Где вы будете хранить ценности и деньги? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Где вы будете хранить ценности и деньги?

2020-05-07 128
Где вы будете хранить ценности и деньги? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. в шкафу, в грязном белье, в матрасе, в холодильнике, в печи;

Б. все в одном месте;

В. нет, разделю все на части, и буду хранить их в разных местах.

 

18.Запас свечей, спичек, фонариков в доме вы будете держать:

А. спички на кухне, свечи в коробке на балконе; фонарики в шкафу;

Б. небольшой запас всего в одном и том же постоянном месте;

В. спички и свечи на кухне, фонари в шкафу.

19.Включая в доме свет:

А. задвину шторы только в той комнате, где буду переодеваться.

Б. задвину все шторы.

В. оставлю все открытым, мне скрывать нечего.

 

20.Почему на кухне нельзя готовить уроки?

 

А. слишком мало места и есть возможность испачкать тетради, учебники;

Б. есть опасность угореть от угарного газа;

В. не разрешают правила хорошего тона, тем более что у вас есть свой письменный стол.

 

21.Что необходимо сделать, если ваш  товарищ отравился угарным газом?

 

А. промыть ему желудок и дать теплый чай, поместить в другое помещение;

Б. прекратить действие угарного газа, вынести на свежий воздух, положить холодный компресс на голову;

В. прекратить действие угарного газа, вынести на свежий воздух, дать понюхать нашатырный спирт, положить на голову холодный компресс.

Покинув квартиру надолго:

А. оставите все форточки открытыми, чтобы помещение проветривалось;

Б. закроете  только те форточки, к которым можно легко добраться;

В. закроете все форточки.

23.Уходя из дому в ночь, что лучше оставить:

А. включенную лампу;

Б. включенное на всю громкость радио;

В. включенную лампу и включенное на всю громкость радио;

 

24.Степень информированности окружающих о вашей предстоящей поездке:

А. расскажите  всем о ней и перспективах ее результатов;

Б. будут знать только те, от кого зависит успех вашей  поездки и кто может быстро организовать мне необходимую помощь в случае необходимости;

В. о предстоящей поездке и ее целях говорить никому не будете.

 

В квартире случился пожар. Ваши действия?

А. закроете все окна, но откроете  входные двери.

Б. откроете  все двери и окна.

В. не будете  торопиться открывать двери и окна.

 

 

26.При аварии системы отопления в доме, на поиски дров отправитесь:

А. после того, как в доме совсем станет холодно;

Б. разузнав у соседей, как долго планируется восстановление повреждения;

В. отправитесь  сразу.

 

Вы находитесь в салоне автобуса. Все посадочные места заняты. Ваши действия?

А. станете  на площадке перед дверью, держась за переднюю стойку поручней; обратите  внимание на расположение аварийных и запасных выходов;

Б. станете в центре автобуса, держась за поручни, и обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов;

В. станете  где-нибудь в салоне, держась за поручни, и обратите  внимание на расположение аварийных и запасных выходов.

 

Несколько дней стоит жаркая и сухая погода. Какие напитки, и в каком количестве вы будете употреблять в это время?

А. охлажденную газированную или минеральную воду, около 2,5 литров в сутки;

Б. охлажденную кипяченую воду, подкисленную лимонным соком (выжатым из лимона), около 3,0 литров в сутки;

В. охлажденные соки, газированную воду, сладкие напитки, около 3 литров в сутки.

 

29.Чтобы в сделанном запасе воды быстро не размножались вредные бактерии, Вы:

А. накроете его крышкой, пленкой;

Б. оставите  открытым, пусть воздух поступает в него;

В. посолите  воду.

 

30.В населенном пункте объявлен карантин. Что вы будете  делать?

 

А. будете  сидеть дома, читать книги, смотреть радиопередачи, соблюдать меры санитарно-гигиенических требований (проветривать комнату, убирать ее) и др.

Б. будете  сидеть дома, принимать гостей или будете  сами ходить в гости, предварительно осведомившись об их состоянии здоровья, соблюдать меры санитарно -гигиенических требований;

В. будете  вести обычный для вас  образ жизни.

Ответы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
В Б В А В Б Б Б Б В Б Б В Б В В В Б Б Б
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 х х х х х х х х х х
В В А Б В В Б Б В А х х х х х х х х х х

Заключение

   Тестовые задания в организации и проведении контроля знаний являются наиболее объективными, полностью исключают  субъективизм педагога. Выполняя тестовые задания обучающиеся, воспитанники находятся в равных условиях.

    При проведении вех видов контроля за уровнем полученных знаний можно проследить изменение их уровня от момента начала изучения темы, до момента подведения итогов.

И если в общей школе знания обучающегося, воспитанника могут быть оценены в пятибалльной шкале, то в дополнительном образовании  он может получить большее количество баллов за одну и ту же тему и тем самым повысить свой рейтинг.

Для педагога дополнительного образования, педагога – организатора ОБЖ в общей школе подготовка тестового задания требует минимальное время, оценка еще меньше. Выгода для педагога –организатора ОБЖ заключается еще и в том, что при ограниченном количестве часов в учебном плане можно увеличить процент контроля за усвоением материала, а также повысить число оценок на каждого учащегося.

Для педагога дополнительного образования результаты тестового задания позволят повышать  уровень знаний не только всех обучающихся, воспитанников одновременно, а конкретно каждого, строя его индивидуальный вектор в получении знаний.

    Вместе с тем, для педагога разработка качественного тестового задания длительный, трудоемкий и, порой, дорогостоящий процесс.

Контролируя знания, мы не можем установить причины пробелов.

    В тестовые задания включаются только ключевые понятия темы, но трудно через них установить всю полноту усвоенного материала, проверить обратную творческую связь обучающего, воспитанника в применении этих полученных знаний, умений, навыков.

И если педагог дополнительно образования имеет возможность проверить на практике уровень их усвоения у каждого обучающегося воспитанника, то этого не дано педагогу-организатору ОБЖ.

Как не интересны тестовые задания, как не результативны они во всех видах контроля знаний, а все же они не могут быть единственным инструментарием в организации учебного процесса в реализации общих и дополнительных программ по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

Да здравствуют практические формы организации учебного процесса с учетом возрастных особенностей обучающихся, воспитанников, их жизненной позиции и стремлением к саморазвитию, самосовершенствованию!

 

Библиография

1. Аванесов В.С., Структура тестовых заданий, М, Адепт, 1998

2. Беспалько В.П., Слагаемые педагогических технологий, М, Педагогика, 1989

3. Воробьев Ю.Л., общ. ред. Защита в кризисных ситуациях, М.,ИЦП «Святигор», 2006

4. Гостюшин А.В., Энциклопедия экстремальных ситуаций, М.,изд. «Зеркало», 1995

5. Гостюшин А.В., Шубина С.И., Азбука выживания, М.,изд. «Зеркало», 1996

6. Маслов А.Г., сост. Организация работы и финансирование туристско-краеведческих объединений учащихся, М.,ЦДЮТур,1998

7. Смирнов А.Т, ред. Основы безопасности жизнедеятельности: справочник для учащихся, М., Просвещение, 2007

 

 


[1] Аванесов В.С., Структура тестовых заданий, М.Адепт, 1998

[2] Беспалько В.П., Слагаемые педагогических технологий, М, Педагогика, 1989

[3] Воробьев Ю.Л., ред. Защита в кризисных ситуациях, М., ИЦП «Святигор»

[4] Смирнов А.Т., ред.Основы безопасности жизнедеятельности: справочник для учащихся, М, Просвещение,2007

[5] Гостюшин А.В., Энциклопедия экстремальных ситуаций», М., изд.Зеркало, 1995 г.

[6] Гостюшин А.В., Шубина С.И. «Азбука выживания», М, изд.Зеркало, 1996 г.

[7] Маслов А.Г., состав., Организация работы и финансирование туристско-краеведческих объединений учащихся, М., ЦДЮТур, 1998

[8] Воробьев Ю.Л., ред. Защита в кризисных ситуациях, М., ИЦП «Святигор»

[9] Ракачева А.Г.,Твоя антитеррористическая защищенность, Черкесск, ООО «Снарк», 2013

[10] Воробьев Ю.Л., ред. Защита в кризисных ситуациях, М., ИЦП «Святигор»


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.