Проверяем жизнеспособность и проработанность ивента — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проверяем жизнеспособность и проработанность ивента

2020-04-03 133
Проверяем жизнеспособность и проработанность ивента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как посмотреть

на образовательное событие (серию событий)

Со всех сторон

Проверяем жизнеспособность и проработанность ивента

□ Название проекта

□ Одно событие или серия событий?

□ Кто заказчик и почему?

□ Какая цель, какие задачи хотим решить, зачем затеваем все это дело?

□ Кто аудитория и зачем ей ваше событие?

□ Сколько человек вы ожидаете на событии?

□ Какой у события формат и почему?

□ Кто спикеры и почему?

□ Какие задачи вы поставите перед спикерами?

□ Какие ресурсы вам нужны для организации мероприятия?

□ Какие ресурсы у вас есть?

□ Каких ресурсов не хватает?

□ Как вы собираетесь найти те ресурсы, которых не хватает?

□ Какие партнеры вам нужны?

□ Как вы будете их привлекать, что предложите?

Зачем им нужно то, что вы предлагаете? Какие из задач вы решаете?

□ Какие визуальные решения вы хотите использовать для анонса события

и для оформления площадки?

□ Кто будет воплощать визуальные решения?

□ Платное или бесплатное событие для аудитории и почему?

□ Какой бюджет у мероприятия? Где вы его возьмете, как будете

покрывать расходы?

□ Через какие каналы вы будете продвигать мероприятие?

□ Какие действия по продвижению вы планируете и на какие делаете ставку?

□ Как мероприятие поможет построению сообщества вокруг вашего проекта?

 

Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow

для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке

www.facebook.com/PechaKuchaMoscow                                                                                                                                                   1


Как думать о целях и задачах образовательного события

Какие цели и задачи мы решаем?

□ Начать и/или поддержать партнерство

□ Учим, вдохновляем, просвещаем

□ Повышение общего культурного уровня

□ Изменение среды

□ Решение социальных проблем, помощь другим

□ Привлекаем внимание, делаем пиар

□ Прокачиваем имидж (спикера, площадки, бренда, продукта)

□ Строим и/или укрепляем сообщество

□ Решаем HR-задачи (внутренний или внешний HR)

□ Помогаем с продажами (воронка)

□ Тимбилдинг

□ «Разведка боем»

□ «Осваиваем бюджет»

□ Выполняем приказ руководителя

 

 

Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow

для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке

www.facebook.com/PechaKuchaMoscow                                                                                                                                                   2


Целевая аудитория образовательного события

Та группа людей, которой нужен ваш продукт и которой интересны преимущества, предлагаемые вами

Важные вопросы

□ Как определиться, кто ЦА твоего ивента или серии ивентов

□ Как понять, чем привлечь эту ЦА

□ Как выиграть в конкурентной гонке за внимание

□ Как сделать так, чтобы ЦА дошла

Возможные ответы

□ Собираем информацию

(соцсети, анализ аудитории близкого / похожего проекта)

□ Эмпатия «на максималках»

□ Глубинные интервью

□ Берем в команду представителей ЦА

□ Фокус-группы

□ Исследование

□ Старый добрый метод проб и ошибок

 

Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow

для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке

www.facebook.com/PechaKuchaMoscow                                                                                                                                                   3


Большое событие. Подготовка к продвижению

Большое событие.

Продвижение

и другая подготовка

Большое событие. После него

Работа со спикером

Как работать с партнерами

□ Заготовьте текстовое описание проекта

□ Сделайте базовую презентацию проекта

□ Проверьте, насколько из описания и презентации понятно твое УТП

□ В зависимости от партнера меняйте презентацию

□ Подумайте про интересы и задачи партнера, поставьте себя на его место

□ Оцените еще раз, что можете предложить вы и как это соотносится с тем,

что нужно партнеру

□ Найдите инсайдера — того, кто работает с партнером / в компании партнера и может дать вам дополнительную информацию

□ Узнайте рыночную стоимость услуг, которые вы предлагаете, и еще раз оцените,

насколько конкурентны / разумны / выгодны ваши цена или условия

□ На встрече расспросите партнера о задачах, которые сейчас перед ним стоят,

— это ключ к тому, состоится ли партнерство (предлагаете ли вы или ваш

продукт решение задачи партнера)

□ Защищайте в своем проекте то, в чем вы уверены

□ Будьте гибким в том, что можно менять

□ Не работайте с мудаками

 

Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow

для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке

www.facebook.com/PechaKuchaMoscow                                                                                                                                                12

Как посмотреть

на образовательное событие (серию событий)

Со всех сторон

Проверяем жизнеспособность и проработанность ивента

□ Название проекта

□ Одно событие или серия событий?

□ Кто заказчик и почему?

□ Какая цель, какие задачи хотим решить, зачем затеваем все это дело?

□ Кто аудитория и зачем ей ваше событие?

□ Сколько человек вы ожидаете на событии?

□ Какой у события формат и почему?

□ Кто спикеры и почему?

□ Какие задачи вы поставите перед спикерами?

□ Какие ресурсы вам нужны для организации мероприятия?

□ Какие ресурсы у вас есть?

□ Каких ресурсов не хватает?

□ Как вы собираетесь найти те ресурсы, которых не хватает?

□ Какие партнеры вам нужны?

□ Как вы будете их привлекать, что предложите?

Зачем им нужно то, что вы предлагаете? Какие из задач вы решаете?

□ Какие визуальные решения вы хотите использовать для анонса события

и для оформления площадки?

□ Кто будет воплощать визуальные решения?

□ Платное или бесплатное событие для аудитории и почему?

□ Какой бюджет у мероприятия? Где вы его возьмете, как будете

покрывать расходы?

□ Через какие каналы вы будете продвигать мероприятие?

□ Какие действия по продвижению вы планируете и на какие делаете ставку?

□ Как мероприятие поможет построению сообщества вокруг вашего проекта?

 

Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow

для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке

www.facebook.com/PechaKuchaMoscow                                                                                                                                                   1


Как думать о целях и задачах образовательного события


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.