Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Виды и объём работ, выполненных обучающимся во время производственной практики,согласно программе производственной практики | Качество выполнения работ | Оценка выполненных работ (освоил /неосвоил) |
МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | |||
1. | Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) с детьми раннего и дошкольного возраста. | ||
2. | Организация и проведение игр с правилами (подвижных и дидактических: с предметами и игрушками, настольно-печатных, словесных) в базовой группе. | ||
3. | Организация и проведение народных игр на прогулке. | ||
4. | Диагностика уровня сформированности игровых умений и навыков, оформление результатов игровой деятельности детей. | ||
5. | Разработка предложений по коррекции организации игровой деятельности. | ||
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | |||
1. | Организация различных видов трудовой деятельности детей дошкольного возраста (самообслуживание, труд в природе, общественно-полезный труд) | ||
2. | Организация и проведение коллективного труда детей (труд рядом, общий, совместный) в одной из возрастных групп. | ||
3. | Диагностика трудовых умений и навыков дошкольников в различных видах трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, общественно-полезный труд, труд в природе), оформление результатов | ||
4. | Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности дошкольников. | ||
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. | |||
1. | Организация и проведение продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в разных возрастных группах. | ||
2. | Организация и проведение индивидуальной работы по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в разных возрастных группах. | ||
3. | Организация и проведение образовательной деятельности по приобщению дошкольников к изобразительному искусству. | ||
4. | Организация и проведение дидактических игр по разным видам изобразительного искусства в разных возрастных группах. | ||
5. | Организация выставок детских рисунков и творческих работ. | ||
6. | Проведение бесед по восприятию произведений изобразительного искусства. | ||
7. | Организация и проведение самостоятельной художественно-творческой деятельности детей. | ||
8. | Организация и проведение образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности дошкольников. | ||
9. | Диагностика уровня сформированности изобразительных умений и навыков у дошкольников, оформление результатов. | ||
10. | Разработка рекомендаций по коррекции организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников. | ||
МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. | |||
1. | Изготовление игрушек в техник оригами к сказке (по выбору) | ||
2. | Изготовление атрибутов к подвижным играм. | ||
3. | Участие в оформлении тематического уголка. | ||
4. | Участие в оформлении кукольного уголка в ДОУ. | ||
5. | Изготовление игрушек из подсобного материала для игры в песочнице. | ||
6. | Изготовление оборудования к настольным играм с применением разных материалов и техник исполнения (по выбору студента) | ||
7. | Изготовление атрибутов к праздникам и развлечениям | ||
8. | Изготовление разных видов кукол для показа детям разных видов театра. | ||
9. | Изготовление атрибутов из бумаги и картона, игрушек из бросового материала для организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей дошкольного возраста. | ||
10. | Изготовление демонстрационных образцов для занятий по рисованию в разных возрастных группах (вид рисования, техника изображения, материал и оборудование по выбору студента) | ||
11. | Оформление афиши к празднику (в соответствии с планом ДОУ) | ||
12. | Оформление пригласительных билетов к празднику (в соответствии с планом ДОУ» | ||
13. | Оформление выставки детских работ. | ||
14. | Оформление зоны изобразительной деятельности и подготовка материалов и оборудования для рисования в одной из возрастных групп. | ||
МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | |||
1. | Организация и проведение культурно-досуговой деятельности детей в одной из возрастных групп, с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | ||
2. | Организация и проведение развлечения в группе ДОУ. | ||
3. | Организация и проведение развлечения в форме театрализованного представления в дошкольном образовательном учреждении. | ||
4. | Участие в проведении музыкального занятия | ||
5. | Участие в показе кукольных спектаклей в ДОУ. | ||
6. | Участие в подготовке и проведении праздника в ДОУ (участие в роли персонажа при проведении праздника в ДОУ, сюрпризного момента) | ||
7. | Организация и проведение музыкально-дидактических игр в одной из возрастных групп. | ||
8. | Подготовка и проведение рассказывания сказки с музыкальным сопровождением в группе ДОУ. | ||
9. | Составление и проведение беседы по слушанию музыки в самостоятельной музыкальной деятельности в группе ДОУ (в грамзаписи) | ||
10. | Подготовка и проведение пальчиковых, артикуляционных, речевых игр с включением музыки | ||
11. | Подготовка и проведение игр-шумелок с использованием детских музыкальных инструментов. | ||
12. | Организация и проведение хороводных игр | ||
МДК.02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | |||
1. | Моделирование с несколькими детьми ситуаций, в которых представлены различные формы общения. | ||
2. | Планирование индивидуального занятия с «персонифицированной» игрушкой для совершенствования представлений ребенка об отношениях между людьми. | ||
3. | Использование приемов активизации конструктивного общения детей в различных видах деятельности | ||
4. | Разработка предложений по коррекции общения детей. | ||
5. | Организация и проведение игр для развития коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста. |
|
|
|
|
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!