Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-06 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задача (задание) 1. Раскрыть тактику выполнения организационных и иных мероприятий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий.
Задача (задание) 2. Раскрыть тактику подготовки и направления международных поручений о производстве отдельных следственных действий.
Задача (задание) 3. Раскрыть особенности тактики осмотра места происшествия по уголовным делам о совершении террористических актов.
Задача (задание) 4. Раскрыть тактику производства обыска, задержания подозреваемого.
Задачи реконструктивного уровня
Задача (задание) 1. Проанализировать тактику осмотра места происшествия по уголовным делам о совершении террористических актов.
Задача (задание) 2. Проанализировать тактику осмотра места дорожно-транспортного происшествия.
Задача (задание) 3. Проанализировать тактику выполнения организационных и иных мероприятий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий.
Задача (задание) 4. Проанализировать особенности тактики назначения судебных экспертиз: взрывотехнической экспертизы; пожарно-технической (при совершении террористических актов путем поджога).
Задачи творческого уровня
Задача (задание) 1. Составить на основе информации, предложенной преподавателем, план следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по уголовному делу о совершении террористического акта.
Задача (задание) 2. Составить на основе информации, предложенной преподавателем, план следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по раскрытию и расследованию дорожно-транспортного преступления.
Задача (задание) 3. Составить на основе информации, предложенной преподавателем, план следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по уголовному делу о хищении, совершенном с использованием сотовых телефонов.
Задача (задание) 4. Составить проект представления следователя о причинах и условиях, способствующих совершению краж, и мерах по их предупреждению.
Задача (задание) 5. Составить проект плана производства обыска и задержания подозреваемого в совершении террористического акта.
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он: при решении задач (задании) репродуктивного уровня показал знание учебного материала и умение правильно использовать специальные термины и понятия, а также распознавать объекты изучения в рамках определенного раздела дисциплины; при решении задач реконструктивного уровня показал умения анализировать, синтезировать, обобщать и синтезировать материал с установлением причинно-следственных связей и формулированием конкретных выводов; при решении задач творческого уровня показал умения интегрировать знания различных областей, формулировать и аргументировать собственную точку зрения.
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он при решении задач показал полное знание учебного материала;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он при решении задач показал знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы.
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала по теме.
Процедура оценки: оценка выставляется по результатам работы студента в ходе проведения лабораторной работы, практического занятия.
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он овладел показателями компетенции «знать», «уметь» и «владеть» (продвинутый уровень), проявил всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, изучил рекомендованную основную и дополнительную литературу, обнаружил творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний;
- оценка «хорошо» выставляется студенту, овладевшему показателями компетенции «знать» и «уметь» (базовый уровень), проявившему полное знание программного материала по дисциплине, изучившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности;
- оценка «удовлетворительно» ставится студенту, овладевшему показателями компетенции «знать» (минимальный уровень), т.е. проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения в выполнении практических заданий на зачете;
- оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, не овладевшему ни одним из показателей компетенции, т.е. обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине
Процедура оценивания: сбор и обобщение информации о результатах текущего контроля успеваемости студентов в ходе освоения дисциплины.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!