Клуб-у на тепловозах тэп70, тэп70бс — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Клуб-у на тепловозах тэп70, тэп70бс

2020-05-06 1018
Клуб-у на тепловозах тэп70, тэп70бс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАМЯТКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

КЛУБ-У НА ТЕПЛОВОЗАХ ТЭП70, ТЭП70БС

· Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У

O Общие положения

 

Перед включением КЛУБ-У машинист должен убедиться, что:

· давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 (0,71 МПа);

· напряжение АБ не менее 35 В;

· краны, соединяющие ЭПК с тормозной и питательной магистралями, находятся в открытом положении;

· на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС) и кран опечатан;

· ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;

· на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения.

 

O Порядок включения КЛУБ-У

 

§ Установить кассету регистрации (КР) в кассетоприемник, находящийся в рабочей кабине.

§ Включить автоматические выключатели КЛУБ-У.

§ Включить на БКР тумблер питания “ ПИТ ”.

§ Убедиться в свечении на БКР и БЭЛ-У светодиодов “ ПИТ ”.

§ Убедиться в появлении на блоке БИЛ следующей индикации:

· в информационной строке на 4 секунды появится индикация номера электронной карты (ЭК), например “К:0001”, (если номер FFFF, то ЭК отсутствует);

· режим движения “ П ” (Поездной);

· координата пути, равная 0000.000 (м);

· несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений “ 25 ”, “ 50 ” или “ 75 ”) или признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН " ЕН ", или признак приема сигналов из радиоканала " РК ";

· запись на кассету регистрации "    ";

· цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

· фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

· время (чч.мм.сс) – индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент (до 2 минут) после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У.

· давление в тормозной магистрали (МПа).

 

§ Включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, на БИЛ-У, БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора “ Б ” на некодируемом участке пути или (через время не более 7 с) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути на кодируемом участке или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу, а на БИЛ появляется следующая индикация:

3. сигнал светофора “ Б ” на некодируемом участке пути или (через время не более 7 с) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути на кодируемом участке или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

4. на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета - значение целевой скорости проезда места ограничения скорости;

на аналоговой шкале скорости точка красного цвета - значение допустимой скорости движения в данной точке пути.

 

Примечания.  

1.На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта “ I ” или “ II ” (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект).

2. При приеме по каналу АЛСН сигнала " З " или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности 2-5 блок-участков значение целевой скорости проезда места ограничения и значение допустимой скорости движения в данной точке пути могут совпадать, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.

3. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ дополнительно индицируется цифрой значение допустимой скорости.

 

§ Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:

· специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающие возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ-У;

· по индикации " ПИТ " на БЭЛ-У и БКР-У-М;

· записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации.

§ Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 1.2.1 - 1.2.6 настоящей ИЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту.

 

O Подготовка КЛУБ-У к работе

 

Общие положения

 

3.4.1.1   Ввод поездных характеристик, условий эксплуатации и диагностика КЛУБ-У производится машинистом с помощью БВЛ-У, размещаемого отдельно или в составе БИЛ, в активной кабине локомотива или МВПС, т. е. в кабине из которой осуществляется управление движением в выбранном направлении.

3.4.1.2   Перечень кнопок БВЛ-У приведен в Приложение 3 настоящей ИЭ.

 

Ввод поездных характеристик

3.4.2.1 Ввод и изменение поездных характеристик осуществляется только на стоянке при установленной в БИЛ или БР-У кассете регистрации. Без установленной КР возможен только их просмотр.

3.4.2.2  Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на клавиатуре БВЛ-У кнопку “Л”. После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра машинист должен нажать на БВЛ-У кнопку “ >0< ”. Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится при нажатии на кнопку “ D ” (ввод). Последовательность вводимых параметров приведена в таблице 3.3.2.2.

Таблица 3.3.2.2

№ п /п Наименование параметра Диапазон значений
1 Номер машиниста 0...99999
2 Номер поезда 0...99999
3 Длина в осях 0...500
4 Длина в вагонах 0...150
5 Масса поезда, т 0...10000

 

Ввод несущей частоты АЛСН

 

3.4.3.1  В случае отсутствия ЭК ввод несущей частоты АЛСН может осуществляться на стоянке локомотива или МВПС. Машинист, последовательно (с интервалом не менее 2 сек.) нажимая на БВЛ-У кнопку “ f ”, должен ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе АЛСН после каждого нажатия индицируется последовательный перебор несущих частот: “ 25 ”, “ 50 ”, “ 75 ” и т. д.

3.4.3.2 При наличии ЭК ввод частоты не требуется. Значение частоты АЛС выбирается из ЭК участка.

Выбор режима движения

 

3.4.4.1 Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива или МВПС при установленной кассете регистрации. До начала движения машинист должен, нажимая на БВЛ-У кнопку “ РМП ”, выбрать режим движения локомотива или МВПС. При этом на БИЛ изменяется значение допустимой и целевой скорости, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: “ П ” (поездной) или “ М ” (маневровый). При установке пакета программного обеспечения №6 выбор маневрового режима движения невозможен при показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ “КЖ” и “К”.

3.4.4.2 В поездном режиме движения проверка бдительности машиниста происходит по штатной работе КЛУБ-У. Допустимая и целевая скорости формируются в соответствии с таблицей 3.3.4.2 без учета данных ЭК.

3.4.4.3 В маневровом режиме БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируют сигнал “ Б ”. Для облегчения работы и концентрации внимания машиниста при маневрах отменена однократная проверка бдительности машиниста при начале движения. Допустимая и целевая скорости равны 60 км/ч без учета данных ЭК.

3.4.4.4 При изъятии кассеты регистрации или выходе ее из строя КЛУБ-У переходит в поездной режим работы.

Таблица 3.3.4.2

Система

Кодирования

Сигналы

путевых

светофоров

Режим

движения

Сигналы БИЛ

Сигналы локомотивного светофора / кол. блок‑участков Целевая скорость, км/ч Допустимая скорость, км/ч
1 Нет Любой Поездной Б VБЕЛ VБЕЛ
2 АЛСН, АЛС‑ЕН Любой Маневровый Б 60 60
5 АЛСН Зеленый Поездной З VЗЕЛ VЗЕЛ
6 АЛСН Жёлтый с зеленым Поездной З VЗЕЛ VЗЕЛ
7 АЛСН Желтый Поездной Ж VЖЕЛ VЗЕЛ
8 АЛС‑ЕН Любой разрешающий Поездной от 1 до 5 свободных блок-участков VЦЕЛ VДОП
9 АЛСН, АЛС‑ЕН Красный Поездной КЖ 0 VДОП*
10 АЛСН, АЛС‑ЕН На занятом блок‑ участке Поездной К 0 20
11 АЛС‑ЕН Пригласительный Поездной БМ 0 VДОП*

Примечания:

5. VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра “Скорость на “зеленый” устанавливается приказом начальника дороги и задается при помощи БВЛ-У работниками КП КЛУБ-У при проведении технического обслуживания.

6. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из "Таблицы соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ" 470-419600-СЦ61-А (Приложение 4) в соответствии с поездной ситуацией. На отдельных участках железных дорог допускается использование специально разработанной для данного участка таблицы соответствия.

7. VЖЕЛ -- значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с желтым сигналом. Значение параметра “Скорость на “желтый” устанавливается приказом начальника дороги и задается при помощи БВЛ-У работниками КП КЛУБ-У при проведении технического обслуживания.

8. VДОП* ‑ значение скорости, которое вычисляется КЛУБ-У в диапазоне скоростей от VЖЕЛ до 20 км/ч при движении к светофору с запрещающим сигналом по блок-участку с длиной, устанавливаемой приказом начальника дороги и задаваемой при помощи БВЛ-У работниками КП КЛУБ-У при проведении технического обслуживания.

9. VБЕЛ  - значение максимально допустимой скорости движения в случае появления белого показания БИЛ. При эксплуатации на участках с автоблокировкой данная скорость должна быть равна 40 км/ч (согласно п. 1.3 ЦД-790). При эксплуатации локомотива или МВПС на участках с полуавтоматической блокировкой (ПАБ) значение этой скорости устанавливается приказом Начальника железной дороги.

10. Величины скоростей в таблице 3.3.4.2 указаны без учета данных ЭК и системы САУТ.

Ввод номера пути

5.9.1.1 Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку “П” на БВЛ-У. На БИЛ в информационной строке появится сообщение “НОМЕР ПУТИ”. Если движение происходит по правильному пути, то вводится номер этого пути и признак его правильности 1, а если по неправильному то признак правильности 0. Для четных поездов правильными являются только все четные пути, а для нечетных только все нечетные. Если локомотив или МВПС находится в месте позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, и с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут, то при наличии ЭК в КЛУБ-У и введенного номера пути, на котором находится локомотив или МВПС, на БИЛ через время не более 30 секунд после ввода номера пути появится дополнительно следующее:

· в информационной строке - название и тип ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС;

· значение “Расстояние до цели” будет показывать расстояние в метрах до ближайшей цели по ходу движения;

· значение допустимой скорости соответствует мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается из всех целей, находящихся в пределах пяти километров по ходу движения и для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке. Это значение зависит от типа подвижной единицы, показания локомотивного светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ, скорости проезда цели и расстояния до цели. Цель, значение допустимой скорости для которой минимально, является актуальной;

· значение целевой скорости будет соответствовать данным ЭК с учетом сигналов АЛСН, АЛС-ЕН и радиоканала РК.

· значение текущей координаты локомотива или МВПС будет соответствовать значению данных ЭК.

 

Порядок ввода команды

 

Для ввода команды машинист должен на БВЛ-У нажать на кнопку " К ". После появления в информационной строке сообщения “ ВВЕДИТЕ КОМАНДУ ” набрать номер соответствующей команды и нажать кнопку ввода “ D ”.

 

Общие положения

Проверку работоспособности КЛУБ-У проводит машинист на стоянке при предрейсовом и послерейсовом осмотре КЛУБ-У на локомотиве или МВПС, а также для выявления неисправностей в КЛУБ-У. Обо всех выявленных неисправностях в КЛУБ-У машинист должен делать подробную запись в Журнале ТУ-152.

 

Порядок выключения КЛУБ-У

5.8.1 Выключение КЛУБ-У должно производиться только на стоянке.

5.8.2 Машинист должен:

4. выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

5. изъять кассету регистрации из БИЛ или БР-У;

6. тумблер “ ПИТ ” на блоке БКР-У-М установить в положение “ Выключено ”, после чего индикаторы питания “ ПИТ ” на БКР-У-М и БЭЛ-У будут погашены;

7. автоматические выключатели КЛУБ-У, установить их в положение “ Выключено ”;

8. обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У сделать подробную запись в Журнале ТУ-152.


 

Общие положения

 

Предрейсовый и послерейсовый осмотр и приемка КЛУБ-У на локомотиве или МВПС производится в момент приема локомотивной бригадой локомотива или МВПС, а так же при смене локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в Журнале в соответствии с пунктами Ошибка! Источник ссылки не найден., Ошибка! Источник ссылки не найден. настоящей ИЭ.

 

 

Общие положения

.5.1 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист переднего локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У в соответствии с п. п. 1.1 - 3.4 настоящей ИЭ, а помощник машиниста должен убедиться, что КЛУБ-У включен, и доложить об этом машинисту.

.5.2 На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива или МВПС перед отправлением со станции обязан включить КЛУБ-У в соответствии с пунктами 1.1 - 3.4 настоящей ИЭ и вести локомотив или МВПС по сигналу " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста.

.5.3 При движении локомотива или МВПС по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива и МВПС и его помощник обязаны:

· следить за показаниями путевых светофоров и сигналами БИЛ и БИЛ-ПОМ и точно выполнять их требования. При смене огней БИЛ машинист обязан убедиться в новом показании БИЛ и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки бдительности;

· когда путевой светофор не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и других случаях), руководствоваться показаниями БИЛ и БИЛ-ПОМ до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;

5.  руководствоваться только показаниями путевого светофора, если показания путевого светофора отличаются от показаний БИЛ и БИЛ-ПОМ или на БИЛ и БИЛ-ПОМ высвечивается более разрешающий сигнал светофора;

6. проследовать проходные светофоры автоблокировки с запрещающим сигналом или непонятными показаниями порядком, предусмотренным пунктом. 16.27 ПТЭ независимо от показаний БИЛ и БИЛ-ПОМ.

.5.4 Помощник машиниста обязан следить за показаниями путевых светофоров, сигналами БИЛ-ПОМ и своевременно докладывать об этом машинисту.

.5.5 Проезд погасших сигналов входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров (семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам БИЛ и БИЛ-ПОМ запрещается.

.5.6 На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при движении грузовых груженых поездов с максимальной скоростью 90 км/ч, руководствоваться " З " сигналами БИЛ и БИЛ-ПОМ, разрешающими следование поезда с установленной максимальной скоростью.

.5.7 На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, а так же в случае неисправности путевых устройств АЛСН максимальная скорость грузового груженого поезда должна быть не более 80 км/ч.

.5.8 В случае неисправности путевых устройств АЛСН максимальная скорость пассажирского поезда должна быть не более 120 км/ч.

.5.9 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов, поступающими по каналу АЛС-ЕН. При этом на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется количество свободных блок-участков по АЛС-ЕН, а на БИЛ дополнительно индицируется информация согласно таблице 3.3.4.2. Количество свободных блок-участков канала АЛС-ЕН соответствует числу одновременно светящихся индикаторов желтого и зеленых сигналов локомотивного светофора БИЛ или БИЛ-ПОМ. Если по каналу АЛСН передаётся более запрещающий код, чем по каналу АЛС-ЕН, то КЛУБ-У переключается в режим приема сигналов АЛСН.

.5.10 КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим сигналом. В случае если VДОП при АЛС-ЕН была больше, чем VДОП при АЛСН, то через 5 секунд VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути.

.5.11 Если на БИЛ и БИЛ-ПОМ были сигналы от 1-5 свободных блок-участков, то при прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛС-ЕН и АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится сигнал “ Б ”, при этом:

1.  VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала “ Б ”;

2. через 5 секунд после появления сигнала “ Б ” значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.

Если на БИЛ и БИЛ-ПОМ были сигналы “ КЖ ” или “ БМ ”, то при прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛС-ЕН и АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится сигнал “ К ” и произойдет экстренное торможение.

.5.12 При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН БИЛ и БИЛ-ПОМ будут индицировать сигнал “ Б ”, если перед этим были сигналы “ З ” и “ Ж ” и:

3. VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала “ Б ”;

4. через 5 секунд после появления сигнала “ Б ” значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.

 Если предшествующим был сигнал “ КЖ ”, то БИЛ и БИЛ-ПОМ будут индицировать сигнал “ К ” и произойдет экстренное торможение.

.5.13 Приоритетным считается канал с более запрещающим показанием сигнала светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ. В случае равенства параметров каналов АЛСН и АЛС-ЕН приоритет отдается каналу АЛС-ЕН. При отсутствии сигналов в канале АЛСН после сигналов “ Ж ” и “ З ” КЛУБ-У переходит на работу с каналом АЛС-ЕН.

.5.14 При отсутствии ЭК и переходе локомотива или МВПС с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75 или 50 Гц) машинист обязан немедленно установить соответствующую частоту тока АЛСН, используя для этого кнопку " f " на БВЛ-У.

· При выключении ЭПК во время движения более, чем на (7-8) с и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости, т. е. по отсутствию уменьшения VФАК и по отсутствию появления давления в магистрали тормозных цилиндров не менее 1,2 кг/см2 (0,12 МПа), произойдет экстренное торможение локомотива или МВПС при помощи КОН.

· При включении КЛУБ-У использует данные ДПС1. При расхождении данных от ДПС1 и ДПС2 для формирования скорости более, чем на 2 км/ч КЛУБ-У использует тот ДПС, данные от которого формируют большую скорость. В случае выхода из строя ДПС, данные которого использует КЛУБ-У для формирования скорости, КЛУБ-У автоматически переходит на другой ДПС.

· При неисправности или сбое в работе одного из комплектов КЛУБ-У автоматически переходит на другой комплект.

 

Порядок работы с КЛУБ-У на стоянке

 

Перед началом движения локомотива или МВПС машинист должен:

5. ввести предрейсовую информацию согласно п. 3.3.2 настоящей ИЭ;

6. выбрать режим движения “ П ” или “ М ” в соответствии с п. 3.3.4 настоящей ИЭ;

7. ввести номер пути, по которому будет осуществляться движение в соответствии с п. 3.3.5 настоящей ИЭ.

В случае отсутствия ЭК машинист должен дополнительно:

8. установить на БИЛ несущую частоту канала АЛС, соответствующую частоте тока АЛСН в рельсовой цепи;

9. Проверить и при необходимости исправить значение параметра “ИЗМЕНЕНИЕ КООРДИНАТЫ” и значение самой координаты местонахождения локомотива или МВПС согласно п. 3.3.7 настоящей ИЭ.

 

Порядок работы с КЛУБ-У при трогании.

.8.1 Перед началом движения локомотива или МВПС рукоятка контроллера должна быть установлена в тяговую позицию. Трогание с места (набор фактической скорости 2 км/ч и более) должно быть произведено в течение 70 секунд. В противном случае произойдет срыв ЭПК.

.8.2 Если выведенная в тяговую позицию рукоятка контроллера остается в этом положении более 70 секунд, но при этом не происходит движения, то произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения требования о начале движения в течении 70 секунд необходимо по истечении 60 секунд контроллер машиниста кратковременно на (1-2) секунды перевести в позицию, соответствующую нулевому положению. При установке рукоятки контроллера в тяговую позицию и трогании в режиме движения “ П ” при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов “ К ”, “ КЖ ”, “ БМ ” и “ Б ” в момент достижения скорости VФАК значения 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста с появлением мигающего сигнала “ Внимание ” на БИЛ и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более (6 ± 0,5) секунд нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды.

.8.3 При сигнале " КЖ " на БИЛ и БИЛ-ПОМ не более, чем за 5 секунд до установки машинистом рукоятки контроллера в тяговую позицию должны быть одновременно нажаты машинистом РБ и помощником машиниста РБП и удерживаться в течение (1,5-2) секунды. При невыполнении данного требования при достижении скорости 2 км/ч произойдет экстренное торможение.

.8.4 При необходимости начать движение на уклоне без набора тяговых позиций нужно кратковременно на (1-2) секунды поставить рукоятку контроллера в любую тяговую позицию, а затем вернуть ее обратно после чего начать движение в течение не более 70 секунд. В противном случае при достижении скорости 2 км/ч произойдет экстренное торможение.

 

Общие положения

6.10.4.1 ЭК предварительно загружается в КЛУБ-У на КП КЛУБ-У персоналом, обслуживающим КЛУБ-У, в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию КЛУБ-У.

6.10.4.2 Убедиться в наличии ЭК пути можно выполнив действия по п.п. 3.4.3 настоящей ИЭ.

6.10.4.3 При наличии ЭК после ввода номера пути на БИЛ в информационной строке индицируется тип и название ближайшей по ходу движения цели (светофор, станция, платформа, переезд, мост и т.д.). Расстояние до этой цели в метрах показывает индикатор “Расстояние до цели”, значение которого уменьшается при движении к цели. После проезда локомотивом или головным вагоном МВПС начала цели в информационной строке меняется название текущей цели на название ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС.

6.10.4.4 Значения VДОП и VЦЕЛ  формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭК и принимаемых сигналов АЛСН и АЛС-ЕН. Скорость VЦЕЛ  относится к цели, задающей наиболее жесткое ограничение VДОП   в данной точке пути на расстоянии до 5 км впереди по ходу движения.

6.10.4.5 По мере приближения к цели, имеющей ограничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VЦЕЛ и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с VДОП.

6.10.4.6 К началу движения вдоль цели VДОП =VЦЕЛ, а название текущей цели меняется на название впереди расположенной цели.

6.10.4.7 После проезда последним вагоном поезда всей цели с VФАК < VДОП значения VДОП и VЦЕЛ меняются и относятся к следующей цели, задающей наиболее жесткое ограничение по скорости.

6.10.4.8 Периодические проверки бдительности машиниста производятся только при сигнале “Б” блока БИЛ с интервалом (60-90) секунд.

 

Приложение 1 Перечень устройств и мест КЛУБ-У, подлежащих пломбированию

НАИМЕНОВАНИЕ ПРИБОРА МЕСТО УСТАНОВКИ ПЛОМБЫ   КОЛИЧЕСТВО ПЛОМБ НА ПРИБОРАХ
Разобщительный кран тормозной магистрали Рукоятка крана 1
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП Болт крышки 1
Блок КОН Болт крышки 1
  Разъем 1
Электропневматический клапан ЭПК 150 Болт крышки 1

Блок БЭЛ-У

Болт корпуса 3
Разъемы 2, 3, 4 5

Блоки БИЛ-У, БИЛ-В,

БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ

Болт крышки 1
Разъемы 3

Блоки БИЛ-ПОМ, 

БИЛ-В-ПОМ

Болт крышки 1
Разъемы 2

Блок БР-У

Болт крышки 1
Разъемы 2

Блоки БКР-У-1М,

БКР-У-2М

Болт крышки 1
Разъемы 1 см. примечание 1

Блок БСИ

Болт крышки 1
Разъемы 4
Блок БВД-У Болт крышки 1

Датчики ДПС-У, Л178/1

Болт крышки 1
Разъемы 1

Блоки БС-САУТ-ЦМ,

БС-ДПС

Корпус 1
Разъемы 2
Блок БО Корпус 1

 

Примечания.

1. Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У-М, определяется исполнением БКР-У-М в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.

2. Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

3. При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).

4. Не пломбируется разъем СНС.


 

Приложение 2 Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У

 

 

                                         ТЧ - ___ ________________________ ж. д. 

                                        

     Устройства КЛУБ-У проверены и исправны.

            Конфигурация КЛУБ-У:

           __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Номер установленной ЭК _________

                                Работник КП КЛУБ-У ______________/                      /

                                  Число ________ Месяц ________ Год _______

 

Примечание.

Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

 

 


Приложение 3 Клавиатура БВЛ-У

 

На клавиатуре БВЛ-У имеются следующие функциональные группы кнопок:

Цифровые кнопки.

Кнопки от “0” до “9” предназначены для ввода числовых значений.

Кнопки управления вводом.

“>0<” - обнуление значения текущего параметра;

“ D” -ввод текущего и переход к следующему параметру.

Кнопки для управления САУТ.

“ПОДТЯГ” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву или МВПС со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.

 “ОТПР” - действует при сигнале " Б " БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска локомотивов или МВПС по боковым не кодированным путям.

 “ОС” - действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны ограничения.

“К20” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час (при использовании САУТ).

 


Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ

п/п

Кол. сво-

бод.

б/у

Установ.

огранич.

скорости

км/час

Пок. путев. свет.

Вход., марш., вых.

с гл. пути, прох.

/маршрут. вых.

С бок. пути

Настройка путевых устройств АЛС-ЕН

Показания блока

индикации КЛУБ

Vдоп. км/ч

 

КК

синхрогруппы СГ

Сиг

нал

Кол.

своб.

б/у

Контр.

скорость

км/ч

Дв.

пр.

/ с

отк

При

Vкi-1 >

Vкi

При

Vкi-1< Vкi

Движение прямо

Движение. с отклонением

нечет. напр.

чет напр.

нечет. напр.

чет. напр.

ч. б/у н. б/у ч. б/у н.б/у ч.б/у н.б/у ч. б/у н. б/у
1 0 любое Зан.путь - - - - - - - - - К - 0 - 20 20
2 0 - красн. 0 1 3 2 4 6 10 11 12 кж - 0 - min (Vкi-1, Vкж=60/80 40
3 0 - Бел.миг 1 1 3 2 4 6 10 11 12 бел.м - 20 - min (Vкi-1, Vкж=60/80 25
4 1 20 Ж+ж+ж 2 1 3 2 4 6 10 11 12 - 1 20 =/< Vкi-1 25
5 1 25 ж,ж+ж,б+жм 3 1 3 2 4 6 10 11 12   1 25 =/< Vкi-1 30
6 =>2 25 ж+жм,жм,ж+з, з,б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм 4 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 25 =/< Vкi-1 25
7 1 40 ж+ж,ж, б+жм 5 1 3 2 4 6 10 11 12 - 1 40 =/< Vкi-1 45
8 =>2 40 жм+ж,жм,ж+з,з, б+жм /ж+жм, жм,з, б+жм 6 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 40 =/< Vкi-1 45
9 1 60 К+ж+ж, ж 7 1 3 2 4 6 10 11 12 - 1 60 =/< Vкi-1 65
10 =>2 60 к+жм+ж,жм,ж+з,з/к+жм+ж,жм,з 8 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 60 =/< Vкi-1 65
11 1 80 / 60 К+ж+ж, ж 9 1 3 2 4 6 10 11 12 - 1 80/80/80/80/80/60/60 =/< Vкi-1 85/85/85/85/85/65/65
12 =>2 80 / 60 к+жм+ж, к+зм+ж, жм, ж+з,ж,з 10 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 80/80/80/80/80/60/60 =/< Vкi-1 85/85/85/85/85/65/65
13 =>2 80 --- 11 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 80 =/< Vкi-1 85
14 2 100/70 жм, ж+з, зм 12 1 3 2 4 - - - - - 2 100/100/100/100/100/70/70 = Vкi-1 105/105/105/105/105/75/75
15 =>3 100/70 Жм, ж+з, зм, з 13 1 3 2 4 - - - - - 3 100/100/100/100/100/70/70 = Vкi-1 105/105/105/105/105/75/75
16 2 100/80 жм, ж+з, зм 14 1 3 2 4 - - - - - 2 100/100/100/100/100/80/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/85/75
17 =>3 100/80 Жм, ж+з, зм, з 15 1 3 2 4 - - - - - 3 100/100/100/100/100/80/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/85/75
18 =>3 100/90 зм, з 0 5 7 13 8 - - - - - 3 100/100/100/100/100/90/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/95/85
19 2 120/80 Ж+з,жм,зм 1 5 7 13 8 - - - - - 2 120/120/120/120/120/80/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/85/85
20 =>3 120/80 Ж+з,жм,зм,з 2 5 7 13 8 - - - - - 3 120/120/120/120/120/80/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/85/85
21 =>3 120/90 Ж+з,жм,зм,з 3 5 7 13 8 - - - - - 3 120/120/120/120/120/90/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/95/85
22 2 140/90 Ж+з, зм. жм 4 5 7 13 8 - - - - - 2 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
23 3 140/90 Ж+з,жм,зм,з 5 5 7 13 8 - - - - - 3 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
24 =>4 140/90 Ж+з, з 6 5 7 13 8 - - - - - 4 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
25 3 160/90 Ж+з, з 7 5 7 13 8 - - - - - 3 160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
26 4 160/90 Ж+з, з 8 5 7 1

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.