Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. в шкафу, в грязном белье, в матрасе, в холодильнике, в печи;
Б. все в одном месте;
В. нет, разделю все на части, и буду хранить их в разных местах.
18.Запас свечей, спичек, фонариков в доме вы будете держать:
А. спички на кухне, свечи в коробке на балконе; фонарики в шкафу;
Б. небольшой запас всего в одном и том же постоянном месте;
В. спички и свечи на кухне, фонари в шкафу.
19.Включая в доме свет:
А. задвину шторы только в той комнате, где буду переодеваться.
Б. задвину все шторы.
В. оставлю все открытым, мне скрывать нечего.
20.Почему на кухне нельзя готовить уроки?
А. слишком мало места и есть возможность испачкать тетради, учебники;
Б. есть опасность угореть от угарного газа;
В. не разрешают правила хорошего тона, тем более что у вас есть свой письменный стол.
21.Что необходимо сделать, если ваш товарищ отравился угарным газом?
А. промыть ему желудок и дать теплый чай, поместить в другое помещение;
Б. прекратить действие угарного газа, вынести на свежий воздух, положить холодный компресс на голову;
В. прекратить действие угарного газа, вынести на свежий воздух, дать понюхать нашатырный спирт, положить на голову холодный компресс.
Покинув квартиру надолго:
А. оставите все форточки открытыми, чтобы помещение проветривалось;
Б. закроете только те форточки, к которым можно легко добраться;
В. закроете все форточки.
23.Уходя из дому в ночь, что лучше оставить:
А. включенную лампу;
Б. включенное на всю громкость радио;
В. включенную лампу и включенное на всю громкость радио;
24.Степень информированности окружающих о вашей предстоящей поездке:
А. расскажите всем о ней и перспективах ее результатов;
|
Б. будут знать только те, от кого зависит успех вашей поездки и кто может быстро организовать мне необходимую помощь в случае необходимости;
В. о предстоящей поездке и ее целях говорить никому не будете.
В квартире случился пожар. Ваши действия?
А. закроете все окна, но откроете входные двери.
Б. откроете все двери и окна.
В. не будете торопиться открывать двери и окна.
26.При аварии системы отопления в доме, на поиски дров отправитесь:
А. после того, как в доме совсем станет холодно;
Б. разузнав у соседей, как долго планируется восстановление повреждения;
В. отправитесь сразу.
Вы находитесь в салоне автобуса. Все посадочные места заняты. Ваши действия?
А. станете на площадке перед дверью, держась за переднюю стойку поручней; обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов;
Б. станете в центре автобуса, держась за поручни, и обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов;
В. станете где-нибудь в салоне, держась за поручни, и обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.
Несколько дней стоит жаркая и сухая погода. Какие напитки, и в каком количестве вы будете употреблять в это время?
А. охлажденную газированную или минеральную воду, около 2,5 литров в сутки;
Б. охлажденную кипяченую воду, подкисленную лимонным соком (выжатым из лимона), около 3,0 литров в сутки;
В. охлажденные соки, газированную воду, сладкие напитки, около 3 литров в сутки.
29.Чтобы в сделанном запасе воды быстро не размножались вредные бактерии, Вы:
А. накроете его крышкой, пленкой;
Б. оставите открытым, пусть воздух поступает в него;
В. посолите воду.
30.В населенном пункте объявлен карантин. Что вы будете делать?
А. будете сидеть дома, читать книги, смотреть радиопередачи, соблюдать меры санитарно-гигиенических требований (проветривать комнату, убирать ее) и др.
Б. будете сидеть дома, принимать гостей или будете сами ходить в гости, предварительно осведомившись об их состоянии здоровья, соблюдать меры санитарно -гигиенических требований;
|
В. будете вести обычный для вас образ жизни.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
В | Б | В | А | В | Б | Б | Б | Б | В | Б | Б | В | Б | В | В | В | Б | Б | Б |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
В | В | А | Б | В | В | Б | Б | В | А | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х |
Заключение
Тестовые задания в организации и проведении контроля знаний являются наиболее объективными, полностью исключают субъективизм педагога. Выполняя тестовые задания обучающиеся, воспитанники находятся в равных условиях.
При проведении вех видов контроля за уровнем полученных знаний можно проследить изменение их уровня от момента начала изучения темы, до момента подведения итогов.
И если в общей школе знания обучающегося, воспитанника могут быть оценены в пятибалльной шкале, то в дополнительном образовании он может получить большее количество баллов за одну и ту же тему и тем самым повысить свой рейтинг.
Для педагога дополнительного образования, педагога – организатора ОБЖ в общей школе подготовка тестового задания требует минимальное время, оценка еще меньше. Выгода для педагога –организатора ОБЖ заключается еще и в том, что при ограниченном количестве часов в учебном плане можно увеличить процент контроля за усвоением материала, а также повысить число оценок на каждого учащегося.
Для педагога дополнительного образования результаты тестового задания позволят повышать уровень знаний не только всех обучающихся, воспитанников одновременно, а конкретно каждого, строя его индивидуальный вектор в получении знаний.
Вместе с тем, для педагога разработка качественного тестового задания длительный, трудоемкий и, порой, дорогостоящий процесс.
Контролируя знания, мы не можем установить причины пробелов.
В тестовые задания включаются только ключевые понятия темы, но трудно через них установить всю полноту усвоенного материала, проверить обратную творческую связь обучающего, воспитанника в применении этих полученных знаний, умений, навыков.
И если педагог дополнительно образования имеет возможность проверить на практике уровень их усвоения у каждого обучающегося воспитанника, то этого не дано педагогу-организатору ОБЖ.
|
Как не интересны тестовые задания, как не результативны они во всех видах контроля знаний, а все же они не могут быть единственным инструментарием в организации учебного процесса в реализации общих и дополнительных программ по обеспечению безопасности жизнедеятельности.
Да здравствуют практические формы организации учебного процесса с учетом возрастных особенностей обучающихся, воспитанников, их жизненной позиции и стремлением к саморазвитию, самосовершенствованию!
Библиография
1. Аванесов В.С., Структура тестовых заданий, М, Адепт, 1998
2. Беспалько В.П., Слагаемые педагогических технологий, М, Педагогика, 1989
3. Воробьев Ю.Л., общ. ред. Защита в кризисных ситуациях, М.,ИЦП «Святигор», 2006
4. Гостюшин А.В., Энциклопедия экстремальных ситуаций, М.,изд. «Зеркало», 1995
5. Гостюшин А.В., Шубина С.И., Азбука выживания, М.,изд. «Зеркало», 1996
6. Маслов А.Г., сост. Организация работы и финансирование туристско-краеведческих объединений учащихся, М.,ЦДЮТур,1998
7. Смирнов А.Т, ред. Основы безопасности жизнедеятельности: справочник для учащихся, М., Просвещение, 2007
[1] Аванесов В.С., Структура тестовых заданий, М.Адепт, 1998
[2] Беспалько В.П., Слагаемые педагогических технологий, М, Педагогика, 1989
[3] Воробьев Ю.Л., ред. Защита в кризисных ситуациях, М., ИЦП «Святигор»
[4] Смирнов А.Т., ред.Основы безопасности жизнедеятельности: справочник для учащихся, М, Просвещение,2007
[5] Гостюшин А.В., Энциклопедия экстремальных ситуаций», М., изд.Зеркало, 1995 г.
[6] Гостюшин А.В., Шубина С.И. «Азбука выживания», М, изд.Зеркало, 1996 г.
[7] Маслов А.Г., состав., Организация работы и финансирование туристско-краеведческих объединений учащихся, М., ЦДЮТур, 1998
[8] Воробьев Ю.Л., ред. Защита в кризисных ситуациях, М., ИЦП «Святигор»
[9] Ракачева А.Г.,Твоя антитеррористическая защищенность, Черкесск, ООО «Снарк», 2013
[10] Воробьев Ю.Л., ред. Защита в кризисных ситуациях, М., ИЦП «Святигор»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!