Удаление состава из прогноза — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Удаление состава из прогноза

2020-05-07 129
Удаление состава из прогноза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.3.6.1. Удалению подлежат поезда с признаком "ТГНЛ". Для исключения поезда или локомотива из прогноза прибытия выделите его. Нажмите клавишу Delete или кнопку  (см. рис. 1), высветится запрос о необходимости удаления поезда (рис. 16).

Рисунок 16

Нажатием клавиши Enter или кнопки "Yes" осуществляется удаление поезда из БД и обновление экрана. Затем можно перезапросить поезд заново (см. п. 2.3.1).

Отмена запроса производится нажатием кнопки "No" или клавиши Esc.

Если поезд нельзя удалить, на экране появится сообщение (рис. 17).

Рисунок 17

Удаление состава из прогноза отправления не предусмотрено.

Прибытие поезда

2.3.7.1. Для того чтобы дать поезду прибытие, выделите прибывающий поезд или локомотив и нажмите кнопку  (см. рис. 1). На экране появится окно "ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА" (рис. 18) при условии, что в столбце "Примеч." поезд имеет признаки ТГНЛ", "ЛКМТ" или "ХОЗП".

Рисунок 18

В противном случае на экран выдается сообщение (рис. 19).

Рисунок 19

Парк и путь выберите в выпадающем меню по кнопке . После ввода необходимой информации нажмите кнопку "ДА" (см. рис. 18), появится окно (рис. 20).

Рисунок 20

Нажмите ту кнопку, название которой соответствует действию, проводимому с локомотивом:

не отцеплять  − "0";

отцепить         − "1";

сменить бригаду − "2".

Затем происходит автоматическое формирование сообщения 201 о прибытии данного поезда (локомотива). В конце служебной строки указано именно то значение работы с локомотивом, которое выбрал оператор. Далее оператору предоставляется возможность посылки сообщения 201 (рис. 21).

Рисунок 21

После получения положительного ответа из ВЦ информация запишется в базу данных и в журнал движения поездов формы ДУ-3 (локомотив или хозяйственный поезд стирается из базы данных). Работа с журналом ДУ-3 описана в п. 2.7

Список возможных ошибок в сообщениях смотри в Приложении 3.

Отмена прибытия поезда

2.3.8.1. Для выдачи сообщения об отмене прибытия поезда выделите строку таблицы "Прогноз прибытия", содержащую информацию о прибывшем поезде (локомотиве) и нажмите кнопку  (см. рис. 1) или клавиши Ctrl+F6, на экране высветится сообщение об отмене прибытия поезда (локомотива) (рис. 22).

Рисунок 22

Нажмите кнопку "Послать в ВЦ". При получении положительного ответа из ВЦ или при отказе посылки в ВЦ прибытие поезда отменяется и ему возвращается признак "ТГНЛ".

Если отменить прибытие поезда невозможно, на экран выдается сообщение (рис. 23).

Рисунок 23

Просмотр справки о поезде

2.3.9.1. Для получения полной справки о поезде выделите его в таблице "Прогноз прибытия" и нажмите кнопку  (см. рис. 1). При этом на экране появится окно (рис. 24).

Рисунок 24

Распечатать справку можно по кнопке "Печать".

Телеграмма – натурный лист

2.3.10.1. Для просмотра размеченной ТГНЛ выделите необходимый поезд в таблице "Прогноз прибытия" и нажмите кнопку  (см. рис. 1).

Для не прибывшего поезда устанавливается режим просмотра размеченной ТГНЛ (рис. 25).

Рисунок 25

2.3.10.2. Для вывода ТГНЛ на печать нажмите кнопку  
(см. рис. 25). В открывшемся окне (рис. 26) выберите язык, количество копий и нажмите кнопку "Печать".

Рисунок 26

2.3.10.3. Нажмите клавишу F4 или кнопку  (см. рис. 25), на экране появится окно с информацией о разложении поезда по роду подвижного состава и по направлению плана формирования (рис. 27).

Рисунок 27


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.