Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Общее руководство производственной практикой ПП.02.01 осуществляет руководитель практики Колледжа, осуществляющий контроль за процедурой и итогами прохождения производственной практики - преподаватели специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование и опыт деятельности в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
4.4. Общие требования к организации производственной практики ПП.02.01
Производственная практика ПП.02.01 состоит из двух этапов и согласно учебному плану ГБОУ ПО г. Севастополя «СПК им.П.К.Менькова» продолжительность её составляет 72 часа учебной нагрузки. За весь период производственной практики студенты проводят 1внеурочное занятия в начальной общеобразовательной школе и выполняют следующие виды работ:
- определение целей и задач, планирование, проведение внеурочной работы в избранной области деятельности;
- наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции;
- наблюдение за детьми и педагогическая диагностика «Внеучебные интересы младших школьников»;
- нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной занятий;
- планирование ситуаций, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении
- подбор и использование на занятии дидактических материалов;
- выявление, развитие и поддержка творческих способностей обучающихся;
- ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.
В ходе практики студент должен уметь:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
- определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;
- составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
- планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;
- мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;
- планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);
- подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
- использовать различные методы и приемы обучения;
- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий, а также анализировать внеурочные занятия других практикантов
- выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;
- применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);
- вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
По итогам практики студентам, выполнившим программу практики, выставляется дифференцированный зачет.
Информационное обеспечение производственной практики ПП.02.01
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г №273ФЗ
2. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом №373 от 06.10.2009г
Дополнительные источники:
1. Белянкова Н. М. Интегрированный подход в обучении младших школьников. Пособие для учителя (Библиотека учителя) – М.: Просвещение,2010.- 214 с. Гриф Минобр.
2. Борейко, Н. М. Педагогика / Н. М.Борейко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков - М., 2007.
3. Вергелес, Г. И. Младший школьник: учим учиться. СПб., 2007.
4. Елькина, О. Ю. Педагогическая технология подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников. Москва - Новокузнецк, 2006.
5. Елькина, О. Ю. Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития / О. Ю. Елькина. - М. - Новокузнецк, 2006.
6. Козлова В.В., Кондакова А. М. Фундаментальное ядро содержания общего образования. Серия «Стандарты второго поколения» - М., 2011.
7. Нечаева, Н. В. Педагогическая система развивающего обучения Л. В. Занкова / Н. В. Нечаева, Н. Н. Рощина. - Самара, 2006.
Интернет – ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/
http://www.uchportal.ru/
http://nachalka.info/
http://www.openclass.ru/
http://www.classmag.ru/
http://www.zavuch.info/
http://www.mat-reshka.com/
http://www.solnet.ee/
http://nsc.1september.ru/
http://viki.rdf.ru/
http://www.nachalka.com/photo/
http://bomoonlight.ru/azbuka/
http://stranamasterov.ru/
http://www.it-n.ru/
http://interneturok.ru/ru
http://eor-np.ru
http://window.edu.ru/
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!