Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий последнего звонка.
Роли:
- Ведущий
- Фиала Рубеновна (играет на сцене)
- Сергей Петрович (играет в видеоролике)
- Охранник (играет в видеоролике)
- Сыщики (2 или 3) (играют на сцене и в видеоролике)
- Группы ребят (играют в видеоролике)
- Учителя из опроса:
Громов
Эллена Николаевна
Фиала Рубеновна
Татьяна Юрьевна
Ксения Александровна
(играют в видеоролике)
- Ребята, которые убираются (играют на сцене)
- Васильева (играет саму себя на сцене)???
Структура
Вступление, приветственное слово
(НА СЦЕНЕ)
Готово
Йоу-йоу-йоу, всем привет. Вам предстоит погрузиться в целую историю полную загадок и тайн. Какие испытания пророчит жизнь ученикам? Как много сложностей преодолевают учителя из года в год? Это не просто обычная история – это история победы нашей школы над истинным злом... А что же произошло сейчас мы с вами и узнаем.
Урок у Фиалы Рубеновны
(НА СЦЕНЕ)
Переписать
Урок у Фиалы Рубеновны
Сидит 1 чел (Лёва)
Ф.Р.: «Так я не поняла, а где все???»
Ученик: «Сейчас все будут»
Ф.Р:«Совсем распоясался 11 класс!»
(Кривляется)
По очереди входят остальные: «Извините за опоздание, Фиала Рубеновна, можно войти?»
Ф.Р: «Можняа!»
(Кривляющиеся голос)
Последним входит Булохов
Ф.Р: «А что это мы без извинений, м??»
(Смотрит с улыбкой, голос с призрением, но кривляющиеся)
Б: «Ой!»
Выходит из класса, закрывает дверь, после чего снова входит
Б: «Извините за опоздание, пожалуйста, Фиала Рубеновна»
Ф Р: «Теперь другое дело. Садись»
Взгляд Ф Р падает на бумаги
Булохов идёт к месту
Ф Р: «На повестке дня у нас продолжение темы прошлого урока – экологические проблемы и способы
их решения... А да, чуть не забыла, в ближайшее время в школу приедет комиссия. Поэтому, ребята, ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ(Кривляется)!»
Ребята: «Да, мы поняли»
Ф.Р: «Хорошо. А теперь...»
Фиалу Рубеновну прирывает звонящий телефон.
Ф.Р: «Да что такое!»
Скидывает звонок
Смотрит на класс с улыбкой
Ф.Р: «Так, открываем...»
Снова звонит тел
Ф.Р: «У меня урок, кто мне звонит?!»
Скидывает звонок
Пауза непонимания, смотрит на класс
Ф.Р: «Открываем тетради, даю вам пять ми...»
Очередной раз звонит тел
Ф.Р: «Видимо что-то важное. Повторяйте записи пока, ребята»
Отвечает на звонок
Ф.Р: «Слушаю»
Голос в телефоне Елены Евгеньевны
|
Е.Е: “Здраствуйте, Фиала Рубеновна, прошу вас после урока срочно зайти ко мне в кабинет”
Ф.Р: “Задержитесь на перемене, мы не закончили”
Фиала Рубеновна выходит из класса, в это время мы сидим статично на сцене
Фиала Рубеновна заходит в класс с озадаченным лицом
Ребята: “Фиала Рубеновна, что случилось?”
Тут тип думают на нас и мы такие это не мы надо начать расследование
Кто-то из класса решает взяться за расследование(Сыщик)(С)
Образ взят у Лапенко - журналист
(Плащ, очки, микрофон с висящим проводом)
Стоит на сцене, остальные ходят(типичная перемена)
С: «Постойте ребята. Не звени звонок. Учитель уже не живёт в спокойствие. Для кого-то это был путь на долгие года, а для кого-то этот год окажется конечным. Эта история о криминальных беспредельщиках, которые посмели устроить беспорядки в нашей школе»
Никто не орбащает внимание на его монолог.
С: «Эй, будешь моим напарником?»
Дёргает из толпы кого-то (Н)
Н: «Да? Что?»
С: «Напарником»
Н: «Хочешь раскрыть это дело?»
С: «Не просто раскрыть, а восстановить справедливость»
Показывает указательный палец, направленный вверх
Направляются вместе за кулисы
ЦИТАТА ГРОМОВА
Группы ребят
(ВИДЕО)
Дописать
Группа подозреваемых номер один. Далее именуемые как десантники. Краткая характеристика: наглые, неусидчивые, плохо заметают следы, испытывают животную ненависть к домашнему заданию, авантюристы. Для продолжения расследования нужно понять чем занимаются десантники в свободное время.
|
ЦИТАТА ГРОМОВА
Опрос учителей
(ВИДЕО)
Готово
ЗАГАДКИ УЧИТЕЛЯМ
ГРОМОВУ
1) Во время войны один британский солдат держал под прицелом своего пистолета Адольфа Гитлера. Это был настоящий Адольф Гитлер — тот, который возглавлял Третий Рейх. Война была в самом разгаре, но солдат в него не выстрелил. Почему?
Дело было во время Первой мировой войны, когда Адольф Гитлер был кадровым военным немецкой армии. Он был ранен, и английский солдат решил, что убивать его недостойно.
2) Александр Македонский приказал всем своим воинам побриться. Он был уверен, что чисто выбритые солдаты имеют преимущество. Почему?
Спичку
2) Почему белые медведи не едят пингвинов?
Евгений Базаров
КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
1) Известная француженка Марианна не стареет уже много лет, она лишь меняет облик. Лет 30 назад она была похожа на Б. Бардо, потом имела сходство с М. Матье, а сейчас она опять другая. Как ей это удается?
Ручка
ЦИТАТА ГРОМОВА
КАКИЕ ВИДЕО ТОЧНО БУДУТ:
1) Сыщики идут за видеозаписями к охраннику, а затем к петровичу
2) Группы ребят
3) Искания сыщиков
4) Опрос учителей
5) Петрович восстановил видеозаписи
Начало
На сцене одинарные парты
На повестке для
Как будто забыла, что приезжает комиссия
Говорит всем вести себя аккуратно не опаздывайте в форме блаблабла
Звонит Ксения Александровна и говорит про всякие беспорядки
Конкуренты заслали отрицательного героя
5-6 учителей
Интеррактив с учителями (видос)
Они отвечают на вопросы по их предметам
Вставить записи с петровичем
Сам напортачит и буде восстанавливать
Везде вставляем цитаты Громова
Сценарий последнего звонка.
Роли:
- Ведущий
- Фиала Рубеновна (играет на сцене)
- Сергей Петрович (играет в видеоролике)
- Охранник (играет в видеоролике)
- Сыщики (2 или 3) (играют на сцене и в видеоролике)
- Группы ребят (играют в видеоролике)
- Учителя из опроса:
Громов
Эллена Николаевна
Фиала Рубеновна
Татьяна Юрьевна
Ксения Александровна
(играют в видеоролике)
- Ребята, которые убираются (играют на сцене)
- Васильева (играет саму себя на сцене)???
Структура
Вступление, приветственное слово
|
(НА СЦЕНЕ)
Готово
Йоу-йоу-йоу, всем привет. Вам предстоит погрузиться в целую историю полную загадок и тайн. Какие испытания пророчит жизнь ученикам? Как много сложностей преодолевают учителя из года в год? Это не просто обычная история – это история победы нашей школы над истинным злом... А что же произошло сейчас мы с вами и узнаем.
Урок у Фиалы Рубеновны
(НА СЦЕНЕ)
Переписать
Урок у Фиалы Рубеновны
Сидит 1 чел (Лёва)
Ф.Р.: «Так я не поняла, а где все???»
Ученик: «Сейчас все будут»
Ф.Р:«Совсем распоясался 11 класс!»
(Кривляется)
По очереди входят остальные: «Извините за опоздание, Фиала Рубеновна, можно войти?»
Ф.Р: «Можняа!»
(Кривляющиеся голос)
Последним входит Булохов
Ф.Р: «А что это мы без извинений, м??»
(Смотрит с улыбкой, голос с призрением, но кривляющиеся)
Б: «Ой!»
Выходит из класса, закрывает дверь, после чего снова входит
Б: «Извините за опоздание, пожалуйста, Фиала Рубеновна»
Ф Р: «Теперь другое дело. Садись»
Взгляд Ф Р падает на бумаги
Булохов идёт к месту
Ф Р: «На повестке дня у нас продолжение темы прошлого урока – экологические проблемы и способы
их решения... А да, чуть не забыла, в ближайшее время в школу приедет комиссия. Поэтому, ребята, ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ(Кривляется)!»
Ребята: «Да, мы поняли»
Ф.Р: «Хорошо. А теперь...»
Фиалу Рубеновну прирывает звонящий телефон.
Ф.Р: «Да что такое!»
Скидывает звонок
Смотрит на класс с улыбкой
Ф.Р: «Так, открываем...»
Снова звонит тел
Ф.Р: «У меня урок, кто мне звонит?!»
Скидывает звонок
Пауза непонимания, смотрит на класс
Ф.Р: «Открываем тетради, даю вам пять ми...»
Очередной раз звонит тел
Ф.Р: «Видимо что-то важное. Повторяйте записи пока, ребята»
Отвечает на звонок
Ф.Р: «Слушаю»
Голос в телефоне Елены Евгеньевны
Е.Е: “Здраствуйте, Фиала Рубеновна, прошу вас после урока срочно зайти ко мне в кабинет”
Ф.Р: “Задержитесь на перемене, мы не закончили”
Фиала Рубеновна выходит из класса, в это время мы сидим статично на сцене
Фиала Рубеновна заходит в класс с озадаченным лицом
Ребята: “Фиала Рубеновна, что случилось?”
Тут тип думают на нас и мы такие это не мы надо начать расследование
Кто-то из класса решает взяться за расследование(Сыщик)(С)
Образ взят у Лапенко - журналист
(Плащ, очки, микрофон с висящим проводом)
Стоит на сцене, остальные ходят(типичная перемена)
С: «Постойте ребята. Не звени звонок. Учитель уже не живёт в спокойствие. Для кого-то это был путь на долгие года, а для кого-то этот год окажется конечным. Эта история о криминальных беспредельщиках, которые посмели устроить беспорядки в нашей школе»
Никто не орбащает внимание на его монолог.
С: «Эй, будешь моим напарником?»
Дёргает из толпы кого-то (Н)
Н: «Да? Что?»
С: «Напарником»
Н: «Хочешь раскрыть это дело?»
С: «Не просто раскрыть, а восстановить справедливость»
Показывает указательный палец, направленный вверх
|
Направляются вместе за кулисы
ЦИТАТА ГРОМОВА
Группы ребят
(ВИДЕО)
Дописать
Группа подозреваемых номер один. Далее именуемые как десантники. Краткая характеристика: наглые, неусидчивые, плохо заметают следы, испытывают животную ненависть к домашнему заданию, авантюристы. Для продолжения расследования нужно понять чем занимаются десантники в свободное время.
ЦИТАТА ГРОМОВА
Опрос учителей
(ВИДЕО)
Готово
ЗАГАДКИ УЧИТЕЛЯМ
ГРОМОВУ
1) Во время войны один британский солдат держал под прицелом своего пистолета Адольфа Гитлера. Это был настоящий Адольф Гитлер — тот, который возглавлял Третий Рейх. Война была в самом разгаре, но солдат в него не выстрелил. Почему?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!