Модуль 3.1 Комплексирование программ — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Модуль 3.1 Комплексирование программ

2020-05-06 122
Модуль 3.1 Комплексирование программ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1.1. Выбор среди вариативных (примерных) ООП дошкольного образования (в Навигаторе ФИРО):

· Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

3.1.2. Выбор среди Примерных АООП для детей с ОВЗ:

· ПрАООП ДО для детей с ЗПР

3.1.4. Выбор среди комплексных программ и технологий воспитания и обучения детей с ОВЗ:

· Шевченко, С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития / С.Г. Шевченко и др.; под общ. ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2003. – Кн. 1.

Модуль 3.2. Интерактивное сопровождение программ:

3.2.2. Интерактивное сопровождение образовательных областей

Интерактивное сопровождение на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо

А. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Мониторинг детского развития

Начало года Середина года Конец года

1 этап организации образовательной деятельности

Ребенок адаптируется в условиях группы.   4 4   Выражает интерес и проявляет внимание к различным эмоциональным состояниям человека.   4 4   Эмоциональные контакты с взрослыми и сверстниками становятся более устойчивыми.   4 4   Сам вступает в общение, использует вербальные средства.   3 4  

2 этап организации образовательной деятельности

Стремится к общению со сверстниками в быту и в игре под руководством взрослого.   3 4   В игре соблюдает элементарные правила, выполняет ролевые действия, носящие условный характер.   4 4   Замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого.   4 5  

3 этап организации образовательной деятельности

Осваивает культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, соответствующие возрастным возможностям, ориентируясь на образец и словесные просьбы.   4 5   Взаимодействует со взрослыми в быту и в различных видах деятельности.   3 4   Использует предметы домашнего обихода, личной гигиены, действует с ними с незначительной помощью взрослого.   4 5  

Б. Образовательная область: Речевое развитие

Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)

Мониторинг детского развития

Начало года Середина года Конец года

1 этап организации образовательной деятельности

Различает на слух речевые и неречевые звучания, узнает знакомых людей и детей по голосу, дифференцирует шумы.   4 5   Понимает названия предметов обихода, игрушек, частей тела человека и животных, глаголов, обозначающих движения, действия, эмоциональные состояния человека, прилагательных, обозначающих некоторые свойства предметов.   4 5   Произносит простые по артикуляции звуки, легко воспроизводит звуко-слоговую структуру двух-трехсложных слов, состоящих из открытых, закрытых слогов, с ударением на гласном звуке.   4 4   Проявляет речевую активность, употребляет существительные, обозначающие предметы обихода, игрушки, части тела человека и животных, некоторые явления природы.   4 5   Называет действия, предметы, изображенные на картинке, персонажей сказок.   4 5  

2 этап организации образовательной деятельности

Понимает многие грамматические формы слов (косвенные падежи существительных, простые предложные конструкции, некоторые приставочные глаголы).   3 4   Понимает и выполняет словесную инструкцию взрослого из нескольких звеньев.   4 4   Речевое сопровождение включается в предметно-практическую деятельность.   4 4   Повторяет двустишья и простые потешки.   4 4  

3 этап организации образовательной деятельности

Отвечает на вопросы с помощью не только отдельных слов, но и простых распространенных предложений несложных моделей, дополняя их жестами.   4 5   Речевое сопровождение включается в предметно-практическую деятельность.   4 4   Отражает в речи элементарные сведения о мире людей, природе, об окружающих предметах.   4 5   Демонстрирует навыки фонематического восприятия.   4 4   Демонстрирует навыки слогового и звуко-буквенного анализа.   4 4  

В. Образовательная область: Познавательное развитие

Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития

Старший дошкольный возраст (5-7 лет)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.