Обследование земельного участка и здания — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Обследование земельного участка и здания

2020-05-07 110
Обследование земельного участка и здания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детский сад размещен в центре микрорайона, в пешеходной доступности, удален от магистральных улиц и промышленных предприятий. Вблизи к МДОУ №137 расположены линии электропередач. Территория земельного участка имеет наружное электрическое освещение. Территория детского сада ограждена забором и полосой зеленых насаждений.

      Имеется 2 входа/выхода. На земельном участке выделяется игровая и          хозяйственная зоны. Игровая зона включает 6 индивидуальных групповых площадок и общую физкультурную площадку. фикультурная площадка оборудована турниками, гимнастическими стенками, горками, лесенками, качелями, что соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13  п.2.1.13.

Групповые площадки отделены друг от друга полосой зеленых насаждений (кустарниками). Каждая игровая площадка оборудована теневым навесом, закрытым с 3-х сторон, с деревянными полами на расстоянии 15 см. от земли, что соответствует п.3.9 СанПиН 2.1.4.1249-13;

 

Общая площадь земельного участка = 5009 м2;

План земельного участка: Рисунок 1 (Приложение);

На территории земельного участка имеется овощехранилище;

Здание детского сада располагается в центре участка, двухэтажное, имеет централизованную конфигурацию. В здании имеется два входа, нет изолированного входа для детей ясельной группы. Вход на 6 групп. Что не соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13

 На первом этаже располагаются групповые ячейки для младших групп -1, для подготовительных групп -2, медицинский блок, пищеблок, административно-хозяйственные помещения. На втором этаже - групповые ячейки для подготовительной группы - 3, совмещенный музыкальный и гимнастический зал;

Поэтажные планы здания: Рисунок 2 (Приложение);

За территорией детского сада со стороны хозяйственной зоны, расположены мусорные баки с крышками, находящиеся на расстоянии более 15 метров от здания;

 

Изоляция преддошкольных и дошкольных групп осуществляется посредством групповых ячеек - изолированных помещений, принадлежащих каждой детской группе, а также специализированных помещений для занятий с детьми.

 

В ходе обследования групповой ячейки для подготовительной группы (на 22 ребенка), установлено, что в состав групповой ячейки входят приемная, групповая, спальня и туалетная;

 

Характеристика отдельных помещений:

 

1) РАЗДЕВАЛЬНЯ:

Раздевальня оборудована 25 индивидуальными промаркированными шкафчиками.

2) ГРУППОВАЯ: длина – 7,5 м, глубина – 6,5 м, общая площадь – 48,75 м2. Площадь на одного ребенка – 2м2, что соответствует приложению 1, таблице 1 СанПиН 2.4.1.3049-13 (2 м2 на 1 ребенка).

Естественное освещение: площадь всех окон равна 10,5м2 (2,10*2,5+2,10*2,5= 10,5м2), СК=10,5 м2: 48,75 м2 = 1:4,5 (что соответствует рекомендуемому 1:4), КЗ= 3,9 м: 10,5 м = 1:2,6 (при рекомендованном 1:2).

Искусственное освещение представлено лампами накаливания – 8 по 100 Вт). Уровень освещенности: общая мощность - 800 Вт.

Вентиляция: общая площадь фрамуг=4*(1,7*0,7)=4,8 м2; имеются 2 вытяжки. Коэффициент аэрации=4,8: 60,1=1:13 (норма – не более 1:30).

Отопление: 3 внешних радиаторов с защитными кожухами.

Напольное покрытие ковровое.

График проветривания:

Группа – с 6.00 до 7.00; с 10.00 до 11.00; с 16.00 до 17.00; с 19.00 до 20.00

График сквозного проветривания – 6.50 – 7.00; 8.50 – 9.00; 10.50-11.00; 14.30-14.40; 16.50-17.00

 

3) СПАЛЬНЯ: длина – 7,5 м, глубина – 6,5 м, общая площадь – 48,75 м2. Площадь на одного ребенка – 2м2, что соответствует приложению 1, таблице 1 СанПиН 2.4.1.3049-13 (2 м2 на 1 ребенка).

Естественное освещение: площадь всех окон равна 10,5м2 (2,10*2,5+2,10*2,5= 10,5м2), СК=10,5 м2: 46,6 м2 = 1:4,4 (что соответствует рекомендуемому 1:4), КЗ= 3,9 м: 10,5 м = 1:2,6 (при рекомендованном 1:2).

Искусственное освещение представлено галогеновыми лампами – 8 по 100 Вт). Уровень освещенности: общая мощность - 800 Вт.

Вентиляция: общая площадь фрамуг=4*(1,7*0,7)=4,8 м2; имеются 2 вытяжки. Коэффициент аэрации=4,8: 60,1=1:13 (норма – не более 1:30).

Отопление: 3 внешних радиаторов с защитными кожухами.

 Имеется термометр (25 град. С).

4) ТУАЛЕТНАЯ. В туалете имеется 3 унитаза, 1 душ, 3 раковины для детей, 1 раковина для сотрудников, 2 шкафа для хранения инвентаря. В туалетной имеются 25 ячейки с полотенцами, полотенце индивидуальное для каждого ребенка, промаркированное.

Искусственное освещение представлено лампами накаоивания 3 по 100 Вт. Общая мощность составляет 300 Вт. 

Отопление представлено радиаторами, установленными по периметру помещений. Отопительная система центральная.Вентиляция естественная, приточно-вытяжная. Проветривание осуществляется через каждые 1-1,5 ч. Сквозное проветривание во время прогулки детей.

Пол в раздевальной и групповой покрыт линолеумом, в удовлетворительном состоянии. Подогрев пола имеется в групповой. Пол в туалетной и буфетной покрыт керамической плиткой.

 

Обследование режима дня

 

Режим дня:

7.00 – 8.00  – прием, осмотр, игры, индивидуальная работа, дежурства;

8.00 – 8.10 – утренняя гимнастика;

8.10 – 8.20 – гигиенические процедуры;

8.20 – 8.40 – подготовка к завтраку, завтрак;

8.40 –9.00 –игры, подготовка к НОД

9.00 – 9.30 – организованная образовательная деятельность;

9.40 – 10.10 –организованная образовательная деятельность;

10.10 – 10.40 – организованная образовательная деятельность;

10.40 – 10.45 –второй завтрак;

10.45 - 12.15 – подготовка к прогулке, прогулка;

12.15 – 12.25 – возвращение с прогулки, водные процедуры;

12.25 – 12.45 – подготовка к обеду, обед;

12.45 – 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон;

15.00 – 15.30 – постепенный подъем, водные и воздушные процедуры, гимнастика;

15.30 – 15.45 – подготовка к полднику, полдник;

15.45 – 16.05 – игры, совместная и самостоятельная деятельность;

16.05 – 17.20 –подготовка к прогулке, прогулка;

17.20 – 18.00 – возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин;

18.00 –19.00 – игры, индивидуальная работа, уход детей  домой.

Режим дня выполняется всеми возрастными группами. Прогулки на свежем воздухе регулярные, 2 раза в день;

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.