Уличная сеть и городской транспорт — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Уличная сеть и городской транспорт

2020-05-06 81
Уличная сеть и городской транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уличная сеть города Дзержинска представляет собой хорошо развитую радиально-полукольцевую систему улиц. Большинство улиц благоустроено, имеет асфальтовое покрытие проезжих частей и тротуаров.

 

Сложившаяся сеть магистральных улиц и дорог в городе не в полной мере отвечает современным требованиям организации движения транспорта и пешеходов.

Большинство существующих магистралей узкие, имеют недостаточную ширину проезжей части.

Отсутствие многоуровневых транспортных развязок на пересечениях напряженных магистральных улиц и пересечений с железными дорогами сказывается на снижении скорости транспортных потоков.

Проектом предлагается расширение и совершенствование улично-дорожной сети.

 

Значение магистралей

Протяженность, в целом по городу (км)

I очередь Расчетный срок
Магистральные улицы общегородского значения 84,5 96
Магистральные улицы районного значения 62 78,5
Жилые улицы 34,5 37,5
Итого: 181 212

 

Предлагается строительство объезда города в западном направлении, продолжение Заревской объездной дороги за расчетный срок, которая выходит на Решетихинское шоссе. Протяженность составляет - 13,9 км.

Проектом предусмотрено строительство двух транспортных развязок в разных уровнях на пересечении магистральных улиц с железной дорогой. На расчетный срок - в створе ул.Гайдара, за расчетный срок - при пересечении объездной дороги с железнодорожной магистралью.

В настоящее время в городе существует 4 вида общественного транспорта: трамвай, троллейбус, автобус, электрифицированная железная дорога в пределах городской черты.

Объем перевозок и распределение их по видам транспорта, согласно данным на исходный год разработки генплана, представлены в таблице:

 

NN п/п Вид транспорта Перевезено пассажиров в млн. пасс Удельный вес в перевозках пассажиров в %%
1 Трамвай 75,055 45,2
2 Троллейбус 65,855 39,6
3 Автобус 24,279 14,6
4 Электрифицированная ж.д. 1,0 0,6
  Всего по городу: 166,189 100

 

Дополнительно к перечисленному выше муниципальному транспорту в городе существует частный транспорт - маршрутные такси и арендные троллейбусы.

Для передвижений рабочих в часы пик в восточную промзону необходимо предусмотреть дополнительные маршруты.

В центральной части г. Дзержинска транспортная система обеспечивает нормальные условия обслуживания населения.

Внутригородские трамвайные перевозки пассажиров г. Дзержинска организованы на 4-х маршрутах.

В городе имеется два трамвайных депо. Основной вид производства - перевозка пассажиров и ремонт подвижного состава.

На I очередь проектом предлагается демонтаж трамвайной линии по ул.Гайдара, ул.Чапаева до пр.Дзержинского, общей протяженностью - 4,7 км.

Троллейбусное движение в г.Дзержинске организовано на 6-и маршрутах. Протяженность линии троллейбуса - 24,5 км.

На I очередь проектом предлагается строительство троллейбусной линии по улицам, на которых демонтируется трамвайная линия, по ул.Гайдара от пр.Циолковского, по ул.Чапаева и по ул.Черняховского до пр.Дзержинского, общей протяженностью - 3,8 км. На расчетный срок предлагается продлить линию троллейбуса от пр. Циолковского в западный район.

 

Сооружения транспортного обслуживания

 

В связи с тем, что потребность в строительстве новых машино-мест для индивидуального транспорта постоянно увеличивается и на I очередь возрастет в 1,6 раза по сравнению с существующим положением, а на расчетный срок более чем в 2,2 раза, строительство одноэтажных боксовых гаражей неэффективно.

Проектом предусматривается новое строительство гаражей в 2-3 уровня.

Размещение мест хранения автомобилей на территории коттеджной и малоэтажной застройки усадебной застройки предусматривается на индивидуальных приусадебных участках.

Во вновь строящихся секционных жилых домах, по возможности, предусматриваются подземные и полуподземные гаражи-стоянки.

 

IV. Инженерное оборудование

 

Водоснабжение

 

Проектом сохраняется существующая объединенная система хозяйственно-питьевого производственно-противопожарного водопровода.

Подача воды в систему городского водоснабжения будет осуществляться от существующих источников

Для улучшения водоснабжения города проектом предусматривается:

1) реконструкция систем подготовки воды с применением современных и эффективных методов очистки воды в соответствии с действующим санитарным законодательством;

2) строительство второй очереди грунтового водозабора;

3) капитальный ремонт и реконструкция магистральных водоводов и разводящих сетей с учетом их санитарно-технического состояния;

4) строительство новых сетей.

 

Канализация

 

Проектом сохраняется существующая схема канализации с отведением бытовых и производственных стоков на существующие районные очистные сооружения. Производственные сточные воды подаются на районные очистные сооружения только после их очистки на локальных очистных сооружениях.

Проектом предусматривается:

1) реконструкция районных очистных сооружений;

2) реконструкция и капитальный ремонт канализационных сетей с учетом их санитарно-технического состояния;

3) строительство сливной станции для приема стоков от индивидуальной жилой застройки;

4) выполнение комплекса технических и природоохранных мероприятий по ликвидации сброса неочищенных и недостаточно-очищенных сточных вод промышленных предприятий в р.Оку и р.Пыру.

На расчетный срок строительства индивидуальную жилую застройку города и подчиненных ему населенных пунктов предлагается обеспечить централизованной канализацией.

 

Дождевая канализация

 

В настоящее время закрытой сетью дождевой канализации обеспечена лишь часть городских улиц, поверхностный сток с территории города без очистки сбрасывается в пойму р.Оки. В проекте принята раздельная закрытая система дождевой канализации с учетом существующей сети. Отвод основной массы поверхностного стока производится по схеме: лоток проезжей части, дождеприемник, соединительная ветка, местный водоток, главный коллектор, распределительная камера, очистные сооружения, выпуск в водоем.

 

Теплоснабжение

 

Существующие котельные в старой части города постепенно реконструируются, где это возможно или строятся вновь. Некоторые из них имеют резервы по мощности, что позволяет подсоединять к ним намечаемые объекты к строительству, если они находятся вблизи данных источников тепла.

Ввиду большого износа магистральных сетей от ТЭЦ проектом предусматривается реконструкция теплосетей.

 

Газоснабжение

 

Газификация г. Дзержинска и подсоединенных городу населенных пунктов Горбатовки, Гавриловка, Петряевки и Дачного осуществляется на базе природного и сжиженного газа.

Газоснабжение перспективной застройки г. Дзержинска решается от существующих газопроводов. Дома повышенной этажности оборудуются электроплитами.

 

Электроснабжение и связь

 

Электроснабжение города осуществляется от местных источников (ТЭЦ) и от понизительных подстанций системы ОАО "Нижновэнерго". В городе начато создание аналого-цифровой сети связи.

 

V. Инженерная подготовка территории

 

По данным "Гидропроекта" расчетные отметки максимальных уровней воды в р.Оке в створе у пристани в условиях Чебоксарского водохранилища составляет 78,2 мБС - 1 % обеспеченности, 76,5 мБС - 10 % обеспеченности.

Без учета Чебоксарского водохранилища - 77,54 мБС - 1 % обеспеченности, 75,7 мБС - 10 % обеспеченности.

Меженный уровень воды - 65,2 мБС.

На рассматриваемой территории наблюдается повышение уровня грунтовых вод. Активное подтопление грунтовыми водами тесно связано со значительным сокращением производительности водозаборов с 131,09 до 29,68 тыс.м3/сут в течение 1970 - 2002 годов.

На рассматриваемой территории выделено несколько участков, подверженных подтоплению и затоплению:

- участок Чернореченской объездной дороги;

- участок по ул.Терешковой и железнодорожного вокзала и вдоль железнодорожного полотна примерно до пос.Пушкино;

- участок, расположенный южнее производственных территорий ФГУП "Завод им. Я.М. Свердлова", в 0,5 км севернее бывшего озера Щелоково;

- территория Восточной промзоны.

Повышение уровня грунтовых вод на рассматриваемой территории совпало с подъемом уровня подземных вод в 11-летнем цикле солнечной активности и в 100-летнем цикле наблюдений.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 2 апреля 2009 г. N 433 глава 6 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления

См. текст главы в предыдущей редакции


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.