Очно-заочная на базе СПО, группа выходного дня   — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Очно-заочная на базе СПО, группа выходного дня  

2020-04-03 107
Очно-заочная на базе СПО, группа выходного дня   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА       по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция профиль: Государственно-правовой, гражданско-правовой, уголовно-правовой, международно-правовой  

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

                                                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Для набора 2019 г.

 

 

Москва

2019

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1.Цели освоения дисциплины…………………………………………………………………………… 5

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы……………………………………………………………………………… 5

3.Требования к результатам освоения дисциплины………………………………… 5

4.Объем дисциплины и виды учебной работы………………………………………. 7

5. Содержание дисциплины……………………………………………………………7

6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и по итогам освоения дисциплины…………………………………….. 10

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………. 36

8.Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………. 39

 

 

1.Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Профессиональная этика» по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», Государственно-правовой, гражданско-правовой, уголовно-правовой, международно-правовой

являются:

С точки зрения образования данная учебная дисциплина предполагает вооружение студентов знаниями о сущности морали, её структуре, функциях, происхождении, о соотношении морали и права, о содержании её основных категорий и их применении в юридической сфере, об этических аспектах деятельности судьи.

С точки зрения воспитания изучение данной учебной дисциплины имеет целью сформировать у студентов готовность соответствовать тем высоким нравственным требованиям, которые предъявляются обществом к юристам и которым они должны соответствовать.

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Профессиональная этика» является дисциплиной базовой части ОПОП 40.03.01 «Юриспруденция», профиль Государственно-правовой, гражданско-правовой, уголовно-правовой, международно-правовой

, устанавливающей базовые знания, необходимые для получения профессиональных умений и навыков.

Для изучения дисциплины, необходимо освоение содержания дисциплины «Философия».

Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться при изучении дисциплин «Организация судебной деятельности», «Гражданский процесс», «Уголовный процесс», «Арбитражный процесс», «Прокурорская деятельность».

3.Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и общепрофессиональных (ОПК) компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация «бакалавр»).

В совокупности с другими дисциплинами ОПОП дисциплина «Профессиональная этика» обеспечивает формирование следующих компетенций:

                                                                                                                     Таблица 1

№ п/п Код Компетенция
1. ОК-6   должен быть способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, религиозные, этнические и культурные различия.
2.   ОПК-3   должен обладать способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.

 

Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.

4.Объем дисциплины и виды учебной работы

                                                                                                   Таблица 2.1

                                      Очная форма обучения

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.
ед.

Час.

По семестрам

2   Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 72 - Аудиторные занятия   30 30 - Лекции   16 16 - Семинары или Практические занятия   14 14 - Самостоятельная работа (СРС)   42 42 - Форма промежуточной аттестации   зачет зачет -

Очно –заочная на базе СПО

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.
ед.

Час.

По семестрам

1   Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 72 - Аудиторные занятия   6 6 - Лекции   2 2 - Семинары или Практические занятия   4 4 - Самостоятельная работа (СРС)   66 66 - Форма промежуточной аттестации   зачет зачет -

Очно-заочная на базе СПО, группа выходного дня  

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.
ед.

Час.

По семестрам

2   Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 72 - Аудиторные занятия   6 6 - Лекции   2 2 - Семинары или Практические занятия   4 4 - Самостоятельная работа (СРС)   66 66 - Форма промежуточной аттестации   зачет зачет -

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.
ед.

Час.

По семестрам

2   Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 72 - Аудиторные занятия   30 30 - Лекции   16 16 - Семинары или Практические занятия   14 14 - Самостоятельная работа (СРС)   42 42 - Форма промежуточной аттестации   зачет зачет -

Очно-заочная форма, факультет подготовки специалистов для судебной системы

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.
ед.

Час.

По семестрам

2  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 72 -
Аудиторные занятия   8 8 -
Лекции   6 6 -
Семинары или Практические занятия   2 2 -
Самостоятельная работа (СРС)   64 64 -
Форма промежуточной аттестации   зачет зачет -

Группа выходного дня на базе ВО, факультет подготовки специалистов для судебной системы

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.
ед.

Час.

По семестрам

2  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 72 -
Аудиторные занятия   6 6 -
Лекции   4 4 -
Семинары или Практические занятия   2 2 -
Самостоятельная работа (СРС)   66 66 -
Форма промежуточной аттестации   зачет зачет -

Группа выходного дня на базе ВО, факультет подготовки специалистов для судебной системы (зимний набор)

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.
ед.

Час.

По семестрам

2  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 72 -
Аудиторные занятия   6 6 -
Лекции   4 4 -
Семинары или Практические занятия   2 2 -
Самостоятельная работа (СРС)   66 66 -
Форма промежуточной аттестации   зачет зачет -

5. Содержание дисциплины

Текст рабочей программы

Тема 1. Профессиональная этика юриста как система теоретического знания

 

 Предмет этики. Соотношение этики и морали. Содержание этики. Место этики в системе наук. Связь этики и философии. Связь этики с психологией и педагогикой. История становления и развития этики. Профессиональная этика. Профессиональная этика юриста. Задачи профессиональной этики юриста с точки зрения образования и воспитания. История становления отечественной юридической этики.

 

Тема 2. Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики

 

Сущность морали. Главная функция морали. Мораль и право: общее и особенное. Моральное сознание. Моральное поведение. Моральные отношения. Классификация моральных конфликтов

Соотношение общественной и индивидуальной морали. Происхождение морали (религиозная точка зрения, атеистическая точка зрения).

 

Тема 3. Категории этики и их применение в юридической сфере

 

 Классификация категорий этики. Особенность категорий этики. Факторы, определяющие субъективность содержания категорий этики. Анализ содержания основных категорий этики и их применение в юридической сфере: добро и зло, совесть, нравственный долг, справедливость, честь и достоинство, мужество и отвага, товарищество и дружба.

 

Тема 4. Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом

 

О сопротивлении злу без применения силы: анализ концепции Л.Н. Толстого. Критика взглядов Л.Н. Толстого И.А. Ильиным. Анализ его концепции по работе «О сопротивлении злу силой». Нравственное обоснование И.А. Ильиным необходимости борьбы со злом силой. Условия применения силы в борьбе со злом. Нравственно допустимые меры принуждения и их границы. Актуальные проблемы применения на практике нравственно допустимых мер принуждения. Мотивы наиболее типичных нравственно недопустимых действий, проистекающих из отрицательных качеств личности субъекта борьбы со злом.

 

Тема 5. Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия

 

Нравственный смысл деятельности по осуществлению правосудия.

Нравственные требования к судье: Кодекс судейской этики, Присяга судьи. Нравственные аспекты практической деятельности судьи. Нравственные аспекты взаимоотношений судьи с подсудимым, потерпевшим, адвокатом, прокурором, со свидетелями.

Нравственные аспекты в деятельности прокурора.

Нравственные аспекты в деятельности адвоката.

 

5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)

Таблица 3

Очная форма обучения

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия 1 Профессиональная этика юриста как система теоретического знания   2 2   2 Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики   4 2   3 Категории этики и их применение в юридической сфере   4 6   4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом   2 2   5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия   2 4     Всего 30 16 14  

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия 1 Профессиональная этика юриста как система теоретического знания   2 2   2 Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики   4 2   3 Категории этики и их применение в юридической сфере   4 6   4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом   2 2   5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия   2 4     Всего 30 16 14  

 

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия
1 Профессиональная этика юриста как система теоретического знания   2 2  
2 Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики   4 2  
3 Категории этики и их применение в юридической сфере   4 6  
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом   2 2  
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия   2 4  
  Всего 30 16 14  

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия 1 Профессиональная этика юриста как система теоретического знания   2     2 Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики   -     3 Категории этики и их применение в юридической сфере   - 2   4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом   -     5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия   - 2     Всего 6 2 4  

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия 1 Профессиональная этика юриста как система теоретического знания   2     2 Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики         3 Категории этики и их применение в юридической сфере     2   4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом         5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия     2     Всего 6 2 4  

Факультет подготовки специалистов для судебной системы, очно-заочная форма обучения

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия
1 Профессиональная этика юриста как система теоретического знания   2    
2 Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики   2    
3 Категории этики и их применение в юридической сфере   2 2  
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом        
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия        
  Всего 8 6 2  

Факультет подготовки специалистов для судебной системы, группа выходного дня на базе ВО

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия
1 Профессиональная этика юриста как система теоретического знания   2    
2 Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики        
3 Категории этики и их применение в юридической сфере   2 2  
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом        
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия        
  Всего 6 4 2  

Факультет подготовки специалистов для судебной системы, группа выходного дня на базе ВО, зимний набор

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лекции Практич. или семинарские занятия Лаб. занятия
1 Профессиональная этика юриста как система теоретического знания   2    
2 Мораль как предмет изучения общей и профессиональной юридической этики        
3 Категории этики и их применение в юридической сфере   2 2  
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом        
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия        
  Всего 6 4 2  

Очная форма обучения

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1. Профессиональная этика как система теоретического знания   ОК-6, Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами (рефератами). Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.
2. Мораль как предмет изучения общей и юридической этики.     ОК-6, Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами (рефератами). Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.
3. Категории этики и их применение в юридической сфере   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами (рефератами). Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.
4. Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом.     ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами (рефератами). Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.
5. Нравственные аспекты в деятельности по осуществлению правосудия   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами (рефератами). Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.

 

Факультет на базе  СПО, очно-заочная форма обучения

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1. Тема 3.Категории этики и их применение в юридической сфере   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами, Эссе, творческое задание.. Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.
2. Тема 5. Нравственные аспекты в деятельности по осуществлению правосудия   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами (рефератами). Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.

Факультет на базе СПО, группа выходного дня

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1. Тема 3.Категории этики и их применение в юридической сфере   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами, Эссе, творческое задание.. Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.
2. Тема 5. Нравственные аспекты в деятельности по осуществлению правосудия   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами (рефератами). Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.

Факультет подготовки для судебной системы, очно-заочная форма обучения

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1. Тема 3.Категории этики и их применение в юридической сфере   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами, Эссе, творческое задание.. Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.

Факультет подготовки специалистов для судебной системы, группа выходного дня

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1. Тема 3.Категории этики и их применение в юридической сфере   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами, Эссе, творческое задание.. Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.

 

Факультет подготовки специалистов для судебной системы, группа выходного дня, зимний набор

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1. Тема 3.Категории этики и их применение в юридической сфере   ОК-6, ОПК-3 Лекция–презентация. Опрос на семинарском занятии. Групповые дискуссии.. Выступление с докладами, Эссе, творческое задание.. Решение тестовых заданий. Контрольные вопросы к зачету.

 

Самостоятельная работа

5.4.1Самостоятельое изучение студентами разделов дисциплины

                                                                                    Таблица № 5

Очная форма обучения

№ темы Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Профессиональная этика как система теоретического знания 8
2 Мораль как предмет изучения общей юридической этики 8
3 Категории этики и их применение в юридической сфере 8
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом 8
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия 10
    42

Факультет на базе СПО, очно-заочная форма

№ темы Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Профессиональная этика как система теоретического знания 15
2 Мораль как предмет изучения общей юридической этики 15
3 Категории этики и их применение в юридической сфере 20
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом 8
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия 8
    66

Факультет на базе СПО, очно-заочная форма, ГВД

№ темы Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Профессиональная этика как система теоретического знания 15
2 Мораль как предмет изучения общей юридической этики 15
3 Категории этики и их применение в юридической сфере 20
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом 8
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия 8
    66

Факультет подготовки специалистов для судебной системы, очно-заочная форма обучения

№ темы Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Профессиональная этика как система теоретического знания 10
2 Мораль как предмет изучения общей юридической этики 10
3 Категории этики и их применение в юридической сфере 20
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом 12
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия 12
    64

Факультет подготовки специалистов для судебной системы, ГВД

№ темы Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Профессиональная этика как система теоретического знания 10
2 Мораль как предмет изучения общей юридической этики 10
3 Категории этики и их применение в юридической сфере 20
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом 12
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия 12
    64

Факультет подготовки специалистов для судебной системы, ГВД, зимний набор

№ темы Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1 Профессиональная этика как система теоретического знания 10
2 Мораль как предмет изучения общей юридической этики 10
3 Категории этики и их применение в юридической сфере 20
4 Нравственные основы применения насилия в борьбе со злом 14
5 Нравственные аспекты деятельности по осуществлению правосудия 12
    66

5.4.2 Формы самостоятельной работы

                                                                                               Таблица № 6

Очная форма обучения

№ тем Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоем-кость в час.
1 Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства..Подготовка выступления на семинаре (подготовка реферата, доклада, сообщения).Работа с научной литературой и подготовка к дискуссии. Подготовка к выполнению тестовых заданий. 8
2 Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства..Подготовка выступления на семинаре (подготовка реферата, доклада, сообщения).Работа с научной литературой и подготовка к дискуссии. Подготовка к выполнению тестовых заданий. 8
3 Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства..Подготовка выступления на семинаре (подготовка реферата, доклада, сообщения).Работа с научной литературой и подготовка к дискуссии. Подготовка к выполнению тестовых заданий. 8
 4 Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства..Подготовка выступления на семинаре (подготовка реферата, доклада, сообщения).Работа с научной литературой и подготовка к дискуссии. Подготовка к выполнению тестовых заданий. 8
5 Подготовка к семинарам, в том числе анализ материала лекции, конспектирование законодательства..Подготовка выступления на семинаре (подготовка реферата, доклада, сообщения).Работа с научной литературой и подготовка к дискуссии. Подготовка к выполнению тестовых заданий. 10
    42

Оценочные средства

Оценочные средства разработаны в соответствии с Положением Университета «О фонде оценочных средств» и включены в состав УМК.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Информационные и электронные ресурсы Университета:

№ п./п. Наименование Адрес в сети Интернет
1 ZNANIUM.COM http://znanium.com Основная коллекция Коллекция издательства Статут Znanium.com. Discovery для аспирантов
2 ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru
3 ЭБС «BOOK. ru» www.book.ru коллекция издательства Проспект Юридическая литература; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент
4 East View Information Services www.ebiblioteka.ru Универсальная база данных периодики (электронные журналы)
5 НЦР РУКОНТ http://rucont.ru/ Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы)
7 Информационно-образовательный портал РГУП www.rgup.ru  Электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП
8 Система электронного обучения «Фемида»  www.femida.raj.ru Учебно-методические комплексы, рабочие программы по направлению подготовки
9 Правовые системы Гарант, Консультант-Плюс

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для материально-технического обеспечения дисциплины используются специальные помещения. Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие рабочим программам дисциплин. Демонстрационное оборудование представлено в виде мультимедийных средств. Учебно-наглядные пособия представлены в виде экранно-звуковых средств, печатных пособий, слайд-презентаций, видеофильмов, макетов и т.д., которые применяются по необходимости в соответствии с темами (разделами) дисциплины.

Для самостоятельной работы обучающихся помещения оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета.

Предусмотрены помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.

Перечень специальных помещений ежегодно обновляется и отражается в справке о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы.

Состав необходимого комплекта лицензионного программного обеспечения ежегодно обновляется, утверждается и отражается в справке о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы.

№ п\п Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом Наименование специальных* помещений и помещений для самостоятельной работы Реквизиты подтверждающего документа

Б1.Б5.

Профессиональная этика

Аудитория № 1 - аудитория для лекционных занятий (либо аналог)   Учебная доска, стол преподавателя, учебные столы, стулья, 2 проектора,2 моторизированных экрана, 6 микрофонов проводных, 2 радиомикрофона, 1 ЖК панель, 12 акустических систем, 1 Микшерный пульт, 1 Поворотная IP камера,1 компьютер Договор № 03731000598160000120014170-02 от 02 августа 2016г. ООО «СВЕГАкомпьютер», действует на протяжении всего срока использования экземпляра программы для ЭВМ Договор № Тг072789/м18 19» декабр

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.