Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.4.1 Определяем главный параметр конической зубчатой передачи – внешний делительный диаметр колеса , мм, по формуле
мм,
где – коэффициент, учитывающий неравномерное распределение нагрузки по длине контактных линий;
– коэффициент внутренней динамической нагрузки [6, таблица 16].
Степень точности предварительно назначаем – 8 при окружной скорости до 5м/с [9 глава 2, §2.1.2];
– коэффициент вида конических колес [6, таблица 20].
Принимаем =180 мм.
2.4.2 Определяем углы делительных конусов шестерни и колеса по формулам
; .
2.4.3 Определяем внешнее конусное расстояние , мм, по формуле
мм.
2.4.4 Определяем ширину зубчатого венца шестерни и колеса b, мм, по формуле
мм,
где = 0,285 – коэффициент ширины венца.
2.4.5 Определяем внешний окружной модуль зацепления , мм, для колес с прямыми зубьями по формуле
= 2,6 мм,
2.4.6 Определяем число зубьев колеса и шестерни по формулам
= 69,23; = 21,97,
принимаем и .
2.4.7 Определяем фактическое передаточное отношение и проверяем его отклонение от заданного значения по формулам
2.4.8 Определяем действительные углы делительных конусов шестерни и колеса по формулам
; .
2.4.9 Определяем коэффициент смещения инструмента = .
= 0,28, = –0,28 [6, таблица 21].
2.4.10 Определяем фактические внешние диаметры шестерни и колеса
Таблица 6 – Геометрические параметры передачи, мм
Диаметры | Для передачи с прямым зубом |
Делительный: шестерни колеса | ; |
Вершин зубьев: шестерни колеса | = +1,64·(1+ )· ·cos = = 57,2+1,64·(1+0,28)·2,6·0,953 = 62,4; = +1,64·(1– )· ·cos = = 179,4+1,64·(1–0,28)·2,6·0,304 = 180,3 |
Впадин зубьев: шестерни колеса | = –1,64·(1,25– )· ·cos = = 57,2–1,64·(1,25–0,28)·2,6·0,953 = 53,3; = –1,64·(1,25+ )· ·cos = = 179,4–1,64·(1,25+0,28)·2,6·0,304 = 177,4 |
2.4.11 Определяем средний делительный диаметр шестерни и колеса
|
, мм, для конических колес с круговым зубом по формуле
=0,8575· =0,8575·57,2 = 49,05 мм;
=0,8575· =0,8575·179,4 = 153,84 мм.
Уточняем внешнее конусное расстояние
мм.
2.4.12 Проверяем пригодность заготовок колес:
диаметр заготовки шестерни = +6=57,2+6=63,2 мм мм;
толщина обода колеса мм мм.
Проверочный расчет закрытой конической зубчатой передачи на контактную выносливость
2.5.1 Определяем окружную силу , Н, в зацеплении по формуле
= 1758 Н.
2.5.2 Определяем окружную скорость колес , м/с, и степень точности передачи по формуле
=3,7 м/с.
Принимаем 8 степень точности [6, таблица 15].
2.5.3 Определяем контактное напряжение в полюсе зацепления , МПа, по формуле
= 357 МПа,
где – коэффициент, учитывающий механические свойства сопряженных зубчатых колес;
– коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;
для – коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий;
коэффициент осевого перекрытия;
– коэффициент торцового перекрытия определяем по формуле
2.5.4 Определяем расчетные контактные напряжения , МПа, в зоне зацепления зубьев по формуле
,
где – коэффициент нагрузки;
= 1 – коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку;
= 1,1 – коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку,
возникающую в зацеплении до зоны резонанса [6, таблица 16];
= 1,2 – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;
= 1,07 – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями [6, таблица 17].
Недогруз составляет = 6%, что допустимо.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!