Виды и качество выполнения работ в период производственной практики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Виды и качество выполнения работ в период производственной практики

2020-05-07 206
Виды и качество выполнения работ в период производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Виды и объём работ, выполненных обучающимся во время производственной практики,согласно  программе производственной практики Качество выполнения работ Оценка выполненных работ (освоил /неосвоил)
  МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста    
1. Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) с детьми раннего и дошкольного возраста.    
2. Организация и проведение игр с правилами (подвижных и дидактических: с предметами и игрушками, настольно-печатных, словесных) в базовой группе.    
3. Организация и проведение народных игр на прогулке.    
4. Диагностика уровня сформированности игровых умений и навыков, оформление результатов игровой деятельности детей.    
5. Разработка предложений по коррекции организации игровой деятельности.      
  МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников    
1. Организация различных видов трудовой деятельности детей дошкольного возраста (самообслуживание, труд в природе, общественно-полезный труд)    
2. Организация и проведение коллективного труда детей (труд рядом, общий, совместный) в одной из возрастных групп.    
3. Диагностика трудовых умений и навыков дошкольников в различных видах трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, общественно-полезный труд, труд в природе), оформление результатов    
4. Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности дошкольников.    
  МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.    
1. Организация и проведение продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в разных возрастных группах.    
2. Организация и проведение индивидуальной работы по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в разных возрастных группах.    
3. Организация и проведение образовательной деятельности по приобщению дошкольников к изобразительному искусству.    
4. Организация и проведение дидактических игр по разным видам изобразительного искусства в разных возрастных группах.    
5. Организация выставок детских рисунков и творческих работ.    
6. Проведение бесед по восприятию произведений изобразительного искусства.    
7. Организация и проведение самостоятельной художественно-творческой деятельности детей.    
8. Организация и проведение образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности дошкольников.    
9. Диагностика уровня сформированности изобразительных умений и навыков у дошкольников, оформление результатов.    
10. Разработка рекомендаций по коррекции организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников.    
  МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.    
1. Изготовление игрушек в техник оригами к сказке (по выбору)    
2. Изготовление атрибутов к подвижным играм.    
3. Участие в оформлении тематического уголка.    
4. Участие в оформлении кукольного уголка в ДОУ.    
5. Изготовление игрушек из подсобного материала для игры в песочнице.    
6. Изготовление оборудования к настольным играм с применением разных материалов и техник исполнения (по выбору студента)    
7. Изготовление атрибутов к праздникам и развлечениям    
8. Изготовление разных видов кукол для показа детям разных видов театра.    
9. Изготовление атрибутов из бумаги и картона, игрушек из бросового материала для организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.    
10. Изготовление демонстрационных образцов для занятий по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента)    
11. Оформление афиши к празднику (в соответствии с планом ДОУ)    
12. Оформление пригласительных билетов к празднику (в соответствии с планом ДОУ»    
13. Оформление выставки детских работ.        
14. Оформление зоны изобразительной деятельности и подготовка материалов и оборудования для рисования в одной из возрастных групп.    
  МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом    
1. Организация и проведение культурно-досуговой деятельности детей в одной из возрастных групп, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.    
2. Организация и проведение развлечения в группе ДОУ.    
3. Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении.    
4. Участие в проведении музыкального занятия    
5. Участие в показе кукольных спектаклей в ДОУ.    
6. Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ (участие в роли персонажа при проведении праздника в ДОУ, сюрпризного момента)    
7. Организация и проведение музыкально-дидактических игр в одной из возрастных групп.    
8. Подготовка и проведение рассказывания сказки с музыкальным сопровождением в группе ДОУ.    
9. Составление и проведение беседы по слушанию музыки в самостоятельной музыкальной деятельности в группе ДОУ (в грамзаписи)    
10. Подготовка и проведение пальчиковых, артикуляционных, речевых игр с включением музыки    
11. Подготовка и проведение игр-шумелок с использованием детских музыкальных инструментов.    
12. Организация и проведение хороводных игр    
  МДК.02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
1. Моделирование с несколькими детьми ситуаций, в которых представлены различные формы общения.    
2. Планирование индивидуального занятия с «персонифицированной» игрушкой для совершенствования представлений ребенка об отношениях между людьми.    
3. Использование приемов активизации конструктивного общения детей в различных видах деятельности    
4. Разработка предложений по коррекции общения детей.    
5. Организация и проведение игр для развития коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста.    

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.