Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания

2020-05-07 133
Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы - производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы. В условиях развитых рыночных отношений возможно расширение гарантийных услуг по объему и продолжительности.

2) Предпродажная подготовка

Введение

Предпродажная подготовка автомобиля – мероприятие, позволяющее повысить стоимость автомобиля и улучшить его внешний и внутренний облик. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка автомобиля - наиболее эффективный способ увеличить его рыночную стоимость. Она существенно увеличивает шансы на то, что автомобиль будет продан быстро и на выгодных для продавца условиях. Исследования показывают, что внешний вид автомобиля, и в первую очередь состояние салона, способствуют принятию покупателем решения о покупке.

Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, его сушку и полировку Затем проверяются крепления деталей и агрегатов, отсутствие подтеканий различных жидкостей и их уровень в соответствующих местах (коробке, переднем и заднем мостах, картере, расширительном бачке и бачках гидропривода сцепления и тормозов). Также включает в себя проверку давления в шинах, токсичности выхлопа, регулировку фар и карбюратора, контролируется работа всех замков (дверей, багажника, капота, ремней безопасности), сигнализации, стеклоочистителей, омывателей, обогревателей стекол и сидений. Все выявленные при проведении предпродажной подготовки недостатки устраняются, а пластиковые и резиновые детали обновляются или, при необходимости, полируются.

Предпродажная подготовка также предполагает приведение в порядок внешнего и внутреннего облика автомобиля, а именно полировку автомобиля, химчистку салона, а при необходимости покраску автомобиля.Стоимость работ по предпродажной подготовке всегда индивидуальна и определяется, исходя из состояния автомобиля, но в любом случае, для автовладельца, эти затраты окупаются многократно.

Чаще всего автовладельцы самостоятельно готовят автомобиль к продаже, но только специалисты смогут вернуть Вашему автомобилю первоначальный вид.

В процессе предпродажной подготовки могут быть использованы многие технологии, которыми владеет наша компания: восстановление внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистка салона, полировка кузова и фар. ремонт стекол.

Примерные расценки на работы:

Предлагаем несколько вариантов:

Вариант 1:

Полировка

химчистка

Седаны среднего и компакт класса-6000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-8000 рублей

Вариант 2:

Полировка

Химчистка

Ремонт мелких повреждений салона (прожоги, порезы, отверстия)*

Ремонт сколов на лобовом стекле*

Седаны среднего и компакт класса-8000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-10000 рублей

Вариант 3:

Полировка

Химчистка

Ремонт мелких повреждений салона (прожоги, порезы, отверстия)*

Ремонт сколов на лобовом стекле

Беспокрасочное удаление вмятин (3-4 шт. в диаметре не больше 5 см.)*

Седаны среднего и компакт класса-10000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-12000 рублей

*Более значительные повреждения оцениваются отдельно.

В процессе предпродажной подготовки используются передовые технологии восстановления внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистки салона, полировки кузова и фар. ремонта стекол, беспокрасочного удаления вмятин.

 Предпродажная подготовка в разных автоцентрах

Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ.

Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, его сушку и полировку.

Проверяется наличие инструмента, комплектующих изделий, которые устанавливаются на место, проверяется натяжение ремней.

Затем проверяется и по необходимости заряжается аккумуляторная батарея. Проверяется правильность и надежность ее крепления.

Так же проверяются плотность и уровни: охлаждающей жидкости, жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления, масла в рулевом механизме, масла в картере двигателя, масла в коробке передач, жидкости в бачке омывателя стекол.

Проверяется крепление колес, рулевого управления, ходовой части, шлангов и магистралей топливной и тормозной системы.

Проверяется и при необходимости регулируется: система холостого хода, давление воздуха в шинах, углы установки колес, направление световых пучков фар.

Так же предполагается проверка работы: стеклоподъемников, замков дверей и топливной горловины, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, замков ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников, стеклоочистителей, омывателей стекол, функционирование часов и аудиосистемы.

Все выявленные при проведении предпродажной подготовки недостатки устраняются, а пластиковые и резиновые детали обновляются или, при необходимости, полируются. Предпродажная подготовка также включает в себя приведение в порядок внешнего и внутреннего облика автомобиля, а именно полировку автомобиля и химчистку салона.

Проверка тормозной системы

В целях обеспечения безопасности движения производится проверка тормозной системы на специальном стенде и наличия тормозной жидкости.

Проверяется работа тормозной системы во время движения и производится ее регулировка в случае неправильной работы.

Комплектация автомобиля

Контроль уровней жидкостей

С завода в автосалон автомобили доставляются с минимальным уровнем жидкостей, необходимым для транспортировки. Для того, чтобы клиент после покупки смог свободно покинуть территорию салона и уверенно эксплуатировать машину, производится контроль уровня всех жидкостей:

a. тосола,

b. тормозной жидкости,

c. масел в двигателе и коробке передач,

d. в бачке омывателя стекол. (зимой)

 

Мойка

Для придания автомобилю товарного вида производится мойка автомобиля, проверка внешнего вида. Салон можно укомплектовать резиновыми ковриками, которые предотвращают коррозию днища машины при попадании влаги с обуви.

Компания «SmartAuto» производит:

Восстановительную полировку

Защитную полировку

Комплексную полировку (восстановительная + защитная)

Восстановительную полировку отдельных деталей

О предпродажной подготовке

Прежде, чем передать Вам машину, мы серьезно готовим ее ко встрече с Новым Хозяином. Проверяем ошибки компьютера (если он есть), делаем диагностику подвески и заменяем, если необходимо, изношенные резинки и узлы. Меняем сальники, если есть подтекания масла на двигателе и коробке. Чистим салон и полируем краску. Устраняем микровмятины (специальная технология без повреждения лакокрасочного слоя). Если по дороге в лобовое стекло попал камень, можем устранить скол или даже поменять.

Иногда, из-за того, что машина ездила быстро, на передних панелях есть сколы от мелких камешков. Особенно это заметно на машинах тёмных цветов.

Поэтому необходима косметическая окраска. Чаще всего красится бампер, иногда еще - капот, передние крылья, зеркала. Чтобы у Вас не было сомнений в причине покраски, мы предварительно делаем фотографии.

Конечно, можно ничего этого не делать и пригнать Вам машину на два дня раньше и со скидкой в цене. Хотя, на мой взгляд, гораздо приятнее сразу получить автомобиль в идеальном виде, чем самому заниматься доводкой непонятно где. И в конечном счете это будет дешевле, поскольку мы постоянные клиенты и имеем лучшие цены в автосервисе, а калининградские цены существенно ниже московских. Качество всех работ и материалов гарантируется.

Дооборудование тоже можно произвести, по Вашему желанию, сразу. Можем, например, поставить ксенон или сшить кожаный салон на заказ (Почему в России все Мерседесы кожаные, а в Германии - далеко не все? Их владельцы уверены, что кожа "родная". Кстати, некоторые мастера шьют лучше фирменных).

Зимой, если необходимо, купим и смонтируем резину (новую или б/у, на выбор). Подберем диски, избавив Вас от лишней заботы.

Стапельные работы

При ремонте автомобиль жестко фиксируется с помощью специальных зажимов и захватов, рассчитанных на различные модели. Мы выполняем работы по восстановлению, измерению и проверке геометрии кузова. Эти работы необходимы для восстановления геометрии кузова при проведении крупного кузовного ремонта.

Покраска в камере

Для покраски автомобиля мы используем только современные технологии и материалы лучших производителей, что гарантирует отличный результат.

Ремонт пластика

Купить новый бампер обычно стоит немалых денег, а восстановление обойдется значительно дешевле.

При качественном ремонте деталь будет выглядеть как новая, а материал, из которого она сделана, не потеряет своих первоначальных свойств

Локальный ремонт

Ремонт производится только на поврежденном участке, делая незаметным место ремонта даже для профессионала.

Абразивная полировка 3м

Абразивная полировка существенно улучшит внешний вид Вашего автомобиля и придаст ему сверкающий вид ещё на долгое время. Абразивная полировка позволяет устранить неглубокие царапины, микротрещины, затертости с поверхности лакокрасочного покрытия.

Химчистка

Цель химчистки – приведение салона автомобиля в чистый и опрятный вид. Согласитесь, что ездить в автомобиле с грязным и пыльным салоном не приятно, более того пыльный салон представляет угрозу для здоровья т.к. пыль является аллергеном и переносчиком вирусов и опасных бактерий. После проведения химчистки салон автомобиля приобретает былую чистоту и свежесть.

Вклейка стекол

Вставка лобовых и боковых стекол, вклейка лобовых и задних стекол с использованием импортного оборудования и материалов, с сохранением молдингов и декоративных деталей.

Подбор красок

У нас в наличии всегда полный комплект всех необходимых материалов для любого автомобиля, что позволяет оперативно выполнять любые заказы клиентов.

Предпродажная подготовка в автоцентре "ПАРУС" состоит из следующих операций:

Контроль и приведение в соответствие технического состояния автомобиля

Проверка тормозной системы

В целях обеспечения безопасности движения производится проверка тормозной системы на специальном стенде и наличия тормозной жидкости. Проверяется работа тормозной системы во время движения и производится ее регулировка в случае неправильной работы.

Комплектация автомобиля

Контроль уровней жидкостей

С завода в автосалон автомобили доставляются с минимальным уровнем жидкостей, необходимым для транспортировки. Для того, чтобы клиент после покупки смог свободно покинуть территорию салона и уверенно эксплуатировать машину, производится контроль уровня всех жидкостей:

тосола,

тормозной жидкости,

масел в двигателе и коробке передач,

в бачке омывателя стекол. (зимой)

Мойка

Для придания автомобилю товарного вида производится мойка автомобиля, проверка внешнего вида. Салон можно укомплектовать резиновыми ковриками, которые предотвращают коррозию днища машины при попадании влаги с обуви.

 

3 Предпродажная подготовка автомобиля отечественных автомобилей

Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке

Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон.

Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты.

Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место.

Проверить и при необходимости восстановить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.

Проверить, нет ли подтеканий, достаточны ли уровни и при необходимости довести до нормы:

охлаждающую жидкость в расширительном бачке;

жидкость в бачках гидропривода тормозов и сцепления;

масло в картере двигателя;

масло в коробке передач;

масло в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах (для ВАЗ-21214);

масло в заднем мосту (для ВАЗ-2105, 2107);

жидкость в бачках смывателей стекол.

Проверить крепление колес и рулевого управления, состояние чехлов и колпачков, фиксацию высоковольтных проводов.

Проверить и при необходимости отрегулировать:

давление воздуха в шинах;

направление световых пучков фар;

систему холостого хода карбюратора;

токсичность отработавших газов;

натяжение ремня генератора;

натяжение ремня ГРМ (для а/м ВАЗ-2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1118).

Проверить работу:

стеклоподъемников, замков дверей и капота, люка бензобака;

замка крышки багажника или двери задка;

приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, прикуривателя;

замков ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников;

стеклоочистителей и омывателей стекол и фар, обогревателя заднего стекла;

электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений (для ВАЗ-2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 1118);

электроблокировки линии выбора передачи заднего хода в КП (для автомобиля ВАЗ-1118);

электроусилителя рулевого управления (для автомобиля ВАЗ-1118).

Пробным выездом проверить работу систем, механизмов и приборов.

Обнаруженные дефекты и неисправности устранить.

Выполнить процедуру активации иммобилизатора (для автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 21214, 1118).

Провести обучение пульта дистанционного управления по радиоканалу (для автомобиля ВАЗ-1118).

 

Виды сервиса по времени его осуществления. Принципы гарантийного обслуживания

Оказание услуг – широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги: помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) – не требуют особых знаний и подготовки. Хотя уже в древности существовали люди и организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования.

Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.

Уже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промышленно развитых стран, работают в сфере услуг. Закономерности сервисной деятельности определяют детальный анализ, без которого ее невозможно организовать на уровне современных требований.

Маркетологи обычно выделяют следующие виды сервиса по различным признакам:

1) По времени его осуществления:

· предпродажный

· послепродажный:

*сервис в гарантийный период

*сервис после гарантийный период

К предпродажному сервису относятся консультирование покупателей, определённая подготовка товара к продаже и эксплуатации, а также обеспечение в случае необходимости соответствующей документацией. Такой сервис всегда является бесплатным. Основное назначение его - минимизировать усилия покупателя по выбору, опробованию и приобретению товара.

Гарантийный сервис включает всю совокупность работ, необходимых для эксплуатации товара в период действия гарантийных обязательств его производителя. Хотя считается, что такое обслуживание осуществляется бесплатно, в реальности стоимость проводимых работ, а также используемых запасных частей и материалов включается в продажную цену товара.Гарантийный срок потребления товара может включать как несколько месяцев(электрические утюги, миксеры), так и несколько лет (станки, машины, оборудование).Нередко в гарантийный сервис включается обучение персонала покупателя, проверка работы проданного оборудования, проведенные различных профилактических работ, замена отдельных деталей, частей и узлов. Поэтому некоторые виды послепродажного сервиса носят название технического обслуживания.

Послегарантийный сервис проводится за плату и по существу ничем другим не отличается от гарантийного. Он проводится, как правило, в соответствии с заключенными контрактами, в которых оговариваются оказываемые услуги, их объём и цена.

2). По содержанию работ различают жесткий и мягкий сервис, прямой и косвенный.

Жёсткий сервис включает в себя все услуги, связанные с поддержанием работоспособности, безотказности и заданных параметров работы товара.

Мягкий сервис включает весь комплекс интеллектуальных услуг, связанных с индивидуализацией, т.е. с более эффективной эксплуатацией товара в конкретных условиях работы у данного потребителя, а также просто с расширением сферы полезности товара для него.

Грамотный товаропроизводитель стремится сделать для покупателя максимум возможного в любой ситуации. Когда он, например, обеспечивает фермеру квалифицированную оценку наиболее эффективных режимов обработки почвы на купленном тракторе - это прямой сервис. А вот когда в качестве любезности и для поддержания хороших взаимоотношений с клиентом дилер приглашает жену фермера на бесплатные курсы «Домашний бухгалтер», организованные специально для жен клиентов фирмы, это, конечно, прямого отношения к покупке трактора не имеет, но клиенту это полезно и приятно. Здесь косвенный сервис, который, хотя и сложными путями, но вносит свой вклад в успехи фирмы

Принципы гарантийного обслуживания.

Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара.

Сервис рассматривается как система обслуживания покупателей. Цель сервиса -предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара. Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими причинами: ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках; созданием и профилизацией сервисных центров; возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара; усложнением процесса эксплуатации товара и сохранности товара.Благодаря сервисному обслуживанию и введению системы гарантий фирма создает благоприятные доверительные отношения с покупателями и формирует основы для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.Для организации сервисного обслуживания могут создаваться сервисные центры по оказанию до- и послепродажных услуг. Такие сервис - центры могут организовываться фирмой-изготовителем как в своей стране, так и в стране, куда регулярно поставляется товар. Сервис - центры могут проводить и рекламные кампании.Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы - производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы.

Функции гарантии в сфере услуг социально-культурной сферы

Восстановление после неудач в услуге не происходит само; организация должна быть к этому готова. Харт, Хескетт и Сэссер рекомендуют следующие подходы:

1. Измерьте расходы. Руководящим принципом здесь является пословица: «Управляемо только то, что измеримо». Иногда издержки клиентов включают в себя время и деньги, потраченные на написание писем или звонки в организацию, и мучение, которое они ощущают. Организация может возместить убытки или повторить услугу, а в экстремальных случаях может столкнуться с судебным процессом и карательными мерами. Вероятно, наибольшая потеря – это безвозвратная потеря клиента. Большинство менеджеров недооценивают издержки, вызванные неудачами. Как только они осознают их величину, они, скорее всего, уделят, должное внимание предупредительным мерам.

2. Нарушьте молчание и внимательно прислушайтесь к жалобам. Известно, что многие клиенты не жалуются, даже если они недовольны товаром или услугой. Чаще других, согласно исследованию ТAR P, встречаются следующие причины:

· это не стоит времени и усилий

· никого не касаются мои проблемы и никто не заинтересован в их решении

· я не знаю куда идти и что делать

3. Прогнозируйте потребность восстановления. Менеджеры, которые хорошо знают услугу и систему ее представления, могут предвидеть возможные неудачи и заранее составить план восстановления.

4. Действуйте быстро. Организация, которая действует быстро, чтобы откорректировать ситуацию, вероятно, понравится клиенту и заставит его забыть инцидент. Долгие, затянувшиеся процессы и недели ожидания не дадут клиенту легко забыть проблему, даже если она и конечном счете решена удовлетворительно.

5. Обучайте служащих. Эффективное восстановление невозможно, если служащие. Занимающиеся вопросами жалоб, не готовы к случайным провалам услуги. Подготовка включает в себя обучение и представление полномочий. Обучение должно включать развитие коммуникативных навыков, творческого мышления, умения быстро принимать решения и осведомленности об интересах клиентов. Один из методов обучения – моделирование ситуаций и ролевые игры.

6. Усильте переднюю линию. Быстрые и решительные меры в ответ на сбой невозможны без соответствующих полномочий служащих. Если сотрудники должны заглядывать в правила и обращаться к старшему по должности, чтобы справиться с жалобой, восстановление не будет ни быстрым, ни удовлетворительным с точки зрения клиента. Многие правила и ограничения на полномочия установлены из-за стрха, что сотрудники «пустят на ветер магазин». Однако этого не случится с хорошо обученным и мотивированным персоналом, так как потеря клиента более вероятна, когда его проблема не решена.

7. Закройте петлю. Восстановление и обработка жалобы должны быть завершены до закрытия. Если меры не могут быть приняты сразу, клиенту надо дать объяснение.

Эффективным способом улучшить имидж фирмы и качество услуги является предложение гарантий услуги, особенно безоговорочных. Большинство сервисных гарантий имеют финансовые последствия. Если организация не может предоставит то, что обещает, за этим незамедлительно последуют финансовые потери, например, возмещение денег клиенту. Получается, что цена низкого качества непомерно высока. Следовательно, правильно разработанные гарантии услуги помогут организации сфокусироваться на представлении услуги высшего качества. Безоговорочные гарантии услуги предлагают немногие компании, но их число будет расти из-за конкуренции и других достаточно веских причин. Кристофер Харт идентифицировал пять причин для гарантирования услуги:

1. Гарантия заставляет вас сфокусироваться на клиенте. Гарантия того, что клиенту не нужно или не важно, может иметь противоположенный эффект. Поэтому, прежде всего надо определить, чего хотят клиенты.

2. Гарантия устанавливает ясные стандарты. Значащая гарантия услуги должна быть недвусмысленной и понятной, как, например, обещание доставки FedEx «точно и обязательно к 10.30». Такие четкие обещания также заставляют менеджеров четко определять обязанности служащих, и те не знают «куда стрелять».

3. Гарантия вырабатывает обратную связь. Когда клиент не удовлетворен, вовсе необязательно это услышать от него, как было отмечено в предыдущем разделе. В дополнении к уже известным причинам, клиентам не хватает очевидности для своих жалоб и многие не знают, каким должны быть стандарты.

4. Гарантия помогает понять, почему произошла неудача. Данные о провалах и их цене для фирмы заставляют искать причины в способе разработки услуги и системе ее предоставления или выборе и подготовке служащих. Нахождение причин низкого качества и их устранение – лучший способ повысить качество.

5. Гарантия является рыночной силой. Предлагая гарантии качества, организация привлекает новых клиентов и удерживает их. Особенно это касается услуг, в которых клиенты не очень хорошо разбираются, например в ремонте автомобиля. Большинству клиентов гарантия обеспечит спокойствие, а организации- хорошую основу для приобретения и удержания клиента.

Чтобы фирма получила все эти преимущества, гарантия услуги должна соответствовать пяти критериям:

· Безоговорочность. Гарантия при каких-либо условиях теряет силу и привлекательность для клиентов. Самая лучшая гарантия услуги- гарантия без каких-либо условий.

· Легкость для понимания и обсуждения. Гарантия не должна выглядеть как юридический документ. Она должна быть просто и конкретно сформулирована.

· Значимость. Гарантия должна обещать именно то, что важно для клиента, финансово значимо.

· Простота для выполнения клиента. Если гарантия услуги требует, чтобы клиент прошел через многие круги для ее выполнения, она теряет все свои преимущества и, скорее всего, сделает несчастного клиента еще более несчастным или сердитым.

· Простота выплаты. Клиент, требуя гарантии, не должен ждать слишком долго или ходить по отделам, чтобы забрать выплату. Лучший способ – выплата на месте или автоматически.

Гарантийное обслуживание осуществляется в рамках документального поручительства (гарантии) фирмы - производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели этот товар.Гарантийное обязательство призвано подтвердить покупателю условия качественного послепродажного обслуживания приобретенного товара со стороны производителя, продавца. Объем гарантийных услуг и сроки гарантии различаются в зависимости от стоимости товара, его сложности и продолжительности срока службы. В условиях развитых рыночных отношений возможно расширение гарантийных услуг по объему и продолжительности.

2) Предпродажная подготовка

Введение

Предпродажная подготовка автомобиля – мероприятие, позволяющее повысить стоимость автомобиля и улучшить его внешний и внутренний облик. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка автомобиля - наиболее эффективный способ увеличить его рыночную стоимость. Она существенно увеличивает шансы на то, что автомобиль будет продан быстро и на выгодных для продавца условиях. Исследования показывают, что внешний вид автомобиля, и в первую очередь состояние салона, способствуют принятию покупателем решения о покупке.

Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, его сушку и полировку Затем проверяются крепления деталей и агрегатов, отсутствие подтеканий различных жидкостей и их уровень в соответствующих местах (коробке, переднем и заднем мостах, картере, расширительном бачке и бачках гидропривода сцепления и тормозов). Также включает в себя проверку давления в шинах, токсичности выхлопа, регулировку фар и карбюратора, контролируется работа всех замков (дверей, багажника, капота, ремней безопасности), сигнализации, стеклоочистителей, омывателей, обогревателей стекол и сидений. Все выявленные при проведении предпродажной подготовки недостатки устраняются, а пластиковые и резиновые детали обновляются или, при необходимости, полируются.

Предпродажная подготовка также предполагает приведение в порядок внешнего и внутреннего облика автомобиля, а именно полировку автомобиля, химчистку салона, а при необходимости покраску автомобиля.Стоимость работ по предпродажной подготовке всегда индивидуальна и определяется, исходя из состояния автомобиля, но в любом случае, для автовладельца, эти затраты окупаются многократно.

Чаще всего автовладельцы самостоятельно готовят автомобиль к продаже, но только специалисты смогут вернуть Вашему автомобилю первоначальный вид.

В процессе предпродажной подготовки могут быть использованы многие технологии, которыми владеет наша компания: восстановление внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистка салона, полировка кузова и фар. ремонт стекол.

Примерные расценки на работы:

Предлагаем несколько вариантов:

Вариант 1:

Полировка

химчистка

Седаны среднего и компакт класса-6000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-8000 рублей

Вариант 2:

Полировка

Химчистка

Ремонт мелких повреждений салона (прожоги, порезы, отверстия)*

Ремонт сколов на лобовом стекле*

Седаны среднего и компакт класса-8000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-10000 рублей

Вариант 3:

Полировка

Химчистка

Ремонт мелких повреждений салона (прожоги, порезы, отверстия)*

Ремонт сколов на лобовом стекле

Беспокрасочное удаление вмятин (3-4 шт. в диаметре не больше 5 см.)*

Седаны среднего и компакт класса-10000 рублей

Джипы, минивэны, автомобили предст. класса-12000 рублей

*Более значительные повреждения оцениваются отдельно.

В процессе предпродажной подготовки используются передовые технологии восстановления внешнего вида пластмассовых деталей интерьера, химчистки салона, полировки кузова и фар. ремонта стекол, беспокрасочного удаления вмятин.

 Предпродажная подготовка в разных автоцентрах

Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ.

Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, его сушку и полировку.

Проверяется наличие инструмента, комплектующих изделий, которые устанавливаются на место, проверяется натяжение ремней.

Затем проверяется и по необходимости заряжается аккумуляторная батарея. Проверяется правильность и надежность ее крепления.

Так же проверяются плотность и уровни: охлаждающей жидкости, жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления, масла в рулевом механизме, масла в картере двигателя, масла в коробке передач, жидкости в бачке омывателя стекол.

Проверяется крепление колес, рулевого управления, ходовой части, шлангов и магистралей топливной и тормозной системы.

Проверяется и при необходимости регулируется: система холостого хода, давление воздуха в шинах, углы установки колес, направление световых пучков фар.

Так же предполагается проверка работы: стеклоподъемников, замков дверей и топливной горловины, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, замков ремней безопасности, регулирующих устройств сидений и подголовников, стеклоочистителей, омывателей стекол, функционирование часов и аудиосистемы.

Все выявленные при проведении предпродажной подготовки недостатки устраняются, а пластиковые и резиновые детали обновляются или, при необходимости, полируются. Предпродажная подготовка также включает в себя приведение в порядок внешнего и внутреннего облика автомобиля, а именно полировку автомобиля и химчистку салона.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.