Размер шины рассчитывается исходя из маркировки, указанной на боковине. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Размер шины рассчитывается исходя из маркировки, указанной на боковине.

2020-05-07 94
Размер шины рассчитывается исходя из маркировки, указанной на боковине. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преамбула

Трофи-рейд «Медвежуть» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным

Ярославским внедорожным клубом «Медвежуть».

Нормативными документами трофи-рейда «Медвежуть» являются:

1) Настоящий Регламент

2) «Правила проведения соревнований».

3) «Информационные бюллетени». (при наличии)

Никакие статьи данного Регламента не могут быть изменены с момента

публикации, если они касаются Технических требований к автомобилям и основных

принципов проведения соревнования. Могут быть внесены изменения и дополнения,

касающиеся вопросов безопасности, организационных моментов и стилистики

отдельных статей.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Цели и задачи

2. Организация соревнования

3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».

4. Зачетные категории и технические требования.

5. Автомобили и ATV

6. Ответственность Участников

7. Заявка на участие

8. Реклама

9. Регистрация и Техническая инспекция

10. Эвакуация. Обязанности Участников. Безопасность.

11. Судейство. Протесты

12. Результаты. Награждение

Цели и задачи

1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.

1.2. Пропаганда здорового образа жизни.

1.3. Выявление сильнейших спортсменов.

1.4. Развитие и укрепление межобластных и межрайонных отношений в области автомотоспорта.

 

Организация соревнования

Организатор: Ярославский внедорожный клуб «Медвежуть»

 

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

Контрольная карта (Корнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны географические координаты КП (контрольные пункты) и ПТ (путевые точки).

Легенда - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны КП (контрольные пункты), расстояние между ними и «привязки» к местности.

Контрольный пункт (КП) – отмеченная на местности табличка Формата А4 или знаком  в виде баннера с рекламой партнеров соревнований. КП подлежит фото фиксации в соответствии с правилами, установленными «Правилах проведения соревнований».

Путевая точка (ПТ) – не отмеченная на местности точка маршрута. Служит для фиксации правильности движения по трассе соревнований.

Временное табло - электронные часы с официальным временем соревнований, расположенные рядом с палаткой организаторов.

Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.  

Специальный участок (СУ) – трасса соревнований.

Контрольное время – время, установленное для перемещения Участников от старта до финиша СУ.

Техническая Комиссия – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля или нескольких Квадроциклов, Мотоциклов (не более трех).

4. Зачетные категории и технические требования.

4.1. Каждый Участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:

Категория «ТР-0».

Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками маркировки размером до 32,8 дюймов или  285/75 R16 (включительно) протектор АТ, МТ(экстрим не допускается!!!).

Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.

Разрешается применение средств противоскольжения (цепи, браслеты и т.д.).

Категория «ТР-1».

Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 33 дюймов (включительно).

Использование любых лебедок разрешено.

Категория «ТР-1.5».

Автомобиле не вошедшие в категорию ТР-0, не оборудованные стационарными лебедками.

Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.

Категория «ТР-2».

Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 37 дюймов (включительно).

Использование любых лебедок разрешено.

Категория  «ТР-3».

Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, не попадающие под ТТ категории«ТР-2»,  а также полноприводные транспортные средства со значительными изменениями в конструкциии оснащении (двигатель, мосты, рама, кузов), укомплектованные любыми покрышками, любого размера.

Использование любых лебедок разрешено.

Категория «ATV/ UTV».

«ATV/UTV» серийного производства. Ограничений по внесению изменений в конструкцию нет.

Ответственность участников

6.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.

6.2. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

6.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге

 

Заявка на участие

7.1. Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо зарегистрироваться удобным способом:

А) он-лайн на форуме, в соцсетях или мессенджерах;

Б) в АВТОЦЕНТРЕ 4х4 (Автосалон УАЗ);

В) в самом лагере (ограниченное количество).

Далее необходимо оплатить Заявочный взнос (см. «Правила проведения соревнований»).

7.2. Став в соответствии с п. 7.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля, UTV и водители ATV принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента и других регламентирующих документов.

 

Реклама

10.1. На автомобили и «ATV» участников должны быть нанесены все рекламные материалы, выданные при регистрации. Схема нанесения рекламных материалов размещена на табло информации, рядом с палаткой организаторов. Если нанесённые рекламные материалы не соответствуют Схеме, Организаторы вправе отказать в Регистрации Участнику.

 

Судейство. Протесты.

11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором или Лицами уполномоченными организаторами.

11.2. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Организаторами только на основании заявлений протестов Участников.

11.3. Протест подается только при условии внесения залога в размере 5000 руб. Если в случае протеста не было выявлено нарушений настоящего регламента, залог не возвращается.

11.4. ВСЕ спорные вопросы, а также «Не спортивное поведение», не описанные в данном регламенте решаются на усмотрение организаторов. По факту рассмотрения, организаторы вправе применить любые дисциплинарные меры вплоть до дисквалификации Экипажа или отдельного Участника.

 

Результаты. Награждение.

12.1.  Победители и призеры соревнований во всех категориях награждаются дипломами и медалями (кубками) или другими памятными сувенирами.

12.2. Всем Участникам, зарегистрированным для участия в соревнованиях вручаются памятные дипломы «за участие». 

 

Преамбула

Трофи-рейд «Медвежуть» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным

Ярославским внедорожным клубом «Медвежуть».

Нормативными документами трофи-рейда «Медвежуть» являются:

1) Настоящий Регламент

2) «Правила проведения соревнований».

3) «Информационные бюллетени». (при наличии)

Никакие статьи данного Регламента не могут быть изменены с момента

публикации, если они касаются Технических требований к автомобилям и основных

принципов проведения соревнования. Могут быть внесены изменения и дополнения,

касающиеся вопросов безопасности, организационных моментов и стилистики

отдельных статей.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Цели и задачи

2. Организация соревнования

3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».

4. Зачетные категории и технические требования.

5. Автомобили и ATV

6. Ответственность Участников

7. Заявка на участие

8. Реклама

9. Регистрация и Техническая инспекция

10. Эвакуация. Обязанности Участников. Безопасность.

11. Судейство. Протесты

12. Результаты. Награждение

Цели и задачи

1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.

1.2. Пропаганда здорового образа жизни.

1.3. Выявление сильнейших спортсменов.

1.4. Развитие и укрепление межобластных и межрайонных отношений в области автомотоспорта.

 

Организация соревнования

Организатор: Ярославский внедорожный клуб «Медвежуть»

 

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

Контрольная карта (Корнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны географические координаты КП (контрольные пункты) и ПТ (путевые точки).

Легенда - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны КП (контрольные пункты), расстояние между ними и «привязки» к местности.

Контрольный пункт (КП) – отмеченная на местности табличка Формата А4 или знаком  в виде баннера с рекламой партнеров соревнований. КП подлежит фото фиксации в соответствии с правилами, установленными «Правилах проведения соревнований».

Путевая точка (ПТ) – не отмеченная на местности точка маршрута. Служит для фиксации правильности движения по трассе соревнований.

Временное табло - электронные часы с официальным временем соревнований, расположенные рядом с палаткой организаторов.

Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.  

Специальный участок (СУ) – трасса соревнований.

Контрольное время – время, установленное для перемещения Участников от старта до финиша СУ.

Техническая Комиссия – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля или нескольких Квадроциклов, Мотоциклов (не более трех).

4. Зачетные категории и технические требования.

4.1. Каждый Участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:

Категория «ТР-0».

Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками маркировки размером до 32,8 дюймов или  285/75 R16 (включительно) протектор АТ, МТ(экстрим не допускается!!!).

Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.

Разрешается применение средств противоскольжения (цепи, браслеты и т.д.).

Категория «ТР-1».

Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 33 дюймов (включительно).

Использование любых лебедок разрешено.

Категория «ТР-1.5».

Автомобиле не вошедшие в категорию ТР-0, не оборудованные стационарными лебедками.

Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.

Категория «ТР-2».

Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 37 дюймов (включительно).

Использование любых лебедок разрешено.

Категория  «ТР-3».

Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, не попадающие под ТТ категории«ТР-2»,  а также полноприводные транспортные средства со значительными изменениями в конструкциии оснащении (двигатель, мосты, рама, кузов), укомплектованные любыми покрышками, любого размера.

Использование любых лебедок разрешено.

Категория «ATV/ UTV».

«ATV/UTV» серийного производства. Ограничений по внесению изменений в конструкцию нет.

Размер шины рассчитывается исходя из маркировки, указанной на боковине.

4.2. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 3 заявок.

4.3. Во всех категориях зачет индивидуальный по экипажам. Экипаж квадроцикла, мотоцикла состоит из 2-х транспортных средств.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.