белая: К сожалению их больше всего интересуют деньги, удовольствия, дорогие вещи. И это ваше влияние, коллега.
Чёрная: Я здесь совершенно ни причём! Кто теперь слушает волшебниц? Даже злых!
Люди поступают, как им хочется, ни с кем не считаясь! Я бы всех превратила в муравьёв!
(К ним присоединяется Волшебница в красном, она же — ведущая):
Красная: Людям свойственно ошибаться, особенно детям.
Белая: В самом деле они добрые и отзывчивые.
Людей надо воспитывать, а не превращать.
Я хочу воспользоваться Правом Семи Желаний.
Красная: Это рискованно!
3
Злой, избалованный человек может такого пожелать, что никому не поздоровиться! А мы потом исправляй?
Белая: Но как же они поймут: что такое счастье? Надо дать волшебный шанс!
Черная: Интересный эксперимент!Я согласна, люблю экстрим! Но кому мы доверим Семь Желаний?
Красная: Одну минуточку. У меня кое-кто появился на примете…
(на мгновение останавливается возле Али (Алиса Хорева)
(Волшебницы взмахом руки «размораживают» ребят, они расходятся)
Волшебницы переставляют ширмы. За ними комната, в которой Мама, старшая дочь, младшая дочь:
Мама(собирается на работу): Алечка, проследи, чтобы Даша не забыла сменку, и дневник. Проверь всё сама. Смотри, в школу не опоздайте.
Аля: Мне к третьему уроку! Я могла бы ещё поспать! Ну, сколько с ней нянчиться? У меня и свои дела есть! Почему я не могу делать то, что мне хочется!
|
Мама: Оставь капризы. Ты ведь старшая сестра! Ты должна помогать. Всё. Мне пора на работу! Будьте хорошими девочками(Обнимает, уходит)
Даша(собирает рюкзак в школу, достаёт листок с аппликацией): Аля, у меня аппликация плохо приклеилась, помоги…Помоги, а то опять тройку получу…
Аля: Ладно, не хнычь! Что это? Цветик- семицветик? Ладно, одевайся, сейчас подклею.
Клеит листочек, напевая: Лети, лети, лепесток..
Даша(пытается завязать шнурки, не получается): Алька, завяжи мне шнурки!
Аля: А сама?
Даша: Сама не умею! Не получается! Завяжи!
(Аля завязывает)
Даша(роется в рюкзаке): Аля! Дай мне карандаш, я свой потеряла.
(Аля бежит за карандашом, даёт карандаш)
Даша: А жвачку дашь? У тебя есть, я видела...
Аля: Ну, Даша, ты меня достала! Быстро взяла рюкзак и вперёд!
Даша: Не дашь, жвачку, не пойду!
(Даёт жвачку, помогает надеть рюкзак, сестра уходит)
Аля: Вот растяпа! Аппликацию забыла… Даша! Даша! И след простыл…
(садится на стул, зевает, говорит сонным голосом):
Ну, вот, мечтала ещё поспать чуть-чуть… Мне же к третьему уроку! А придётся тащить этот цветик-семицветик, чтобы Дашка двойку не получила…
(кладёт голову на ладошки, как на подушку)
Музыкальный акцент» Волшебство».
Появляются Волшебницы.
Красная: Добрый день, Аля.
Аля: Добрый... Но мы с вами не знакомы..
4
Белая: Не волнуйся. Просто мы Волшебницы. И у нас важная информация для тебя.
Аля: Ясно: розыгрыш. Извините, мне некогда, в школу иду.
Чёрная: Дослушай, а то счастье проворонишь.
Красная: Мы решили тебе доверить Право Семи Желаний.
Аля: Цветик -семицветик что ли?(показывает аппликацию) Я выросла уже и в сказки не играю.
Белая: Не спеши отказываться! Не всем такая возможность предоставляется!
Аля: Ну, если это не займёт много времени, я готова вас выслушать.
|
ФНГ: В мире сказки.
Волшебницы:
Мы у радуги втроём
Семь цветов сейчас займём,
А из лейки предсказаний
Мы польём дождём желаний.
Мир земной и мир небесный,
Подрастай цветок чудесный,
Але стань слугою верным
Исполнителем смиренным!
Облик свой перемени
И на время оживи!
Муз. Акцент: Волшебство.
(Появляется Цветок — мальчик)
Волшебницы: Вот! Получай!
Аля: Фокус-покус! Ну и что мне с ним делать?
Красная: Всё как в старой сказке: загадать желание, оторвать лепесток и произнести волшебные слова.
Аля: Помню, помню:
Лети, лети лепесток…
Волшебницы: Отличная память! Мы в тебе не ошиблись!
Аля: Ну, до свидания, спасибо. Всего доброго. Я в школу!
Волшебницы: Попросту желания не трать! (уходят)
Аля оборачивается им вслед: Вот бы это всё правдой оказалось!
Мальчик-цветок: Не сомневайся!
Перемена декораций. Ширмы сдвигаются, закрывая сцену.
Аля выходит с рюкзаком на плече.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!