Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как посмотреть
на образовательное событие (серию событий)
Со всех сторон
Проверяем жизнеспособность и проработанность ивента
□ Название проекта
□ Одно событие или серия событий?
□ Кто заказчик и почему?
□ Какая цель, какие задачи хотим решить, зачем затеваем все это дело?
□ Кто аудитория и зачем ей ваше событие?
□ Сколько человек вы ожидаете на событии?
□ Какой у события формат и почему?
□ Кто спикеры и почему?
□ Какие задачи вы поставите перед спикерами?
□ Какие ресурсы вам нужны для организации мероприятия?
□ Какие ресурсы у вас есть?
□ Каких ресурсов не хватает?
□ Как вы собираетесь найти те ресурсы, которых не хватает?
□ Какие партнеры вам нужны?
□ Как вы будете их привлекать, что предложите?
Зачем им нужно то, что вы предлагаете? Какие из задач вы решаете?
□ Какие визуальные решения вы хотите использовать для анонса события
и для оформления площадки?
□ Кто будет воплощать визуальные решения?
□ Платное или бесплатное событие для аудитории и почему?
□ Какой бюджет у мероприятия? Где вы его возьмете, как будете
покрывать расходы?
□ Через какие каналы вы будете продвигать мероприятие?
□ Какие действия по продвижению вы планируете и на какие делаете ставку?
□ Как мероприятие поможет построению сообщества вокруг вашего проекта?
Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow
для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке
www.facebook.com/PechaKuchaMoscow 1
Как думать о целях и задачах образовательного события
|
Какие цели и задачи мы решаем?
□ Начать и/или поддержать партнерство
□ Учим, вдохновляем, просвещаем
□ Повышение общего культурного уровня
□ Изменение среды
□ Решение социальных проблем, помощь другим
□ Привлекаем внимание, делаем пиар
□ Прокачиваем имидж (спикера, площадки, бренда, продукта)
□ Строим и/или укрепляем сообщество
□ Решаем HR-задачи (внутренний или внешний HR)
□ Помогаем с продажами (воронка)
□ Тимбилдинг
□ «Разведка боем»
□ «Осваиваем бюджет»
□ Выполняем приказ руководителя
Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow
для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке
www.facebook.com/PechaKuchaMoscow 2
Целевая аудитория образовательного события
Та группа людей, которой нужен ваш продукт и которой интересны преимущества, предлагаемые вами
Важные вопросы
□ Как определиться, кто ЦА твоего ивента или серии ивентов
□ Как понять, чем привлечь эту ЦА
□ Как выиграть в конкурентной гонке за внимание
□ Как сделать так, чтобы ЦА дошла
Возможные ответы
□ Собираем информацию
(соцсети, анализ аудитории близкого / похожего проекта)
□ Эмпатия «на максималках»
□ Глубинные интервью
□ Берем в команду представителей ЦА
□ Фокус-группы
□ Исследование
□ Старый добрый метод проб и ошибок
Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow
для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке
www.facebook.com/PechaKuchaMoscow 3
Большое событие. Подготовка к продвижению
Большое событие.
Продвижение
и другая подготовка
|
Большое событие. После него
Работа со спикером
Как работать с партнерами
□ Заготовьте текстовое описание проекта
□ Сделайте базовую презентацию проекта
□ Проверьте, насколько из описания и презентации понятно твое УТП
□ В зависимости от партнера меняйте презентацию
□ Подумайте про интересы и задачи партнера, поставьте себя на его место
□ Оцените еще раз, что можете предложить вы и как это соотносится с тем,
что нужно партнеру
□ Найдите инсайдера — того, кто работает с партнером / в компании партнера и может дать вам дополнительную информацию
□ Узнайте рыночную стоимость услуг, которые вы предлагаете, и еще раз оцените,
насколько конкурентны / разумны / выгодны ваши цена или условия
□ На встрече расспросите партнера о задачах, которые сейчас перед ним стоят,
— это ключ к тому, состоится ли партнерство (предлагаете ли вы или ваш
продукт решение задачи партнера)
□ Защищайте в своем проекте то, в чем вы уверены
□ Будьте гибким в том, что можно менять
□ Не работайте с мудаками
Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow
для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке
www.facebook.com/PechaKuchaMoscow 12
Как посмотреть
на образовательное событие (серию событий)
Со всех сторон
Проверяем жизнеспособность и проработанность ивента
□ Название проекта
□ Одно событие или серия событий?
□ Кто заказчик и почему?
□ Какая цель, какие задачи хотим решить, зачем затеваем все это дело?
□ Кто аудитория и зачем ей ваше событие?
□ Сколько человек вы ожидаете на событии?
□ Какой у события формат и почему?
□ Кто спикеры и почему?
□ Какие задачи вы поставите перед спикерами?
□ Какие ресурсы вам нужны для организации мероприятия?
□ Какие ресурсы у вас есть?
□ Каких ресурсов не хватает?
□ Как вы собираетесь найти те ресурсы, которых не хватает?
□ Какие партнеры вам нужны?
□ Как вы будете их привлекать, что предложите?
Зачем им нужно то, что вы предлагаете? Какие из задач вы решаете?
□ Какие визуальные решения вы хотите использовать для анонса события
|
и для оформления площадки?
□ Кто будет воплощать визуальные решения?
□ Платное или бесплатное событие для аудитории и почему?
□ Какой бюджет у мероприятия? Где вы его возьмете, как будете
покрывать расходы?
□ Через какие каналы вы будете продвигать мероприятие?
□ Какие действия по продвижению вы планируете и на какие делаете ставку?
□ Как мероприятие поможет построению сообщества вокруг вашего проекта?
Чек-лист разработан командой PechaKucha Night Moscow
для курса «Продюсирование образовательных событий» в Шанинке
www.facebook.com/PechaKuchaMoscow 1
Как думать о целях и задачах образовательного события
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!