Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-03 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид учебной работы
Трудоемкость
зач. |
ед. |
Час.
По семестрам
Очно-заочная форма, факультет подготовки специалистов для судебной системы
Вид учебной работы |
Трудоемкость | ||||
|
Час. |
По семестрам | |||
2 | |||||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 | 72 | 72 | - | |
Аудиторные занятия | 8 | 8 | - | ||
Лекции | 6 | 6 | - | ||
Семинары или Практические занятия | 2 | 2 | - | ||
Самостоятельная работа (СРС) | 64 | 64 | - | ||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет | - |
Группа выходного дня на базе ВО, факультет подготовки специалистов для судебной системы
Вид учебной работы |
Трудоемкость | ||||
|
Час. |
По семестрам | |||
2 | |||||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 | 72 | 72 | - | |
Аудиторные занятия | 6 | 6 | - | ||
Лекции | 4 | 4 | - | ||
Семинары или Практические занятия | 2 | 2 | - | ||
Самостоятельная работа (СРС) | 66 | 66 | - | ||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет | - |
Группа выходного дня на базе ВО, факультет подготовки специалистов для судебной системы (зимний набор)
Вид учебной работы |
Трудоемкость | ||||
|
Час. |
По семестрам | |||
2 | |||||
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 | 72 | 72 | - | |
Аудиторные занятия | 6 | 6 | - | ||
Лекции | 4 | 4 | - | ||
Семинары или Практические занятия | 2 | 2 | - | ||
Самостоятельная работа (СРС) | 66 | 66 | - | ||
Форма промежуточной аттестации | зачет | зачет | - |
5. Содержание дисциплины
|
Текст рабочей программы
Тема 1. Профессиональная этика юриста как система теоретического знания
Предмет этики. Соотношение этики и морали. Содержание этики. Место этики в системе наук. Связь этики и философии. Связь этики с психологией и педагогикой. История становления и развития этики. Профессиональная этика. Профессиональная этика юриста. Задачи профессиональной этики юриста с точки зрения образования и воспитания. История становления отечественной юридической этики.
Тема 2. Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики
Сущность морали. Главная функция морали. Мораль и право: общее и особенное. Моральное сознание. Моральное поведение. Моральные отношения. Классификация моральных конфликтов
Соотношение общественной и индивидуальной морали. Происхождение морали (религиозная точка зрения, атеистическая точка зрения).
Тема 3. Категории этики и их применение в юридической сфере
Классификация категорий этики. Особенность категорий этики. Факторы, определяющие субъективность содержания категорий этики. Анализ содержания основных категорий этики и их применение в юридической сфере: добро и зло, совесть, нравственный долг, справедливость, честь и достоинство, мужество и отвага, товарищество и дружба.
Тема 4. Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом
О сопротивлении злу без применения силы: анализ концепции Л.Н. Толстого. Критика взглядов Л.Н. Толстого И.А. Ильиным. Анализ его концепции по работе «О сопротивлении злу силой». Нравственное обоснование И.А. Ильиным необходимости борьбы со злом силой. Условия применения силы в борьбе со злом. Нравственно допустимые меры принуждения и их границы. Актуальные проблемы применения на практике нравственно допустимых мер принуждения. Мотивы наиболее типичных нравственно недопустимых действий, проистекающих из отрицательных качеств личности субъекта борьбы со злом.
|
Тема 5. Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия
Нравственный смысл деятельности по осуществлению правосудия.
Нравственные требования к судье: Кодекс судейской этики, Присяга судьи. Нравственные аспекты практической деятельности судьи. Нравственные аспекты взаимоотношений судьи с подсудимым, потерпевшим, адвокатом, прокурором, со свидетелями.
Нравственные аспекты в деятельности прокурора.
Нравственные аспекты в деятельности адвоката.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Таблица 3
Очная форма обучения
№ |
Раздел
дисциплины, тема
Всего часов
В том числе
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!