Темы докладов (рефератов, эссе, сообщений, презентаций, контрольных работ) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Темы докладов (рефератов, эссе, сообщений, презентаций, контрольных работ)

2020-05-06 126
Темы докладов (рефератов, эссе, сообщений, презентаций, контрольных работ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Криминалистическая тактика производства следственных действий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий.

2. Основные способы хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий и особенности тактики производства отдельных следственных действий.

3. Криминалистическая тактика производства следственных действий при расследовании хищений, совершенных с использованием сотовой связи.

4. Особенности назначения и проведения судебной компьютерной и компьютерно-технической экспертиз. 

5. Криминалистическая тактика производства следственных действий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий

6. Криминалистическая тактика обнаружения и изъятия аппаратов сотовых телефонов при обыске в жилище подозреваемого, его личном обыске. Порядок их упаковки.

7. Виды судебных экспертиз, назначаемых по делам о хищениях, совершенных с использованием сотовой связи.

8. Способы совершения мошенничества с использованием поддельных платежных карточек.

9. Виды судебных экспертиз, назначаемых при расследовании фактов хищения денежных средств с использованием банковских платежных карточек.

10. Криминалистическая тактика выполнения организационных и иных мероприятий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий.

11. Особенности криминалистической тактики осмотра места происшествия по уголовным делам о совершении террористических актов.

12. Особенности криминалистической тактики назначения взрывотехнической экспертизы, ее задачи.

13. Особенности криминалистической тактики назначения пожарно-технической экспертизы при совершении террористических актов путем поджога и ее задачи.

14. Особенности назначения комплексной медико-взрывотехнической экспертизы и вопросы, подлежащие разрешения при ее назначении.

15. Криминалистическая тактика осмотра места дорожно-транспортного происшествия. Основные задачи осмотра.

16. Особенности производства эксперимента по определению видимости из кабины транспортного средства при наезде на пешехода.

17. Криминалистическая тактика назначения судебно-медицинской экспертизы трупа.

18. Криминалистическая тактика назначения автотехнической экспертизы.

19. Общие положения криминалистической тактики производства следственных действий.

20. Определение тактики производства следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по делам о хищениях, совершенных с использованием сотовых телефонов.

21 Тактика обнаружения и изъятия аппаратов сотовых телефонов при обыске в жилище подозреваемого, его личном обыске.

22. Способы совершения мошенничества с использованием поддельных банковских пластиковых карт.

23. Виды судебных экспертиз, назначаемых при расследовании фактов хищения денежных средств с использованием банковских пластиковых карт.

24. Тактика выполнения организационных и иных мероприятий при расследовании хищений, совершенных с использованием современных информационных технологий.

25. Особенности тактики осмотра места происшествия по уголовным делам о совершении террористических актов.

26. Особенности применения секторного и участкового (планового) способов осмотра места происшествия.

27. Тактика производства обыска, задержания подозреваемого.

28. Особенности тактики назначения судебных экспертиз.

29. Тактика осмотра общего и детального места дорожно-транспортного происшествия.

30. Порядок составления схемы дорожно-транспортного происшествия и «привязки» транспортных средств к объектам окружающей обстановки.

31. Внешний осмотр автотранспортных средств, фиксация повреждений и иных следов.

32. Тактика осмотра трупа на месте дорожно-транспортного происшествия.

33. Тактика допроса подозреваемых, потерпевших и свидетелей.

Критерии оценки:

-      оценка «отлично» выставляется студенту, если он овладел показателями компетенции «знать», «уметь» и «владеть» (продвинутый уровень), проявил всесторонние и глубокие знания программного материала по дисциплине, изучил рекомендованную основную и дополнительную литературу, обнаружил творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний;

-      оценка «хорошо» выставляется студенту, овладевшему показателями компетенции «знать» и «уметь» (базовый уровень), проявившему полное знание программного материала по дисциплине, изучившему основную рекомендованную литературу, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности;

-      оценка «удовлетворительно» ставится студенту, овладевшему показателями компетенции «знать» (минимальный уровень), т.е. проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения в выполнении практических заданий на зачете;

-      оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, не овладевшему ни одним из показателей компетенции, т.е. обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине

Процедура оценивания: сбор и обобщение информации о результатах текущего контроля успеваемости студентов в ходе освоения дисциплины.

Примерный перечень оценочных средств и формы их представления в ФОС в рамках проведения учебных занятий

Вид аттестации Форма оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Основное содержание оценочного средства, представленного в фонде

 

Текущий контроль

Деловая и/или ролевая игра Проводится в учебной группе по решению преподавателя при высоком уровне подготовленности студентов Ролевая игра моделирует процесс следственного действия. Исполняемые роли: - участники следственного действия; - рецензенты, осуще-ствляющие критический анализ и оценку проведен-ного процесса;  - экспертная группа, принимающая окончательное решение об одобрении мето-дологии и результатов проведенного следственного действия. В процессе ролевой игры осуществляется развитие у студентов комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для формирования теоретических и практических компетенций
Доклад, презентация Применяются систематически на каждом практическом занятии.   Обязательны для каждого студента. Доклады и презентации являются результатом самостоятельной работы студентов.   Представляются в форме публичного выступление перед учебной группой.   Предполагаются элементы дискуссии по результатам представленной работы. В процессе подготовки и выступления с докладами и презентациями у студентов развиваются знания, умения, навыки самостоятельного решения и изложения результатов отдельных исследовательских проблем.
Кейс-задача Реализуется, как правило, в сочетании с контрольной работой. Кейс-задача представляет собой проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить и сформулировать конкретные ситуации. В процессе анализа и решения кейс-задачи У студента формируются устойчивые навыки осмысления конкретных ситуаций
Коллоквиум Проводится по решению преподавателя в ходе практических занятий Организуется в виде индивидуального или группового собеседования преподавателя с обучающимися по вопросам, выносимым на практическое занятие. Вопросы коллоквиума могут формироваться индивидуально для каждого студента Осуществляется контроль качества самостоятельной работы студентов.  
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Организуются в обязательном порядке при рассмотрении вопросов практических занятий.  Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы. Перечень дискуссионных тем круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов строится на основе вопросов практических занятий или формируется преподавателем в ходе занятия. Позволяет проконтролировать и оценить умение студентов аргументировать собственную точку зрения и отстаивать ее в процессе обсуждения.   Формируются качества, необходимые для вхождения в систему научной коммуникации.
Контрольная работа Тема выбирается самостоятельно или по рекомендации преподавателя. Примерные темы представлены в рабочей программе. Примерная тематика и рекомендации по выполнению контрольных и курсовых работ представлены в рабочей программе дисциплины. сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Осуществляется контроль качества самостоятельной работы студентов.  
Разноуровневые задачи и задания Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание учебного материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, а также распознавать объекты изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения анализировать, синтезировать, обобщать и систематизировать теоретический материал с установлением причинно-следственных связей и формулированием конкретных выводов; в) творческого уровня, позволяющие оценивать умения, интегрировать знания различных областей, формулировать и аргументировать собственную точку зрения. В процессе анализа и решения разноуровневых задач. У студента формируются устойчивые навыки осмысления конкретных ситуаций
Реферат Рефераты разрабатываются и представляются по рекомендации преподавателя и по желанию студентов Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде результатов теоретического анализа определенной научной проблемы, приводит различные точки зрения, а также обосновывает собственные взгляды на проблему. Позволяет контролировать и оценивать уровень формирования компетенции студента как самостоятельного сложившегося исследователя
Собеседование Организуется, как правило, в часы консультаций преподавателя Носит индивидуальный характер. Организуется и проводится как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной Позволяет выяснить объем знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.  
Тест Тестовые задания разработаны для текущего контроля и промежуточной аттестации. Система стандартизированных заданий, позволяющая алгоритмизировать (автоматизировать) процедуру определения знаний и умений обучающегося. Тестирование позволяет контролировать и оценивать знания и умения ориентироваться в формализованных понятиях и структурах содержания дисциплины.
Эссе Выполняется студентами по желанию на строго индивидуальной основе.   Эссе представляет собой самостоятельное творческое произведение на тему, избранную студентом, близкую содержанию изучаемой дисциплины. Написание студентом эссе позволяет выявить индивидуальную специфику его методологических установок.
Зачет Проводится по всему содержанию дисциплины.   Зачет проводится в устной форме по вопросам учебной дисциплины. Зачет дает возможность оценить компетенции (знания, умения, навыки) студента, приобретенные в результате изучения дисциплины.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.