Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ

2020-04-03 145
Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Кубка Воронежской области

 по  трофи -рейдам

Марта  2020 года

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.  Программа 2
2. Организатор, сроки и место проведения Мероприятия 2
3. Официальные лица. 3
4. Общие положения 3
5. Зачетные категории 3
6. Экипажи и автомобили 3
7. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ                                                                4
8.  СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5
9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА 5
10.  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИИ 5
11. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 6
12.  ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ 6
13. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ 6
14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО 7
15. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС 8
16. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ 8
17. ПРОТЕСТЫ 9
18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 9
19. ДЕПОЗИТ 10
20.  НАГРАЖДЕНИЕ 11

 

 

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ

 

 

Программа

СУББОТА 7 марта 2020 года

Административные проверки, медицинский контроль 08:30 – 10:00
Техническая инспекция 08:00 – 10:00
Брифинг 10:15 – 10:45
Старт СУ  «трофи-кольцо» 11:00 (старт по категориям)
Закрытие финиша 15:00
Публикация предварительных результатов 15:30
Закрытие соревнования, награждение 17:30
   

Уточненное расписание и порядок заездов по зачетным группам будут опубликованы

После окончания административных проверок

Организатор, сроки и место проведения Мероприятия

Мероприятие состоится на территории автодрома «Воронеж» (г. Воронеж, ул. Острогожская 150/2)

Организатор:

Наименование РОО «Федерация автомобильного спорта Воронежской области»
Адрес, телефон 394000, г. Воронеж, Кривошеина 13/419, тел. +7-920-219-67-83  e-mail: [email protected]
Реквизиты ИНН/КПП 3664072992/366601001, р/сч 40703810703000000126 Филиал «СДМ-Банк» (ПАО) в г. Воронеже (СДМ-Банк) к/сч 30101810500000000778, БИК 042007778, ОГРН 1063600017359
Контактное лицо Шубная Анна

Контакты со спортсменами и заявителями осуществляет Толстопятова Марина,

 тел. +7 916 220-37-19, e-mail: [email protected]

Официальные лица.

Должность Фамилия Имя Город Лицензия РАФ Категория
Главный судья (Руководитель гонки)** Филимонов Алексей Воронеж А19-255 ВК
Главный секретарь** Толстопятова Марина Тамбов В19-0161 II
Старший технический контролёр Полубояринов Александр Тамбов В19-0168 II
Комиссар по безопасности

                   будет объявлен дополнительно

Судья при участниках

будет объявлен дополнительно

Главный врач

Воронцова Э.А.

 

Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Кубка Воронежской области 2020 года по трофи-рейдам (Мероприятия) в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), а также порядок проведения Учебно-тренировочных сборов по автомобильному спорту (УТС)  среди автомобилей классов ТР-С «СТАНДАРТ.»

Нормативными документами для организации и проведения Мероприятия  являются:

· Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

· Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

· Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

· Правила организации и проведения трофи-рейдов категории «Стандарт»

· Классификация и технические требования к автомобилям. Участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

· Настоящий Регламент и Приложения к нему;

 

Зачетные категории

Мероприятие проводится в личном зачете (среди Первых и Вторых водителей) в дисциплинах ТР-1, ТР-2, ТР «АБСОЛЮТНЫЙ».  Экипажам, показавшим лучшие результаты УТС,  будет вручен Кубок автодрома «Воронеж».

Статус Дисциплина/ Код ВРВС зачет
Кубок Воронежской области Трофи-рейд «ТР1» / 1660811811Л Трофи-рейд «ТР2» / 1660821811Л Трофи-рейд «АБСОЛЮТНЫЙ» /1661041811Л Личный зачет (среди Первых и Вторых участников)
Кубок автодрома «Воронеж» (учебно тренировочный сбор) Трофи-рейд ТР-С «СТАНДАРТ»,   Личный зачет (среди Первых и Вторых участников)

Экипажи и автомобили

К участию в Мероприятии допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР:

  • Дисциплина «ТР1» - автомобили категории ТР1
  • Дисциплина «ТР2» - автомобили категории ТР2
  • Дисциплина «АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б

 

Требования к автомобилям –участникам УТС (ТР-С «СТАНДАРТ»):

В трофи-рейдах категории ТРС могут участвовать только полноприводные автомобили, которые имеют государственную регистрацию и действующий полис ОСАГО. Подготовка автомобиля к спортивному мероприятию должна соответствовать Приложению 19 КиТТ. Несоответствие заявленного автомобиля требованиям ПДД РФ полностью лежит на ответственности участника.

Из общего зачёта   ТР-С «СТАНДАРТ» Организатором выделяются следующие дополнительные группы автомобилей:

 «ТУРИЗМ» – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные ниже категории по техническим требованиям, лебедки при наличии опечатываются.

ТР-С - подготовленные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519,УАЗ Hunter и их модификаций. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

 

6.1.  К участию в Мероприятии  допускаются юридические или физические лица, имеющие действующую на момент проведения соревнования Лицензию Заявителя РАФ (для дисциплин ТР-С, ТР-1, ТР-2, «Абсолютный»), и заявляющие первого и второго пилота, объединяемых для участия в экипаж. Каждый пилот должен обладать лицензией пилота РАФ не ниже  Е (для дисциплин ТР-С, ТР-1, ТР-2, «Абсолютный), действующей на момент проведения соревнования.

Участники зачетной группы ТР-С «СТАНДАРТ» допускаются к Мероприятию только при наличии медицинской справки и  полиса страхования от несчастных случаев на тренировках и соревнованиях по автомобильному спорту, на сумму не менее 10 000 рублей, действующего в день проведения соревнований. И

 Зачеты для первых и вторых пилотов ведутся отдельно. Итоги Мероприятия  формируются отдельно для первых и вторых пилотов.

 

6.2.  Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

 

6.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. Все члены экипажа должны быть старше 18 лет или иметь действующее разрешение Совета РАФ по спорту.

 

6.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК.

 

6.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Главной Судейской Коллегией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

                                                       

7.1.  Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма (публикуется отдельно), отправленная по электронному адресу: [email protected]

 

7.2.Для частичной компенсации затрат организатора на проведение Мероприятия вводится целевой (заявочный взнос):

Дисциплина целевой взнос
 «ТР1», «ТР2»,  «АБСОЛЮТНЫЙ» 3000
ТР-С, ТУРИЗМ 2500

Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания ТИ, к участию в соревновании не допускается.

7.3 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.

7.4. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

7.5. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

9.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.

9.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

9.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

9.5. Автомобили участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

9.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

9.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта следующего СУ.

9.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.

12.1. Экипаж в категориях должен состоять только из двух человек. Все члены экипажа, обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

12.2. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50 % от стартового взноса.

12.3. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.

14.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды).

14.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечет за собой незачёт СУ.

 

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

     15.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078.EN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гоночных велосипедов, стандарта Shell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

     15.1.1. Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки, и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов.

15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

15.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

15.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

15.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать лебедочный трос под нагрузкой.

15.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.11. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

ПРОТЕСТЫ.

16.1. Все протесты должны подаваться в соответствии с гл. ХII Спортивного Кодекса (СК) РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня иди иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

16.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

16.5. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

16.6. КСК рассматривает поступившие Протесты заявителей на заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту.

16.7. Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

16.8. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов

16.9. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

16.10. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Заявитель, подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля на который подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.

16.11. Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший Протест, должен возместить недостающую сумму.

16.12. Заявитель может подать Апелляцию в соответствии с положениями главы XIII СК РАФ.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

17.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.

 

ДЕПОЗИТ.

18.1. В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 1 000 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил депозит, к старту соревнования не допускается.

18.2. В случае нарушения экипажем или группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению руководителя соревнования экипажу не возвращается.

18.3. Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (туристическая база и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.

18.4. В случае отсутствия со стороны экипажа и группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченному лицу в полном объёме непосредственно перед отъездом из базового лагеря.

18.5. Выдача депозитов завершается после закрытия соревнования.

 

Нарушение

Отказ в старте

Исключение

Пенализация

Денежный штраф

Решение КСК

Отсутствие на момент ТИ и старта буксир.троса, буксир.проушин, исправных световых приборов, автомоб.мед.аптечки, огнетушителя, работоспособных ремней безопасности Х         Не прохождение административных проверок и ТИ Х         Признание ТИ конструкции автомобиля опасной Х         Нарушение требований безопасности к транспортным средствам и экипажу Х Х     Х Характеристики ТС не соответствуют заявленным Х       Х Отсутствие или неправильное расположение обязательной рекламы Х       Х Опоздание на старт

Х

 

 

 

 

менее чем на 30 минут На выполнение требований безопасности на старте экипажем Х         Фальстарт     1 минута     Отказ стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции     Не зачет СУ   Х Отсутствие одного из членов экипажа, присутствие в экипаже не заявленного участника   Х Незачёт СУ   Х  Присутствие на борту третьих лиц   Х Незачёт СУ   Х Разведка местности   Х     Х Не соблюдение ПДД         Х Перемещение на автомобиле наклеек со стартовыми номерами во время соревнования   Х Незачет СУ   Х Отсутствие жилета, отсутствие или расстегнутый шлем у членов экипажа, во время нахождения на СУ, с момента старта до финиша     Незачет СУ   Х Передвижение ТС участников во время соревнования без света фар     Незачет СУ   Х Винчевание за деревья без использования корозащитной стропы, а также винчевание 

 

Х

1-е нарушение – 1 час и денежный штраф;

5000 руб

Х

за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки 2-е нарушение – незачет СУ и денежный штраф;   3-е нарушение – исключение из соревнования решением КСК

Валка живых деревьев

 

Х

1-е нарушение – 1 час и денежный штраф;

5000 руб

Х

2-е нарушение – незачет СУ и денежный штраф; 3-е нарушение – исключение из соревнования решением КСК Въезд в Зону контроля с другой стороны или повторный въезд, после того как уже была получена отметка   Х Незачет СУ   Х Нарушение Отказ в старте Исключение Пенализация Денежный штраф Решение КСК Без письменного разрешения организатора Выезд из ЗП, передвижение ТС по трассам вне времени, отведенного на этапе   Х     Х Помощь посторонних, не участвующих экипажей     Незачет СУ   Х Выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения   Х     Х Замена ТС на этапе   Х Незачет СУ   Х Помеха проезду, обгону, создание помех на финише   Х     Х Неоказание первой медицинской помощи нуждающимся   Х     Х Не соблюдение требований судей и организаторов   Х     Х На выполнение требований безопасности экипажем во время финиша         Х Опоздание на Финиш     Незачёт СУ     Закапывание мусора и его разбрасывание по территории стационарного лагеря       5000 руб. Х Движение через сельскохозяйственные угодья   Х   5000 руб Х Слив ГСМ на землю   Х   5000 руб Х Мойка транспортного средства в реках и водоемах в радиусе 1 км от стационарного лагеря и населенного пункта       1000 руб. Х Организация туалетов ближе 100 метров от стационарного лагеря       1000 руб. Х Наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а так же фейерверков   Х   5000 руб. Х Слив ГСМ на открытый грунт, либо в водоем, оставление следов ремонта, запчастей   Х   5000 руб Х Езда в пределах стационарного лагеря с превышением скорости 5 км в час   Х   5000 руб Х Езда в пределах стационарного лагеря с 20:00 до 7:00 (без письменного разрешения организаторов)         Х Запуск двигателей спортивных автомобилей с 20:00 до 7:00 (без письменного разрешения организаторов)         Х Неуплата штрафа участником организатору   Х     Х Обман, некорректное, неспортивное и противоправное поведение участника соревнования   Х     Х

 

Любое нарушение, не указанное в Таблице пенализации рассматривается КСК индивидуально, в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, ППТР.

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Кубка Воронежской области

 по  трофи -рейдам

Марта  2020 года

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.  Программа 2
2. Организатор, сроки и место проведения Мероприятия 2
3. Официальные лица. 3
4. Общие положения 3
5. Зачетные категории 3
6. Экипажи и автомобили 3
7. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ                                                                4
8.  СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5
9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА 5
10.  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИИ 5
11. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 6
12.  ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ 6
13. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ 6
14. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО 7
15. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС 8
16. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ 8
17. ПРОТЕСТЫ 9
18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 9
19. ДЕПОЗИТ 10
20.  НАГРАЖДЕНИЕ 11

 

 

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ

 

 

Программа

СУББОТА 7 марта 2020 года

Административные проверки, медицинский контроль 08:30 – 10:00
Техническая инспекция 08:00 – 10:00
Брифинг 10:15 – 10:45
Старт СУ  «трофи-кольцо» 11:00 (старт по категориям)
Закрытие финиша 15:00
Публикация предварительных результатов 15:30
Закрытие соревнования, награждение 17:30
   

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.