История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-06 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Криминалистическая тактика производства следственных действий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий.
2. Основные способы хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий и особенности тактики производства отдельных следственных действий.
3. Криминалистическая тактика производства следственных действий при расследовании хищений, совершенных с использованием сотовой связи.
4. Особенности назначения и проведения судебной компьютерной и компьютерно-технической экспертиз.
5. Криминалистическая тактика производства следственных действий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий
6. Криминалистическая тактика обнаружения и изъятия аппаратов сотовых телефонов при обыске в жилище подозреваемого, его личном обыске. Порядок их упаковки.
7. Виды судебных экспертиз, назначаемых по делам о хищениях, совершенных с использованием сотовой связи.
8. Способы совершения мошенничества с использованием поддельных платежных карточек.
9. Виды судебных экспертиз, назначаемых при расследовании фактов хищения денежных средств с использованием банковских платежных карточек.
10. Криминалистическая тактика выполнения организационных и иных мероприятий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий.
11. Особенности криминалистической тактики осмотра места происшествия по уголовным делам о совершении террористических актов.
12. Особенности криминалистической тактики назначения взрывотехнической экспертизы, ее задачи.
13. Особенности криминалистической тактики назначения пожарно-технической экспертизы при совершении террористических актов путем поджога и ее задачи.
|
14. Особенности назначения комплексной медико-взрывотехнической экспертизы и вопросы, подлежащие разрешения при ее назначении.
15. Криминалистическая тактика осмотра места дорожно-транспортного происшествия. Основные задачи осмотра.
16. Особенности производства эксперимента по определению видимости из кабины транспортного средства при наезде на пешехода.
17. Криминалистическая тактика назначения судебно-медицинской экспертизы трупа.
18. Криминалистическая тактика назначения автотехнической экспертизы.
19. Общие положения криминалистической тактики производства следственных действий.
20. Определение тактики производства следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по делам о хищениях, совершенных с использованием сотовых телефонов.
21 Тактика обнаружения и изъятия аппаратов сотовых телефонов при обыске в жилище подозреваемого, его личном обыске.
22. Способы совершения мошенничества с использованием поддельных банковских пластиковых карт.
23. Виды судебных экспертиз, назначаемых при расследовании фактов хищения денежных средств с использованием банковских пластиковых карт.
24. Тактика выполнения организационных и иных мероприятий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий.
25. Особенности тактики осмотра места происшествия по уголовным делам о совершении террористических актов.
26. Особенности применения секторного и участкового (планового) способов осмотра места происшествия.
27. Тактика производства обыска, задержания подозреваемого.
28. Особенности тактики назначения судебных экспертиз.
29. Тактика осмотра общего и детального места дорожно-транспортного происшествия.
30. Порядок составления схемы дорожно-транспортного происшествия и «привязки» транспортных средств к объектам окружающей обстановки.
|
31. Внешний осмотр автотранспортных средств, фиксация повреждений и иных следов.
32. Тактика осмотра трупа на месте дорожно-транспортного происшествия.
33. Тактика допроса подозреваемых, потерпевших и свидетелей.
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он овладел показателями компетенции «знать», «уметь» и «владеть» (продвинутый уровень), проявил всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, изучил рекомендованную основную и дополнительную литературу, обнаружил творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний;
- оценка «хорошо» выставляется студенту, овладевшему показателями компетенции «знать» и «уметь» (базовый уровень), проявившему полное знание программного материала по дисциплине, изучившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности;
- оценка «удовлетворительно» ставится студенту, овладевшему показателями компетенции «знать» (минимальный уровень), т.е. проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения в выполнении практических заданий на зачете;
- оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, не овладевшему ни одним из показателей компетенции, т.е. обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине
Процедура оценивания: сбор и обобщение информации о результатах текущего контроля успеваемости студентов в ходе освоения дисциплины.
Примерный перечень оценочных средств и формы их представления в ФОС в рамках проведения учебных занятий
Вид аттестации | Форма оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Основное содержание оценочного средства, представленного в фонде | |
Текущий контроль | Деловая и/или ролевая игра Проводится в учебной группе по решению преподавателя при высоком уровне подготовленности студентов | Ролевая игра моделирует процесс следственного действия. Исполняемые роли: - участники следственного действия; - рецензенты, осуще-ствляющие критический анализ и оценку проведен-ного процесса; - экспертная группа, принимающая окончательное решение об одобрении мето-дологии и результатов проведенного следственного действия. | В процессе ролевой игры осуществляется развитие у студентов комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для формирования теоретических и практических компетенций | |
Доклад, презентация Применяются систематически на каждом практическом занятии. Обязательны для каждого студента. | Доклады и презентации являются результатом самостоятельной работы студентов. Представляются в форме публичного выступление перед учебной группой. Предполагаются элементы дискуссии по результатам представленной работы. | В процессе подготовки и выступления с докладами и презентациями у студентов развиваются знания, умения, навыки самостоятельного решения и изложения результатов отдельных исследовательских проблем. | ||
Кейс-задача Реализуется, как правило, в сочетании с контрольной работой. | Кейс-задача представляет собой проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить и сформулировать конкретные ситуации. | В процессе анализа и решения кейс-задачи У студента формируются устойчивые навыки осмысления конкретных ситуаций | ||
Коллоквиум Проводится по решению преподавателя в ходе практических занятий | Организуется в виде индивидуального или группового собеседования преподавателя с обучающимися по вопросам, выносимым на практическое занятие. Вопросы коллоквиума могут формироваться индивидуально для каждого студента | Осуществляется контроль качества самостоятельной работы студентов. | ||
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Организуются в обязательном порядке при рассмотрении вопросов практических занятий. | Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы. Перечень дискуссионных тем круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов строится на основе вопросов практических занятий или формируется преподавателем в ходе занятия. | Позволяет проконтролировать и оценить умение студентов аргументировать собственную точку зрения и отстаивать ее в процессе обсуждения. Формируются качества, необходимые для вхождения в систему научной коммуникации. | ||
Контрольная работа Тема выбирается самостоятельно или по рекомендации преподавателя. Примерные темы представлены в рабочей программе. | Примерная тематика и рекомендации по выполнению контрольных и курсовых работ представлены в рабочей программе дисциплины. сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | Осуществляется контроль качества самостоятельной работы студентов. | ||
Разноуровневые задачи и задания | Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание учебного материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, а также распознавать объекты изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения анализировать, синтезировать, обобщать и систематизировать теоретический материал с установлением причинно-следственных связей и формулированием конкретных выводов; в) творческого уровня, позволяющие оценивать умения, интегрировать знания различных областей, формулировать и аргументировать собственную точку зрения. | В процессе анализа и решения разноуровневых задач. У студента формируются устойчивые навыки осмысления конкретных ситуаций | ||
Реферат Рефераты разрабатываются и представляются по рекомендации преподавателя и по желанию студентов | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде результатов теоретического анализа определенной научной проблемы, приводит различные точки зрения, а также обосновывает собственные взгляды на проблему. | Позволяет контролировать и оценивать уровень формирования компетенции студента как самостоятельного сложившегося исследователя | ||
Собеседование Организуется, как правило, в часы консультаций преподавателя | Носит индивидуальный характер. Организуется и проводится как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной | Позволяет выяснить объем знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. | ||
Тест Тестовые задания разработаны для текущего контроля и промежуточной аттестации. | Система стандартизированных заданий, позволяющая алгоритмизировать (автоматизировать) процедуру определения знаний и умений обучающегося. | Тестирование позволяет контролировать и оценивать знания и умения ориентироваться в формализованных понятиях и структурах содержания дисциплины. | ||
Эссе Выполняется студентами по желанию на строго индивидуальной основе. | Эссе представляет собой самостоятельное творческое произведение на тему, избранную студентом, близкую содержанию изучаемой дисциплины. | Написание студентом эссе позволяет выявить индивидуальную специфику его методологических установок. | ||
Зачет Проводится по всему содержанию дисциплины. | Зачет проводится в устной форме по вопросам учебной дисциплины. | Зачет дает возможность оценить компетенции (знания, умения, навыки) студента, приобретенные в результате изучения дисциплины. |
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!