Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-06 | 1018 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПАМЯТКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
КЛУБ-У НА ТЕПЛОВОЗАХ ТЭП70, ТЭП70БС
· Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У
O Общие положения
Перед включением КЛУБ-У машинист должен убедиться, что:
· давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 (0,71 МПа);
· напряжение АБ не менее 35 В;
· краны, соединяющие ЭПК с тормозной и питательной магистралями, находятся в открытом положении;
· на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС) и кран опечатан;
· ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;
· на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения.
O Порядок включения КЛУБ-У
§ Установить кассету регистрации (КР) в кассетоприемник, находящийся в рабочей кабине.
§ Включить автоматические выключатели КЛУБ-У.
§ Включить на БКР тумблер питания “ ПИТ ”.
§ Убедиться в свечении на БКР и БЭЛ-У светодиодов “ ПИТ ”.
§ Убедиться в появлении на блоке БИЛ следующей индикации:
· в информационной строке на 4 секунды появится индикация номера электронной карты (ЭК), например “К:0001”, (если номер FFFF, то ЭК отсутствует);
· режим движения “ П ” (Поездной);
· координата пути, равная 0000.000 (м);
· несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений “ 25 ”, “ 50 ” или “ 75 ”) или признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН " ЕН ", или признак приема сигналов из радиоканала " РК ";
· запись на кассету регистрации " ";
· цифровая фактическая скорость 000 км/ч;
· фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;
|
· время (чч.мм.сс) – индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент (до 2 минут) после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У.
· давление в тормозной магистрали (МПа).
§ Включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, на БИЛ-У, БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора “ Б ” на некодируемом участке пути или (через время не более 7 с) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути на кодируемом участке или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу, а на БИЛ появляется следующая индикация:
3. сигнал светофора “ Б ” на некодируемом участке пути или (через время не более 7 с) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути на кодируемом участке или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;
4. на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета - значение целевой скорости проезда места ограничения скорости;
на аналоговой шкале скорости точка красного цвета - значение допустимой скорости движения в данной точке пути.
Примечания.
1.На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта “ I ” или “ II ” (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект).
2. При приеме по каналу АЛСН сигнала " З " или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности 2-5 блок-участков значение целевой скорости проезда места ограничения и значение допустимой скорости движения в данной точке пути могут совпадать, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.
3. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ дополнительно индицируется цифрой значение допустимой скорости.
§ Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:
· специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающие возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ-У;
|
· по индикации " ПИТ " на БЭЛ-У и БКР-У-М;
· записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации.
§ Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 1.2.1 - 1.2.6 настоящей ИЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту.
O Подготовка КЛУБ-У к работе
Общие положения
3.4.1.1 Ввод поездных характеристик, условий эксплуатации и диагностика КЛУБ-У производится машинистом с помощью БВЛ-У, размещаемого отдельно или в составе БИЛ, в активной кабине локомотива или МВПС, т. е. в кабине из которой осуществляется управление движением в выбранном направлении.
3.4.1.2 Перечень кнопок БВЛ-У приведен в Приложение 3 настоящей ИЭ.
Ввод поездных характеристик
3.4.2.1 Ввод и изменение поездных характеристик осуществляется только на стоянке при установленной в БИЛ или БР-У кассете регистрации. Без установленной КР возможен только их просмотр.
3.4.2.2 Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на клавиатуре БВЛ-У кнопку “Л”. После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра машинист должен нажать на БВЛ-У кнопку “ >0< ”. Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится при нажатии на кнопку “ D ” (ввод). Последовательность вводимых параметров приведена в таблице 3.3.2.2.
Таблица 3.3.2.2
№ п /п | Наименование параметра | Диапазон значений |
1 | Номер машиниста | 0...99999 |
2 | Номер поезда | 0...99999 |
3 | Длина в осях | 0...500 |
4 | Длина в вагонах | 0...150 |
5 | Масса поезда, т | 0...10000 |
Ввод несущей частоты АЛСН
3.4.3.1 В случае отсутствия ЭК ввод несущей частоты АЛСН может осуществляться на стоянке локомотива или МВПС. Машинист, последовательно (с интервалом не менее 2 сек.) нажимая на БВЛ-У кнопку “ f ”, должен ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе АЛСН после каждого нажатия индицируется последовательный перебор несущих частот: “ 25 ”, “ 50 ”, “ 75 ” и т. д.
3.4.3.2 При наличии ЭК ввод частоты не требуется. Значение частоты АЛС выбирается из ЭК участка.
|
Выбор режима движения
3.4.4.1 Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива или МВПС при установленной кассете регистрации. До начала движения машинист должен, нажимая на БВЛ-У кнопку “ РМП ”, выбрать режим движения локомотива или МВПС. При этом на БИЛ изменяется значение допустимой и целевой скорости, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: “ П ” (поездной) или “ М ” (маневровый). При установке пакета программного обеспечения №6 выбор маневрового режима движения невозможен при показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ “КЖ” и “К”.
3.4.4.2 В поездном режиме движения проверка бдительности машиниста происходит по штатной работе КЛУБ-У. Допустимая и целевая скорости формируются в соответствии с таблицей 3.3.4.2 без учета данных ЭК.
3.4.4.3 В маневровом режиме БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируют сигнал “ Б ”. Для облегчения работы и концентрации внимания машиниста при маневрах отменена однократная проверка бдительности машиниста при начале движения. Допустимая и целевая скорости равны 60 км/ч без учета данных ЭК.
3.4.4.4 При изъятии кассеты регистрации или выходе ее из строя КЛУБ-У переходит в поездной режим работы.
Таблица 3.3.4.2
Система Кодирования | Сигналы путевых светофоров | Режим движения | Сигналы БИЛ | |||
Сигналы локомотивного светофора / кол. блок‑участков | Целевая скорость, км/ч | Допустимая скорость, км/ч | ||||
1 | Нет | Любой | Поездной | Б | VБЕЛ | VБЕЛ |
2 | АЛСН, АЛС‑ЕН | Любой | Маневровый | Б | 60 | 60 |
5 | АЛСН | Зеленый | Поездной | З | VЗЕЛ | VЗЕЛ |
6 | АЛСН | Жёлтый с зеленым | Поездной | З | VЗЕЛ | VЗЕЛ |
7 | АЛСН | Желтый | Поездной | Ж | VЖЕЛ | VЗЕЛ |
8 | АЛС‑ЕН | Любой разрешающий | Поездной | от 1 до 5 свободных блок-участков | VЦЕЛ | VДОП |
9 | АЛСН, АЛС‑ЕН | Красный | Поездной | КЖ | 0 | VДОП* |
10 | АЛСН, АЛС‑ЕН | На занятом блок‑ участке | Поездной | К | 0 | 20 |
11 | АЛС‑ЕН | Пригласительный | Поездной | БМ | 0 | VДОП* |
Примечания:
5. VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра “Скорость на “зеленый” устанавливается приказом начальника дороги и задается при помощи БВЛ-У работниками КП КЛУБ-У при проведении технического обслуживания.
|
6. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из "Таблицы соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ" 470-419600-СЦ61-А (Приложение 4) в соответствии с поездной ситуацией. На отдельных участках железных дорог допускается использование специально разработанной для данного участка таблицы соответствия.
7. VЖЕЛ -- значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с желтым сигналом. Значение параметра “Скорость на “желтый” устанавливается приказом начальника дороги и задается при помощи БВЛ-У работниками КП КЛУБ-У при проведении технического обслуживания.
8. VДОП* ‑ значение скорости, которое вычисляется КЛУБ-У в диапазоне скоростей от VЖЕЛ до 20 км/ч при движении к светофору с запрещающим сигналом по блок-участку с длиной, устанавливаемой приказом начальника дороги и задаваемой при помощи БВЛ-У работниками КП КЛУБ-У при проведении технического обслуживания.
9. VБЕЛ - значение максимально допустимой скорости движения в случае появления белого показания БИЛ. При эксплуатации на участках с автоблокировкой данная скорость должна быть равна 40 км/ч (согласно п. 1.3 ЦД-790). При эксплуатации локомотива или МВПС на участках с полуавтоматической блокировкой (ПАБ) значение этой скорости устанавливается приказом Начальника железной дороги.
10. Величины скоростей в таблице 3.3.4.2 указаны без учета данных ЭК и системы САУТ.
Ввод номера пути
5.9.1.1 Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку “П” на БВЛ-У. На БИЛ в информационной строке появится сообщение “НОМЕР ПУТИ”. Если движение происходит по правильному пути, то вводится номер этого пути и признак его правильности 1, а если по неправильному то признак правильности 0. Для четных поездов правильными являются только все четные пути, а для нечетных только все нечетные. Если локомотив или МВПС находится в месте позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, и с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут, то при наличии ЭК в КЛУБ-У и введенного номера пути, на котором находится локомотив или МВПС, на БИЛ через время не более 30 секунд после ввода номера пути появится дополнительно следующее:
· в информационной строке - название и тип ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС;
· значение “Расстояние до цели” будет показывать расстояние в метрах до ближайшей цели по ходу движения;
· значение допустимой скорости соответствует мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается из всех целей, находящихся в пределах пяти километров по ходу движения и для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке. Это значение зависит от типа подвижной единицы, показания локомотивного светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ, скорости проезда цели и расстояния до цели. Цель, значение допустимой скорости для которой минимально, является актуальной;
|
· значение целевой скорости будет соответствовать данным ЭК с учетом сигналов АЛСН, АЛС-ЕН и радиоканала РК.
· значение текущей координаты локомотива или МВПС будет соответствовать значению данных ЭК.
Порядок ввода команды
Для ввода команды машинист должен на БВЛ-У нажать на кнопку " К ". После появления в информационной строке сообщения “ ВВЕДИТЕ КОМАНДУ ” набрать номер соответствующей команды и нажать кнопку ввода “ D ”.
Общие положения
Проверку работоспособности КЛУБ-У проводит машинист на стоянке при предрейсовом и послерейсовом осмотре КЛУБ-У на локомотиве или МВПС, а также для выявления неисправностей в КЛУБ-У. Обо всех выявленных неисправностях в КЛУБ-У машинист должен делать подробную запись в Журнале ТУ-152.
Порядок выключения КЛУБ-У
5.8.1 Выключение КЛУБ-У должно производиться только на стоянке.
5.8.2 Машинист должен:
4. выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;
5. изъять кассету регистрации из БИЛ или БР-У;
6. тумблер “ ПИТ ” на блоке БКР-У-М установить в положение “ Выключено ”, после чего индикаторы питания “ ПИТ ” на БКР-У-М и БЭЛ-У будут погашены;
7. автоматические выключатели КЛУБ-У, установить их в положение “ Выключено ”;
8. обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У сделать подробную запись в Журнале ТУ-152.
Общие положения
Предрейсовый и послерейсовый осмотр и приемка КЛУБ-У на локомотиве или МВПС производится в момент приема локомотивной бригадой локомотива или МВПС, а так же при смене локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в Журнале в соответствии с пунктами Ошибка! Источник ссылки не найден., Ошибка! Источник ссылки не найден. настоящей ИЭ.
Общие положения
.5.1 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист переднего локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить КЛУБ-У в соответствии с п. п. 1.1 - 3.4 настоящей ИЭ, а помощник машиниста должен убедиться, что КЛУБ-У включен, и доложить об этом машинисту.
.5.2 На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива или МВПС перед отправлением со станции обязан включить КЛУБ-У в соответствии с пунктами 1.1 - 3.4 настоящей ИЭ и вести локомотив или МВПС по сигналу " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ с периодическим контролем бдительности машиниста.
.5.3 При движении локомотива или МВПС по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива и МВПС и его помощник обязаны:
· следить за показаниями путевых светофоров и сигналами БИЛ и БИЛ-ПОМ и точно выполнять их требования. При смене огней БИЛ машинист обязан убедиться в новом показании БИЛ и только после этого подтвердить свою бдительность нажатием рукоятки бдительности;
· когда путевой светофор не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и других случаях), руководствоваться показаниями БИЛ и БИЛ-ПОМ до приближения к путевому светофору на расстояние видимости;
5. руководствоваться только показаниями путевого светофора, если показания путевого светофора отличаются от показаний БИЛ и БИЛ-ПОМ или на БИЛ и БИЛ-ПОМ высвечивается более разрешающий сигнал светофора;
6. проследовать проходные светофоры автоблокировки с запрещающим сигналом или непонятными показаниями порядком, предусмотренным пунктом. 16.27 ПТЭ независимо от показаний БИЛ и БИЛ-ПОМ.
.5.4 Помощник машиниста обязан следить за показаниями путевых светофоров, сигналами БИЛ-ПОМ и своевременно докладывать об этом машинисту.
.5.5 Проезд погасших сигналов входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров (семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам БИЛ и БИЛ-ПОМ запрещается.
.5.6 На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, при движении грузовых груженых поездов с максимальной скоростью 90 км/ч, руководствоваться " З " сигналами БИЛ и БИЛ-ПОМ, разрешающими следование поезда с установленной максимальной скоростью.
.5.7 На линиях, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, а так же в случае неисправности путевых устройств АЛСН максимальная скорость грузового груженого поезда должна быть не более 80 км/ч.
.5.8 В случае неисправности путевых устройств АЛСН максимальная скорость пассажирского поезда должна быть не более 120 км/ч.
.5.9 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов, поступающими по каналу АЛС-ЕН. При этом на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется количество свободных блок-участков по АЛС-ЕН, а на БИЛ дополнительно индицируется информация согласно таблице 3.3.4.2. Количество свободных блок-участков канала АЛС-ЕН соответствует числу одновременно светящихся индикаторов желтого и зеленых сигналов локомотивного светофора БИЛ или БИЛ-ПОМ. Если по каналу АЛСН передаётся более запрещающий код, чем по каналу АЛС-ЕН, то КЛУБ-У переключается в режим приема сигналов АЛСН.
.5.10 КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим сигналом. В случае если VДОП при АЛС-ЕН была больше, чем VДОП при АЛСН, то через 5 секунд VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути.
.5.11 Если на БИЛ и БИЛ-ПОМ были сигналы от 1-5 свободных блок-участков, то при прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛС-ЕН и АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится сигнал “ Б ”, при этом:
1. VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала “ Б ”;
2. через 5 секунд после появления сигнала “ Б ” значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.
Если на БИЛ и БИЛ-ПОМ были сигналы “ КЖ ” или “ БМ ”, то при прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛС-ЕН и АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится сигнал “ К ” и произойдет экстренное торможение.
.5.12 При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН БИЛ и БИЛ-ПОМ будут индицировать сигнал “ Б ”, если перед этим были сигналы “ З ” и “ Ж ” и:
3. VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала “ Б ”;
4. через 5 секунд после появления сигнала “ Б ” значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ.
Если предшествующим был сигнал “ КЖ ”, то БИЛ и БИЛ-ПОМ будут индицировать сигнал “ К ” и произойдет экстренное торможение.
.5.13 Приоритетным считается канал с более запрещающим показанием сигнала светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ. В случае равенства параметров каналов АЛСН и АЛС-ЕН приоритет отдается каналу АЛС-ЕН. При отсутствии сигналов в канале АЛСН после сигналов “ Ж ” и “ З ” КЛУБ-У переходит на работу с каналом АЛС-ЕН.
.5.14 При отсутствии ЭК и переходе локомотива или МВПС с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75 или 50 Гц) машинист обязан немедленно установить соответствующую частоту тока АЛСН, используя для этого кнопку " f " на БВЛ-У.
· При выключении ЭПК во время движения более, чем на (7-8) с и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости, т. е. по отсутствию уменьшения VФАК и по отсутствию появления давления в магистрали тормозных цилиндров не менее 1,2 кг/см2 (0,12 МПа), произойдет экстренное торможение локомотива или МВПС при помощи КОН.
· При включении КЛУБ-У использует данные ДПС1. При расхождении данных от ДПС1 и ДПС2 для формирования скорости более, чем на 2 км/ч КЛУБ-У использует тот ДПС, данные от которого формируют большую скорость. В случае выхода из строя ДПС, данные которого использует КЛУБ-У для формирования скорости, КЛУБ-У автоматически переходит на другой ДПС.
· При неисправности или сбое в работе одного из комплектов КЛУБ-У автоматически переходит на другой комплект.
Порядок работы с КЛУБ-У на стоянке
Перед началом движения локомотива или МВПС машинист должен:
5. ввести предрейсовую информацию согласно п. 3.3.2 настоящей ИЭ;
6. выбрать режим движения “ П ” или “ М ” в соответствии с п. 3.3.4 настоящей ИЭ;
7. ввести номер пути, по которому будет осуществляться движение в соответствии с п. 3.3.5 настоящей ИЭ.
В случае отсутствия ЭК машинист должен дополнительно:
8. установить на БИЛ несущую частоту канала АЛС, соответствующую частоте тока АЛСН в рельсовой цепи;
9. Проверить и при необходимости исправить значение параметра “ИЗМЕНЕНИЕ КООРДИНАТЫ” и значение самой координаты местонахождения локомотива или МВПС согласно п. 3.3.7 настоящей ИЭ.
Порядок работы с КЛУБ-У при трогании.
.8.1 Перед началом движения локомотива или МВПС рукоятка контроллера должна быть установлена в тяговую позицию. Трогание с места (набор фактической скорости 2 км/ч и более) должно быть произведено в течение 70 секунд. В противном случае произойдет срыв ЭПК.
.8.2 Если выведенная в тяговую позицию рукоятка контроллера остается в этом положении более 70 секунд, но при этом не происходит движения, то произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения требования о начале движения в течении 70 секунд необходимо по истечении 60 секунд контроллер машиниста кратковременно на (1-2) секунды перевести в позицию, соответствующую нулевому положению. При установке рукоятки контроллера в тяговую позицию и трогании в режиме движения “ П ” при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов “ К ”, “ КЖ ”, “ БМ ” и “ Б ” в момент достижения скорости VФАК значения 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста с появлением мигающего сигнала “ Внимание ” на БИЛ и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более (6 ± 0,5) секунд нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды.
.8.3 При сигнале " КЖ " на БИЛ и БИЛ-ПОМ не более, чем за 5 секунд до установки машинистом рукоятки контроллера в тяговую позицию должны быть одновременно нажаты машинистом РБ и помощником машиниста РБП и удерживаться в течение (1,5-2) секунды. При невыполнении данного требования при достижении скорости 2 км/ч произойдет экстренное торможение.
.8.4 При необходимости начать движение на уклоне без набора тяговых позиций нужно кратковременно на (1-2) секунды поставить рукоятку контроллера в любую тяговую позицию, а затем вернуть ее обратно после чего начать движение в течение не более 70 секунд. В противном случае при достижении скорости 2 км/ч произойдет экстренное торможение.
Общие положения
6.10.4.1 ЭК предварительно загружается в КЛУБ-У на КП КЛУБ-У персоналом, обслуживающим КЛУБ-У, в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию КЛУБ-У.
6.10.4.2 Убедиться в наличии ЭК пути можно выполнив действия по п.п. 3.4.3 настоящей ИЭ.
6.10.4.3 При наличии ЭК после ввода номера пути на БИЛ в информационной строке индицируется тип и название ближайшей по ходу движения цели (светофор, станция, платформа, переезд, мост и т.д.). Расстояние до этой цели в метрах показывает индикатор “Расстояние до цели”, значение которого уменьшается при движении к цели. После проезда локомотивом или головным вагоном МВПС начала цели в информационной строке меняется название текущей цели на название ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС.
6.10.4.4 Значения VДОП и VЦЕЛ формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭК и принимаемых сигналов АЛСН и АЛС-ЕН. Скорость VЦЕЛ относится к цели, задающей наиболее жесткое ограничение VДОП в данной точке пути на расстоянии до 5 км впереди по ходу движения.
6.10.4.5 По мере приближения к цели, имеющей ограничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VЦЕЛ и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с VДОП.
6.10.4.6 К началу движения вдоль цели VДОП =VЦЕЛ, а название текущей цели меняется на название впереди расположенной цели.
6.10.4.7 После проезда последним вагоном поезда всей цели с VФАК < VДОП значения VДОП и VЦЕЛ меняются и относятся к следующей цели, задающей наиболее жесткое ограничение по скорости.
6.10.4.8 Периодические проверки бдительности машиниста производятся только при сигнале “Б” блока БИЛ с интервалом (60-90) секунд.
Приложение 1 Перечень устройств и мест КЛУБ-У, подлежащих пломбированию
НАИМЕНОВАНИЕ ПРИБОРА | МЕСТО УСТАНОВКИ ПЛОМБЫ | КОЛИЧЕСТВО ПЛОМБ НА ПРИБОРАХ |
Разобщительный кран тормозной магистрали | Рукоятка крана | 1 |
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП | Болт крышки | 1 |
Блок КОН | Болт крышки | 1 |
Разъем | 1 |
Электропневматический клапан ЭПК 150 | Болт крышки | 1 |
Блок БЭЛ-У | Болт корпуса | 3 |
Разъемы 2, 3, 4 | 5 | |
Блоки БИЛ-У, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 3 | |
Блоки БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 2 | |
Блок БР-У | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 2 | |
Блоки БКР-У-1М, БКР-У-2М | Болт крышки | 1 |
Разъемы 1 | см. примечание 1 | |
Блок БСИ | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 4 | |
Блок БВД-У | Болт крышки | 1 |
Датчики ДПС-У, Л178/1 | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 1 | |
Блоки БС-САУТ-ЦМ, БС-ДПС | Корпус | 1 |
Разъемы | 2 | |
Блок БО | Корпус | 1 |
Примечания.
1. Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У-М, определяется исполнением БКР-У-М в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.
2. Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.
3. При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).
4. Не пломбируется разъем СНС.
Приложение 2 Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У
ТЧ - ___ ________________________ ж. д.
Устройства КЛУБ-У проверены и исправны.
Конфигурация КЛУБ-У:
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Номер установленной ЭК _________
Работник КП КЛУБ-У ______________/ /
Число ________ Месяц ________ Год _______
Примечание.
Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.
Приложение 3 Клавиатура БВЛ-У
На клавиатуре БВЛ-У имеются следующие функциональные группы кнопок:
Цифровые кнопки.
Кнопки от “0” до “9” предназначены для ввода числовых значений.
Кнопки управления вводом.
“>0<” - обнуление значения текущего параметра;
“ D” -ввод текущего и переход к следующему параметру.
Кнопки для управления САУТ.
“ПОДТЯГ” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву или МВПС со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.
“ОТПР” - действует при сигнале " Б " БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска локомотивов или МВПС по боковым не кодированным путям.
“ОС” - действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны ограничения.
“К20” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час (при использовании САУТ).
Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ
№ п/п | Кол. сво- бод. б/у | Установ. огранич. скорости км/час | Пок. путев. свет. Вход., марш., вых. с гл. пути, прох. /маршрут. вых. С бок. пути | Настройка путевых устройств АЛС-ЕН | Показания блока индикации КЛУБ | Vдоп. | км/ч | |||||||||||
КК | синхрогруппы СГ | Сиг нал | Кол. своб. б/у | Контр. скорость Vк км/ч | Дв. пр. / с отк | При Vкi-1 > Vкi | При Vкi-1< Vкi | |||||||||||
Движение прямо | Движение. с отклонением | |||||||||||||||||
нечет. напр. | чет напр. | нечет. напр. | чет. напр. | |||||||||||||||
ч. б/у | н. б/у | ч. б/у | н.б/у | ч.б/у | н.б/у | ч. б/у | н. б/у | |||||||||||
1 | 0 | любое | Зан.путь | - | - | - | - | - | - | - | - | - | К | - | 0 | - | 20 | 20 |
2 | 0 | - | красн. | 0 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | кж | - | 0 | - | min (Vкi-1, Vкж=60/80 | 40 |
3 | 0 | - | Бел.миг | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | бел.м | - | 20 | - | min (Vкi-1, Vкж=60/80 | 25 |
4 | 1 | 20 | Ж+ж+ж | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 1 | 20 | =/< | Vкi-1 | 25 |
5 | 1 | 25 | ж,ж+ж,б+жм | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | 1 | 25 | =/< | Vкi-1 | 30 | |
6 | =>2 | 25 | ж+жм,жм,ж+з, з,б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм | 4 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 25 | =/< | Vкi-1 | 25 |
7 | 1 | 40 | ж+ж,ж, б+жм | 5 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 1 | 40 | =/< | Vкi-1 | 45 |
8 | =>2 | 40 | жм+ж,жм,ж+з,з, б+жм /ж+жм, жм,з, б+жм | 6 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 40 | =/< | Vкi-1 | 45 |
9 | 1 | 60 | К+ж+ж, ж | 7 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 1 | 60 | =/< | Vкi-1 | 65 |
10 | =>2 | 60 | к+жм+ж,жм,ж+з,з/к+жм+ж,жм,з | 8 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 60 | =/< | Vкi-1 | 65 |
11 | 1 | 80 / 60 | К+ж+ж, ж | 9 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 1 | 80/80/80/80/80/60/60 | =/< | Vкi-1 | 85/85/85/85/85/65/65 |
12 | =>2 | 80 / 60 | к+жм+ж, к+зм+ж, жм, ж+з,ж,з | 10 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 80/80/80/80/80/60/60 | =/< | Vкi-1 | 85/85/85/85/85/65/65 |
13 | =>2 | 80 | --- | 11 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 80 | =/< | Vкi-1 | 85 |
14 | 2 | 100/70 | жм, ж+з, зм | 12 | 1 | 3 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | 2 | 100/100/100/100/100/70/70 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/75/75 |
15 | =>3 | 100/70 | Жм, ж+з, зм, з | 13 | 1 | 3 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | 3 | 100/100/100/100/100/70/70 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/75/75 |
16 | 2 | 100/80 | жм, ж+з, зм | 14 | 1 | 3 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | 2 | 100/100/100/100/100/80/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/85/75 |
17 | =>3 | 100/80 | Жм, ж+з, зм, з | 15 | 1 | 3 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | 3 | 100/100/100/100/100/80/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/85/75 |
18 | =>3 | 100/90 | зм, з | 0 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 100/100/100/100/100/90/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/95/85 |
19 | 2 | 120/80 | Ж+з,жм,зм | 1 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 2 | 120/120/120/120/120/80/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/85/85 |
20 | =>3 | 120/80 | Ж+з,жм,зм,з | 2 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 120/120/120/120/120/80/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/85/85 |
21 | =>3 | 120/90 | Ж+з,жм,зм,з | 3 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 120/120/120/120/120/90/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/95/85 |
22 | 2 | 140/90 | Ж+з, зм. жм | 4 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 2 | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 |
23 | 3 | 140/90 | Ж+з,жм,зм,з | 5 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 |
24 | =>4 | 140/90 | Ж+з, з | 6 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 4 | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 |
25 | 3 | 160/90 | Ж+з, з | 7 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 160/160/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 165/165/165/145/125/95/85 |
26 | 4 | 160/90 | Ж+з, з | 8 | 5 | 7 | 1 |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!